Новый Омск

24 октября 2016 17.47Новости компаний

«МегаФон» запустил облачную платформу для SMS-оповещения

Новая услуга будет интересна индивидуальным предпринимателям и компаниям в сфере малого бизнеса.

«МегаФон» запустил облачную платформу для SMS-оповещения

Фото: pixabay.ru

Оператор связи «МегаФон» представил новую «облачную» платформу для организации SMS-оповещения.

Услуга «Мобильное информирование Лайт» использует в работе простой web-интерфейс. Она позволит индивидуальным предпринимателям и компаниям малого бизнеса информировать клиентов о различных акциях и услугах. Проще говоря, потребители услуг получат на свой мобильный телефон сообщения об окончании ремонта автомобиля, подтверждение бронирования гостиницы или столика в ресторане, информацию о новых скидках и другие сведения, которые предназначаются именно им.

Важно отметить, что для работы с новым сервисом компании или индивидуальному предпринимателю необязательно наличие высококвалифицированного технического специалиста в штате.

«Раньше корпоративные заказчики, заинтересованные в SMS-рассылке своим клиентам, должны были подключать свою CRM-систему с SMS-шлюзу оператора. Это требовало квалифицированного технического персонала, дополнительного ПО и настройки. С переходом на «облачную» платформу даже небольшие компании и индивидуальные предприниматели могут просто зайти на наш сайт, загрузить список номеров или осуществить контакт со своей клиентской базой», — отметил директор омского регионального отделения «МегаФона» Игорь Беззубкин.

Сервис предполагает широкие возможности таргетирования. Таргетированная рекламная рассылка SMS подразумевает участие номеров любых абонентов «МегаФона», если при заключении договора последние дали согласие на получение рекламно-информационных сообщений. А значит, рассылка будет рассчитана на людей к ней готовым, которые не воспринимают рекламные сообщения как спам. Поэтому, используя сервис «Мобильное информирование Лайт», заказчик обязан осуществлять отправку SMS только по тем клиентам, которые дали согласие на получение информационной рассылки. Это требование законодательства Российской Федерации, и, в случае его нарушения, «МегаФон» имеет право приостановить предоставление услуги.

Среди опций таргетирования присутствует географический признак (регион, город, улица), половозрастной признак, тип смартфона, размер среднемесячных начислений за услуги связи и набор интересов абонента (выезд за рубеж, потребление услуг развлекательного контента и проч.).

«Как показал опыт наших существующих клиентов, таргетированная SMS-реклама дает на 50-60% более высокий отклик по сравнению с другими видами медианосителей и является востребованным сервисом у торгово-розничных компаний, — продолжил Игорь Беззубкин. — К сожалению, незаконный и раздражающий SMS-спам, имевший место еще буквально 1-2 года назад, в определенной степени подорвал доверие к мобильной рекламе. Используя операторский сервис, наши заказчики могут быть полностью уверены, что SMS-сообщение получат только те абоненты, которые дали на это свое согласие».

Подробнее об условиях и ценах услуги можно узнать на сайте оператора связи.

Информационная поддержка

Добавить комментарий
Культурный отдых

Культурный отдых

В эту субботу корреспонденты «Класса» посетили омскую «Ночь музеев». О том, где заканчивается массовый и начинается «культурный» отдых, — в итогах прогулки по бульварам.

К лету готовы?

К лету готовы?

19 мая в рамках пресс-тура журналисты посетили три городских парка, чтобы узнать об их готовности к летнему сезону. Как это было — в нашем репортаже.

Приведи себя в форму к лету

Приведи себя в форму к лету

«Новый Омск» вместе с приглашенными экспертами протестировал несколько крутых и зажигательных идей для презентов.

В Омске живет самая сильная женщина планеты

В Омске живет самая сильная женщина планеты

Рассказываем, чем она занимается и как завоевала это звание.

Ну что вы, право: как взять iPhone в кредит и не питаться «дошираками»

Ну что вы, право: как взять iPhone в кредит и не питаться «дошираками»

Просто о сложном в новом проекте с гендиректором «Мастер Права» Андреем Дудко. Плюсы, минусы, подводные камни покупки «айфона» или еще чего-либо особо ценного в кредит — в первом ...

ВЕС_ИМЕЕМ: Быть легче

ВЕС_ИМЕЕМ: Быть легче

О вкусных перекусах, промежуточных итогах и финишной прямой.

Алишер Хамидходжаев, кинооператор: «В наше время надо бы оценивать уровень свободы, а не следование канонам»

Алишер Хамидходжаев, кинооператор: «В наше время надо бы оценивать уровень свободы, а не следование канонам»

О цвете кино, любви к актерам и необходимости экспериментов — в нашем интервью.

ВЕС_ИМЕЕМ: игра на вылет

ВЕС_ИМЕЕМ: игра на вылет

О разбитых носах, тренировках на выживание и играх на выбывание.

Егор Корешков: «После «Горько» мне предлагали сыграть много похожих персонажей, но повторяться неинтересно»

Егор Корешков: «После «Горько» мне предлагали сыграть много похожих персонажей, но повторяться неинтересно»

Актер Егор Корешков, известный широкой публике как жених в фильмах «Горько» и «Горько-2», рассказал «Классу» о гениях, «Восьмидесятых» и «Оптимистах».

Перелет Париж — Омск был самым дальним в мире

Перелет Париж — Омск был самым дальним в мире

Рассказываем о рекорде из прошлого.

Александр Дыбаль: «Мы хотели пригласить Скабелку в «Авангард» еще год назад»

Александр Дыбаль: «Мы хотели пригласить Скабелку в «Авангард» еще год назад»

Председатель совета директоров клуба оценил прошедший сезон.

Сергей Пускепалис: «Актер на сцене — гладиатор, манипулирующий публикой. Я в этом смысле уже профнепригоден»

Сергей Пускепалис: «Актер на сцене — гладиатор, манипулирующий публикой. Я в этом смысле уже профнепригоден»

Актер, режиссер, заслуженный артист России рассказал «Классу» об экзистенциализме, женщинах в кино и российской живучести.