Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Новый Омск

14 ноября 2016 12.16

Омские предприниматели все чаще выходят на рынки других регионов

Тенденция к расширению бизнеса характерна для представителей IT-сферы, call-центров и транспортных компаний.

Фото: pixabay.ru

В региональном бизнесе Омска и Омской области четко прослеживается тренд на использование номеров в формате 8-800. По данным аналитиков «МегаФона», прирост корпоративных клиентов, подключивших данную услугу, с января по октябрь 2016 года составил 35%. Из-за того что звонки на номер 8-800 бесплатны для жителя любого региона России, для локального бизнеса это удобный инструмент получить клиентов из других регионов страны.

Среди потребителей услуги 8-800 в Омске — почти половина компаний (45%), не привязанных географически к местоположению клиента. Это bнтернет-магазины, web-студии и другие организации, способные работать с клиентом удаленно. Еще 20% — это call-центры региональных и федеральных компаний, расположенных в Омске.

«Действительно, с одной стороны, наличие номера 8-800 стирает границы между продавцом и покупателем, что позволяет омским компаниям расширять свое присутствие в других регионах. С другой стороны, это конкурентное преимущество и для сугубо локальных компаний, работающих только с омскими потребителями. Если у клиента будет стоять выбор — бесплатно позвонить вам на номер 8-800 или сделать звонок на обычный номер, с большой долей вероятности он сделает его в пользу первого. Так, это четко прослеживается на рынке доставки готовых продуктов, например, суши и пиццы», — отмечает руководитель по развитию корпоративного бизнеса компании «МегаФон» в Омске Наталья Губачева.

Представитель IT-индустрии, директор ООО «Альком» Александр Тимофеечев объяснил, что им было важно разделить обращения от частных и корпоративных заказчиков.

«Наша компания расположена в Омске, но мы работаем с клиентами со всей России. Мы подключили номер в формате 8-800, связали его со своей интеллектуальной АТС и распределили вызовы на сотрудников. Сделав более четкими свои бизнес-процессы, мы и в глазах клиентов соответствуем компании федерального уровня. Это позволяет нашему бизнесу развиваться и за пределами родного региона», — объясняет представитель омского бизнеса.

Самое актуальное в рубрике: Технологии

Больше интересного в жанре: Новости

Добавить комментарий