Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Новый Омск

10 января 2017 22.36

Зачем нам начали врать про трамваи?

2 января во время пожара в трамвайном депо сгорело два трамвая: старый и капитально отремонтированный (считай, новый). Через неделю новый трамвай испарился, списывать будут только один старый, — так заявил директор Сергей Ткалун.

Александр Румянцев

2 января в трамвайном депо произошел пожар. Загорелся недавно капитально отремонтированный трамвай № 31, который готовили в числе других к выходу на линию. Поскольку трамваи стоят в депо скученно, друг за другом и в несколько рядов, то пожар в одном вагоне перекинулся на соседний вагон № 126, после чего частично были повреждены стоящие рядом вагоны № 1, 49, 6, 69.

Как уже сообщал «Новый Омск», пожар тушили около получаса 13 человек и 3 единицы техники. За это время, к сожалению, полностью выгорели вагоны № 31 и 126, у вагона № 1 сгорела кабина, повреждения остальных вагонов (6, 49, 69) оказались незначительными, и эти трамваи уже буквально через несколько дней вышли на линию.

У меня лично огромное сожаление и вопросы вызвала потеря вагона № 31, который за 2,5 млн рублей прошел капитальный ремонт буквально полтора года назад. Жалко денег, а вопросы, конечно же, вызваны тем, что пожар начался в вагоне, который был перебран по винтику совсем недавно.

Однако еще больший шок я испытал вчера, когда на сайте «НГС55» прочитал слова директора МП «Электрический транспорт» Сергея Ткалуна о том, что сгоревший трамвай был «старым и уже исчерпал свой ресурс. Его себестоимость «равнялась нулю», однако все равно это серьезная потеря для трамвайного депо. Другие машины, которые пострадали в результате пожара, уже починили, и они снова вышли на маршруты».

Однако слова Ткалуна не соответствует действительности. Во-первых, анализ данных системы bus-55.ru показал, что сегодня, 10 января, вагоны № 1,31,126 на маршрутах отсутствуют, т. е. пострадавший при пожаре трамвай № 1 по-прежнему в ремонте. Во-вторых, как уже сказано выше, списывать будут не один, а два вагона, один из которых (№ 126) действительно был старым. Но почему директор умалчивает о сгоревшем фактически новом вагоне № 31? Что он пытается скрыть?

Самое актуальное в рубрике: Колумнисты

Больше интересного в жанре: Новости

Добавить комментарий

Комментарии пользователей (всего 6):

киви
Ничего не пытается, просто путается в показаниях.
11 января, 10:20 | Ответить
Игорь Федоров
Новая арифметика 1+1=1
11 января, 10:32 | Ответить
тоже блогер
Игорь, а позвонить Ткалуну и задать этот вопрос не пробовали? А то занимаетесь догадками....
11 января, 09:40 | Ответить
Игорь Федоров
Я Кожухову лучше позвоню
11 января, 10:32 | Ответить
От вас не скроешь
Игореш, там сейчас на КВР стоит машина без движков. И почти голый кузов. Хотели Ее доделать, но не хватило финансов, все ушло на белорусский. Остатками переделали "лабораторию", можно в принципе этот кузов укомплектовать "сгоревшим" и присвоить номер 31. Потеря потерь никто не спорит. Но мусор просто не стали выносить из избы
11 января, 02:16 | Ответить
Игорь Федоров
Такими темпами и изба сгорит, а мы все будем мусор беречь (((
11 января, 08:39 | Ответить