Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Новый Омск

22 ноября 2016 17.02

Омичи стали почти вдвое чаще жаловаться на частные клиники

Основные претензии пациентов заключаются в некорректно оформленных договорах об оказании медицинских услуг или их отсутствии.

Фото: pixabay.ru

Управление Роспотребнадзора по Омской области в 2016 году участило проверки платных медицинских клиник региона. По данным пресс-службы ведомства, это связано с возросшим почти вдвое количеством жалоб пациентов. Так, если в прошлом году было зарегистрировано 20 жалоб, то в этом уже 32. Количество контрольно-надзорных мероприятий на основании поступивших обращений омичей увеличилось с 19 до 25.

По девяти обращениям проведены внеплановые проверки и расследования, в семи случаях выявлены нарушения законодательства о защите прав потребителей.

«Характерными нарушениями явились: оказание платных медицинских услуг без оформления договора в письменной форме; оформление договоров, в которых отсутствует информация о наименовании исполнителя платных медицинских услуг, их стоимости, условиях и сроках предоставления услуг, квалификации и сертификации специалистов; включение в договоры на оказание платных медицинских услуг условий, ущемляющих установленные законом права потребителей и др.», — сообщили в региональном управлении Роспотребнадзора.

Вынесено 25 постановлений о привлечении частных клиник к административной ответственности, наложены штрафы на общую сумму 91,5 тыс. рублей, что, впрочем, почти на 20% меньше, чем годом ранее.

Самое актуальное в рубрике: Общество

Больше интересного в жанре: Новости

Добавить комментарий