Новый Омск

21 декабря 2016 11.51Общество

Мартыненко рассказал, как не наступить на «грабли» с транспортными долгами

Директор омского дептранса призвал сменить риторику на заседании Горсовета.

Мартыненко рассказал, как не наступить на «грабли» с транспортными долгами

Фото: kvnews.ru

Свой доклад Алексей Мартыненко начал с экскурса в историю, напомнил о том, что ситуация повторяется.

«В 2007 году предприятия были признаны несостоятельными, были большие долги, напомню, той же налоговой мы были должны 1 млрд рублей, — уточнил Мартыненко. — Но автобусы работали и работают до сих пор. Тем не менее, считаю, что риторику надо менять, менять отношение к общественному транспорту, иначе мы снова и снова будем наступать на те же грабли».

Основным способом решения накопившихся проблем Мартыненко видит составление новой маршрутной схемы, существующая неправильно сформирована: много дублирующих маршрутов. Напомним, что ее будут делать в 2017 году, в бюджете на это запланировано 2,5 млн рублей.

Кроме того, Мартыненко уповает на то, что на транспорт из бюджета будет выделяться больше средств и будет закрыта задолженность мэрии перед пассажирскими предприятиями за предыдущие годы.

«На 21 декабря общая задолженность предприятий составляет 328,4 млн рублей, 272 млн из которых — это долги перед налоговой, — подчеркнул Мартыненко. — Мэрия должна нам 90 млн рублей за 2016 год, а за 2012-2014 годы – 51 млн рублей».

Также известно, что на 2017 год на компенсацию межтарифной разницы предприятиям дополнительно потребуется 516 млн рублей. Пока в городском бюджете запланировано 251 млн рублей.

Директор дептранспорта надеется и на то, что отмена 28 и изменение 25 маршрутов с 1 января 2017 года позволит на 10% увеличить пассажиропоток в муниципальном транспорте, а значит, и выручку предприятий.

«Сейчас выручка с одного салона автобуса за час составляет 450 рублей, а с трамвая — 550 рублей», — уточнил чиновник.

Кроме того, предполагается, что часть средств предприятия могут получить от продажи не используемого сейчас имущества.

Добавить комментарий

Комментарии пользователей (всего 1):

Пассажир
Убрать маршрутки и развивать транспорт только так.
Сколько вам надо ещё жертв и пострадавших? Сколько?
Сами то на машинах служебных ездите
22 декабря, 14:06 | Ответить
«С этими детьми нужно делать не журнал, а революцию»: стартовал проект «Школа и журналистика»

«С этими детьми нужно делать не журнал, а революцию»: стартовал проект «Школа и журналистика»

«Новый Омск» запускает совместный проект с Российским движением школьников «Школа и журналистика». Будем учить ребят делать подростковый журнал. Что из этого получится — кто ж его ...

Самостоятельные походы по Омской области: лайфхаки от Анны Статвы

Самостоятельные походы по Омской области: лайфхаки от Анны Статвы

Турист с 20-летним стажем Анна Статва рассказала, какими маршрутами омичи могут пройти без посторонней помощи и что стоит взять с собой в мини-приключение.

Культурный отдых

Культурный отдых

В эту субботу корреспонденты «Класса» посетили омскую «Ночь музеев». О том, где заканчивается массовый и начинается «культурный» отдых, — в итогах прогулки по бульварам.

Приведи себя в форму к лету

Приведи себя в форму к лету

«Новый Омск» вместе с приглашенными экспертами протестировал несколько крутых и зажигательных идей для презентов.

К лету готовы?

К лету готовы?

19 мая в рамках пресс-тура журналисты посетили три городских парка, чтобы узнать об их готовности к летнему сезону. Как это было — в нашем репортаже.

В Омске живет самая сильная женщина планеты

В Омске живет самая сильная женщина планеты

Рассказываем, чем она занимается и как завоевала это звание.

Ну что вы, право: как взять iPhone в кредит и не питаться «дошираками»

Ну что вы, право: как взять iPhone в кредит и не питаться «дошираками»

Просто о сложном в новом проекте с гендиректором «Мастер Права» Андреем Дудко. Плюсы, минусы, подводные камни покупки «айфона» или еще чего-либо особо ценного в кредит — в первом ...

ВЕС_ИМЕЕМ: Быть легче

ВЕС_ИМЕЕМ: Быть легче

О вкусных перекусах, промежуточных итогах и финишной прямой.

Алишер Хамидходжаев, кинооператор: «В наше время надо бы оценивать уровень свободы, а не следование канонам»

Алишер Хамидходжаев, кинооператор: «В наше время надо бы оценивать уровень свободы, а не следование канонам»

О цвете кино, любви к актерам и необходимости экспериментов — в нашем интервью.

ВЕС_ИМЕЕМ: Игра на вылет

ВЕС_ИМЕЕМ: Игра на вылет

О разбитых носах, тренировках на выживание и играх на выбывание.

Егор Корешков: «После «Горько» мне предлагали сыграть много похожих персонажей, но повторяться неинтересно»

Егор Корешков: «После «Горько» мне предлагали сыграть много похожих персонажей, но повторяться неинтересно»

Актер Егор Корешков, известный широкой публике как жених в фильмах «Горько» и «Горько-2», рассказал «Классу» о гениях, «Восьмидесятых» и «Оптимистах».

Перелет Париж — Омск был самым дальним в мире

Перелет Париж — Омск был самым дальним в мире

Рассказываем о рекорде из прошлого.