Класс

Класс

06 февраля 2017 11.55Спецпроекты

Совладельцы Pine Bar: «Виски с колой можете не ждать, как и валенок с балалайками»

Совсем скоро в Омске откроется Pine Bar — коктейльный бар с сибирским характером для приятных дружеских встреч. Его основатели Сергей Рубин и Вячеслав Яковлев рассказали «Классу», чего ждать от нового заведения.

Совладельцы Pine Bar: «Виски с колой можете не ждать, как и валенок с балалайками»

Расскажите, что это за бар, чем он будет отличаться от тех, что уже есть в Омске?

— Прежде всего это коктейльный бар. В нем главную роль играет бармен. Именно поэтому мы так бескомпромиссно размещаем барную стойку в центре зала. Бармены — главные актеры этого театра коктейльной культуры, мы достаточно пристально подходили к уровню ребят и их подготовке. Здесь не будет официантов, так как именно бармен, сам готовящий напитки, сможет лучше найти тот самый вкус, за которым будет возвращаться гость.

Основной продукт такого бара — это, конечно, коктейли. Напитки, которые приготовили здесь и сейчас для конкретного человека. Коктейль — это всегда индивидуальный напиток с особым подходом. Поэтому коктейльный бар — это всегда история про общение, диалог, взаимодействие с барменом и гостями. Это не место про алкоголь и еду, место общения и восстановления энергии в ритме большого города. Именно поэтому наш слоган звучит как «Горячие сердца Сибири». Мы эмоциональные, отзывчивые душевные люди и делаем проект для таких же сибиряков как мы.

Pine Bar — это чисто омский проект или некая копия заведения, существующего в Новосибирске?

— Подобный бар будет только во Омске. Просто это совместный проект рестораторов из Омска и Новосибирска. Мы объединили усилия, потому что мы единомышленники и не равнодушны к тому, что происходит в Сибири.

В чем выражается эта сибирская специфика этого места?

— Бар будет называться Pine, что в переводе означает «хвоя». Мы так называемся, потому что хотим напомнить людям, в каком замечательном месте мы живем, что Сибирь — отличное место для жизни, работы и развития. Мы хотели по-новому, по-европейски показать Сибирь во всех проявлениях. Без каких-то прямолинейностей типа балалаек и ушанок. Специфика здесь в интерьере, напитках, гастрономии. Мы ставили себе цель показать, что такое новая, красивая Сибирь, которая нравится нам. Поэтому мы активно используем ингредиенты и предметы интерьера, которые напоминают о месте, в котором мы живем.

Это место, где можно просто посидеть в уютной обстановки и выпить или будет и какая-то развлекательная программа?

— Конечно же, это не дискотека и не клуб. Планируем устраивать по выходным какие-то выступления и делать привозы концертов. Но основное развлечение — общение с нашими, по сути, главными владельцами бара — барменами. Они здесь главные. Она взаимодействуют с гостями, встречают их, общаются. Это поход вечером к другу, обмен эмоциями и впечатлениями под хороший индивидуально подобранный напиток.

Основная идеология бара — сюда можно приходить без повода каждый день. Поэтому мы не ставим цель удивлять людей привозами каких-то редких европейских музыкантов. Бар — это не только развлечение на праздники и выходные и сюда вовсе не обязательно приходить выпивать. Это не место, где есть только алкоголь, у нас замечательная кухня.

Существует много стереотипов о барах. Например, что в баре можно только выпивать?

— Бар — это место прежде всего для общения. И не нужно особого повода, чтобы сюда заглянуть. У нас будет достойное предложение по кухне, конечно, не такое обширное как в ресторане, но голодным точно никого не оставим. Можно хорошо поужинать, но упор, конечно, на закуски. Также в числе самых популярных заблуждений слух о том, что коктейли только для женщин и все они сладкие. Это не так. Вспоминаем самого брутального спец-агента британской разведки? Он пьет исключительно коктейли и не теряет свою брутальность, а вкусов их великое множество. Также в некоторые коктейли добавляется много льда не для того, чтобы обмануть гостя, а для того, чтобы как можно дольше сохранить вкус коктейля и температуру, при которой он лучше всего раскрывается. Многие ждут от баров дискотеки, танцев на стойке. Мы не про это.

Какой будет ценовая политика Pine Bar?

— Специально для нашей молодой части гостей мы планируем устраивать будние вечера, когда напитки будут продаваться по привлекательным ценам. Чтобы у людей была возможность просто отдохнуть после работы или учебы в красивом месте. Вообще стоимость коктейлей — от 250 рублей. Это недорого.

Сложно было найти барменов?

— Наша цель была найти увлеченных людей, которые переживают за барную и коктейльную культуру. Переживают за то, что будет с городом, хотят сделать его лучше. Всегда непросто найти таких людей. Кажется, нам удалось. А какие-то навыки — дело наживное. Если у человека горят глаза, то научить его смешивать коктейли мы сумеем. У нас есть большой опыт, это не первый бар, который мы открываем.

Из чего будет состоять коктейльная карта? Это авторские напитки или классика тоже будет?

— Сразу предупреждаем, что виски с колой, Б52 и «Лонг-Айленда» у нас не будет. Ничего против этих напитков не имею, но мы можем в Pine Bar предложить альтернативу. Мы бы хотели показать городу что-то новое и интересное. Любой напиток с колой это всегда только вкус колы, а мы хотим дать необычную палитру вкусов. А «Лонг-Айленд» на самом авторитетном международном фестивале барменов официально похоронили три года назад. Смешали и закопали. Это ведь такие ревущие 90-е, когда нужно было много, быстро и сразу. У нас же есть установка про ответственную продажу напитков. Бармены не продадут людям коктейль, если не уверены, что они спокойно доберутся домой. Бар для того, чтобы получать удовольствие от напитков, а не напиваться.

Сибирская тематика располагает к тому, чтобы сотрудничать с разными местными производителями. Чьи продукты вы будете использовать и есть ли среди поставщиков омичи?

— На счет омских пока что не знаем, но точно будем работать с алтайским производителями сушеных сублимированных ягод. В баре будут использоваться гематоген, мед, кедровые орехи. Мы постараемся показать традиционные продукты в новом исполнении. Как только будут появляться новые поставщики, с удовольствием с ними поработаем. Сейчас этот рынок только формируется и зачастую фермеры и хозяйства выставляют необоснованно дорогие цены, поэтому мы всегда в поиске.

В некоторых заведениях, особенно эта практика распространена в брю-барах, проводятся разные лекции. Например, бариста рассказывают о сортах кофе, способах обжарки и так далее. Не хотите тоже ввести какой-то образовательный момент?

— Наверное, мы сделаем что-то подобное после того, как откроемся. Сначала познакомимся с нашим гостем, чтобы лучше понять, что ему нужно.

Вячеслав хорошо знаком с Новосибирским рынком. Как на его фоне выглядит омский?

— Омск гораздо старше, поэтому он более обаятельный с точки зрения обстановки, архитектуры, помещений, проектов. Только не говорите это новосибирцам! Здесь есть достойные интересные бары с хорошими коктейлями. Мы приходим сюда и делаем не первый проект, как пять лет назад в Новосибирске. Думаю, что чем больше баров и чем более цивилизован гость, тем профессиональней становится бармен. В любом случае, чем выше конкуренция среди заведений, тем лучше для гостя.

Чтобы получить персональное приглашение на открытие бара, можно оставить свои данные на pinebar.ru.

5 мифов о коктейльных барах, развенчанных Сергеем Рубиным и Вячеславом Яковлевым:

1. В баре есть только закуски это не место, где можно полноценно поесть.

Конечно, наша кухня не будет такой же разнообразной, как в ресторане, но нам есть, что предложить людям на ужин. Основу меню будут составлять барные закуски, разные тапосы в сибирском исполнении, с необычной подачей, в нашем прочтении. Сюда можно и нужно приходить на ужин, в Pine Bar подходящая посадка, есть в нашем баре комфортно.

2. Коктейли это слишком сладкий, слабый женский напиток

Мы прекрасно знаем, что многие самые брутальные мужчины пили коктейли. Например, Джеймс Бонд — любитель Драй Мартини. Что касается сладости и крепости, то палитра коктейлей абсолютно разнообразна. Это все вопрос пожелания гостя. Есть действительно мощные напитки, классика 19 века, такая как «Олд Фэшн» и «Манхэттен». Раньше ведь не было ликеров и соков, поэтому коктейли смешивали только из алкоголя.

3. Коктейли это дорого и недоступно

Вовсе нет, средний чек нашего заведения — 750 рублей. Этого вполне хватит на два напитка и закуску.

4. Много льда в коктейле это не правильно, бары обманывают гостей, продавая им лед.

Лед коктейле нужен, чтобы как можно дольше сохранить вкус и аромат напитка. Чем больше напиток остается холодным, тем вкуснее. Поэтому, чем больше льда, тем лучше, когда его мало, напиток быстро тает и становится водянистым.

5. Все бармены умеют кидать бутылки и шэйкеры.

Это было популярно и модно лет 20 назад. Есть специальные флэйринг-бары, которых достаточно мало. Сегодня бармены все реже умеют этого делать. Флэйринг это хорошо, но мы приветствуем только какие-то рабочие его элементы. Кидать предметы в нашем пространстве сложно. А так как бар большой, нужно оперативно исполнять заказы гостя, поэтому нет времени, чтобы жонглировать.

Чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью

На правах рекламы

Добавить комментарий
Дмитрий Васильев, дирижер омского симфонического оркестра: «И рэп сыграем»Видео

Дмитрий Васильев, дирижер омского симфонического оркестра: «И рэп сыграем»

19 января в концертном зале состоялась репетиция программы Classic&Rock.

Готов ли ты нырнуть в прорубь?

Готов ли ты нырнуть в прорубь?

Перед тем как перекреститься и самоотверженно отправиться к купели — пройдите наш тест и со всей ответственностью оцените свои силы еще раз.

Душевный старый новый: Лицейский театр предсказал омичам светлое будущееВидео

Душевный старый новый: Лицейский театр предсказал омичам светлое будущее

В канун старого Нового года в Лицейском напоили и обогрели. Репортаж с доброго и даже семейного капустника.

А  вы пробовали жареных жуков?

А вы пробовали жареных жуков?

Дизайнер и модель Ирина Бумагина побывала в гостях у владельцев бренда «Эко-домик» Юлии и Андрея Перминовых.

Преображение 3.0: медвежий коготь для Александра Стрельникова и яблочные часы для Светланы Машковой

Преображение 3.0: медвежий коготь для Александра Стрельникова и яблочные часы для Светланы Машковой

О поющих чашах, посуде, очищающей алкоголь, и самых невероятных подарках.

Показали «Срамоту»: выставка 18+ открылась в Омске

Показали «Срамоту»: выставка 18+ открылась в Омске

«Ошибочно думать, что искусство направленно занимается только возвышенным. В прошлом достаточно примеров, когда гений творчества обретал сокрушительную силу и возвышенность духа через низменное и ...

Что ждет омичей в 2018 году: Live с астрологом Наталией Талисман

Что ждет омичей в 2018 году: Live с астрологом Наталией Талисман

О Буркове, Фадиной, «Авангарде», ЧМ по футболу и многом другом. Внимание! Зрители смогут получить личный экспресс-прогноз во время стрима.

Евгений Тонких, омский художник: «Намажут краску погуще, чтоб было эффектнее, и все»

Евгений Тонких, омский художник: «Намажут краску погуще, чтоб было эффектнее, и все»

В музее «Либеров-центр» открылась выставка «Волшебные сны».

Антон Руднев: «Омский «Авангард», похоже, потерял этот сезон»

Антон Руднев: «Омский «Авангард», похоже, потерял этот сезон»

Наш колумнист рассуждает о том, что происходит в стане «ястребов».

Преображение 3.0: пока Светлана Машкова познавала счастье, Александр Стрельников полез в бочку

Преображение 3.0: пока Светлана Машкова познавала счастье, Александр Стрельников полез в бочку

Дружная компания пришла в уже полюбившийся нам салон «Мадам Ву». Что из этого вышло — в нашем новом выпуске.

Самые чудесные и добрые поступки омичей в 2017 году

Самые чудесные и добрые поступки омичей в 2017 году

В самый волшебный праздник «Новый Омск» вспомнил самые #добрые дела 2017 года.

Собака лает — корпоратив идет: как прошли вечеринки омских компаний в честь года псаФото

Собака лает — корпоратив идет: как прошли вечеринки омских компаний в честь года пса

С кем фотографировался Стас Костюшкин? Кого веселили Артем Муратов и «РУДН»? «Новый Омск» вспоминает, как прошли новогодние корпоративы в местных компаниях.

Креативный класс: топ-10 модных мест и событий с хештегом #Омск2017

Креативный класс: топ-10 модных мест и событий с хештегом #Омск2017

Второй год подряд «Класс» выбирает десять самых ярких ивентов и заведений, за которые рублем, временем и лайком голосовали хипстеры в 2017 году.

Слова 2017 года: что узнали омичиИнфографика

Слова 2017 года: что узнали омичи

Вашему вниманию — 15 слов, о существовании или значении которых омичи не догадывались до 2017 года. Сегодня все они прописались в нашем лексиконе. Просим ознакомиться, чтобы не оставаться за бортом корабля ...

Самые живые омские фотографии 2017 года: кадры, которые стоит увидеть снова

Самые живые омские фотографии 2017 года: кадры, которые стоит увидеть снова

«Новый Омск» пересмотрел все свои (и не только свои) снимки за год и собрал альбом из самых любопытных, эмоциональных и красноречивых фотографий.