Ваш Ореол

Ваш Ореол

28 октября 2016 14.00Статьи

Гендиректор «ОмскВодоканала» ответил на претензии горожан по поводу передачи показаний счетчиков

Сергей Шелест оказался на «Доске НЕпочета» «Вашего ореола», но быстро отреагировал.

Гендиректор «ОмскВодоканала» ответил на претензии горожан по поводу передачи показаний счетчиков

Напомним, в прошлом номере генеральный директор «ОмскВодоканала» оказался на «ДН» - за то что потребители не могут дозвониться в компанию, чтобы передать показания счётчиков. Сергей Шелест оперативно отреагировал на критику и дал подробное интервью «Вашему ОРЕОЛУ».

Сергей Николаевич, в последнее время редакция получает значительное количество звонков читателей, которые говорят о сложности передачи показаний по телефону. С чем это связано?

- В фактических показаниях приборов учёта одинаково заинтересованы и потребитель, и поставщик ресурса. Чем больше показаний мы примем,  тем точнее сформируем объёмы полезного отпуска услуг, а клиентам компании предоставим квитанции с понятными и прозрачными начислениями. Мы понимаем, что парк приборов учёта ежегодно увеличивается. В настоящее время 272 тысячи абонентов омского водоканала имеют приборы учёта воды. И это не один счётчик, а минимум два, а бывает и четыре, и даже восемь. По грубым подсчётам, за 3-4 дня, когда идёт приём данных, нам надо получить показания 550 тысяч счётчиков. Допустим, все абоненты «ОмскВодоканала» решат передать показания полумиллиона приборов учёта по телефону. Для решения этой задачи нам надо создать рабочие места и принять на работу несколько сотен операторов. Дополнительные затраты скажутся на размере платы омичей за воду и водоотведение. Чтобы не допустить этого, мы предложили нашим клиентам 11 способов передачи данных, как очных, так и заочных. Самым доступным и массовым каналом передачи показаний для омичей является квитанция.

Ни для кого не составляет труда вписать в специальные графы фактические показания приборов учёта, которые будут учтены в следующем расчётном периоде. Ежемесячно от 80 до 100 тысяч показаний мы получаем из платёжных документов. Хотя их передача - не обязанность, а право абонента.

А если абонент по каким-то причинам не может записать показания в квитанции и пытается позвонить, тогда как?

- Для тех, кому удобнее и привычнее передавать данные по телефону, мы увеличили количество линий удержания звонков. Изначально их было 30, сейчас - 90. Мы работаем над тем, чтобы удлинить срок приёма показаний и «не загонять» омичей в три дня, а предложить им для этого 7-10 дней, а в перспективе довести срок передачи показаний до 25 дней - с 1 по 25 число месяца.

Что ещё Омский водоканал может предложить для быстрой и удобной передачи показаний по телефону?

- Следующим шагом в решении этого вопроса станет внедрение системы автоматической голосовой передачи показаний. Планируем запустить её в эксплуатацию уже в конце этого года. Абоненту необходимо будет назвать цифры лицевого счёта, номера приборов учёта и их показания в определённой последовательности. Система преобразует аудиосообщение в нужный формат и направит данные для расчёта квитанции. Преимущество этого способа в круглосуточном режиме работы, что позволит большему количеству абонентов передать показания.

То есть омичей вскоре ждут положительные изменения?

- Омский водоканал постоянно уделяет внимание этому вопросу и делает всё возможное, чтобы передача показаний была комфортна для горожан. Я благодарю всех клиентов компании, кто регулярно предоставляет нам данные о расходах ресурсов и вносит своевременную плату за услуги.

Справка

Напоминаем способы передачи показаний

• с помощью мобильной версии сайта,

• через личный кабинет на сайте,

• посредством SMS на номер 8-983-623-0011,

• по электронной почте water_omsk@rosvodokanal.ru,

• в терминалах ОАО «ОмскВодоканал», ул. Маяковского, 2, ул. Конева, 14,

• по многоканальному телефону 53-00-11 с 8.00 до 20.00 ежедневно, в том числе в выходные и праздничные дни,

• по телефону 8-800-381-7777 (звонок бесплатный),

• при посещении офисов обслуживания населения,

• на сайте www.vseplatezhi.ru,

• в пунктах приёма Фрисби,

• в терминалах Сбербанка РФ.

Материал опубликован в газете «Ваш ОРЕОЛ» № 43 (928) от 26 октября 2016 г.

Добавить комментарий
Готов ли ты нырнуть в прорубь?

Готов ли ты нырнуть в прорубь?

Перед тем как перекреститься и самоотверженно отправиться к купели — пройдите наш тест и со всей ответственностью оцените свои силы еще раз.

Показали «Срамоту»: выставка 18+ открылась в Омске

Показали «Срамоту»: выставка 18+ открылась в Омске

«Ошибочно думать, что искусство направленно занимается только возвышенным. В прошлом достаточно примеров, когда гений творчества обретал сокрушительную силу и возвышенность духа через низменное и ...

Душевный старый новый: Лицейский театр предсказал омичам светлое будущееВидео

Душевный старый новый: Лицейский театр предсказал омичам светлое будущее

В канун старого Нового года в Лицейском напоили и обогрели. Репортаж с доброго и даже семейного капустника.

А  вы пробовали жареных жуков?

А вы пробовали жареных жуков?

Дизайнер и модель Ирина Бумагина побывала в гостях у владельцев бренда «Эко-домик» Юлии и Андрея Перминовых.

Преображение 3.0: медвежий коготь для Александра Стрельникова и яблочные часы для Светланы Машковой

Преображение 3.0: медвежий коготь для Александра Стрельникова и яблочные часы для Светланы Машковой

О поющих чашах, посуде, очищающей алкоголь, и самых невероятных подарках.

Что ждет омичей в 2018 году: Live с астрологом Наталией Талисман

Что ждет омичей в 2018 году: Live с астрологом Наталией Талисман

О Буркове, Фадиной, «Авангарде», ЧМ по футболу и многом другом. Внимание! Зрители смогут получить личный экспресс-прогноз во время стрима.

Евгений Тонких, омский художник: «Намажут краску погуще, чтоб было эффектнее, и все»

Евгений Тонких, омский художник: «Намажут краску погуще, чтоб было эффектнее, и все»

В музее «Либеров-центр» открылась выставка «Волшебные сны».

Антон Руднев: «Омский «Авангард», похоже, потерял этот сезон»

Антон Руднев: «Омский «Авангард», похоже, потерял этот сезон»

Наш колумнист рассуждает о том, что происходит в стане «ястребов».

Преображение 3.0: пока Светлана Машкова познавала счастье, Александр Стрельников полез в бочку

Преображение 3.0: пока Светлана Машкова познавала счастье, Александр Стрельников полез в бочку

Дружная компания пришла в уже полюбившийся нам салон «Мадам Ву». Что из этого вышло — в нашем новом выпуске.

Самые чудесные и добрые поступки омичей в 2017 году

Самые чудесные и добрые поступки омичей в 2017 году

В самый волшебный праздник «Новый Омск» вспомнил самые #добрые дела 2017 года.

Собака лает — корпоратив идет: как прошли вечеринки омских компаний в честь года псаФото

Собака лает — корпоратив идет: как прошли вечеринки омских компаний в честь года пса

С кем фотографировался Стас Костюшкин? Кого веселили Артем Муратов и «РУДН»? «Новый Омск» вспоминает, как прошли новогодние корпоративы в местных компаниях.

Креативный класс: топ-10 модных мест и событий с хештегом #Омск2017

Креативный класс: топ-10 модных мест и событий с хештегом #Омск2017

Второй год подряд «Класс» выбирает десять самых ярких ивентов и заведений, за которые рублем, временем и лайком голосовали хипстеры в 2017 году.

Слова 2017 года: что узнали омичиИнфографика

Слова 2017 года: что узнали омичи

Вашему вниманию — 15 слов, о существовании или значении которых омичи не догадывались до 2017 года. Сегодня все они прописались в нашем лексиконе. Просим ознакомиться, чтобы не оставаться за бортом корабля ...

Самые живые омские фотографии 2017 года: кадры, которые стоит увидеть снова

Самые живые омские фотографии 2017 года: кадры, которые стоит увидеть снова

«Новый Омск» пересмотрел все свои (и не только свои) снимки за год и собрал альбом из самых любопытных, эмоциональных и красноречивых фотографий.

Горы, коты, Gucci: как встретили Новый год успешные и известные омичи

Горы, коты, Gucci: как встретили Новый год успешные и известные омичи

В какой части земного шара входили в 18-ый год представители местного бизнеса, культуры и сферы моды?