Новый Омск

05 октября 2016 13.50Новости компаний

«Мы готовы возить людей по области, но нам не дают этого делать!»

Представитель частного перевозчика ООО «Дилижанс» считает, что министерство транспорта всячески препятствует полноценной работе предприятия, в результате чего страдают пассажиры.

«Мы готовы возить людей по области, но нам не дают этого делать!»

Фото: carspravka.ru

Конфликт частного предприятия ООО «Дилижанс» и министерства промышленности, транспорта и инновационных технологий Омской области начался в июне 2016 года, после проведения открытого конкурса на право осуществления областных пассажирских перевозок. «Дилижанс» надеялся победить в лотах по южному и северному направлениям, однако по инициативе руководства министерства северный лот был отдан АО «Омскоблавтотранс», а «Дилижансу» —  южный. В настоящее время итоги этого конкурса ООО «Дилижанс» оспаривает в суде.

ООО «Дилижанс» существует на рынке Омской области не первый год, имеет большой автопарк и готов, как говорится, выполнить социальной долг, хотя областные маршруты в большинстве своем не всегда дают прибыль.

Субсидирование пассажирских перевозок, подчиненных расписанию, существовало всегда, так как они в большинстве своём убыточны, однако минпром принял решение с августа 2016 года его отменить. Без компенсации из областного бюджета работать невозможно, ситуация зашла в тупик. Единственное решение проблемы перевозок по области в компании видят в возвращении субсидий.

«Несмотря на отмену субсидирования, в августе этого года мы приступили к работе и добросовестно ежедневно выпускаем на линию 50 автобусов по 34-м маршрутам, — рассказал «Вашему ОРЕОЛУ» представитель ООО «Дилижанс» Юрий Арчибасов. — Проработав месяц, мы выяснили, что шесть маршрутов являются убыточными, в связи с чем приняли решение о прекращении их обслуживания, о чем было уведомлено министерство. В ответ на это руководство минпрома подало на ООО «Дилижанс» в Арбитражный суд исковое заявление о прекращении действия всех свидетельств и карт маршрутов об осуществления перевозок по всем маршрутам южного направления, хотя законных оснований для этого нет.

Наши автобусы ходят строго по расписанию, без единого срыва, независимо от наполняемости, — говорит Юрий Арчибасов. — Мы свои обязанности выполняем в полном объеме, добросовестно, хотя в кассах автовокзалов не продают билеты на наши маршруты либо продают за 15 минут до отправления, автобусы уходят в рейс пустыми. Зачем это делается? Руководство минпрома к нам относится отрицательно, постоянно, используя свои властные ресурсы, пытается «вставлять палки в колёса». Кто от этого страдает? Конечно, в первую очередь пассажиры! И это не пустые слова, у нас есть документальные подтверждения всем противозаконным действиям руководства министерства».

В настоящее время по многим рейсам, обслуживаемым ОА «Омскоблавторанс», постоянно сыплются жалобы: то автобус отправился с большим опозданием, то машина старая, то вообще люди не смогли уехать, так как рейсы отменяются. В министерстве специально не видят проблемы людей или просто не хотят видеть. Наверняка в ведомство поступают подобные жалобы, но складывается ощущение, что ситуация пущена на самотёк, чиновники отстранились от данной проблемы. В компании уверяют, что некоторые жители области вообще остались без транспортного сообщения, и это не по вине частного перевозчика. С доказательствами этих фактов представители «Дилижанса» готовят материалы для обращения с правоохранительные органы.

«Мы не можем понять, чем заслужили такое отношение министерства: хорошей работой, личной заинтересованностью руководства министерства устранить нашу компанию с рынка областных перевозок или конкурентными преимуществами перед другими, поддерживаемыми минпромом перевозчиками? Так как руководство минпрома имеет цель изъять у нас карты всех маршрутов и как следствие прекратить нашу работу, а ООО «Дилижанс» не хочет участвовать в очередной, длительной и бессмысленной судебной тяжбе, все карты маршрутов будут возвращены министерству в досудебном порядке, а с 13 октября 2016 года автобусы нашей компании прекратят работу по всем 34-м маршрутам южного направления до решения Арбитражного суда. О сложившейся ситуации, естественно, мы уведомим правительство региона, прокуратуру, министерство промышленности, транспорта и инновационных технологий Омской области и глав сельских районов, — заявляет Юрий Арчибасов.

Мы готовы выполнять свою работу качественно, но в связи с постоянной, неправомерной, безнаказанной деятельностью руководства министерства делать это стало практически невозможно. Теперь же, соблюдая все бюрократические формальности, другой перевозчик, если такой найдется, сможет выпустить автобусы на наши маршруты не раньше февраля следующего года.

Если в ближайшее время в правительстве Омской области не будет принято кардинальных мер, систему региональных перевозок ждет крах».

На правах рекламы

Добавить комментарий
Пушкину не снилось: самая полная программа омской «Библионочи»

Пушкину не снилось: самая полная программа омской «Библионочи»

Десятки мастер-классов, выставок, театральных постановок, экскурсий и фотозон. Что, где, когда — в нашем путеводителе по библиотеке. И да, все бесплатно.

«С этими детьми нужно делать не журнал, а революцию»: стартовал проект «Школа и журналистика»

«С этими детьми нужно делать не журнал, а революцию»: стартовал проект «Школа и журналистика»

«Новый Омск» запускает совместный проект с Российским движением школьников «Школа и журналистика». Будем учить ребят делать подростковый журнал. Что из этого получится — кто ж его ...

Самостоятельные походы по Омской области: лайфхаки от Анны Статвы

Самостоятельные походы по Омской области: лайфхаки от Анны Статвы

Турист с 20-летним стажем Анна Статва рассказала, какими маршрутами омичи могут пройти без посторонней помощи и что стоит взять с собой в мини-приключение.

Приведи себя в форму к лету

Приведи себя в форму к лету

«Новый Омск» вместе с приглашенными экспертами протестировал несколько крутых и зажигательных идей для презентов.

Культурный отдых

Культурный отдых

В эту субботу корреспонденты «Класса» посетили омскую «Ночь музеев». О том, где заканчивается массовый и начинается «культурный» отдых, — в итогах прогулки по бульварам.

К лету готовы?

К лету готовы?

19 мая в рамках пресс-тура журналисты посетили три городских парка, чтобы узнать об их готовности к летнему сезону. Как это было — в нашем репортаже.

В Омске живет самая сильная женщина планеты

В Омске живет самая сильная женщина планеты

Рассказываем, чем она занимается и как завоевала это звание.

Ну что вы, право: как взять iPhone в кредит и не питаться «дошираками»

Ну что вы, право: как взять iPhone в кредит и не питаться «дошираками»

Просто о сложном в новом проекте с гендиректором «Мастер Права» Андреем Дудко. Плюсы, минусы, подводные камни покупки «айфона» или еще чего-либо особо ценного в кредит — в первом ...

ВЕС_ИМЕЕМ: Быть легче

ВЕС_ИМЕЕМ: Быть легче

О вкусных перекусах, промежуточных итогах и финишной прямой.

Алишер Хамидходжаев, кинооператор: «В наше время надо бы оценивать уровень свободы, а не следование канонам»

Алишер Хамидходжаев, кинооператор: «В наше время надо бы оценивать уровень свободы, а не следование канонам»

О цвете кино, любви к актерам и необходимости экспериментов — в нашем интервью.

ВЕС_ИМЕЕМ: Игра на вылет

ВЕС_ИМЕЕМ: Игра на вылет

О разбитых носах, тренировках на выживание и играх на выбывание.

Егор Корешков: «После «Горько» мне предлагали сыграть много похожих персонажей, но повторяться неинтересно»

Егор Корешков: «После «Горько» мне предлагали сыграть много похожих персонажей, но повторяться неинтересно»

Актер Егор Корешков, известный широкой публике как жених в фильмах «Горько» и «Горько-2», рассказал «Классу» о гениях, «Восьмидесятых» и «Оптимистах».