Новый Омск
10 января 2017 14.45
Бренд Андрея Стрельца попал в рейтинг Forbes
«Сиббиттер» от «Алкогольной сибирской группы» из Омска назвали одним из наиболее удачных брендов 2016 года.
Фото: kvnews.ru
Омский бренд вошел в ежегодный рейтинг самых удачных идей для российских товаров в 2016 году по версии Forbes. Эксперты издания оценивали концепцию новых брендов и их айдентику, то есть логотип, фирменный стиль и дизайн упаковки.
Линейка горьких настоек «Сиббиттер» заняла пятое место рейтинга, сообщает канал РБК. Выпускает их один из крупнейших в России производителей крепких напитков — «Алкогольная сибирская группа», созданная на базе омского ликеро-водочного завода «Омсквинпром». Возглавляет корпорацию Андрей Стрелец. Продукция была запущена в продажу в сентябре 2015 года.
Дизайн этикетки из винной бумаги разработало агентство Runway Branding. О создании новинки изданию рассказал бренд-менеджер «Сиббиттер» Дмитрий Стрелец. По его словам, в компании посчитали, что на российском рынке нет яркого бренда горьких настоек — аналога алкогольных специалитетов европейских напитков.
По данным Forbes, выручка от продажи этой линейки напитков в 2016 году составила 900 млн рублей — это около 5% от выручки всей «Алкогольной сибирской группы», производящей крепкие напитки под брендами «Пять озер» и «Хаски».
Самое актуальное в рубрике: Бизнес
Больше интересного в жанре: Новости
Просмотры: 3817
Самое читаемое