Новый Омск

29 ноября 2016 19.54Общество

Муниципальные перевозчики в Омске еще год не увидят новые автобусы

Лизинг был исключен из тарифа, который согласились поднять всего на 2,5 рубля. 

Муниципальные перевозчики в Омске еще год не увидят новые автобусы

Вадим Харламов

Cегодня, 29 ноября, состоялся Общественный совет при РЭК Омской области. На нем обсуждали новые тарифы на предстоящий год. Суть вопроса касается только перевозчиков, для пассажиров стоимость проезда сохранят на прежнем уровне – 22 рубля.

Отметим, что автотранспортные предприятия заранее подавали заявки в РЭК, рассчитывая свои тарифы с учетом лизинга – приобретения нового подвижного состава, в котором крайне нуждаются предприятия.

Цифры выглядели так: ПП№ 4 запросило тариф в 42 рубля 17 копеек, ПП№8 - 35 рублей 30 копеек, ПП№7 - 36 рублей 41 копейку, ПП№2 - 36 рублей 57 копеек, а электрический транспорт поставил тариф в 37 рублей 95 копеек.

Но после расчетов РЭК выставила свои цифры, учитывая при этом пассажиропоток за 2016 год:

ПП№4 – 28,85 рублей;

ПП№8 – 29,35 рублей;

ПП№7 – 27,21 рублей;

ПП№2 - 27,58 рублей;

Электрический транспорт - 33,53 рубля. Средний тариф по предприятиям 29,9 рубля.

По сравнению с прошлым годом, рост тарифа составил 8,8 %. Но из тарифных заявок был исключен лизинг, приобретение шин и иные расходы. Предприятия в свою очередь закладывали на лизинг 145 миллионов рублей.

«Мы исключили лизинг, откорректировали приобретение шин и ряд иных расходов, - пояснил чиновник. - Также оставили предприятиям тот же пассажиропоток, что и был утвержден на 2016 год, то есть 119 миллионов пассажиров, хотя в целом предприятия поставили в заявках 83,5 миллиона пассажиров. Мы рекомендуем ограничить рост тарифов 8,8 процентами. В среднем по всем предприятиям тариф рекомендован на уровне 29 рублей 90 копеек. Отметим, что на 2016 год средний он составил 27 рублей 48 копеек», -пояснил глава РЭК Омской области Вадим Тараненко.

По словам Тараненко, РЭК считает эти тарифы экономически обоснованными, они также, на взгляд комиссии, обеспечат все потребности автотранспортных предприятий. А вот директор департамента транспорта Алексей Мартыненко с этим не совсем согласен, он назвал озвученные данные «тарифами выживания».

«Это решение позволит нам жить, работать, но не развиваться. Это тариф выживания. Хотя бы по той причине, что предприятия не смогут приобретать новый подвижной состав и привлекать новых пассажиров», - высказался новый директор департамента транспорта Мартыненко.

Общественный совет при региональной РЭК, обсудив вопрос, одобрил тариф. Отметим, что решение совета носит рекомендательный характер. Окончательно тариф примут до 20 декабря.

Добавить комментарий
«Новый Омск» собрал лучших маркетологов на StandUp-конференции #Чистый_маркетинг

«Новый Омск» собрал лучших маркетологов на StandUp-конференции #Чистый_маркетинг

Информационный портал «Новый Омск» собрал сильнейших омских маркетологов для соревнований в создании рекламных кампаний. 

Омский ИнстаЗвонок: модные «бантики»-2017

Омский ИнстаЗвонок: модные «бантики»-2017

Белые рубашки, накрученные хвосты, губки «пю», мужские стрижки в стиле «гранж» и сотни селфи.

Пушкину не снилось: самая полная программа омской «Библионочи»

Пушкину не снилось: самая полная программа омской «Библионочи»

Десятки мастер-классов, выставок, театральных постановок, экскурсий и фотозон. Что, где, когда — в нашем путеводителе по библиотеке. И да, все бесплатно.

О букетах без глянца, модных «рубашках» и цветочных трендах

О букетах без глянца, модных «рубашках» и цветочных трендах

Флористы из «Алой розы» раскрыли секреты выбора самого трогательного подарка.

ВЕС_ИМЕЕМ: Cемь дней!

ВЕС_ИМЕЕМ: Cемь дней!

В нашем предпоследнем материале — о динамике веса и народного голосования, способе похудеть быстро и о том, чем займутся участники после окончания проекта.

«С этими детьми нужно делать не журнал, а революцию»: стартовал проект «Школа и журналистика»

«С этими детьми нужно делать не журнал, а революцию»: стартовал проект «Школа и журналистика»

«Новый Омск» запускает совместный проект с Российским движением школьников «Школа и журналистика». Будем учить ребят делать подростковый журнал. Что из этого получится — кто ж его ...

Самостоятельные походы по Омской области: лайфхаки от Анны Статвы

Самостоятельные походы по Омской области: лайфхаки от Анны Статвы

Турист с 20-летним стажем Анна Статва рассказала, какими маршрутами омичи могут пройти без посторонней помощи и что стоит взять с собой в мини-приключение.

Культурный отдых

Культурный отдых

В эту субботу корреспонденты «Класса» посетили омскую «Ночь музеев». О том, где заканчивается массовый и начинается «культурный» отдых, — в итогах прогулки по бульварам.

К лету готовы?

К лету готовы?

19 мая в рамках пресс-тура журналисты посетили три городских парка, чтобы узнать об их готовности к летнему сезону. Как это было — в нашем репортаже.

В Омске живет самая сильная женщина планеты

В Омске живет самая сильная женщина планеты

Рассказываем, чем она занимается и как завоевала это звание.

Ну что вы, право: как взять iPhone в кредит и не питаться «дошираками»

Ну что вы, право: как взять iPhone в кредит и не питаться «дошираками»

Просто о сложном в новом проекте с гендиректором «Мастер Права» Андреем Дудко. Плюсы, минусы, подводные камни покупки «айфона» или еще чего-либо особо ценного в кредит — в первом ...

ВЕС_ИМЕЕМ: Быть легче

ВЕС_ИМЕЕМ: Быть легче

О вкусных перекусах, промежуточных итогах и финишной прямой.

Алишер Хамидходжаев, кинооператор: «В наше время надо бы оценивать уровень свободы, а не следование канонам»

Алишер Хамидходжаев, кинооператор: «В наше время надо бы оценивать уровень свободы, а не следование канонам»

О цвете кино, любви к актерам и необходимости экспериментов — в нашем интервью.