Новый Омск

25 ноября 2016 16.39Статьи

«Вечность» с политиком и многодетной мамой Алесей Григорьевой

«Я бы запретила его показывать, написала бы: «Беременным вход строго воспрещен». После фильма хочется уйти в монастырь»

«Вечность» с политиком и многодетной мамой Алесей Григорьевой

Вчера на ВИП-сеанс мы пригласили политика и мать шестерых детей Алесю Григорьеву, чтобы узнать ее мнение о кинокартине про жизнь одной семьи в нескольких поколениях - «Вечность».

Продолжительность — 1 час 55 минут

Рейтинг IMDb — 6,1 балла из 10

О фильме

Критики называют фильм «Вечность» интимной сагой. Жанр, который определил сам режиссер — француз вьетнамского происхождения Чан Ань Хунг — драма. Речь идет о семье в трех поколениях, первая в этом списке — Валентина — мать семерых детей, которую играет Одри Тоту. Все истории в фильме — о многодетных женщинах, связанных кровными узами, время действия — 19 век. Кинокартина практически лишена разговоров, обо всем повествует закадровый голос, как будто со зрителями разговаривает сама жизнь, не учитывающая как на экране, так и в реальности ни чаяния, ни надежды, ни размышления самих людей.

Реплики

— Я дам антирекламу этому фильму. Есть многие, кто любят со мной поспорить, пусть сходят, посмотрят и мне возразят. Скажу так, как обычно говорит Жириновский: мерзкий фильм. Пару раз у меня было желание закрыть глаза и ничего не видеть и ничего не слышать. Я бы запретила его показывать, особенно женщинам в положении. Написала бы: «Беременным вход строго воспрещен». После фильма хочется уйти в монастырь и никакого мужчину не подпускать к себе, а также не познать радость материнства.

— Позавчера прочитала статью о том, как акушерки принимали роды в Освенциме. Там говорится об ужасных вещах, но я после этого захотела детей еще больше. После просмотра это фильма многодетной матерью быть не хочется.

— Там все неправдиво: они живут в тропиках, сладкие условия, никто не работает, то есть не понятно, какой олигарх у них был в прошлых поколениях, который позволил им так беззаботно жить. Да, красиво показаны личики, носики, но на протяжении всего фильма идет незаметная смысловая нить — рано или поздно слащявость кончится. И ты сидишь весь фильм в ожидании, что кто-то умрет. Это вытерпеть просто ужасно.

— В этом фильме главное — это женщина. Мало того что фильм против мужчин, такое ощущение, что его снимала какая-то лесбиянка.

режиссер - Чан Ань Хунг

— Все они показаны инвалидами. Почти весь фильм герои молчат, кроме внешних антуражей, душевная и духовная составляющая отсутствует. Жизнь — то, зачем мы сюда приходим, — не отражен, смысл жизни тут стерт. Каждый приходит ведь за своим предназначением, а не только поесть и умереть. В фильме нет жизнеутверждающей цели, здравого смысла, победоносного решения. Подозреваю, что здесь, в отличие от наших советских фильмов, не было глубинного смысла.

Ожидание/реальность — 3 из 5 за красивую картинку, но самое невнятное изложение.

Редакция «Нового Омска» благодарит кинотеатр «Слава» за предоставленные билеты.

Добавить комментарий
Шедевры Эрмитажа в Омске

Шедевры Эрмитажа в Омске

Рассказываем, какие предметы можно увидеть на выставке в музее им. Врубеля.

Преображение 2.0: как реанимировать кожу за час

Преображение 2.0: как реанимировать кожу за час

Как Николай Рябов и Ольга Алексеева в гости к «Мадам Ву» ходили. О пилингах, масках и чудесах.

Что покажут и расскажут омичам в парке «Россия — моя история»Видео

Что покажут и расскажут омичам в парке «Россия — моя история»

«Новый Омск» приводит любопытные экспонаты и мифы, которые в музее стремятся развенчать.

Владимир Котляров, «Порнофильмы»: «Цой мотивировал, я тоже стараюсь это делать. А Бродский ныл»

Владимир Котляров, «Порнофильмы»: «Цой мотивировал, я тоже стараюсь это делать. А Бродский ныл»

Фронтмен панк-группы рассказал «Классу» о классиках и их местах на корабле современности, протестах против системы и экстремизме.

Преображение 2.0: как Ольга Алексеева и Николай Рябов от рук отбивались

Преображение 2.0: как Ольга Алексеева и Николай Рябов от рук отбивались

Впечатляющие результаты героев, выдержавших одну из самых эффективных процедур текущего сезона.

Как за 15 минут сделать зубы белее?

Как за 15 минут сделать зубы белее?

Об улыбках Николая Рябова и Ольги Алексеевой — со всех сторон.

Какими судьбами: Степан Бонковский приехал в семью «Народного героя» Антона Кудрявцева

Какими судьбами: Степан Бонковский приехал в семью «Народного героя» Антона Кудрявцева

Депутат поздравил самую известную в Омске многодетную семью с прибавлением. Месяц назад у Антона и Людмилы Кудрявцевых родился десятый ребенок.

Гуша Катушкин, музыкант: «Я — бабушка, продающая пирожки. Представитель очень малого шоу-бизнеса»Видео

Гуша Катушкин, музыкант: «Я — бабушка, продающая пирожки. Представитель очень малого шоу-бизнеса»

Автор и исполнитель вирусных хитов приехал в Омск и в преддверии концерта провел неформальную встречу.

Стать звездой: советы от кастинг-директора для тех, кто желает оказаться по ту сторону экрана

Стать звездой: советы от кастинг-директора для тех, кто желает оказаться по ту сторону экрана

Экс-омичка Елизавета Николаева провела мастер-класс в родном городе.

Тест: что вы знаете о революции 1917 года

Тест: что вы знаете о революции 1917 года

Ура, товарищи! Свершилось! Сегодня отмечается 100 лет со дня Великой Октябрьской революции. Еще 30 лет назад в нашей стране любой от мала до велика знал о тех событиях практически все. «Новый Омск» ...

Не на «Жизнь», а на смерть, или Примерит ли Омск «Золотую маску» в двенадцатый раз?

Не на «Жизнь», а на смерть, или Примерит ли Омск «Золотую маску» в двенадцатый раз?

В 2018 году за престижную премию поборется спектакль «Жизнь» театра драмы. Наудачу вспоминаем всех обладателей «Золотой маски» в Омске.

Артем Шаров, фронтмен GoodTimes: «И как мы только ни выступали: и в трусах, и без трусов, и по потолку лазали»

Артем Шаров, фронтмен GoodTimes: «И как мы только ни выступали: и в трусах, и без трусов, и по потолку лазали»

Об отношениях в группе, новых клипах, фанатах и лифчиках на сцене — в нашем интервью с вокалистом эпатажной костромской группы.

Любовный четырехугольник: рецензия на «Канкун»

Любовный четырехугольник: рецензия на «Канкун»

28 октября на сцене Лицейского театра состоялась премьера спектакля «Канкун» по пьесе современного испанского драматурга Жорди Гальсерана.

Анатолий Пахаленко, Nytt Land: «Многим музыкантам хватает выступлений в омских клубах. Надо завязывать с этим»Видео

Анатолий Пахаленко, Nytt Land: «Многим музыкантам хватает выступлений в омских клубах. Надо завязывать с этим»

О фолке, самодельных инструментах, плохих и хороших организаторах, а также гастролях по Европе — в нашем интервью.