Зачем нам начали врать про трамваи?

2 января во время пожара в трамвайном депо сгорело два трамвая: старый и капитально отремонтированный (считай, новый). Через неделю новый трамвай испарился, списывать будут только один старый, — так заявил директор Сергей Ткалун.

Зачем нам начали врать про трамваи?

Александр Румянцев

2 января в трамвайном депо произошел пожар. Загорелся недавно капитально отремонтированный трамвай № 31, который готовили в числе других к выходу на линию. Поскольку трамваи стоят в депо скученно, друг за другом и в несколько рядов, то пожар в одном вагоне перекинулся на соседний вагон № 126, после чего частично были повреждены стоящие рядом вагоны № 1, 49, 6, 69.

Как уже сообщал «Новый Омск», пожар тушили около получаса 13 человек и 3 единицы техники. За это время, к сожалению, полностью выгорели вагоны № 31 и 126, у вагона № 1 сгорела кабина, повреждения остальных вагонов (6, 49, 69) оказались незначительными, и эти трамваи уже буквально через несколько дней вышли на линию.

У меня лично огромное сожаление и вопросы вызвала потеря вагона № 31, который за 2,5 млн рублей прошел капитальный ремонт буквально полтора года назад. Жалко денег, а вопросы, конечно же, вызваны тем, что пожар начался в вагоне, который был перебран по винтику совсем недавно.

Однако еще больший шок я испытал вчера, когда на сайте «НГС55» прочитал слова директора МП «Электрический транспорт» Сергея Ткалуна о том, что сгоревший трамвай был «старым и уже исчерпал свой ресурс. Его себестоимость «равнялась нулю», однако все равно это серьезная потеря для трамвайного депо. Другие машины, которые пострадали в результате пожара, уже починили, и они снова вышли на маршруты».

Однако слова Ткалуна не соответствует действительности. Во-первых, анализ данных системы bus-55.ru показал, что сегодня, 10 января, вагоны № 1,31,126 на маршрутах отсутствуют, т. е. пострадавший при пожаре трамвай № 1 по-прежнему в ремонте. Во-вторых, как уже сказано выше, списывать будут не один, а два вагона, один из которых (№ 126) действительно был старым. Но почему директор умалчивает о сгоревшем фактически новом вагоне № 31? Что он пытается скрыть?

Добавить комментарий

Комментарии пользователей (всего 6):

киви
Ничего не пытается, просто путается в показаниях.
11 января, 10:20 | Ответить
Игорь Федоров
Новая арифметика 1+1=1
11 января, 10:32 | Ответить
тоже блогер
Игорь, а позвонить Ткалуну и задать этот вопрос не пробовали? А то занимаетесь догадками....
11 января, 09:40 | Ответить
Игорь Федоров
Я Кожухову лучше позвоню
11 января, 10:32 | Ответить
От вас не скроешь
Игореш, там сейчас на КВР стоит машина без движков. И почти голый кузов. Хотели Ее доделать, но не хватило финансов, все ушло на белорусский. Остатками переделали "лабораторию", можно в принципе этот кузов укомплектовать "сгоревшим" и присвоить номер 31. Потеря потерь никто не спорит. Но мусор просто не стали выносить из избы
11 января, 02:16 | Ответить
Игорь Федоров
Такими темпами и изба сгорит, а мы все будем мусор беречь (((
11 января, 08:39 | Ответить
Николай Марченко, шеф-редактор «Формулы русской революции. 1917»: «Смена власти в Омске — история верховных директорий»

Николай Марченко, шеф-редактор «Формулы русской революции. 1917»: «Смена власти в Омске — история верховных директорий»

Третий день в Омске идут съемки документального сериала об Октябрьской революции. «Класс» побывал на площадке и пообщался с шеф-редактором.

Сергей Сочивко: «Женские трусы прибивают гвоздями к стене, и это у них считается искусством»Фото

Сергей Сочивко: «Женские трусы прибивают гвоздями к стене, и это у них считается искусством»

Художник Сергей Сочивко пообщался с редактором «Нового Омска» и рассказал о картинах для Владимира Путина и Наины Ельциной, а также почему в Екатеринбурге его ценят больше, чем в Омске.

История любви на фоне омского неба

История любви на фоне омского неба

Гости проекта «За подарками» провели романтический вечер в омском планетарии.

Омская «Тургениана»: новый театральный сезон в «Галерке»

Омская «Тургениана»: новый театральный сезон в «Галерке»

Зрителям представили консервативную «Провинциалку».

Преображение: три Look

Преображение: три Look'a для Марины Хариби

Осенние, глубокие, стильные образы от «Итальянского стиля» и Ирины Бумагиной.

Что, где и когда  послушать в Омске меломанам

Что, где и когда послушать в Омске меломанам

Рассказываем о будущих концертах и выступлениях.

Из прошлого в будущее: 10 любопытных фактов о мостах Омска

Из прошлого в будущее: 10 любопытных фактов о мостах Омска

Коротко о девяти реальных и одном мосте-призраке.

Время зонтов в Омске: поэтический опен-эйр к открытию театрального сезонаФото

Время зонтов в Омске: поэтический опен-эйр к открытию театрального сезона

Лицейский театр открыл 24-й сезон лаундж-проектом «Раскроем зонт — откроем сезон».

«Алые паруса» под Deep Purple: премьера спектакля в Омске

«Алые паруса» под Deep Purple: премьера спектакля в Омске

13 сентября в «Арлекине» омскому зрителю представили спектакль по пьесе современного драматурга из Красноярска Александра Хромова.

Омск прогрессивный: 10 креативных идей от коммунальщиков и дорожников

Омск прогрессивный: 10 креативных идей от коммунальщиков и дорожников

Потому что столбы посреди дороги и снег, который кочует с дорог на тротуары и обратно, — это не работа спустя рукава, это нововведения.

Преображение: как Марина Хариби и Андрей Маслов попали в руки секс-символа 50-х

Преображение: как Марина Хариби и Андрей Маслов попали в руки секс-символа 50-х

О красе ногтей, ветре в волосах, мужских руках и омской Монро.

Преображение: Марина Хариби и Андрей Маслов сменили имидж

Преображение: Марина Хариби и Андрей Маслов сменили имидж

Как красили Маслова, в чем новая фишка Хариби и где в Омске дом, в котором меняют имидж.

Григорий Вевер, музыкант: «Хочу продолжить аранжировать рок для симфонических оркестров. Так хиты звучат богаче и глубже»

Григорий Вевер, музыкант: «Хочу продолжить аранжировать рок для симфонических оркестров. Так хиты звучат богаче и глубже»

О профессиональном уровне оркестров в России, гастролях по миру, и о нелегкой жизни музыкантов — в нашем интервью с человеком, который успевает все.