Новый Омск

28 октября 2016 15.03Закон

Шушубаев: Не понимаю ни в налогах, ни в экономике, преступления перед дольщиками не признаю

Омичи, когда-то доверившиеся рекламе о выгодной покупке жилья в «Ясной поляне», до сих пор хранят эти буклеты.

Шушубаев: Не понимаю ни в налогах, ни в экономике, преступления перед дольщиками не признаю

Сегодня, 28 октября, в Первомайском райсуде прошло первое слушание по делу Хабулды Шушубаева, обвиняемого по трем составам преступлений. Слушателями, помимо журналистов, присутствовали десятки обманутых дольщиков «Ясной поляны». В коридоре они охотно делились своими историями покупки квартир.

Надежда Михеева, в частности, принесла с собой буклет, который до сих пор хранит. В нем расписана льготная программа покупки жилья для бюджетников в новом микрорайоне. Она сказала, что поверила в обещания известного в регионе человека, который в том числе приезжал на стройплощадку вместе с тогда еще губернатором Леонидом Полежаевым. Михеева рассказала, что вложила последние деньги в квартиру, которую до сих пор не получила.

Уже в процессе первым делом адвокат Шушубаева Андрей Хабаров заявил ходатайство об отсрочке в 45 дней для ознакомления с делом. Дольщики подняли неодобрительный гул. Впоследствии судья ходатайство не удовлетворил, предложив читать тома уголовного дела в свободное время суда по согласованию.

Затем прокурор Антон Рябуха зачитал обвинительное заключение. Шушубаева обвиняют в растрате, мошенничестве с использованием служебного положения и незаконном получении кредита. Все — в особо крупном или крупном размере.

По версии обвинения, Хабулда Шушубаев учредил совместно с братом и сестрой ЗАО «Корпорация«Агро-Траст». Потом с помощью родственников или работников этой компании создал свыше десятка фирм, через которые проходили деньги. После учреждения ООО «РоКАС» туда поступили деньги дольщиков, который потом были перечислены на счета этих фирм. Ущерб, напомним, составляет более 100 млн рублей.

По второму преступлению: Шушубаева обвиняют в том, что для получения более 1 млрд рублей кредита он предоставил липовые справки, а сам заем выплачивать не стал.

Также выяснилось, что подрядчиком по строительству «Ясной поляны» выступила подконтрольная ему фирма «Пригород-строй». Все деньги дольщиков он потратил на ремонт машин и образование.

Сам Шушубаев, получив слово, постарался выглядеть человеком, несведущим в экономических и финансовых вопросах. Обвинение по налогам, с его слов, он не понял. В части невозвращенного кредита банку он риторически сказал: «Разве банк бы дал миллиард рублей, не проверив документы?»

А по дольщикам, не называя вменяемое ему преступление, также все отрицал: «По третьему составу не признаю».

Добавить комментарий

Комментарии пользователей (всего 2):

вася
Знает лишь как воровать
28 октября, 16:42 | Ответить
Владимир
Чтобы лезть в депутаты этого достаточно
28 октября, 16:53 | Ответить
Симфония рока: программа третьего музыкального опен-эйра от филармонии

Симфония рока: программа третьего музыкального опен-эйра от филармонии

Каким будет первосентябрьский рок-фестиваль — в нашем материале.

Конспект «Нового Омска»: как перехитрить грипп

Конспект «Нового Омска»: как перехитрить грипп

В Омской области стартовала прививочная кампания против гриппа. Замминистра здравоохранения Ольга Богданова и начальник отдела эпидемиологического надзора регионального управления Роспотребнадзора Марина Вайтович ...

Омский предприниматель Виктор Шкуренко женил сына (ФОТО)Фото

Омский предприниматель Виктор Шкуренко женил сына (ФОТО)

Звездным гостем свадьбы старшего ребенка в семье известного ритейлера стал актер сериала «Реальные пацаны».

Омские пенсионерки стали серебряными волонтерами

Омские пенсионерки стали серебряными волонтерами

Они помогают при проведении значимых мероприятий по всей стране

Ведущий шоу «Напролом» Тимофей Баженов: «Я едва не погиб на съемках»

Ведущий шоу «Напролом» Тимофей Баженов: «Я едва не погиб на съемках»

Телеведущий рассказал о своей новой программе.

«Сезон бабочек» в Омске

«Сезон бабочек» в Омске

Премьера по новелле японской писательницы. 

Новичок омского «Авангарда» Дмитрий Кугрышев: «Федор Смолов будет болеть за нашу команду»

Новичок омского «Авангарда» Дмитрий Кугрышев: «Федор Смолов будет болеть за нашу команду»

«Ястреб» рассказал о своем переходе и о дружбе с известным футболистом.

Игрушечное путешествие: знаковая премьера в омском «Арлекине»

Игрушечное путешествие: знаковая премьера в омском «Арлекине»

Спустя четыре года в репертуар театра вернулся спектакль о куклах разных стран.

Алексей Матвеев, замдиректора Музея имени Врубеля: «Для успешной работы важен грамотный выставочный план и способности конкретных кураторов»

Алексей Матвеев, замдиректора Музея имени Врубеля: «Для успешной работы важен грамотный выставочный план и способности конкретных кураторов»

Молодые, перспективные омские культличности — о том, как прививать и умножать культурные коды, а также удерживать региональные театры и музеи на плаву.

Заклятие «Заклятия»: рецензия на фильм ужасов «Проклятие Аннабель: Зарождение зла»

Заклятие «Заклятия»: рецензия на фильм ужасов «Проклятие Аннабель: Зарождение зла»

«Класс» побывал на премьере фильма, с истории которого начинался знаменитый хоррор «Заклятие» и теперь точно знает, почему опасно держать связь с умершими.

А ты танцуй, Любочка, танцуй: в Омске ожили скульптурыФото

А ты танцуй, Любочка, танцуй: в Омске ожили скульптуры

Оригинальный подарок ко Дню рождения города — премьеру постановки с участием Омского хора — преподнесла омская филармония.

Шаг в новый век: куда пойти в 301-й день рождения Омска

Шаг в новый век: куда пойти в 301-й день рождения Омска

От марафона до Бабкиной, от реконструкторов до гончаров. Подборка для тех, кто хочет успеть везде, не прибегая к клонированию.

Екатерина Лущ, начальник комплекса концертных залов филармонии: «Старые технологии перестают работать. Не только в культуре и не только в Омске»

Екатерина Лущ, начальник комплекса концертных залов филармонии: «Старые технологии перестают работать. Не только в культуре и не только в Омске»

Молодые, перспективные омские культличности — о том, как прививать и умножать культурные коды, а также удерживать региональные театры и музеи на плаву.