Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Новый Омск

25 октября 2016 15.50

Лидеры омской рекламы покорили волны «АкваРИО»

21 октября в аквапарке «АкваРИО» состоялся первый в истории квест «ФортРИО». Профессионалы омской рекламы не только поборолись за главный приз, но и убедились в красоте и безопасном экстриме омских тропиков.

23 октября в России отмечается профессиональный праздник специалистов, так или иначе связанных с рекламным бизнесом — День работников рекламы. В современном мире он объединяет как создателей рекламы, так и маркетологов и пиарщиков. Аквапарк «АкваРИО» пригласил профессионалов омского медиасообщества отметить День рекламщика на одной волне с «АкваРИО».

Партнерами концептуального мероприятия выступили Медиахолдинг «Слово», Первый городской телеканал, издательский холдинг «СМИ 55», группа компаний «ВДВ — Медиа», сборная команда «Love Radio» и ТРК «Антенна — 7», команда спортивных журналистов и «Geometria.ru» — профессионалы, решившие отметить День Рекламщика в омских тропиках.

Для всех участников существовала только одна цель — пройти все состязания квеста и найти сокровища «ФортРИО — сертификат на 50 тыс. рублей на услуги аквапарка. Каждой команде предстояло пройти ряд водных состязаний. Например, «бочки» и «гонках на стаканах». В первом случае команды наполняли бочку с дырками в корпусе так, чтобы шарики (пинг-понг) всплыли наверх и смогли провалиться в дырки в верхней части бочки. При этом большинство членов команды должны заткнуть дырки, чтобы остановить вытекание воды из бочки. Во втором — используя арсенал водных пистолетов, участники квеста продвигали вперед пластиковые стаканы на скорость. Кроме того, команды ловили рыбок в бассейне и отгадывали загадки в SPA-комплексе.

На финише каждая дружина медиасообщества Омска подбирала код от замка, чтобы открыть заветный сундук с сертификатом и стать победителем первого в истории квеста «ФортРИО».

Горки, от которых захватывает сердце, фонтаны, бьющие прямо из бассейна, искусственная волна, заставляющая поверить, что ты на курорте в жаркой стране, — все это на себе почувствовали участники квеста. Вдоволь наигравшись и накупавшись, команды отправились на подведение итогов.

Первое место в тропической схватке мастеров слова и рекламного дела одержала сборная команда «Love Radio» и ТРК «Антенна — 7». Стоит отметить, что все участники первого в истории аквапарка квеста «ФортРИО» получили подарки от комплекса загородного отдыха «Сказка», кинотеатра «Слава» и «СТС-Медиа». По словам организаторов «ФортРИО», мероприятие станет ежегодным.

Справка

Аквапарк «АкваРИО» — один из крупных комплексов развлечений на воде в Сибири. Общая площадь — более 13 тыс. квадратных метров, 7 горок для любителей активного экстремального отдыха, 2 бассейна, детский парк водных аттракционов, настоящие волны, пальмы, и уникальный SPA-комплекс. «АкваРИО» — омские тропики в 5 минутах от центра.

Информационная поддержка

Самое актуальное в рубрике: Новости компаний

Больше интересного в жанре: Новости

Добавить комментарий