Создатели скандального спектакля «Хоровод»: это пьеса о страстях, а не о политике

Сегодня в Омске состоялась премьера постановки Лицейского театра, которая ранее была запрещена властями из-за наличия в ней сцен бесед сексуальных партнеров, происходящих до постели и после.

Создатели скандального спектакля «Хоровод»: это пьеса о страстях, а не о политике

Фото: Евгений Кармаев

В «Студии» Любови Ермолаевой сегодня прошла пресс-конференция, посвященная премьере спектакля «Хоровод» по одноименной пьесе австрийского драматурга XIX века Артура Шницлера.

Худрук Лицейского театра Сергей Тимофеев заявил журналистам, что ему приходилось ставить и более острые спектакли, чем «Хоровод». Также он рассказал, что спектакль частично финансировали Райффайзенбанк и австрийский культурный форум. «Он не был недоволен переносом. Мы остались дружны, — пояснил Тимофеев. — В спектакле нет политики абсолютно. Если не считать легкомысленное отношение к жизни. Мы не затрагиваем никаких сфер, кроме духовных. Это речь о страстях человеческих, о душах».

Режиссер спектакля Петр Шальша (Австрия) рассказал, что «это пьеса, которая показывает положение общества в конце эпохи. Люди не понимают, как жить — конец царства австрийского, русского, немецкого, Первая мировая война».

Напомним, что в июле этого года стало известно о том, что премера  новой постановки Лицейского театра перенесена на осень. Официальной причиной ее снятия со сцены называлась болезнь ключевого актера. Однако общественность склонялась к версии о том, что спектакль отменили, скорее, по настоятельной рекомендации городского департамента культуры. Руководитель этого ведомства Владимир Шалак тогда возмущенно заявлял, что данный спектакль может понравиться только «озабоченным».

Добавить комментарий
Культурный отдых

Культурный отдых

В эту субботу корреспонденты «Класса» посетили омскую «Ночь музеев». О том, где заканчивается массовый и начинается «культурный» отдых, — в итогах прогулки по бульварам.

К лету готовы?

К лету готовы?

19 мая в рамках пресс-тура журналисты посетили три городских парка, чтобы узнать об их готовности к летнему сезону. Как это было — в нашем репортаже.

Приведи себя в форму к лету

Приведи себя в форму к лету

«Новый Омск» вместе с приглашенными экспертами протестировал несколько крутых и зажигательных идей для презентов.

В Омске живет самая сильная женщина планеты

В Омске живет самая сильная женщина планеты

Рассказываем, чем она занимается и как завоевала это звание.

Ну что вы, право: как взять iPhone в кредит и не питаться «дошираками»

Ну что вы, право: как взять iPhone в кредит и не питаться «дошираками»

Просто о сложном в новом проекте с гендиректором «Мастер Права» Андреем Дудко. Плюсы, минусы, подводные камни покупки «айфона» или еще чего-либо особо ценного в кредит — в первом ...

ВЕС_ИМЕЕМ: Быть легче

ВЕС_ИМЕЕМ: Быть легче

О вкусных перекусах, промежуточных итогах и финишной прямой.

Алишер Хамидходжаев, кинооператор: «В наше время надо бы оценивать уровень свободы, а не следование канонам»

Алишер Хамидходжаев, кинооператор: «В наше время надо бы оценивать уровень свободы, а не следование канонам»

О цвете кино, любви к актерам и необходимости экспериментов — в нашем интервью.

ВЕС_ИМЕЕМ: игра на вылет

ВЕС_ИМЕЕМ: игра на вылет

О разбитых носах, тренировках на выживание и играх на выбывание.

Егор Корешков: «После «Горько» мне предлагали сыграть много похожих персонажей, но повторяться неинтересно»

Егор Корешков: «После «Горько» мне предлагали сыграть много похожих персонажей, но повторяться неинтересно»

Актер Егор Корешков, известный широкой публике как жених в фильмах «Горько» и «Горько-2», рассказал «Классу» о гениях, «Восьмидесятых» и «Оптимистах».

Перелет Париж — Омск был самым дальним в мире

Перелет Париж — Омск был самым дальним в мире

Рассказываем о рекорде из прошлого.

Александр Дыбаль: «Мы хотели пригласить Скабелку в «Авангард» еще год назад»

Александр Дыбаль: «Мы хотели пригласить Скабелку в «Авангард» еще год назад»

Председатель совета директоров клуба оценил прошедший сезон.

Сергей Пускепалис: «Актер на сцене — гладиатор, манипулирующий публикой. Я в этом смысле уже профнепригоден»

Сергей Пускепалис: «Актер на сцене — гладиатор, манипулирующий публикой. Я в этом смысле уже профнепригоден»

Актер, режиссер, заслуженный артист России рассказал «Классу» об экзистенциализме, женщинах в кино и российской живучести.