Зачем нам начали врать про трамваи?

2 января во время пожара в трамвайном депо сгорело два трамвая: старый и капитально отремонтированный (считай, новый). Через неделю новый трамвай испарился, списывать будут только один старый, — так заявил директор Сергей Ткалун.

Зачем нам начали врать про трамваи?

Александр Румянцев

2 января в трамвайном депо произошел пожар. Загорелся недавно капитально отремонтированный трамвай № 31, который готовили в числе других к выходу на линию. Поскольку трамваи стоят в депо скученно, друг за другом и в несколько рядов, то пожар в одном вагоне перекинулся на соседний вагон № 126, после чего частично были повреждены стоящие рядом вагоны № 1, 49, 6, 69.

Как уже сообщал «Новый Омск», пожар тушили около получаса 13 человек и 3 единицы техники. За это время, к сожалению, полностью выгорели вагоны № 31 и 126, у вагона № 1 сгорела кабина, повреждения остальных вагонов (6, 49, 69) оказались незначительными, и эти трамваи уже буквально через несколько дней вышли на линию.

У меня лично огромное сожаление и вопросы вызвала потеря вагона № 31, который за 2,5 млн рублей прошел капитальный ремонт буквально полтора года назад. Жалко денег, а вопросы, конечно же, вызваны тем, что пожар начался в вагоне, который был перебран по винтику совсем недавно.

Однако еще больший шок я испытал вчера, когда на сайте «НГС55» прочитал слова директора МП «Электрический транспорт» Сергея Ткалуна о том, что сгоревший трамвай был «старым и уже исчерпал свой ресурс. Его себестоимость «равнялась нулю», однако все равно это серьезная потеря для трамвайного депо. Другие машины, которые пострадали в результате пожара, уже починили, и они снова вышли на маршруты».

Однако слова Ткалуна не соответствует действительности. Во-первых, анализ данных системы bus-55.ru показал, что сегодня, 10 января, вагоны № 1,31,126 на маршрутах отсутствуют, т. е. пострадавший при пожаре трамвай № 1 по-прежнему в ремонте. Во-вторых, как уже сказано выше, списывать будут не один, а два вагона, один из которых (№ 126) действительно был старым. Но почему директор умалчивает о сгоревшем фактически новом вагоне № 31? Что он пытается скрыть?

Добавить комментарий

Комментарии пользователей (всего 6):

киви
Ничего не пытается, просто путается в показаниях.
11 января, 10:20 | Ответить
Игорь Федоров
Новая арифметика 1+1=1
11 января, 10:32 | Ответить
тоже блогер
Игорь, а позвонить Ткалуну и задать этот вопрос не пробовали? А то занимаетесь догадками....
11 января, 09:40 | Ответить
Игорь Федоров
Я Кожухову лучше позвоню
11 января, 10:32 | Ответить
От вас не скроешь
Игореш, там сейчас на КВР стоит машина без движков. И почти голый кузов. Хотели Ее доделать, но не хватило финансов, все ушло на белорусский. Остатками переделали "лабораторию", можно в принципе этот кузов укомплектовать "сгоревшим" и присвоить номер 31. Потеря потерь никто не спорит. Но мусор просто не стали выносить из избы
11 января, 02:16 | Ответить
Игорь Федоров
Такими темпами и изба сгорит, а мы все будем мусор беречь (((
11 января, 08:39 | Ответить
Игрушечное путешествие: знаковая премьера в омском «Арлекине»

Игрушечное путешествие: знаковая премьера в омском «Арлекине»

Спустя четыре года в репертуар театра вернулся спектакль о куклах разных стран.

Алексей Матвеев, замдиректора Музея имени Врубеля: «Для успешной работы важен грамотный выставочный план и способности конкретных кураторов»

Алексей Матвеев, замдиректора Музея имени Врубеля: «Для успешной работы важен грамотный выставочный план и способности конкретных кураторов»

Молодые, перспективные омские культличности — о том, как прививать и умножать культурные коды, а также удерживать региональные театры и музеи на плаву.

Заклятие «Заклятия»: рецензия на фильм ужасов «Проклятие Аннабель: Зарождение зла»

Заклятие «Заклятия»: рецензия на фильм ужасов «Проклятие Аннабель: Зарождение зла»

«Класс» побывал на премьере фильма, с истории которого начинался знаменитый хоррор «Заклятие» и теперь точно знает, почему опасно держать связь с умершими.

А ты танцуй, Любочка, танцуй: в Омске ожили скульптурыФото

А ты танцуй, Любочка, танцуй: в Омске ожили скульптуры

Оригинальный подарок ко Дню рождения города — премьеру постановки с участием Омского хора — преподнесла омская филармония.

Шаг в новый век: куда пойти в 301-й день рождения Омска

Шаг в новый век: куда пойти в 301-й день рождения Омска

От марафона до Бабкиной, от реконструкторов до гончаров. Подборка для тех, кто хочет успеть везде, не прибегая к клонированию.

Екатерина Лущ, начальник комплекса концертных залов филармонии: «Старые технологии перестают работать. Не только в культуре и не только в Омске»

Екатерина Лущ, начальник комплекса концертных залов филармонии: «Старые технологии перестают работать. Не только в культуре и не только в Омске»

Молодые, перспективные омские культличности — о том, как прививать и умножать культурные коды, а также удерживать региональные театры и музеи на плаву.

Секс, наркотики и обналичка: 10 громких уголовных дел с участниками «Дома-2»

Секс, наркотики и обналичка: 10 громких уголовных дел с участниками «Дома-2»

Преступления и наказания героев бесконечного телешоу о построении отношений.

 Анджей Неупокоев, директор Тарского драмтеатра: «Культурная сфера не торговля пирожками. Хорошего менеджера мало»

Анджей Неупокоев, директор Тарского драмтеатра: «Культурная сфера не торговля пирожками. Хорошего менеджера мало»

Молодые, перспективные омские культличности — о том, как прививать и умножать культурные коды, а также удерживать региональные театры и музеи на плаву.

Евгений Лисенков, музыкант: «Не играю на гитаре принципиально. Не хочу быть героем подъездов»

Евгений Лисенков, музыкант: «Не играю на гитаре принципиально. Не хочу быть героем подъездов»

Об омском зрителе, сутках, в которых нет места восьмичасовому сну, и о мечте — в нашем интервью с человеком-оркестром.

Что омичи могут увидеть в «Старине Сибирской»?

Что омичи могут увидеть в «Старине Сибирской»?

Репортаж о посещении музея-заповедника.

Айболит родом из Питера: премьера для маленьких омичей

Айболит родом из Питера: премьера для маленьких омичей

В «Пятом театре» показали спектакль по мотивам сказки Корнея Чуковского.