Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Новый Омск

10 февраля 2017 17.48

«Росводоканал Омск» предупреждает жителей о навязывании услуг поверки приборов учета коммерческими организациями

В последнее время в «Росводоканал Омск» участились случаи обращения потребителей с жалобами о навязывании услуг поверки и замены приборов учёта со стороны коммерческих организаций. 

Сотрудники этих фирм, представляясь работниками водоканала, настойчиво предлагают жителям города свои услуги. Омский водоканал просит своих абонентов быть бдительными и не взаимодействовать с подобными коммерческими организациями.

«Официально заявляем — наши сотрудники не обзванивают потребителей с предложениями услуг поверки приборов учёта. Чтобы заявка была принята в работу, абонент должен сам обратиться за данной услугой. Все заявки регистрируются, дата и время проведения работ согласовываются дополнительно. Если вам позвонили, и от имени водоканала предлагают какие-либо работы по приборам учета, первым делом посмотрите квитанцию за холодную воду и водоотведение. В ней отражены сроки поверки ваших счетчиков. Возможно, необходимости производить поверку в ближайшее время у вас нет. Если же межповерочный интервал прибора учета истекает, вы вправе заказать эту услугу в любой аккредитованной организации», — объясняет коммерческий директор ОАО «ОмскВодоканал» Ольга Смиковская. 

Для замены или поверки приборов учета потребителям необходимо лично обратиться в омский водоканал. Заявку можно оформить в любом офисе обслуживания или сервисном центре компании по телефонам: 53-08-79, 53-00-11 или через раздел «Сервисный центр» официального сайта.

Работы по установке или поверке счетчиков будут проведены только после согласования с абонентом их времени и даты. Поверка занимает десять минут и ее стоимость составляет 600 рублей за один прибор учета. Если результат поверки покажет отклонения в работе счетного механизма на 10-15% в сторону увеличения или уменьшения, то такой счетчик признается неисправным и его следует заменить. В этом случае оплата за поверку прибора не взимается.

Поверка счетчиков — обязательная процедура, которая проводится с целью определения корректности работы средства измерения, и призвана обеспечить точность показаний приборов учета. В соответствии с законодательством, необходимо проводить поверку приборов учёта за один — два месяца до указанного срока. В зависимости от типа счетчика поверка производится один раз в четыре-шесть лет. Если же абонент не поверил своевременно прибор учета, у него есть дополнительно три месяца, чтобы это сделать. В этот период начисления будут производиться исходя из его среднемесячного фактического расхода. 

Справка о компании

Группа компаний «Росводоканал» — крупнейший в России частный оператор централизованных систем водоснабжения и водоотведения. Под управлением ГК «Росводоканал» работают семь региональных водоканалов России в Барнауле, Воронеже, Краснодаре, Омске, Оренбурге, Твери и Тюмени. На долю ГК «Росводоканал» приходится 14,7 тыс. км сетей водоснабжения и водоотведения. Предприятия ежегодно подают в сеть 580 млн куб. м воды и принимают на очистку 518 млн куб. м. Общий объем реализуемых инвестиционных проектов ГК «Росводоканал» составляет 22 млрд руб.

Омская городская система водоснабжения основана в 1915 г. С 1 апреля 2005 года функции по водоснабжению и водоотведению выполняет ОАО «ОмскВодоканал». Компания обслуживает водопроводные сети протяженностью 1746 км, канализационные сети протяженностью 1209 км. Оказывает услуги по водоснабжению и водоотведению 12 600 юридическим лицам, 477 000 абонентам — физическим лицам.

Информационная поддержка

Самое актуальное в рубрике: Новости компаний

Больше интересного в жанре: Новости

Добавить комментарий