Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Новый Омск

24 октября 2016 17.47

«МегаФон» запустил облачную платформу для SMS-оповещения

Новая услуга будет интересна индивидуальным предпринимателям и компаниям в сфере малого бизнеса.

Фото: pixabay.ru

Оператор связи «МегаФон» представил новую «облачную» платформу для организации SMS-оповещения.

Услуга «Мобильное информирование Лайт» использует в работе простой web-интерфейс. Она позволит индивидуальным предпринимателям и компаниям малого бизнеса информировать клиентов о различных акциях и услугах. Проще говоря, потребители услуг получат на свой мобильный телефон сообщения об окончании ремонта автомобиля, подтверждение бронирования гостиницы или столика в ресторане, информацию о новых скидках и другие сведения, которые предназначаются именно им.

Важно отметить, что для работы с новым сервисом компании или индивидуальному предпринимателю необязательно наличие высококвалифицированного технического специалиста в штате.

«Раньше корпоративные заказчики, заинтересованные в SMS-рассылке своим клиентам, должны были подключать свою CRM-систему с SMS-шлюзу оператора. Это требовало квалифицированного технического персонала, дополнительного ПО и настройки. С переходом на «облачную» платформу даже небольшие компании и индивидуальные предприниматели могут просто зайти на наш сайт, загрузить список номеров или осуществить контакт со своей клиентской базой», — отметил директор омского регионального отделения «МегаФона» Игорь Беззубкин.

Сервис предполагает широкие возможности таргетирования. Таргетированная рекламная рассылка SMS подразумевает участие номеров любых абонентов «МегаФона», если при заключении договора последние дали согласие на получение рекламно-информационных сообщений. А значит, рассылка будет рассчитана на людей к ней готовым, которые не воспринимают рекламные сообщения как спам. Поэтому, используя сервис «Мобильное информирование Лайт», заказчик обязан осуществлять отправку SMS только по тем клиентам, которые дали согласие на получение информационной рассылки. Это требование законодательства Российской Федерации, и, в случае его нарушения, «МегаФон» имеет право приостановить предоставление услуги.

Среди опций таргетирования присутствует географический признак (регион, город, улица), половозрастной признак, тип смартфона, размер среднемесячных начислений за услуги связи и набор интересов абонента (выезд за рубеж, потребление услуг развлекательного контента и проч.).

«Как показал опыт наших существующих клиентов, таргетированная SMS-реклама дает на 50-60% более высокий отклик по сравнению с другими видами медианосителей и является востребованным сервисом у торгово-розничных компаний, — продолжил Игорь Беззубкин. — К сожалению, незаконный и раздражающий SMS-спам, имевший место еще буквально 1-2 года назад, в определенной степени подорвал доверие к мобильной рекламе. Используя операторский сервис, наши заказчики могут быть полностью уверены, что SMS-сообщение получат только те абоненты, которые дали на это свое согласие».

Подробнее об условиях и ценах услуги можно узнать на сайте оператора связи.

Информационная поддержка

Самое актуальное в рубрике: Новости компаний

Больше интересного в жанре: Новости

Добавить комментарий