Новый Омск

05 октября 2016 10.42Культура

Автор «Бандитского Петербурга» Андрей Константинов: «Когда я пришел в журналистику, криминал был единственной доступной мне темой»

Автор серии романов и сценариев для многосерийных фильмов, объединенных названием «Бандитский Петербург», встретился с омичами и рассказал, почему он увлекся криминальной темой.

Автор «Бандитского Петербурга» Андрей Константинов: «Когда я пришел в журналистику, криминал был единственной доступной мне темой»

Лидия Чесакова

Встреча с писателем прошла 4 октября в центральной омской библиотеке. Пришедшим пообщаться с ним омичам Андрей Баконин (Константинов его псевдоним, девичья фамилия матери. — Прим. ред.) рассказал о своей семье коренных ленинградцев, 17 из которых погибли в блокаду.

Он случайно родился в Астраханской области, где его родители-инженеры 10 месяцев проходили практику. 

«Мои родители — технари, но технари читающие. И я начал рано читать, занятие это мне очень нравилось. В шесть лет я пошел в школу и еще до ее окончания понял, что по складу ума я гуманитарий. Думал поступать в военно-морское училище, но не сложилось, и я стал студентом восточного факультета Ленинградского университета. Но тогда я и подумать не мог, что таким образом попаду в армию! Тогда не хватало военных переводчиков, и меня, будучи еще студентом, отправили в народную демократическую республику Йемен», — рассказал Константинов.

Из Йемена будущий писатель вернулся уже в звании лейтенанта. Затем была служба в Ливии. Андрей Баконин говорит, не ожидал, что восточный факультет надолго свяжет его с армией. Но в 1991 году у него созрело твердое решение увольняться, даже под угрозой трибунала. И с этого момента началась совсем другая жизнь, связанная с печатным словом и криминальным миром.

Как Андрей Баконин стал Константиновым и как на свет появилась целая серия романов и сериалов под грифом «Бандитский Петербург», читайте в следующем номере газеты «Ваш ОРЕОЛ» и на сайте «Новый Омск».

Добавить комментарий
Игрушечное путешествие: знаковая премьера в омском «Арлекине»

Игрушечное путешествие: знаковая премьера в омском «Арлекине»

Спустя четыре года в репертуар театра вернулся спектакль о куклах разных стран.

Алексей Матвеев, замдиректора Музея имени Врубеля: «Для успешной работы важен грамотный выставочный план и способности конкретных кураторов»

Алексей Матвеев, замдиректора Музея имени Врубеля: «Для успешной работы важен грамотный выставочный план и способности конкретных кураторов»

Молодые, перспективные омские культличности — о том, как прививать и умножать культурные коды, а также удерживать региональные театры и музеи на плаву.

Заклятие «Заклятия»: рецензия на фильм ужасов «Проклятие Аннабель: Зарождение зла»

Заклятие «Заклятия»: рецензия на фильм ужасов «Проклятие Аннабель: Зарождение зла»

«Класс» побывал на премьере фильма, с истории которого начинался знаменитый хоррор «Заклятие» и теперь точно знает, почему опасно держать связь с умершими.

А ты танцуй, Любочка, танцуй: в Омске ожили скульптурыФото

А ты танцуй, Любочка, танцуй: в Омске ожили скульптуры

Оригинальный подарок ко Дню рождения города — премьеру постановки с участием Омского хора — преподнесла омская филармония.

Шаг в новый век: куда пойти в 301-й день рождения Омска

Шаг в новый век: куда пойти в 301-й день рождения Омска

От марафона до Бабкиной, от реконструкторов до гончаров. Подборка для тех, кто хочет успеть везде, не прибегая к клонированию.

Екатерина Лущ, начальник комплекса концертных залов филармонии: «Старые технологии перестают работать. Не только в культуре и не только в Омске»

Екатерина Лущ, начальник комплекса концертных залов филармонии: «Старые технологии перестают работать. Не только в культуре и не только в Омске»

Молодые, перспективные омские культличности — о том, как прививать и умножать культурные коды, а также удерживать региональные театры и музеи на плаву.

Секс, наркотики и обналичка: 10 громких уголовных дел с участниками «Дома-2»

Секс, наркотики и обналичка: 10 громких уголовных дел с участниками «Дома-2»

Преступления и наказания героев бесконечного телешоу о построении отношений.

 Анджей Неупокоев, директор Тарского драмтеатра: «Культурная сфера не торговля пирожками. Хорошего менеджера мало»

Анджей Неупокоев, директор Тарского драмтеатра: «Культурная сфера не торговля пирожками. Хорошего менеджера мало»

Молодые, перспективные омские культличности — о том, как прививать и умножать культурные коды, а также удерживать региональные театры и музеи на плаву.

Евгений Лисенков, музыкант: «Не играю на гитаре принципиально. Не хочу быть героем подъездов»

Евгений Лисенков, музыкант: «Не играю на гитаре принципиально. Не хочу быть героем подъездов»

Об омском зрителе, сутках, в которых нет места восьмичасовому сну, и о мечте — в нашем интервью с человеком-оркестром.

Что омичи могут увидеть в «Старине Сибирской»?

Что омичи могут увидеть в «Старине Сибирской»?

Репортаж о посещении музея-заповедника.

Айболит родом из Питера: премьера для маленьких омичей

Айболит родом из Питера: премьера для маленьких омичей

В «Пятом театре» показали спектакль по мотивам сказки Корнея Чуковского.

Екатерина Солуня, певица: «Оперу ни на что не променяю. Там все вживую и по-настоящему!»

Екатерина Солуня, певица: «Оперу ни на что не променяю. Там все вживую и по-настоящему!»

Восходящая звезда родом из Омска, студентка Гнесинки, оперная певица рассказала «Классу» о первых шагах на пути к успеху.