Новый Омск
09 февраля 2017 17.34
В Омской области в полтора раза выросли штрафы за неправильную рекламу
Чаще всего на СМИ жалуются конкуренты.
Об этом на пресс-конференции по итогам деятельности управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области в прошлом году рассказал глава ведомства Вадим Кабаненко.
По его словам, в 2016 году к ним поступило 181 заявление (189 в 2015 году) в рамках контроля в сфере рекламы. По итогам было возбуждено 93 дел о нарушении «Закона о рекламе», выдано 61 предписание и 89 физических, должностных и юридических лиц было привлечено к административной ответственности.
Общая сумма штрафов за нарушения законодательства о рекламе составила 2,4 млн рублей, что в полтора раза выше, чем годом ранее. Всего же по всем сферам контроля УФАС взыскал свыше 6,1 млн рублей.
Как отметила заместитель руководителя Тамара Шмакова, в сфере рекламы увеличилось количество жалоб от граждан. «Эти заявления, как мы понимаем, направлены на действия конкурентов (рекламораспространители. — Прим. ред.). Фактически от имени гражданина обращается внимание на нарушения при размещении рекламы в СМИ», — сказала она.
У сетевых изданий чаще всего возникают проблемы при определении размера предупреждений для потребителей.
Также в УФАС продолжают бороться со спамом в смс-сообщениях, но, как отмечают в надзорном органе, очень трудно порой найти конечного рекламораспространителя.
Кроме того, в этом году антимонопольщики хотят чаще проверять, соответствует ли громкость во время рекламы на телевидении допустимым нормам.
Самое актуальное в рубрике: Закон
Больше интересного в жанре: Новости
Просмотры: 1117
Самое читаемое