Новый Омск

13 января 2017 09.29Статьи

Не надо ла-ла, или Пять причин не смотреть лучший мюзикл года

Осторожно, заголовок не соответствует содержанию рецензии!

Не надо ла-ла, или Пять причин не смотреть лучший мюзикл года

Фото: kinopoisk.ru

Недавно гостила в чудесной стране (читай, побывала на премьере фильма) под названием «Ла-ла Ленд» с Райаном Гослингом (Себастьян) и Эммой Стоун (Миа). И, пожалуй, как и всем в зале, мне захотелось остаться в ней на ПМЖ. Увы, Голливуд не балует зрителя картинами, после которых хочется пуститься в пляс — буквально и фигурально. Вот и режиссеру и сценаристу мюзикла Дэмьену Шазеллу на поиск инвестора потребовался не один год. Но тот факт, что фильм поставил рекорд по количеству статуэток «Золотой глобус», врученных одной киноработе за всю 74-летнюю историю престижной премии, утер нос скептикам. Теперь «Ла-ла Ленду» прочат второй рекорд — по сборам. Они, кстати, уже далеко перевалили за его бюджет в 30 млн долларов США.

«Ла-ла Ленд» признан кинокритиками лучшим мюзиклом, Шазелл получил награды в номинации «Лучший режиссер» и «Лучший сценарий», композитор Джастин Гурвич удостоен «Золотого глобуса» за музыку к фильму и его заглавную песню City Of Stars, а Стоун и Гослинг стали лучшими актерами.

Фабула фильма банальна — джазовый пианист, находящийся в поисках денег на свой бар, влюбляется в начинающую актрису в поисках роли. По ходу развития сюжета их мечты начинают сбываться, угрожая безоблачным отношениям. Действие происходит в Лос-Анджелесе (режиссер показал в картине немало его легендарных мест), который называют также Ла-ла Ленд. Название фильма трактуют еще и как уход от жестокой реальности в страну грез и фантазий. При этом спецэффектов в фильме непривычно мало (Гослинг и тот исполнял все музыкальные партии сам). Напротив, он снят в популярном в середине XX века широкоэкранном формате «Синемаскоп».

Создатели картины не скрывают, что вдохновлялись такими шедеврами мирового кинематографа, как «Поющие под дождем», «Шербурские зонтики», «Театральный фургон», «Девушки из Рошфора» и другими. И, несмотря на то, что эта трагикомедия разыграна в наши дни, ее стилистика отсылает к временам расцвета мюзикла как жанра: одни костюмы чего стоят! Спорной, пожалуй, оказалась лишь концовка, возвращающая зрителя в жестокий реальный мир.

Слоган фильма — «Бесстрашным мечтателям посвящается…» Я бы сказала так: «Если после просмотра «Ла-ла Ленда» вам не захочется петь и танцевать, мы вернем вам деньги за билет».

Добавить комментарий

Комментарии пользователей (всего 4):

5675
Что вы там курите? Где "пять причин" то?
17 января, 10:23 | Ответить
Екатерина
Так и не поняла: рекомендуется к просмотру или нет...
16 января, 12:00 | Ответить
Екатерине
Идите!
16 января, 14:41 | Ответить
Ося
Осторожно, заголовок не соответствует содержанию рецензии!
это гениально))
13 января, 13:57 | Ответить
Культурный отдых

Культурный отдых

В эту субботу корреспонденты «Класса» посетили омскую «Ночь музеев». О том, где заканчивается массовый и начинается «культурный» отдых, — в итогах прогулки по бульварам.

К лету готовы?

К лету готовы?

19 мая в рамках пресс-тура журналисты посетили три городских парка, чтобы узнать об их готовности к летнему сезону. Как это было — в нашем репортаже.

Приведи себя в форму к лету

Приведи себя в форму к лету

«Новый Омск» вместе с приглашенными экспертами протестировал несколько крутых и зажигательных идей для презентов.

В Омске живет самая сильная женщина планеты

В Омске живет самая сильная женщина планеты

Рассказываем, чем она занимается и как завоевала это звание.

Ну что вы, право: как взять iPhone в кредит и не питаться «дошираками»

Ну что вы, право: как взять iPhone в кредит и не питаться «дошираками»

Просто о сложном в новом проекте с гендиректором «Мастер Права» Андреем Дудко. Плюсы, минусы, подводные камни покупки «айфона» или еще чего-либо особо ценного в кредит — в первом ...

ВЕС_ИМЕЕМ: Быть легче

ВЕС_ИМЕЕМ: Быть легче

О вкусных перекусах, промежуточных итогах и финишной прямой.

Алишер Хамидходжаев, кинооператор: «В наше время надо бы оценивать уровень свободы, а не следование канонам»

Алишер Хамидходжаев, кинооператор: «В наше время надо бы оценивать уровень свободы, а не следование канонам»

О цвете кино, любви к актерам и необходимости экспериментов — в нашем интервью.

ВЕС_ИМЕЕМ: игра на вылет

ВЕС_ИМЕЕМ: игра на вылет

О разбитых носах, тренировках на выживание и играх на выбывание.

Егор Корешков: «После «Горько» мне предлагали сыграть много похожих персонажей, но повторяться неинтересно»

Егор Корешков: «После «Горько» мне предлагали сыграть много похожих персонажей, но повторяться неинтересно»

Актер Егор Корешков, известный широкой публике как жених в фильмах «Горько» и «Горько-2», рассказал «Классу» о гениях, «Восьмидесятых» и «Оптимистах».

Перелет Париж — Омск был самым дальним в мире

Перелет Париж — Омск был самым дальним в мире

Рассказываем о рекорде из прошлого.

Александр Дыбаль: «Мы хотели пригласить Скабелку в «Авангард» еще год назад»

Александр Дыбаль: «Мы хотели пригласить Скабелку в «Авангард» еще год назад»

Председатель совета директоров клуба оценил прошедший сезон.

Сергей Пускепалис: «Актер на сцене — гладиатор, манипулирующий публикой. Я в этом смысле уже профнепригоден»

Сергей Пускепалис: «Актер на сцене — гладиатор, манипулирующий публикой. Я в этом смысле уже профнепригоден»

Актер, режиссер, заслуженный артист России рассказал «Классу» об экзистенциализме, женщинах в кино и российской живучести.