Ротберг опасался судьбы Мездрича, уволенного из-за «Тангейзера»?

Прокатчики отмененной рок-оперы «Иисус Христос — суперзвезда» утверждают, что директор музтеатра самолично отменил показ и велел снять с продажи билеты.

Ротберг опасался судьбы Мездрича, уволенного из-за «Тангейзера»?

Фото: vk.com/rockopera

Замдиректора Санкт-Петербургского театра «Рок-опера» Тамара Малышева рассказала «Новому Омску» свою версию событий, касающуюся скандальной отмены руководством омского музтеатра постановки «Иисус Христос — суперзвезда».

Напомним, накануне стало известно, что театр отменил показ из-за обращения общественников, которые усмотрели богохульство в рок-опере. Региональные власти и директор музтеатра Борис Ротберг пояснили, что ничего не отменяли. Якобы подобное решение приняли сами организаторы показа, в том числе и из-за отсутствия спроса на билеты.

По словам Тамары Малышевой, сейчас каждая из сторон будет говорить то, что удобно именно им.

«Организатор в Омске Алексей Ежов сообщил нам, что директор Ротберг распорядился отменить показ, а также снять всю рекламу и продажу билетов. Хотя он уже человек в возрасте, но нам не понятно, чего он боится. Может, над его головой висит  Дамоклов меч, как над Мездричем (Борис, бывший директор Новосибирского академического театра оперы и балета, уволенный за постановку оперы «Тангейзер». — «НО».)», — говорит Малышева.

Борис Ротберг уже очень хорошо и давно знаком с нашим художественным руководителем, отмечает она.

«Постановке уже около 30 лет, она давно всеми одобрена. У нас эти же люди в Омске в прошлом году писали и противились показу. Теперь вот мы проедем мимо Омска», — пояснила Малышева.

Добавить комментарий
Культурный отдых

Культурный отдых

В эту субботу корреспонденты «Класса» посетили омскую «Ночь музеев». О том, где заканчивается массовый и начинается «культурный» отдых, — в итогах прогулки по бульварам.

К лету готовы?

К лету готовы?

19 мая в рамках пресс-тура журналисты посетили три городских парка, чтобы узнать об их готовности к летнему сезону. Как это было — в нашем репортаже.

Приведи себя в форму к лету

Приведи себя в форму к лету

«Новый Омск» вместе с приглашенными экспертами протестировал несколько крутых и зажигательных идей для презентов.

В Омске живет самая сильная женщина планеты

В Омске живет самая сильная женщина планеты

Рассказываем, чем она занимается и как завоевала это звание.

Ну что вы, право: как взять iPhone в кредит и не питаться «дошираками»

Ну что вы, право: как взять iPhone в кредит и не питаться «дошираками»

Просто о сложном в новом проекте с гендиректором «Мастер Права» Андреем Дудко. Плюсы, минусы, подводные камни покупки «айфона» или еще чего-либо особо ценного в кредит — в первом ...

ВЕС_ИМЕЕМ: Быть легче

ВЕС_ИМЕЕМ: Быть легче

О вкусных перекусах, промежуточных итогах и финишной прямой.

Алишер Хамидходжаев, кинооператор: «В наше время надо бы оценивать уровень свободы, а не следование канонам»

Алишер Хамидходжаев, кинооператор: «В наше время надо бы оценивать уровень свободы, а не следование канонам»

О цвете кино, любви к актерам и необходимости экспериментов — в нашем интервью.

ВЕС_ИМЕЕМ: игра на вылет

ВЕС_ИМЕЕМ: игра на вылет

О разбитых носах, тренировках на выживание и играх на выбывание.

Егор Корешков: «После «Горько» мне предлагали сыграть много похожих персонажей, но повторяться неинтересно»

Егор Корешков: «После «Горько» мне предлагали сыграть много похожих персонажей, но повторяться неинтересно»

Актер Егор Корешков, известный широкой публике как жених в фильмах «Горько» и «Горько-2», рассказал «Классу» о гениях, «Восьмидесятых» и «Оптимистах».

Перелет Париж — Омск был самым дальним в мире

Перелет Париж — Омск был самым дальним в мире

Рассказываем о рекорде из прошлого.

Александр Дыбаль: «Мы хотели пригласить Скабелку в «Авангард» еще год назад»

Александр Дыбаль: «Мы хотели пригласить Скабелку в «Авангард» еще год назад»

Председатель совета директоров клуба оценил прошедший сезон.

Сергей Пускепалис: «Актер на сцене — гладиатор, манипулирующий публикой. Я в этом смысле уже профнепригоден»

Сергей Пускепалис: «Актер на сцене — гладиатор, манипулирующий публикой. Я в этом смысле уже профнепригоден»

Актер, режиссер, заслуженный артист России рассказал «Классу» об экзистенциализме, женщинах в кино и российской живучести.