Новый Омск
29 декабря 2016 15.47
Общественный транспорт Омска 220 часов простоял в пробках
Заторы на дорогах и ДТП стали главными причинами опоздания автобусов и троллейбусов.
Фото: vk.com
1068 раз за год омичи пожаловались в информационно-справочную службу «Центртранс» на работу муниципального транспорта. Об этом стало известно на общем собрании департамента транспорта администрации Омска и подведомственных муниципальных предприятий.
Как сообщили в пресс-службе ведомства, больше половины (580) от общего количества поступивших обращений касались интервала движения автобусов и троллейбусов. Специалисты пояснили, что транспорт приходит с опозданием по двум основным причинам — пробки и ДТП.
«Как отмечено, в 2016 году было 422 таких случая (порядка 220 часов простоя), что привело к нарушению регулярности движения», — уточнили в департаменте.
246 жалоб поступили на культуру обслуживания водителей и кондукторов.
«Приоритетом является обеспечение потребности населения в качественных услугах при безусловном выполнении требований действующего законодательства и условий заключенных договоров как организатором перевозок, так и перевозчиками, независимо от формы собственности, — цитирует пресс-службе директора дептранспорта Алексея Мартыненко.— Качество перевозок должно улучшиться благодаря не только мероприятиям по оптимизации городской маршрутной сети, но и улучшению качества обслуживания пассажиров, технического и санитарного состояния, экипировки транспортных средств».
Самое актуальное в рубрике: Авто
Больше интересного в жанре: Новости
Просмотры: 1683
Самое читаемое
«В зоне риска 9 населенных пунктов»: В омском МЧС рассказали о второй волне паводка и когда ждать третью