Игорь Федоров: «Кто возместит нам профуканные 23 млн рублей?»

Намедни скучно и буднично нам было доложено о том, что на крепость не хватило 23 млн рублей. Однако почему эти миллионы должны оплачивать горожане из своего кармана — на этот простой вопрос ответа не прозвучало. Да и вопроса такого никто не задал.

Игорь Федоров: «Кто возместит нам профуканные 23 млн рублей?»

Александр Румянцев

7 февраля перед депутатами Горсовета держал ответ директор депкультуры мэрии Владимир Шалак. Он-то и поведал депутатам, что на окончание работ в крепости не хватает 23 млн рублей, и предложил найти их, продав пару зданий. Причина нехватки выделенного объема средств  — «плохая» проектно-сметная документация. Ее пришлось перерабатывать, так как вдруг появился большой объем работ по укреплению стен и фундаментов. Документацию, напомню, делали непонятно как заполучившие эти работы ТПИ «Омскгражданпроект» и НПО «Мостовик». Стоило все это из нищего городского бюджета , т. е. нам с вами 45,3 млн рублей.

Один из читателей в моем блоге в ЖЖ справедливо отмечает абсурдность данной ситуации. Почему это не хватило 23 млн рублей? Почему не 123? Если это проектировщик, как утверждает сам Владимир Шалак, не учел работ (материалов) на 23 млн, тогда где иск к сладкой парочке проектировщиков-халтурщиков? Как вообще можно было отдавать проектирование банкроту, коим тогда уже был «Мостовик»? Кто принял это решение?

Если же проект все-таки правильный (а он ведь, напомню, прошел положенные экспертизы, был принят самим заказчиком), то, получается, виноват в перерасходе строительный подрядчик, который отступил от проекта. Где тогда иск к подрядчику? Если проблема в исходной документации — то кто виноват в этом? Где иски?

Возможна и вовсе дикая ситуация, когда проект пришлось спешно менять по причине того, что изначально там был предусмотрен снос всего, что только можно было снести. Цейхгауз ведь эти гаврики практически разломали. Тогда, напомню, пошли публикации, возник скандал, и от дальнейшего сноса по проекту пришлось отказаться. А ведь Илья Трушников, главный строитель Омска, божился в письменном ответе мне, что теперь-то они точно будут все делать по проекту. По какому проекту, интересно? Старому или новому?

И еще мне интересно — неужели 23 млн опять отнимут у нас с вами, а товарищи из мэрии привычно получат ордена и премии?

Добавить комментарий

Комментарии пользователей (всего 6):

некто
Это реверс 44 ФЗ при аверсе - "экономия средств".
10 февраля, 13:28 | Ответить
Федоров Игорь
Вы о чем?
11 февраля, 00:37 | Ответить
киви
Какой спрос с В. Шалака. Он же не строитель, а эксплуататор. Пусть ответит Омскоблстройзаказчик или как он зовется. В этих злосчастных зданиях постояльцы постоянно меняются. Может, на приспособление столько денег надо? Или на новую экспертизу, на новое благоустройство?
10 февраля, 10:12 | Ответить
Игорь Федоров
С Шалака никакого спроса? Но тогда за что зарплату получает человек?
10 февраля, 10:40 | Ответить
киви
За работу АУ Омская крепость, размещение в зданиях постояльцев культурного профиля, за организацию праздников в крепости.
За обнародование цифр и лишние выводы, что нам надо "продать ненужного" Шалаку еще попадет по первое число.
10 февраля, 11:01 | Ответить
Игорь Федоров
За это он тоже получает зарплату
10 февраля, 12:31 | Ответить
«Пьяные» в театре: премьера в «Пятом»Фото

«Пьяные» в театре: премьера в «Пятом»

Рецензия на спектакль петербургского режиссера по пьесе Ивана Вырыпаева.

Из Омска в московские элиты: в престижной школе «Летово» можно учиться бесплатно

Из Омска в московские элиты: в престижной школе «Летово» можно учиться бесплатно

Но здесь ждут только способных учеников, которых не приходится заставлять делать уроки.

Календарь

Преображение: точка, точка, запятая

Преображение: точка, точка, запятая

Итоги «Преображения» Марины Хариби и Андрея Маслова.

Николай Марченко, шеф-редактор «Формулы русской революции. 1917»: «Смена власти в Омске — история верховных директорий»

Николай Марченко, шеф-редактор «Формулы русской революции. 1917»: «Смена власти в Омске — история верховных директорий»

Третий день в Омске идут съемки документального сериала об Октябрьской революции. «Класс» побывал на площадке и пообщался с шеф-редактором.

Сергей Сочивко: «Женские трусы прибивают гвоздями к стене, и это у них считается искусством»Фото

Сергей Сочивко: «Женские трусы прибивают гвоздями к стене, и это у них считается искусством»

Художник Сергей Сочивко пообщался с редактором «Нового Омска» и рассказал о картинах для Владимира Путина и Наины Ельциной, а также почему в Екатеринбурге его ценят больше, чем в Омске.

История любви на фоне омского неба

История любви на фоне омского неба

Гости проекта «За подарками» провели романтический вечер в омском планетарии.

Омская «Тургениана»: новый театральный сезон в «Галерке»

Омская «Тургениана»: новый театральный сезон в «Галерке»

Зрителям представили консервативную «Провинциалку».

Преображение: три Look

Преображение: три Look'a для Марины Хариби

Осенние, глубокие, стильные образы от «Итальянского стиля» и Ирины Бумагиной.

Что, где и когда  послушать в Омске меломанам

Что, где и когда послушать в Омске меломанам

Рассказываем о будущих концертах и выступлениях.

Из прошлого в будущее: 10 любопытных фактов о мостах Омска

Из прошлого в будущее: 10 любопытных фактов о мостах Омска

Коротко о девяти реальных и одном мосте-призраке.

Время зонтов в Омске: поэтический опен-эйр к открытию театрального сезонаФото

Время зонтов в Омске: поэтический опен-эйр к открытию театрального сезона

Лицейский театр открыл 24-й сезон лаундж-проектом «Раскроем зонт — откроем сезон».

«Алые паруса» под Deep Purple: премьера спектакля в Омске

«Алые паруса» под Deep Purple: премьера спектакля в Омске

13 сентября в «Арлекине» омскому зрителю представили спектакль по пьесе современного драматурга из Красноярска Александра Хромова.

Омск прогрессивный: 10 креативных идей от коммунальщиков и дорожников

Омск прогрессивный: 10 креативных идей от коммунальщиков и дорожников

Потому что столбы посреди дороги и снег, который кочует с дорог на тротуары и обратно, — это не работа спустя рукава, это нововведения.