За жестокое убийство трех парней секретаря омского суда с подельником приговорили к 32 годам тюрьмы

Сегодня в Омском областном суде огласили приговор по громкому делу о тройном убийстве, в котором обвиняют бывшего секретаря Первомайского районного суда и ее молодого человека.

За жестокое убийство трех парней секретаря омского суда с подельником приговорили к 32 годам тюрьмы

Александр Румянцев

Как сообщал «Новый Омск», речь идет о 32-летней Ольге Смаглюк и 26-летнем Дмитрии Астафьеве, которые обвиняются в убийстве трех человек и поджоге. Молодому человеку также вменялась кража.

Напомним, следствие установило, что в ночь с 4 на 5 июня во время тушения пожара в малосемейке на улице Бородина в одной из комнат были обнаружены тела трех молодых парней, у которых потом были зафиксированы множественные ножевые ранения. Под подозрением оказалась соседка, признавшаяся, что пошла на убийство из мести за то, что они якобы ее изнасиловали, подсыпав что-то в спиртное.

Следователи установили, что девушка действовала вместе со своим сожителем, с котором они и нанесли спящим парням удары ножом. После, скидав одежду в центр комнаты, они облили ее жидкостью для снятия лака и подожгли. Перед этим Астафьев решил прихватить с собой мобильные телефоны и другие вещи потерпевших.

Накануне прошли прения сторон и последнее слово подсудимых.

Сегодня перед заседанием подсудимых вводили в зал по очереди. По непонятным причинам Астафьева поместили в «клетку» одного, а Смаглюк — на первый ряд с конвоирами по бокам. Далее судья Николай Гаркуша начал оглашать приговор. По его словам, установлена вина Астафьева в убийстве двух человек и Смаглюк — третьего молодого человека. Версия о том, что девушку изнасиловали, не подтвердилась, сообщил судья. Хотя, по его мнению, между Смаглюк и убитыми могла быть конфликтная ситуация, которая и послужила поводом для убийства.

«Действия Смаглюк следует квалифицировать по ч. 1 ст. 105 «Убийство одного человека, а Астафьева — по п. а ч. 2 ст. 105 «Убийство двух и более человек», — заявил Николай Гаркуша.

По словам судьи, у подсудимых есть дети, поэтому это является смягчающим обстоятельством. Также к последним судья отнес состояние здоровья Астафьева и впервые совершенное преступление Смаглюк. Кроме того, суд учел способствование к раскрытию преступления.

По мнению суда, компенсация морального вреда в размере 3 млн рублей, подлежит удовлетворению лишь частично в сумме 1 млн рублей.

В итоге суд приговорил Астафьева к 21 году колонии строгого режима и одному году ограничения свободы. А Смаглюк — 11 годам колонии общего режима и одному год ограничения свободы. Кроме того, с них взыщут по 1 млн рублей в пользу каждого из убитых.

Добавить комментарий

Комментарии пользователей (всего 2):

ъъъ
[Комментарий удален]
кот
По 3,5 года, за каждую отнятую жизнь, молодых парней ей присудили! Гуманизм в высшей степени.
17 февраля, 16:34 | Ответить
Симфония рока: программа третьего музыкального опен-эйра от филармонии

Симфония рока: программа третьего музыкального опен-эйра от филармонии

Каким будет первосентябрьский рок-фестиваль — в нашем материале.

Конспект «Нового Омска»: как перехитрить грипп

Конспект «Нового Омска»: как перехитрить грипп

В Омской области стартовала прививочная кампания против гриппа. Замминистра здравоохранения Ольга Богданова и начальник отдела эпидемиологического надзора регионального управления Роспотребнадзора Марина Вайтович ...

Омский предприниматель Виктор Шкуренко женил сына (ФОТО)Фото

Омский предприниматель Виктор Шкуренко женил сына (ФОТО)

Звездным гостем свадьбы старшего ребенка в семье известного ритейлера стал актер сериала «Реальные пацаны».

Омские пенсионерки стали серебряными волонтерами

Омские пенсионерки стали серебряными волонтерами

Они помогают при проведении значимых мероприятий по всей стране

Ведущий шоу «Напролом» Тимофей Баженов: «Я едва не погиб на съемках»

Ведущий шоу «Напролом» Тимофей Баженов: «Я едва не погиб на съемках»

Телеведущий рассказал о своей новой программе.

«Сезон бабочек» в Омске

«Сезон бабочек» в Омске

Премьера по новелле японской писательницы. 

Новичок омского «Авангарда» Дмитрий Кугрышев: «Федор Смолов будет болеть за нашу команду»

Новичок омского «Авангарда» Дмитрий Кугрышев: «Федор Смолов будет болеть за нашу команду»

«Ястреб» рассказал о своем переходе и о дружбе с известным футболистом.

Игрушечное путешествие: знаковая премьера в омском «Арлекине»

Игрушечное путешествие: знаковая премьера в омском «Арлекине»

Спустя четыре года в репертуар театра вернулся спектакль о куклах разных стран.

Алексей Матвеев, замдиректора Музея имени Врубеля: «Для успешной работы важен грамотный выставочный план и способности конкретных кураторов»

Алексей Матвеев, замдиректора Музея имени Врубеля: «Для успешной работы важен грамотный выставочный план и способности конкретных кураторов»

Молодые, перспективные омские культличности — о том, как прививать и умножать культурные коды, а также удерживать региональные театры и музеи на плаву.

Заклятие «Заклятия»: рецензия на фильм ужасов «Проклятие Аннабель: Зарождение зла»

Заклятие «Заклятия»: рецензия на фильм ужасов «Проклятие Аннабель: Зарождение зла»

«Класс» побывал на премьере фильма, с истории которого начинался знаменитый хоррор «Заклятие» и теперь точно знает, почему опасно держать связь с умершими.

А ты танцуй, Любочка, танцуй: в Омске ожили скульптурыФото

А ты танцуй, Любочка, танцуй: в Омске ожили скульптуры

Оригинальный подарок ко Дню рождения города — премьеру постановки с участием Омского хора — преподнесла омская филармония.

Шаг в новый век: куда пойти в 301-й день рождения Омска

Шаг в новый век: куда пойти в 301-й день рождения Омска

От марафона до Бабкиной, от реконструкторов до гончаров. Подборка для тех, кто хочет успеть везде, не прибегая к клонированию.

Екатерина Лущ, начальник комплекса концертных залов филармонии: «Старые технологии перестают работать. Не только в культуре и не только в Омске»

Екатерина Лущ, начальник комплекса концертных залов филармонии: «Старые технологии перестают работать. Не только в культуре и не только в Омске»

Молодые, перспективные омские культличности — о том, как прививать и умножать культурные коды, а также удерживать региональные театры и музеи на плаву.