Омские перевозчики о Маслике: «Стульчик под ним качался уже давно»
Несмотря на это, для омских предпринимателей новость о кадровой перестановке в департаменте транспорта стала неожиданностью.
По словам председателя Межрегионального независимого профсоюза работников автомобильного транспорта, предпринимателя Владимира Занина, еще вчера ничего не предвещало такого исхода.
«Стульчик под ним качался уже давно. И депутаты Горсовета им недовольны, и пассажиры недовольны, и предприниматели недовольны. Но предприниматели все-таки несколько терпимее были к нему, так как мы все находимся внутри этой системы перевозок и понимаем трудности. А может так случиться, что на этом месте вообще никто не справится», — отмечает Владимир Занин.
По словам предпринимателя, омичи считают, если они не могут попасть из точки А в точку Б, то это недоработка главы дептранспорта. Но, по его словам, проблемы лежат намного глубже.
Перевозчики неоднозначно оценивают нового главу дептранспорта Алексея Мартыненко.
«Тот был директор ПАТП и этот из ПАТП пришел. Одну фигуру просто поменяли на другую, а опыт у них-то одинаковый. А для чего? Для того лишь, чтобы сказать, что прежний директор не справился, и мы нашли ему замену. Да и новый не справится. Денег дайте ему, тогда он решит все проблемы. Но так и Маслик мог бы. Они (департамент. — Прим. ред.) не могут смотреть на два шага вперед из-за финансовой нестабильности», — полагает Занин.
По словам председателя СНП СРО «Омские перевозчики» Владимира Геворгяна, он не знает, насколько вынужденной была смена руководства в департаменте транспорта или же у работодателя были свои причины.
«Новому руководителю можно пожелать только всех благ, потому как все давно называют эту должность «расстрельной». Видно у человека большое мужество раз он согласился в такой непростой период возглавить этот департамент», — считает Геворгян.
Частный перевозчик Иван Меняйлов отметил, что на этой должности сложно быть хорошим управленцем.
«Я вообще пока не понимаю, чего мы добиваемся. Директор департамента транспорта. Что от него зависит? С новым руководителем не знаком, возможно, встречались на совещаниях. Может, он проявил себя как управленец?! Может, его предприятие работает в плюс. Но во всем мире муниципальный транспорт убыточный. Если финансирования нет, то никто ничего не сделает. Вот вспомните, был Осинский — плохой, был Маслик — плохой, вероятно, та же участь постигнет и нового руководителя. Что сделать, если есть 100 рублей, а стоит что-то 150 рублей», — высказал свое мнение частный перевозчик Иван Меняйлов.
Самое актуальное в рубрике: Политика
Больше интересного в жанре: Новости
Просмотры: 1955
Самое читаемое
Комментарии пользователей (всего 1):