
Новый Омск
21 ноября 2016 13.45
Назначение Мартыненко главой омского дептранспорта могло быть безальтернативным
Ранее о его положительных итогах работы в ПАТП № 8 говорил Игорь Кожухов.
Фото: kvnews.ru
Сегодняшняя кадровая рокировка в департаменте транспорта, согласно которой Виталий Маслик ушел в ПАТП-8, а в обратном направлении — Алексей Мартыненко, была, по всей видимости, вынужденной мерой.
Муниципальное предприятие города Омска «Пассажирское предприятие № 8» — единственное из городских ПАТП является финансово стабильным. Об этом еще в мае «Новому Омску» заявлял заместитель директора департамента транспорта Игорь Кожухов, комментируя планы ПАТП-8 — единственного среди муниципальных автотранспортных предприятий — закупить в этом году партию из десяти автобусов.
В подтверждение некой финансовой стабильности ПАТП-8 при Алексее Мартыненко является его доклад в Горсовете тогда же, весной.
«Ситуация в этом году для муниципальных предприятий управляема. Благодаря повышению тарифа РЭК Омской области, за два месяца мы получили два миллиона рублей прибыли. Но у нас есть задолженность прошлых периодов», — заявлял в Горсовете Мартыненко.
Кроме того, 38-летний новоиспеченный глава дептранспорта отличался среди других директоров ПАТП максимальной открытостью со СМИ, иногда даже позволяя себя говорить о проблемах на предприятии, связанных с многочисленными проверками контролирующих органов.
Алексей Мартыненко родился в 1978 году в Омске. В 1997 году окончил Омский автотранспортный техникум и начал работать в ПАТП-7 слесарем по ремонту автомобилей. Параллельно учился в СибАДИ. В 2005 году ушел из ПАТП-7 в должности начальника производства ремонтно-механических мастерских. Работал на различных должностях, связанных с автотранспортом, в УМСР-6 и СПК «Стройкомплектсервис». В 2013 году назначен главным инженером «Омскоблавтотранса». С октября 2014 года — директор «Пассажирского предприятия № 8».
Самое актуальное в рубрике: Общество
Больше интересного в жанре: Новости
Просмотры: 1791
Самое читаемое