Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Новый Омск

26 ноября 2016 16.24

Мартыненко на новом посту: «Омск ожидает транспортная «перезагрузка»

Он убежден, что горожане нисколько не пострадают после отмены 27 привычных маршрутов.

Фото: скриншот телеэфира «12 канала»

Новый глава департамента транспорта Омска Алексей Мартыненко рассказал, как будет «реформировать» городскую транспортную сеть. В частности, он пояснил, почему в городе не прогнозируется коллапса, после того как с улиц уберут 27 коммерческих маршрутов (произойдет это 1 января. — «НО».).

«Пассажир в данной ситуации не пострадает по одной простой причине: одновременно будет перераспределено движение 25-ти маршрутов так, что те участки, с которых уйдут те 27 маршрутов, они будут компенсированы за счет либо муниципального транспорта, либо других частных перевозчиков», — рассказал он в интервью «12 каналу».

Ожидается, что дептранспорта обратится к специалистам СибАДИ. Они изучат основные пассажиропотоки и загруженность транспорта в разное время дня. Эти результаты и лягут в основу составления новых маршрутов.

Кроме того, Алексей Мартыненко намерен поменять соотношение на рынке перевозок, который в настоящее время на 70% занимают частники.

«Задача, конечно, департамента транспорта и администрации города Омска — создать действительно равные условия, чтобы наши и частные, и муниципальные предприятия боролись и были конкурентоспособны», — считает он.

Также в ближайшее время новый глава департамента хочет встретиться с представителями налоговой службы. Среди задач на перспективу — вывести «из тени» доходы частных перевозчиков. На сегодняшний день перекос весьма значительный: муниципалы платят в бюджет 600 млн рублей налогов при доле на рынке в 30%, а частники, занимающее остальное, — 14%.

Самое актуальное в рубрике: Политика

Больше интересного в жанре: Новости

Добавить комментарий

Комментарии пользователей (всего 2):

fialkka
[Комментарий удален]
Друг перевозчиков
Реформация приводит к деформации. Может, вместе ПАТпы выйдут из тени, куда уплаченные то налоги вложены? Где основа для рентабельности автобусов ПАТПов? Зачем бить частников, или не частников, которые платят, это доказано, в бюджет деньги от своих перевозок!!! Реформатор, остановись! Ещё суды впереди, не забывай! Не дави на газ впереди паровоза! Приходи в январе на остановки в Нефтяниках! Забудь про тёплый кабинет и вид из окошка автомобиля!
26 ноября, 18:05 | Ответить