Новый Омск

14 ноября 2016 12.16Технологии

Омские предприниматели все чаще выходят на рынки других регионов

Тенденция к расширению бизнеса характерна для представителей IT-сферы, call-центров и транспортных компаний.

Омские предприниматели все чаще выходят на рынки других регионов

Фото: pixabay.ru

В региональном бизнесе Омска и Омской области четко прослеживается тренд на использование номеров в формате 8-800. По данным аналитиков «МегаФона», прирост корпоративных клиентов, подключивших данную услугу, с января по октябрь 2016 года составил 35%. Из-за того что звонки на номер 8-800 бесплатны для жителя любого региона России, для локального бизнеса это удобный инструмент получить клиентов из других регионов страны.

Среди потребителей услуги 8-800 в Омске — почти половина компаний (45%), не привязанных географически к местоположению клиента. Это bнтернет-магазины, web-студии и другие организации, способные работать с клиентом удаленно. Еще 20% — это call-центры региональных и федеральных компаний, расположенных в Омске.

«Действительно, с одной стороны, наличие номера 8-800 стирает границы между продавцом и покупателем, что позволяет омским компаниям расширять свое присутствие в других регионах. С другой стороны, это конкурентное преимущество и для сугубо локальных компаний, работающих только с омскими потребителями. Если у клиента будет стоять выбор — бесплатно позвонить вам на номер 8-800 или сделать звонок на обычный номер, с большой долей вероятности он сделает его в пользу первого. Так, это четко прослеживается на рынке доставки готовых продуктов, например, суши и пиццы», — отмечает руководитель по развитию корпоративного бизнеса компании «МегаФон» в Омске Наталья Губачева.

Представитель IT-индустрии, директор ООО «Альком» Александр Тимофеечев объяснил, что им было важно разделить обращения от частных и корпоративных заказчиков.

«Наша компания расположена в Омске, но мы работаем с клиентами со всей России. Мы подключили номер в формате 8-800, связали его со своей интеллектуальной АТС и распределили вызовы на сотрудников. Сделав более четкими свои бизнес-процессы, мы и в глазах клиентов соответствуем компании федерального уровня. Это позволяет нашему бизнесу развиваться и за пределами родного региона», — объясняет представитель омского бизнеса.

Добавить комментарий
Смотри и слушай: сотни омичей, десятки площадок, одна библиотека

Смотри и слушай: сотни омичей, десятки площадок, одна библиотека

Репортаж с масштабной акции «Библионочь-2017».

Илья Мотовилов, сценарист: «Мы не уйдем от животных инстинктов. Девушки будут стараться быть красивыми, а мужчины — смешными»

Илья Мотовилов, сценарист: «Мы не уйдем от животных инстинктов. Девушки будут стараться быть красивыми, а мужчины — смешными»

Омич, участник команды КВН «Полиграф Полиграфыч», рассказал «Классу» о несуществующей цензуре, сериальной культуре и «омсквичах».

М-м-мясо: В Омске прошел II Фестиваль барбекю

М-м-мясо: В Омске прошел II Фестиваль барбекю

Чемпионаты по поеданию пиццы и бургеров на скорость, мастер-классы по приготовлению мясных деликатесов и национальных блюд и много-много шашлыка. Второй городской Фестиваль барбекю состоялся.

О букетах без глянца, модных «рубашках» и цветочных трендах

О букетах без глянца, модных «рубашках» и цветочных трендах

Флористы из «Алой розы» раскрыли секреты выбора самого трогательного подарка.

От Пушкина до Ленина: в Омске прошла «Библионочь»

От Пушкина до Ленина: в Омске прошла «Библионочь»

Тысячи людей, десятки площадок и оркестр.

Ближе к народу: насколько ты знаешь омских бизнесменов?

Ближе к народу: насколько ты знаешь омских бизнесменов?

Тест ко Дню российского предпринимательства. 

«Новый Омск» собрал лучших маркетологов на StandUp-конференции #Чистый_маркетинг

«Новый Омск» собрал лучших маркетологов на StandUp-конференции #Чистый_маркетинг

Информационный портал «Новый Омск» собрал сильнейших омских маркетологов для соревнований в создании рекламных кампаний. 

Омский ИнстаЗвонок: модные «бантики»-2017

Омский ИнстаЗвонок: модные «бантики»-2017

Белые рубашки, накрученные хвосты, губки «пю», мужские стрижки в стиле «гранж» и сотни селфи.

Пушкину не снилось: самая полная программа омской «Библионочи»

Пушкину не снилось: самая полная программа омской «Библионочи»

Десятки мастер-классов, выставок, театральных постановок, экскурсий и фотозон. Что, где, когда — в нашем путеводителе по библиотеке. И да, все бесплатно.

ВЕС_ИМЕЕМ: Cемь дней!

ВЕС_ИМЕЕМ: Cемь дней!

В нашем предпоследнем материале — о динамике веса и народного голосования, способе похудеть быстро и о том, чем займутся участники после окончания проекта.

«С этими детьми нужно делать не журнал, а революцию»: стартовал проект «Школа и журналистика»

«С этими детьми нужно делать не журнал, а революцию»: стартовал проект «Школа и журналистика»

«Новый Омск» запускает совместный проект с Российским движением школьников «Школа и журналистика». Будем учить ребят делать подростковый журнал. Что из этого получится — кто ж его ...

Самостоятельные походы по Омской области: лайфхаки от Анны Статвы

Самостоятельные походы по Омской области: лайфхаки от Анны Статвы

Турист с 20-летним стажем Анна Статва рассказала, какими маршрутами омичи могут пройти без посторонней помощи и что стоит взять с собой в мини-приключение.

Культурный отдых

Культурный отдых

В эту субботу корреспонденты «Класса» посетили омскую «Ночь музеев». О том, где заканчивается массовый и начинается «культурный» отдых, — в итогах прогулки по бульварам.

К лету готовы?

К лету готовы?

19 мая в рамках пресс-тура журналисты посетили три городских парка, чтобы узнать об их готовности к летнему сезону. Как это было — в нашем репортаже.