Новый Омск

05 октября 2016 13.50Новости компаний

«Мы готовы возить людей по области, но нам не дают этого делать!»

Представитель частного перевозчика ООО «Дилижанс» считает, что министерство транспорта всячески препятствует полноценной работе предприятия, в результате чего страдают пассажиры.

«Мы готовы возить людей по области, но нам не дают этого делать!»

Фото: carspravka.ru

Конфликт частного предприятия ООО «Дилижанс» и министерства промышленности, транспорта и инновационных технологий Омской области начался в июне 2016 года, после проведения открытого конкурса на право осуществления областных пассажирских перевозок. «Дилижанс» надеялся победить в лотах по южному и северному направлениям, однако по инициативе руководства министерства северный лот был отдан АО «Омскоблавтотранс», а «Дилижансу» —  южный. В настоящее время итоги этого конкурса ООО «Дилижанс» оспаривает в суде.

ООО «Дилижанс» существует на рынке Омской области не первый год, имеет большой автопарк и готов, как говорится, выполнить социальной долг, хотя областные маршруты в большинстве своем не всегда дают прибыль.

Субсидирование пассажирских перевозок, подчиненных расписанию, существовало всегда, так как они в большинстве своём убыточны, однако минпром принял решение с августа 2016 года его отменить. Без компенсации из областного бюджета работать невозможно, ситуация зашла в тупик. Единственное решение проблемы перевозок по области в компании видят в возвращении субсидий.

«Несмотря на отмену субсидирования, в августе этого года мы приступили к работе и добросовестно ежедневно выпускаем на линию 50 автобусов по 34-м маршрутам, — рассказал «Вашему ОРЕОЛУ» представитель ООО «Дилижанс» Юрий Арчибасов. — Проработав месяц, мы выяснили, что шесть маршрутов являются убыточными, в связи с чем приняли решение о прекращении их обслуживания, о чем было уведомлено министерство. В ответ на это руководство минпрома подало на ООО «Дилижанс» в Арбитражный суд исковое заявление о прекращении действия всех свидетельств и карт маршрутов об осуществления перевозок по всем маршрутам южного направления, хотя законных оснований для этого нет.

Наши автобусы ходят строго по расписанию, без единого срыва, независимо от наполняемости, — говорит Юрий Арчибасов. — Мы свои обязанности выполняем в полном объеме, добросовестно, хотя в кассах автовокзалов не продают билеты на наши маршруты либо продают за 15 минут до отправления, автобусы уходят в рейс пустыми. Зачем это делается? Руководство минпрома к нам относится отрицательно, постоянно, используя свои властные ресурсы, пытается «вставлять палки в колёса». Кто от этого страдает? Конечно, в первую очередь пассажиры! И это не пустые слова, у нас есть документальные подтверждения всем противозаконным действиям руководства министерства».

В настоящее время по многим рейсам, обслуживаемым ОА «Омскоблавторанс», постоянно сыплются жалобы: то автобус отправился с большим опозданием, то машина старая, то вообще люди не смогли уехать, так как рейсы отменяются. В министерстве специально не видят проблемы людей или просто не хотят видеть. Наверняка в ведомство поступают подобные жалобы, но складывается ощущение, что ситуация пущена на самотёк, чиновники отстранились от данной проблемы. В компании уверяют, что некоторые жители области вообще остались без транспортного сообщения, и это не по вине частного перевозчика. С доказательствами этих фактов представители «Дилижанса» готовят материалы для обращения с правоохранительные органы.

«Мы не можем понять, чем заслужили такое отношение министерства: хорошей работой, личной заинтересованностью руководства министерства устранить нашу компанию с рынка областных перевозок или конкурентными преимуществами перед другими, поддерживаемыми минпромом перевозчиками? Так как руководство минпрома имеет цель изъять у нас карты всех маршрутов и как следствие прекратить нашу работу, а ООО «Дилижанс» не хочет участвовать в очередной, длительной и бессмысленной судебной тяжбе, все карты маршрутов будут возвращены министерству в досудебном порядке, а с 13 октября 2016 года автобусы нашей компании прекратят работу по всем 34-м маршрутам южного направления до решения Арбитражного суда. О сложившейся ситуации, естественно, мы уведомим правительство региона, прокуратуру, министерство промышленности, транспорта и инновационных технологий Омской области и глав сельских районов, — заявляет Юрий Арчибасов.

Мы готовы выполнять свою работу качественно, но в связи с постоянной, неправомерной, безнаказанной деятельностью руководства министерства делать это стало практически невозможно. Теперь же, соблюдая все бюрократические формальности, другой перевозчик, если такой найдется, сможет выпустить автобусы на наши маршруты не раньше февраля следующего года.

Если в ближайшее время в правительстве Омской области не будет принято кардинальных мер, систему региональных перевозок ждет крах».

На правах рекламы

Добавить комментарий
Евгений Лисенков, музыкант: «Не играю на гитаре принципиально. Не хочу быть героем подъездов»

Евгений Лисенков, музыкант: «Не играю на гитаре принципиально. Не хочу быть героем подъездов»

Об омском зрителе, сутках, в которых нет места восьмичасовому сну, и о мечте — в нашем интервью с человеком-оркестром.

Что омичи могут увидеть в «Старине Сибирской»?

Что омичи могут увидеть в «Старине Сибирской»?

Репортаж о посещении музея-заповедника.

Айболит родом из Питера: премьера для маленьких омичей

Айболит родом из Питера: премьера для маленьких омичей

В «Пятом театре» показали спектакль по мотивам сказки Корнея Чуковского.

Хороводы муз в омской «Пушкинке»

Хороводы муз в омской «Пушкинке»

Продолжаем серию публикаций о главной библиотеке региона.

Екатерина Солуня, певица: «Оперу ни на что не променяю. Там все вживую и по-настоящему!»

Екатерина Солуня, певица: «Оперу ни на что не променяю. Там все вживую и по-настоящему!»

Восходящая звезда родом из Омска, студентка Гнесинки, оперная певица рассказала «Классу» о первых шагах на пути к успеху.

Михаил Мальцев, директор омского ТЮЗа: «Мы зарабатываем. Но на самообеспечении культура не выживет»

Михаил Мальцев, директор омского ТЮЗа: «Мы зарабатываем. Но на самообеспечении культура не выживет»

Молодые, перспективные омские культличности — о том, как прививать и умножать культурные коды, а также удерживать муниципальные театры и музеи на плаву.

Секс, смерть или попойка: тест на знание «Игры престолов»

Секс, смерть или попойка: тест на знание «Игры престолов»

В свет вышла первая серия седьмого сезона легендарного сериала «Игра престолов». «Новый Омск» проанализировал все предыдущие сезоны и узнал, как часто здесь убивали, занимались сексом и ...

Проверено на себе: омская экскурсия по следам Колчака

Проверено на себе: омская экскурсия по следам Колчака

Рассказываем, что на ней можно увидеть интересного.

Мгновение — финиш: воскресные скачки на омском ипподроме

Мгновение — финиш: воскресные скачки на омском ипподроме

Кони, люди, ставки и пыль столбом — в нашем репортаже.

Как омский Шторм в автошколу пошел

Как омский Шторм в автошколу пошел

Александр Шлеменко прошел весь процесс обучения, а «Новый Омск» заснял брутального бойца за рулем.

Три колеса, пуд соли и тонны силы воли

Три колеса, пуд соли и тонны силы воли

Как известно, для человека нет ничего невозможного. Недавно посетивший Омск путешественник с ограниченными возможностями здоровья Алексей Костюченко — тому подтверждение.

Тест: Какой из вас Двораковский?

Тест: Какой из вас Двораковский?

Ровно пять лет назад Вячеслав Двораковский официально вступил в должность мэра. За это время омичи так преуспели в его критике и дали ему столько советов, что им впору уже самим сесть в его кресло и показать всем, ...

Есть или не есть: в Омске прошел второй VegFest

Есть или не есть: в Омске прошел второй VegFest

Только вегетарианская еда, спортивные мероприятия, йога, танцы, полезные лектории.

Омская золушка: Эпизод IV

Омская золушка: Эпизод IV

В «Арлекине» состоялась премьера спектакля для детей.