Класс

Класс

17 января 2017 18.06Обзоры

Моментальная редакция: модная камера в руках посленовогоднего «Класса»

«Класс» протестировал Fujifilm Instax Wide 300. Фоточки, улыбки, гирлянды — вот это все.

Моментальная редакция: модная камера в руках посленовогоднего «Класса»

За новогодние каникулы наша редакция серьезных потерь не понесла, а потому не очень бодрыми, но весьма довольными мы прибыли на работу в прошлый понедельник. И все бы шло по плану, если бы добрый Дедушка Мороз под видом представителя команды Instax в Омске не подкинул нам весьма любопытный подарочек.

Подарки мы, конечно, любим, а потому, не откладывая на завтра, стали распаковывать коробочку. Под разнотембровый хор охов и ахов из упаковки мы извлекли Fujifilm Instax Wide 300. Большой и красивый. Нам бы подошел и «мини», но дедушка оказался щедр.

Если вы дочитали до этого абзаца, а о чем идет речь, так и не поняли, — поясняем. Instax Wide 300 — это фотоаппарат. В нем есть разъем под штатив, встроенная фотовспышка, насадка для макросъемки, два режима съемки: с дистанцией фокусировки от 1 до 3 метров и от 3 до бесконечности, и еще функции «дарк» — потемнее и «лайт» — посветлее. На этом все.

Многоуважаемые профессиональные фотографы, не спешите хвататься за сердце и падать замертво. Начнем с того, что взять этого зверя в руки и просто начать снимать — немного невозможно. Нужен картридж. И вот все встало на свои места, не так ли?

Помните, лет двадцать назад в зажиточных омских семьях появился святая святых «Полароид»? Если вы к таким боярам не относились, то память наверняка подкинет вам видеофайл, как вы этот самый моментальный снимок покупаете в цирке или в зоопарке, после того как ваше чадо или вас лично сфотографировали с обезьянкой. Вот Instax — это фантазия на тему.

Конечно, если за техноновинками вы следите постольку-поскольку, то мода на «Полароид» двадцать первого века могла обойти вас стороной. Впрочем, тенденция весьма ясна. В мире, где стоящий кадр стоит тысячи удаленных, история про «раз и навсегда» снова сработала. Даже если отбросить философские рассуждения, ценность одного снимка не сведется к нулю хотя бы потому, что разово запечатлеть момент обойдется вам в 50 рублей.

Длительного изучения инструкции не потребовалось. Да и когда русскому человеку нужен был поучающий вкладыш. Действовали опытным путем. Вставили первый картридж на десять снимков, первый раз нажали на кнопку, фотоаппарат «выплюнул» защитный файл — и понеслась.

Впрочем, «понеслась» не совсем верное слово. Тратить ценные кадры на съемку ног или еды как-то и рука не поднялась. Пришлось бродить по офису в надежде сделать идеальное фото. Но все это, естественно, после пробного селфи. «Прибавлять» и «убавлять» фотоаппарат не умеет, поэтому нужно вытянуть руку на 40 сантиметров и нажать на спусковой крючок. В руках нашей крошки-дизайнера фотоаппарат выглядел очень серьезно, со стороны казалось, что техника перевесит. На деле, «Интакс» — весьма легкий аппарат, а потому никто не пострадал.

Если честно, вспышку к этому моменту мы отключать еще не научились (смотри пункт про инструкцию), а потому слегка ослепли. Пока мы ловили глазами солнечных зайчиков фотоаппарат извлек из себя первый снимок. С одной стороны — беленький, с другой — черненький. Вопрос, где именно должна проявиться картинка, стоял остро — положить фотографию на какую-либо поверхность неверной стороной казалось подобным смерти. Но мы смелые. Выбрали черную сторону, десять раз перевернули туда обратно — и залипли. Серьезно. Во-первых, проявляется снимок все-таки на белой стороне, во-вторых, это магия и не иначе. Официально заявляем, что бесконечно можно смотреть на огонь, воду и то, как появляются твои смутные очертания на полотне размером 8 на 10 см. Правда, тут, все как в жизни — бесконечность заканчивается через три минуты. Примерно столько времени необходимо, чтобы фотография приняла свой конечный вид.

С «Инстакс» съемка — это увлекательная игра, а потому камера — идеальный вариант для вечеринки. Пати, в ходе которой холодильник, стена, бельевая веревка (нужное подчеркнуть) превратится в площадку для фотовыставки, это уже не просто тусовка, а концептуальный вечер.

Впрочем, мы решили раскрасить с помощью Instax Wide 300 не послерабочие вечера, а #трудовыебудни. А чтобы все видели, как мы хороши с понедельника по пятницу, создали КЛАССную фотосушку. Говоря проще, вероломно обокрали елку, натянули гирлянду и повесили на нее наши радостные лица. Так что, забегайте в гости, друзья.

Пы.сы.: Кстати, помимо лиц, мы попытались заснять и виды из окон. Фотоаппарат решил, что солнце вполне можно затемнить до черного пятна. И спасибо ему за этот смелый ход. Как говорится, кто не рискует… Снимок вышел, пожалуй, лучшим из двадцати. Смотря на него, невольно напеваешь что-то из «Агаты Кристи».

Добавить комментарий

Комментарии пользователей (всего 2):

Полина
очень интересно читать)
а сколько стоит фотоаппарат?
18 января, 23:11 | Ответить
Pepper
Найдите уже новое выражение и не используйте «... — вот это все».
Позорно же.
18 января, 21:41 | Ответить
Игрушечное путешествие: знаковая премьера в омском «Арлекине»

Игрушечное путешествие: знаковая премьера в омском «Арлекине»

Спустя четыре года в репертуар театра вернулся спектакль о куклах разных стран.

Алексей Матвеев, замдиректора Музея имени Врубеля: «Для успешной работы важен грамотный выставочный план и способности конкретных кураторов»

Алексей Матвеев, замдиректора Музея имени Врубеля: «Для успешной работы важен грамотный выставочный план и способности конкретных кураторов»

Молодые, перспективные омские культличности — о том, как прививать и умножать культурные коды, а также удерживать региональные театры и музеи на плаву.

Заклятие «Заклятия»: рецензия на фильм ужасов «Проклятие Аннабель: Зарождение зла»

Заклятие «Заклятия»: рецензия на фильм ужасов «Проклятие Аннабель: Зарождение зла»

«Класс» побывал на премьере фильма, с истории которого начинался знаменитый хоррор «Заклятие» и теперь точно знает, почему опасно держать связь с умершими.

А ты танцуй, Любочка, танцуй: в Омске ожили скульптурыФото

А ты танцуй, Любочка, танцуй: в Омске ожили скульптуры

Оригинальный подарок ко Дню рождения города — премьеру постановки с участием Омского хора — преподнесла омская филармония.

Шаг в новый век: куда пойти в 301-й день рождения Омска

Шаг в новый век: куда пойти в 301-й день рождения Омска

От марафона до Бабкиной, от реконструкторов до гончаров. Подборка для тех, кто хочет успеть везде, не прибегая к клонированию.

Екатерина Лущ, начальник комплекса концертных залов филармонии: «Старые технологии перестают работать. Не только в культуре и не только в Омске»

Екатерина Лущ, начальник комплекса концертных залов филармонии: «Старые технологии перестают работать. Не только в культуре и не только в Омске»

Молодые, перспективные омские культличности — о том, как прививать и умножать культурные коды, а также удерживать региональные театры и музеи на плаву.

Секс, наркотики и обналичка: 10 громких уголовных дел с участниками «Дома-2»

Секс, наркотики и обналичка: 10 громких уголовных дел с участниками «Дома-2»

Преступления и наказания героев бесконечного телешоу о построении отношений.

 Анджей Неупокоев, директор Тарского драмтеатра: «Культурная сфера не торговля пирожками. Хорошего менеджера мало»

Анджей Неупокоев, директор Тарского драмтеатра: «Культурная сфера не торговля пирожками. Хорошего менеджера мало»

Молодые, перспективные омские культличности — о том, как прививать и умножать культурные коды, а также удерживать региональные театры и музеи на плаву.

Евгений Лисенков, музыкант: «Не играю на гитаре принципиально. Не хочу быть героем подъездов»

Евгений Лисенков, музыкант: «Не играю на гитаре принципиально. Не хочу быть героем подъездов»

Об омском зрителе, сутках, в которых нет места восьмичасовому сну, и о мечте — в нашем интервью с человеком-оркестром.

Что омичи могут увидеть в «Старине Сибирской»?

Что омичи могут увидеть в «Старине Сибирской»?

Репортаж о посещении музея-заповедника.

Айболит родом из Питера: премьера для маленьких омичей

Айболит родом из Питера: премьера для маленьких омичей

В «Пятом театре» показали спектакль по мотивам сказки Корнея Чуковского.

Екатерина Солуня, певица: «Оперу ни на что не променяю. Там все вживую и по-настоящему!»

Екатерина Солуня, певица: «Оперу ни на что не променяю. Там все вживую и по-настоящему!»

Восходящая звезда родом из Омска, студентка Гнесинки, оперная певица рассказала «Классу» о первых шагах на пути к успеху.