Новый Омск
14 декабря 2016 08.59
В Омске по франшизе может заработать The Village+
К концу 2017 года владелец проекта планирует открыть десять региональных площадок.
Фото: скриншот the-village.ru
Издательский дом Look At Media объявил о запуске регионального проекта The Village+. Компания планирует продавать франшизу своего издания в города страны с населением больше 700 тыс. человек, кроме Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга.
По словам издателя The Village Алексея Аметова, в условия двустороннего договора входит 50 тыс. рублей в качестве первоначального взноса, размер и сроки последующих выплат Ахметов не назвал, лишь отметив, что «для лучших проектов ежемесячная стоимость франшизы будет составлять ноль рублей».
Отметим, что франчайзи также предстоит редизайн своей текущей площадки в стиле The Village и дальнейшее переименование в The Village+. В качестве допуслуг партнеры получат доступ к редакционной схеме контента Setka, редакционный и рекламный гайдлайны, услуги персонального менеджера поддержки.
Кроме того, Look At Media не запретит региональному проекту самостоятельно продавать рекламу, а в будущем и вовсе будет оказывать грантовую поддержку лучшим из лучших.
Отметим, что, по данных Ахметова, сегодня идеей создания The Village+ заинтересовались уже девять городов.
Первый проект по франшизе заработает уже в феврале 2017-го, а до конца года Look At Media планирует зайти еще в девять российских городов.
Самое актуальное в рубрике: СМИ
Больше интересного в жанре: Новости
Просмотры: 1705
Самое читаемое