Деловой Омск

Деловой Омск

03 сентября 2014 09.58Статьи

Чиновники опоздали со схемой

Районные власти не спешат составлять схемы размещения рекламных конструкций, хотя соответствующий закон вступил в силу в начале текущего года.

Чиновники опоздали со схемой

Напомним, что согласно изменениям в федеральном законе «О рекламе» и постановлению регионального правительства схемы размещения конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях и сооружениях, находящихся в областной или муниципальной собственности, должны составить все муниципальные образования региона.

Как рассказал замминистра имущественных отношений Омской области Аркадий Соловьев на коллегии министерства, без согласованной схемы не может быть и речи как об установке новых рекламных конструкций, так и о продлении срока эксплуатации уже работающих объектов. В схеме можно будет определить места, где нужно ввести запрет на установку рекламы, можно прописать требования к обновлению рекламных установок с учетом архитектурного облика поселений, а также провести ревизию имеющихся конструкций и отказаться от тех, которые не соответствуют ГОСТам по безопасности. По словам Соловьева, таких проблемных конструкций в регионе едва ли не половина.

При этом за 8 месяцев администрации только двух муниципальных районов и города Омска передали в межведомственную комиссию часть собранных документов, которые были направлены на доработку. Замминистра указывает, что в схемах, которые поступили на рассмотрение министерства, допущены серьезные ошибки, которые не позволили их принять. В частности, в них не были указаны технические характеристики и вид рекламных конструкций, а также не учитывались требования ГОСТов по безопасности, без которых невозможно получить согласование от минимущества и ГИБДД.

Министр имущественных отношений региона Виктор Соболев подчеркивает, что его не устраивает работа районных администраций в этом направлении. Доходы от рекламы идут в областной бюджет, но, несмотря на то, что больше всего от рекламы выигрывает областной центр, районам тоже необходимо разрабатывать схемы в надежде увеличить экономический эффект.

«Муниципальным органам власти стоит прописать в схемах и перспективные площадки для размещения рекламных конструкций, даже если они еще не востребованы рекламными компаниями. Может возникнуть ситуация, когда такие места могут понадобиться. Например, для проведения предвыборной кампании или размещения социальной рекламы. Чтобы потом не вносить изменения и дополнения в схемы, в районах стоит задуматься об этом уже сейчас», — подчеркнул министр.

Александр Набатов

Фото: 20na80.ru

Текст опубликован в газете «Деловой Омск» №33 (037) 2 сентября

Добавить комментарий
«Три дня до весны»: любовь во время чумы

«Три дня до весны»: любовь во время чумы

В рамках кинофестиваля «Движения», за неделю до официальной премьеры, прошел новый фильм Александра Касаткина — о спасении блокадного Ленинграда от чумы.

Must see: 10 фильмов омского фестиваля «Движение», обязательных к просмотру

Must see: 10 фильмов омского фестиваля «Движение», обязательных к просмотру

25 апреля в Омске стартует долгожданный V Национальный кинофестиваль дебютов «Движение». В пятидневном киномарафоне участвуют 32 фильма, которые может увидеть любой желающий. «Класс» выбрал ...

Траектория «Движения»: 5 дней, 32 фильма, 3 мастер-класса

Траектория «Движения»: 5 дней, 32 фильма, 3 мастер-класса

Интерактивный путеводитель по показам и встречам Пятого кинофестиваля дебютов «Движение».

Geely Emgrand GT: билет в бизнес-классФото

Geely Emgrand GT: билет в бизнес-класс

Дебютное выступление в шоу-румах одного из самых современных «китайцев» случилось при полном аншлаге. Крупные порталы еженедельно публиковали новости о флагманском седане четвертого поколения, ...

Омск #ВДвижении: стрим с открытия V кинофестиваля дебютов

Омск #ВДвижении: стрим с открытия V кинофестиваля дебютов

Красная дорожка, официальная часть, коридоры, фанфары и софиты. Покажем все, что видим сами.

В Омске еще больше детей стали лечить с помощью животных

В Омске еще больше детей стали лечить с помощью животных

В нашем городе открылся второй центр зоотерапии.

Макс Тесли, группа «Щенки»: «Где деньги — туда и пойдем. Как псы. На запах»

Макс Тесли, группа «Щенки»: «Где деньги — туда и пойдем. Как псы. На запах»

Стихийно-контрастный коллектив группы «Щенки» рассказал «Классу» об однообразии российских городов, перспективах развития группы и таком разном слушателе своего творчества.

Владимир Золотарь о критике «Матильды»: «Времена жесткой цензуры возвращаются, если уже не вернулись»

Владимир Золотарь о критике «Матильды»: «Времена жесткой цензуры возвращаются, если уже не вернулись»

В социальных сетях разгорается виртуальный спор между поборниками нравственности и защитниками свободы волеизъявлений.

ВЕС_ИМЕЕМ: Это Спарта!

ВЕС_ИМЕЕМ: Это Спарта!

О незолотой середине, набитых шишках и волшебных пенделях.

Шоу тайм, дорогие мои: сумасшедший Френки в Омске

Шоу тайм, дорогие мои: сумасшедший Френки в Омске

Вадим Демчог, «Арлекиниада», луч света и три часа легендарных текстов.

Покажи мне свой кулич: Инстапасха в Омске

Покажи мне свой кулич: Инстапасха в Омске

Инстаобзор праздничных столов известных омичей.

«Пуля» выстрелила: «Курара» презентовала омичам новый альбомФото

«Пуля» выстрелила: «Курара» презентовала омичам новый альбом

Группа из Екатеринбурга приехала в Омск с седьмым по счету альбомом. О гопниках, властных крысах, провинциальных проститутках и кровососущих кальяны тварях — в одной «Пуле».

Приключения злополучного чемоданчика

Приключения злополучного чемоданчика

В «Лицейском театре» состоялась премьера спектакля «Смешные деньги».

Нападающий омского «Авангарда» Николай Лемтюгов: «Если бы не хоккей — стал бы военным»

Нападающий омского «Авангарда» Николай Лемтюгов: «Если бы не хоккей — стал бы военным»

«Ястреб» подвел итоги сезона, рассказал о своей жене и признался, что готов остаться жить в нашем городе.

«Движение» лучших: 10 самых востребованных актеров омского кинофестиваля

«Движение» лучших: 10 самых востребованных актеров омского кинофестиваля

«Класс» оценил рейтинги фильмов, упоминания имен в местной и зарубежной прессе, а также интерес россиян к актерам, что успели пройтись по красной дорожке в Омске.