Новый Омск

05 октября 2016 13.50Новости компаний

«Мы готовы возить людей по области, но нам не дают этого делать!»

Представитель частного перевозчика ООО «Дилижанс» считает, что министерство транспорта всячески препятствует полноценной работе предприятия, в результате чего страдают пассажиры.

«Мы готовы возить людей по области, но нам не дают этого делать!»

Фото: carspravka.ru

Конфликт частного предприятия ООО «Дилижанс» и министерства промышленности, транспорта и инновационных технологий Омской области начался в июне 2016 года, после проведения открытого конкурса на право осуществления областных пассажирских перевозок. «Дилижанс» надеялся победить в лотах по южному и северному направлениям, однако по инициативе руководства министерства северный лот был отдан АО «Омскоблавтотранс», а «Дилижансу» —  южный. В настоящее время итоги этого конкурса ООО «Дилижанс» оспаривает в суде.

ООО «Дилижанс» существует на рынке Омской области не первый год, имеет большой автопарк и готов, как говорится, выполнить социальной долг, хотя областные маршруты в большинстве своем не всегда дают прибыль.

Субсидирование пассажирских перевозок, подчиненных расписанию, существовало всегда, так как они в большинстве своём убыточны, однако минпром принял решение с августа 2016 года его отменить. Без компенсации из областного бюджета работать невозможно, ситуация зашла в тупик. Единственное решение проблемы перевозок по области в компании видят в возвращении субсидий.

«Несмотря на отмену субсидирования, в августе этого года мы приступили к работе и добросовестно ежедневно выпускаем на линию 50 автобусов по 34-м маршрутам, — рассказал «Вашему ОРЕОЛУ» представитель ООО «Дилижанс» Юрий Арчибасов. — Проработав месяц, мы выяснили, что шесть маршрутов являются убыточными, в связи с чем приняли решение о прекращении их обслуживания, о чем было уведомлено министерство. В ответ на это руководство минпрома подало на ООО «Дилижанс» в Арбитражный суд исковое заявление о прекращении действия всех свидетельств и карт маршрутов об осуществления перевозок по всем маршрутам южного направления, хотя законных оснований для этого нет.

Наши автобусы ходят строго по расписанию, без единого срыва, независимо от наполняемости, — говорит Юрий Арчибасов. — Мы свои обязанности выполняем в полном объеме, добросовестно, хотя в кассах автовокзалов не продают билеты на наши маршруты либо продают за 15 минут до отправления, автобусы уходят в рейс пустыми. Зачем это делается? Руководство минпрома к нам относится отрицательно, постоянно, используя свои властные ресурсы, пытается «вставлять палки в колёса». Кто от этого страдает? Конечно, в первую очередь пассажиры! И это не пустые слова, у нас есть документальные подтверждения всем противозаконным действиям руководства министерства».

В настоящее время по многим рейсам, обслуживаемым ОА «Омскоблавторанс», постоянно сыплются жалобы: то автобус отправился с большим опозданием, то машина старая, то вообще люди не смогли уехать, так как рейсы отменяются. В министерстве специально не видят проблемы людей или просто не хотят видеть. Наверняка в ведомство поступают подобные жалобы, но складывается ощущение, что ситуация пущена на самотёк, чиновники отстранились от данной проблемы. В компании уверяют, что некоторые жители области вообще остались без транспортного сообщения, и это не по вине частного перевозчика. С доказательствами этих фактов представители «Дилижанса» готовят материалы для обращения с правоохранительные органы.

«Мы не можем понять, чем заслужили такое отношение министерства: хорошей работой, личной заинтересованностью руководства министерства устранить нашу компанию с рынка областных перевозок или конкурентными преимуществами перед другими, поддерживаемыми минпромом перевозчиками? Так как руководство минпрома имеет цель изъять у нас карты всех маршрутов и как следствие прекратить нашу работу, а ООО «Дилижанс» не хочет участвовать в очередной, длительной и бессмысленной судебной тяжбе, все карты маршрутов будут возвращены министерству в досудебном порядке, а с 13 октября 2016 года автобусы нашей компании прекратят работу по всем 34-м маршрутам южного направления до решения Арбитражного суда. О сложившейся ситуации, естественно, мы уведомим правительство региона, прокуратуру, министерство промышленности, транспорта и инновационных технологий Омской области и глав сельских районов, — заявляет Юрий Арчибасов.

Мы готовы выполнять свою работу качественно, но в связи с постоянной, неправомерной, безнаказанной деятельностью руководства министерства делать это стало практически невозможно. Теперь же, соблюдая все бюрократические формальности, другой перевозчик, если такой найдется, сможет выпустить автобусы на наши маршруты не раньше февраля следующего года.

Если в ближайшее время в правительстве Омской области не будет принято кардинальных мер, систему региональных перевозок ждет крах».

На правах рекламы

Добавить комментарий
Почти чеховская история: в «Галерке» прошла премьера спектакля «В поисках радости»

Почти чеховская история: в «Галерке» прошла премьера спектакля «В поисках радости»

Ее поставил главный режиссер и художественный руководитель театра Владимир Витько.

Арсений Попов, актер шоу «Импровизация»: «Уезжать из Омска было тяжело. Но иначе вы бы не брали у меня интервью»

Арсений Попов, актер шоу «Импровизация»: «Уезжать из Омска было тяжело. Но иначе вы бы не брали у меня интервью»

Участник популярного шоу на ТНТ рассказал «Классу» об омской театральной школе, хейтерах и шутках под разрядом тока.

Оля Слово, основатель школы стилистов Self Made Studio: «Мода современна — стиль вечен»Фото

Оля Слово, основатель школы стилистов Self Made Studio: «Мода современна — стиль вечен»

Оля побывала в Омске в рамках образовательного проекта GTOUR-2017 и рассказала, как создала школу стилистов и персональных шоперов, а затем запустила альтернативное печатное издание о моде и культуре.

Вес_имеем: Дневники худеющих

Вес_имеем: Дневники худеющих

О мотивации, правильных привычках и о том, каково это — ходить в гости к Шлеменко по утрам.

Георгий Яшин, создатель бренда Ziq & Yoni и первой сникер-химчистки: «Мы не хотели работать на дядь, мы сами стали дядями»

Георгий Яшин, создатель бренда Ziq & Yoni и первой сникер-химчистки: «Мы не хотели работать на дядь, мы сами стали дядями»

Москвич без высшего образования, но с двумя работающими бизнес-проектами рассказал, как искать, находить и реализовывать идеи для организации и раскрутки своего дела.

Тест:  Вы гопник или нет?

Тест: Вы гопник или нет?

Приближается весна, которая выведет на улицы Омска не только женщин в миниюбках и любителей субботников, но и истосковавшихся за зиму по свежему воздуху представителей гоп-культуры.

Бикини по весне: в Омске прошел кубок по бодибилдингу и фитнесу

Бикини по весне: в Омске прошел кубок по бодибилдингу и фитнесу

18 марта в «Химике» состоялись соревнования по бодибилдингу, бодифитнесу, фитнесу и фитнес-бикини. Жители Омска, Новосибирска, Екатеринбурга, Тюмени, Красноярска выступили в 13 номинациях, а ...

«Обрехтить» Ремарка: «Три товарища» на омской сцене

«Обрехтить» Ремарка: «Три товарища» на омской сцене

В омском драмтеатре состоялась премьера спектакля по культовому произведению Эриха Марии Ремарка.

Из Америки в Омск: Велоtrip 19 века

Из Америки в Омск: Велоtrip 19 века

Какой увидел Сибирь путешественник Томас Ален.

Омские реликвии: 10 самых дорогих коллекционных вещей на продажу

Омские реликвии: 10 самых дорогих коллекционных вещей на продажу

«Класс» узнал, что и за какие деньги выставляют местные коллекционеры.

Кристина Соловьева, модельер: «Магазин одежды для кукол имел оглушительный успех»

Кристина Соловьева, модельер: «Магазин одежды для кукол имел оглушительный успех»

О коллекционных моделях, модных коллекциях и хобби, переросшем в бизнес - в нашем интервью.

#ВЕС_ИМЕЕМ: Grandиозный Fitness

#ВЕС_ИМЕЕМ: Grandиозный Fitness

Кирилл Хариби, Сюзанна Егиян и Евгений Долганев на пути к идеальному телу.

Регина Тодоренко, «Орел и Решка»: «Вижу своего парня трижды в месяц»

Регина Тодоренко, «Орел и Решка»: «Вижу своего парня трижды в месяц»

Ведущая и путешественница рассказала «Классу», чему удивляться, когда объездил целый мир.

Похудение под прицелом

Похудение под прицелом

Жизнь замечательных людей, или Каково худеть под пристальными взорами любопытствующих. Часть первая.

Евгения Деник, автор проекта WEDDING FAST DATING: «Мы приглашаем на свидания уже помолвленные пары»

Евгения Деник, автор проекта WEDDING FAST DATING: «Мы приглашаем на свидания уже помолвленные пары»

Об уникальном для Омска мероприятии «Классу» рассказали свадебный организатор Евгения Деник и ведущий Алексей Куликов.