05 сентября 2014 04.10Общество

«Титан» пытается вернуть «Омск-Полимер» в процедуру банкротства

«Титан» в суде пытается добиться отмены записи в ЕГРЮЛ о ликвидации «Омск-Полимера». Таким образом у предприятия появится возможность вернуть должника в процедуру банкротства. Ответчиком в суде выступает налоговая инспекция.

«Титан» пытается вернуть «Омск-Полимер» в процедуру банкротства

«Коммерсантъ» в Омске сообщает, что в арбитражном суде начали рассматривать заявление ЗАО «Группа компаний «Титан» к налоговой инспекции.

Истец требует признать незаконными внесенные налоговой инспекцией записи в ЕГРЮЛ о ликвидации обанкротившегося ООО «Омск-Полимер». По мнению руководства «Титана», налоговики нарушили порядок внесения спорной записи. Также заявитель требует признать недействительными сами сведения. Однако суд 4 сентября завершился очень быстро. Дело в том, что еще один кредитор «Омск-Полимера» Мария Дитятковская подала ходатайство о вступлении в дело в качестве второго заявителя. Ее требования аналогичны требованиям «Титана». Суд удовлетворил ходатайство.

Кроме этого, юристы Управления федеральной налоговой службы России по Омской области попросили приобщить к делу документы, которые были истребованы судом на предварительном заседании. Это те документы, на основании которых вносились записи в ЕГРЮЛ. Судья отложил процесс на 17 сентября. За это время юристы «Титана» должны ознакомиться с документами, представленными налоговой инспекцией.

Дать исчерпывающие комментарии стороны отказались. Однако изданию стало известно, что «Титан» намерен оспорить запись о ликвидации должника, чтобы были основания вновь подать кассационную жалобу и оспорить завершение конкурсного производства на предприятии, а затем и торги.

«Деловой Омск» уже писал, что 19 июня ООО «Омск-Полимер» было ликвидировано на основании определения арбитражного суда Омской области. Соответствующая запись появилась в ЕГРЮЛ. Также в отношении «Омск-Полимера» было прекращено судебное производство. Между тем в СМИ появлялась информация, что предприятие должно своим сотрудникам порядка 38 миллионов рублей. Однако долг им никто не вернет, потому что с начала банкротства прошло более 3 лет. Отметим, что завод должен своим кредиторам 7,1 миллиарда рублей. Основным кредитором компании является казахский БТА Банк. «Омск-Полимер» задолжал ему 6,1 миллиарда рублей. Конкурсное производство было завершено в феврале 2013 года. Из многомиллиардного долга «Омск-Полимер» вернул лишь 147 миллионов рублей. 

Основной имущественный комплекс предприятия продали с аукциона в 2012 году за 99,8 миллиона рублей. При этом изначально была запрошена цена почти в 1,1 миллиарда рублей. Покупателем выступила московская компания «Гринлайт». Также было продано остальное имущество. В общей сложности конкурсному управляющему «Омск-Полимера» удалось выручить лишь 147 миллионов рублей.

Тоня Корнеева

Добавить комментарий
Симфония рока: программа третьего музыкального опен-эйра от филармонии

Симфония рока: программа третьего музыкального опен-эйра от филармонии

Каким будет первосентябрьский рок-фестиваль — в нашем материале.

Конспект «Нового Омска»: как перехитрить грипп

Конспект «Нового Омска»: как перехитрить грипп

В Омской области стартовала прививочная кампания против гриппа. Замминистра здравоохранения Ольга Богданова и начальник отдела эпидемиологического надзора регионального управления Роспотребнадзора Марина Вайтович ...

Омский предприниматель Виктор Шкуренко женил сына (ФОТО)Фото

Омский предприниматель Виктор Шкуренко женил сына (ФОТО)

Звездным гостем свадьбы старшего ребенка в семье известного ритейлера стал актер сериала «Реальные пацаны».

Омские пенсионерки стали серебряными волонтерами

Омские пенсионерки стали серебряными волонтерами

Они помогают при проведении значимых мероприятий по всей стране

Ведущий шоу «Напролом» Тимофей Баженов: «Я едва не погиб на съемках»

Ведущий шоу «Напролом» Тимофей Баженов: «Я едва не погиб на съемках»

Телеведущий рассказал о своей новой программе.

«Сезон бабочек» в Омске

«Сезон бабочек» в Омске

Премьера по новелле японской писательницы. 

Новичок омского «Авангарда» Дмитрий Кугрышев: «Федор Смолов будет болеть за нашу команду»

Новичок омского «Авангарда» Дмитрий Кугрышев: «Федор Смолов будет болеть за нашу команду»

«Ястреб» рассказал о своем переходе и о дружбе с известным футболистом.

Игрушечное путешествие: знаковая премьера в омском «Арлекине»

Игрушечное путешествие: знаковая премьера в омском «Арлекине»

Спустя четыре года в репертуар театра вернулся спектакль о куклах разных стран.

Алексей Матвеев, замдиректора Музея имени Врубеля: «Для успешной работы важен грамотный выставочный план и способности конкретных кураторов»

Алексей Матвеев, замдиректора Музея имени Врубеля: «Для успешной работы важен грамотный выставочный план и способности конкретных кураторов»

Молодые, перспективные омские культличности — о том, как прививать и умножать культурные коды, а также удерживать региональные театры и музеи на плаву.

Заклятие «Заклятия»: рецензия на фильм ужасов «Проклятие Аннабель: Зарождение зла»

Заклятие «Заклятия»: рецензия на фильм ужасов «Проклятие Аннабель: Зарождение зла»

«Класс» побывал на премьере фильма, с истории которого начинался знаменитый хоррор «Заклятие» и теперь точно знает, почему опасно держать связь с умершими.

А ты танцуй, Любочка, танцуй: в Омске ожили скульптурыФото

А ты танцуй, Любочка, танцуй: в Омске ожили скульптуры

Оригинальный подарок ко Дню рождения города — премьеру постановки с участием Омского хора — преподнесла омская филармония.

Шаг в новый век: куда пойти в 301-й день рождения Омска

Шаг в новый век: куда пойти в 301-й день рождения Омска

От марафона до Бабкиной, от реконструкторов до гончаров. Подборка для тех, кто хочет успеть везде, не прибегая к клонированию.

Екатерина Лущ, начальник комплекса концертных залов филармонии: «Старые технологии перестают работать. Не только в культуре и не только в Омске»

Екатерина Лущ, начальник комплекса концертных залов филармонии: «Старые технологии перестают работать. Не только в культуре и не только в Омске»

Молодые, перспективные омские культличности — о том, как прививать и умножать культурные коды, а также удерживать региональные театры и музеи на плаву.