Новый Омск

15 февраля 2017 13.59Промышленность

Олег Белявский: «Процессинг позволяет уверенно смотреть в будущее»

Этот и другие плюсы от применения процессинговой схемы на нефтезаводе назвал генеральный директор «Газпромнефть — Омский НПЗ» Олег Белявский на пресс-конференции по итогам года.

Олег Белявский: «Процессинг позволяет уверенно смотреть в будущее»

По его мнению, в погоне за мифическими налоговыми поступлениями, предлагая отменить процессинг, депутаты Заксобрания готовы пожертвовать финансовой стабильностью, о которой многие компании в сложных экономических условиях могут только мечтать.

В пример парламентарии приводят нефтезавод «Лукойла», не применяющего процессинговую схему. Комментировать работу другого предприятия Белявский тактично не стал и подробно рассказал о том, что дает процессинг омскому заводу, городу и области.

«Процессинговой схемы работы придерживаются вертикально интегрированные компании в Америке и Европе. Она позволяет каждому в процессе поставки, переработки и продажи нефти заниматься своим делом. А заниматься именно своим делом — значит заниматься им глубоко и профессионально», — заявил Белявский

Так, Омский НПЗ получает нефть, перерабатывает ее по заранее установленной стоимости, отгружает нефтепродукты следующему в цепочке подразделению и получает за это вознаграждение. Схема отлажена и работает без сбоев.

«Это позволяет уверенно смотреть в будущее в плане финансирования. Почти 300 млрд рублей компания вкладывает в наше предприятие с 2008 по 2020 год по утвержденным и принятым планам. Были бы такие деньги в ином случае? Я не уверен, — считает Олег Белявский. — Заводу надо было бы купить нефть, а стоимость, сами знаете, меняется, надо заплатить авансы за транспортировку нефти, потом – логистика по отправке нефтепродуктов. Возникает очень много неопределенных вещей, а разрыв в деньгах может быть весьма длительный».

Процессинговая же схема благодаря четкому видению доходов, по словам Белявского, позволяет вкладывать средства в новые проекты, вовремя платить зарплату и отчислять налоги. А это выгодно как самому предприятию, так и Омской области, которая, зная размер ежемесячных отчислений в бюджет, может строить свои планы.

Добавить комментарий

Комментарии пользователей (всего 3):

Олег
В общем, прав тезка. Пустобрехов слушать не надо
15 февраля, 20:24 | Ответить
Олег
Да никто этот процессинг не отменит, пока не будет веских доводов в пользу этого решения, пока не будет экономического обоснования. А его у депутатов нету. Забыли подготовить. Не смогли. Не хватило ума. А значит, все эти разговоры - блеф, авантюра, в которую достойные политики влазить не должны. А наши опять замарались((((
15 февраля, 20:22 | Ответить
Омичка
Да никто их особенно всерьез и не воспринимал. Не первый год знаем
15 февраля, 20:53 | Ответить
Александр Горлов, фронтмен PalmLine: «Нужно иметь шило в заднице. Очень помогает»

Александр Горлов, фронтмен PalmLine: «Нужно иметь шило в заднице. Очень помогает»

Омская банда, играющая альтернативный рок, рассказала «Классу» о местной сцене, конкуренции между музыкантами и объяснила, чем английский язык лучше русского.

Предновогодний культпросвет: 5 событий до конца года

Предновогодний культпросвет: 5 событий до конца года

Итоги работы омских художников, ренессанс от «Тарских ворот» и енотовидная собака в паре с гусем — планируем программу на последние недели 2017-го.

Что омичи знают о взятках?

Что омичи знают о взятках?

В минувшие выходные отмечался Международный день борьбы с коррупцией. «Новый Омск» спрашивает у читателей, что они знают об истории возникновения взяточничества, о законных подарках чиновникам и самых ...

Преображение 3.0: золотые люди

Преображение 3.0: золотые люди

Героями третьего, самого праздничного предновогоднего преображения стали омский ювелир Александр Стрельников и фотомодель, блогер, самая узнаваемая златовласка Омска Светлана Машкова.

Дмитрий Борисенков, «Черный обелиск»: «В 80-е тяжелую музыку слушали совсем оголтелые. Казалось, выступаешь для больных»

Дмитрий Борисенков, «Черный обелиск»: «В 80-е тяжелую музыку слушали совсем оголтелые. Казалось, выступаешь для больных»

О поколениях металлистов, пустых залах и выборе в пользу «заезжать в проходные города» — в интервью с фронтменом группы с 30-летней историей.

Горячие камни и жемчужный нейл-крем: как получить в подарок заботу и красоту?

Горячие камни и жемчужный нейл-крем: как получить в подарок заботу и красоту?

Участницы проекта «За подарками» протестировали топовые процедуры в салоне «Аура бьюти».

Море не аргумент: премьера спектакля «Вдох-выдох» в Омске

Море не аргумент: премьера спектакля «Вдох-выдох» в Омске

Острая и злободневная работа Евгения Бабаша о маленьких городах и их детях.

Опасные игры в омской «Галерке»

Опасные игры в омской «Галерке»

Театр представил вниманию зрителей новый спектакль «Игра со смертью» про одноименной пьесе драматурга Аркадия Аверченко. Режиссером постановки выступил Владимир Витько.

Сто лет без одиночества: самые крепкие супружеские ВИП-пары Омска

Сто лет без одиночества: самые крепкие супружеские ВИП-пары Омска

Они вместе со школьной скамьи или студенческой парты. Переживали во время выборных кампаний супругов, ездили с ними в затяжные командировки, поддерживали во время информационных войн, навещали в тюрьме. Как вечно ...

Не пытайтесь покинуть ад: премьера в омской драме

Не пытайтесь покинуть ад: премьера в омской драме

Зрителям представили новый спектакль по по пьесе американского драматурга Теннесси Уильямса.

Из Стамбула с любовью: рецензия на фильм «Город кошек»Видео

Из Стамбула с любовью: рецензия на фильм «Город кошек»

На экраны вышел полнометражный документальный фильм о пушистых хозяевах Стамбула — кошках и людях, чей мир они перевернули. Уверены, эти семь историй покорят ваше сердце.

Тайны кроличьей норы: достоин ли ты примерить ушки Playboy

Тайны кроличьей норы: достоин ли ты примерить ушки Playboy

В день, когда первый номер увидел свет, в память о покинувшем нас Хью Хефнере пройдите тест и убедитесь, что Playboy еще может удивить.

Преображение 2.0: сохранить и подытожить

Преображение 2.0: сохранить и подытожить

Подводим итоги, рассказываем о внутренних и внешних переменах героев и готовимся к третьему этапу проекта.