08 сентября 2014 06.50Культура

Андрей Кончаловский завоевал «Серебряного льва» на международном кинофестивале в Венеции

По итогам венецианского кинофорума российский режиссер был удостоен серебряной награды в номинации «Лучшая режиссура». Его фильм «Белые ночи почтальона Алексея Тряпицина» стал продолжением цикла о русской деревне.

 Андрей Кончаловский завоевал «Серебряного льва» на международном кинофестивале в Венеции

Новый фильм снят в любимом деревенском жанре Кончаловского. Картина отображает жизнь русской провинции глазами тех, кто там живет. Как сообщает РБК, съемки картины проходили с участием непрофессиональных актеров в Архангельской области. Данный фильм является продолжением цикла о русской деревне. Началом этому послужили работы «История Аси Клячиной, которая любила, да не вышла замуж» (1967) и «Курочка Ряба» (1994).

В борьбе за главный приз конкуренцию фильму Андрея Кончаловского составили еще 20 работ. Обладателем «Золотого льва» стал шведский режиссер Рой Андерссон за фильм «Голубь сидел на ветке, размышляя о жизни».

Американец Адам Драйвер был удостоен приза «Кубок Вольпи» за главную роль в картине Саверио Костанцо «Голодные сердца». Наряду с ним за лучшую мужскую роль боролись Аль Пачино, Уиллем Дефо, Итан Хоук и Виго Мортенсен. Победительницей в номинации «Лучшая женская роль» была признана итальянская актриса Альба Рорвахер, также сыгравшая в фильме «Голодные сердца».

Напомним, что начало 71-го международного кинофестиваля в Венеции состоялось 27 августа. Итоги кинофорума подводились 6 сентября. Возглавлял коллегию жюри в основном конкурсе французский композитор Александр Депла, который написал музыку к фильмам о Гарри Поттере, а также к картинам «Король говорит!», «Отель «Гранд Будапешт» и «Древо жизни». 

Татьяна Новикова

Фото: top.rbc.ru

Добавить комментарий
Игрушечное путешествие: знаковая премьера в омском «Арлекине»

Игрушечное путешествие: знаковая премьера в омском «Арлекине»

Спустя четыре года в репертуар театра вернулся спектакль о куклах разных стран.

Алексей Матвеев, замдиректора Музея имени Врубеля: «Для успешной работы важен грамотный выставочный план и способности конкретных кураторов»

Алексей Матвеев, замдиректора Музея имени Врубеля: «Для успешной работы важен грамотный выставочный план и способности конкретных кураторов»

Молодые, перспективные омские культличности — о том, как прививать и умножать культурные коды, а также удерживать региональные театры и музеи на плаву.

Заклятие «Заклятия»: рецензия на фильм ужасов «Проклятие Аннабель: Зарождение зла»

Заклятие «Заклятия»: рецензия на фильм ужасов «Проклятие Аннабель: Зарождение зла»

«Класс» побывал на премьере фильма, с истории которого начинался знаменитый хоррор «Заклятие» и теперь точно знает, почему опасно держать связь с умершими.

А ты танцуй, Любочка, танцуй: в Омске ожили скульптурыФото

А ты танцуй, Любочка, танцуй: в Омске ожили скульптуры

Оригинальный подарок ко Дню рождения города — премьеру постановки с участием Омского хора — преподнесла омская филармония.

Шаг в новый век: куда пойти в 301-й день рождения Омска

Шаг в новый век: куда пойти в 301-й день рождения Омска

От марафона до Бабкиной, от реконструкторов до гончаров. Подборка для тех, кто хочет успеть везде, не прибегая к клонированию.

Екатерина Лущ, начальник комплекса концертных залов филармонии: «Старые технологии перестают работать. Не только в культуре и не только в Омске»

Екатерина Лущ, начальник комплекса концертных залов филармонии: «Старые технологии перестают работать. Не только в культуре и не только в Омске»

Молодые, перспективные омские культличности — о том, как прививать и умножать культурные коды, а также удерживать региональные театры и музеи на плаву.

Секс, наркотики и обналичка: 10 громких уголовных дел с участниками «Дома-2»

Секс, наркотики и обналичка: 10 громких уголовных дел с участниками «Дома-2»

Преступления и наказания героев бесконечного телешоу о построении отношений.

 Анджей Неупокоев, директор Тарского драмтеатра: «Культурная сфера не торговля пирожками. Хорошего менеджера мало»

Анджей Неупокоев, директор Тарского драмтеатра: «Культурная сфера не торговля пирожками. Хорошего менеджера мало»

Молодые, перспективные омские культличности — о том, как прививать и умножать культурные коды, а также удерживать региональные театры и музеи на плаву.

Евгений Лисенков, музыкант: «Не играю на гитаре принципиально. Не хочу быть героем подъездов»

Евгений Лисенков, музыкант: «Не играю на гитаре принципиально. Не хочу быть героем подъездов»

Об омском зрителе, сутках, в которых нет места восьмичасовому сну, и о мечте — в нашем интервью с человеком-оркестром.

Что омичи могут увидеть в «Старине Сибирской»?

Что омичи могут увидеть в «Старине Сибирской»?

Репортаж о посещении музея-заповедника.

Айболит родом из Питера: премьера для маленьких омичей

Айболит родом из Питера: премьера для маленьких омичей

В «Пятом театре» показали спектакль по мотивам сказки Корнея Чуковского.

Екатерина Солуня, певица: «Оперу ни на что не променяю. Там все вживую и по-настоящему!»

Екатерина Солуня, певица: «Оперу ни на что не променяю. Там все вживую и по-настоящему!»

Восходящая звезда родом из Омска, студентка Гнесинки, оперная певица рассказала «Классу» о первых шагах на пути к успеху.