08 сентября 2014 10.42Мнения

«Прошу ответственно и по-государственному отнестись ко всей этой ситуации вокруг омского НПО «Мостов

Алексей Сокин, депутат Омского городского совета 4-го и 5-го созывов, распространил свое письмо в поддержку гендиректора НПО «Мостовик» Олега Шишова. В нем он обращается не только к общественности, но и к силовым структурам и президенту России Владимиру Путину.

«Видимо, в России всегда будет существовать принцип ручного управления государством и граждане, общественные организации, представители предприятий большой страны будут обращаться к президенту РФ с предложением или просьбой решить их локальный вопрос, как это раньше было по отношению к царю-батюшке, который несет ответственность «за всех». Вот и это обращение я хотел бы адресовать не только в омские региональные СМИ, многочисленным федеральным чиновникам и «силовым структурам», которые дров наломают, а потом территории и люди, проживающие в регионах, страдают и от принятых наверху решений и от их корыстной суеты, но и к президенту РФ Владимиру Владимировичу Путину.

В Омской области с 1982 года работает предприятие НПО «Мостовик», созданное группой аспирантов, студентов, преподавателей на базе кафедры «Мосты» Сибирского автомобильно-дорожного института. Начинали со стройотряда. В 90-е годы, когда производство шло на спад, закрывались заводы, НИИ – «Мостовик» проектировал, строил, обучал студентов на реальных объектах. В период с 1983 г. по 1989 г. сотрудниками было запроектировано более 30 мостов, 22 из которых построены собственными силами. Сегодня объединение, бессменно возглавляемое Олегом Владимировичем Шишовым, выросло в крупнейшее в регионе предприятие, осуществляющее строительство объектов транспортного и специального назначения по всей территории России и за ее пределами. В составе объединения – проектный институт, один из самых современных в России завод металлоконструкций, крановый завод, завод по производству лифтов, завод по производству керамического кирпича, заводы железобетонных изделий, крупнейшее в регионе специализированное управление механизации и многие другие подразделения. Все это создано омичами с нуля.

Вы прекрасно знаете объекты, которые НПО «Мостовик» спроектировал и построил, – мост во Владивостоке на остров Русский, Олимпийские и транспортные объекты в Сочи, инфраструктурные объекты в Москве, Новосибирске, Омске, Якутии, Иркутске и других городах России!

Кстати, из-за несвоевременных расчетов с предприятием после сдачи и введения объектов в эксплуатацию в Сочи началась вся эта ситуация с банкротством. Почему десятилетия созидающие предприятия в банкротном состоянии. Это разве справедливо?!

Каким образом омское предприятие НПО «Мостовик» и его основатель Шишов Олег Владимирович, являющийся депутатом Законодательного собрания Омской области 21 год и имеющий большую поддержку от людей на округе сегодня в такой ситуации. Как председатель бюджетного комитета в Законодательном собрании региона Олег Владимирович в трудные для страны 90-е годы разработал Закон Омской области о межбюджетных отношениях, который позволил отрегулировать работу между городом Омском, муниципальными образованиями Омской области и консолидированным бюджетом региона при очень четких и действенных контрольных органах!

Принципы контроля, прозрачности, открытости, закона, диалога «в глаза», заботы о людях, порядочности - всегда отличали доброе имя Олега Владимировича Шишова, формировали его репутацию!

С 2007 г. я работаю депутатом Омского городского совета на территории избирательного округа в Нефтяниках на муниципальном уровне, а Олег Владимирович на региональном уровне в Законодательном собрании и каждый год готовит 14 школ к учебному году, хотя эта функция муниципалитета, но из-за нищеты городской казны приходится прибыль предприятия направлять на социальные задачи, у него на округе более 60 тысяч избирателей и более тысячи многоквартирных домов, более 100 общественных организаций, в том числе ветеранские, молодежные, творческие, студенческие и др., поддерживаются проекты «Народный факультет» для пенсионеров, обучение по ЖКХ «Школа управдома», профориентационный проект «Наше будущее», социальный проект «Крепкая семья» и другие проекты, которым уже два десятилетия помогает НПО «Мостовик»!

Регион теряет крупнейшего налогоплательщика, что отразится на социальной сфере Омской области, более 17 тысяч человек оказывается на улице, страдают их семьи, экономика региона получает коллапс! Разве это государственный подход руководства страны к развитию регионов и ставки на высокотехнологичные предприятия?!

Обращаюсь к омичам, руководству страны и региона, банкам и жаждущим конкурентам, следственным и налоговым органам с просьбой ответственно и по-государственному отнестись ко всей этой ситуации вокруг омского НПО «Мостовик»!».

Добавить комментарий
Игрушечное путешествие: знаковая премьера в омском «Арлекине»

Игрушечное путешествие: знаковая премьера в омском «Арлекине»

Спустя четыре года в репертуар театра вернулся спектакль о куклах разных стран.

Алексей Матвеев, замдиректора Музея имени Врубеля: «Для успешной работы важен грамотный выставочный план и способности конкретных кураторов»

Алексей Матвеев, замдиректора Музея имени Врубеля: «Для успешной работы важен грамотный выставочный план и способности конкретных кураторов»

Молодые, перспективные омские культличности — о том, как прививать и умножать культурные коды, а также удерживать региональные театры и музеи на плаву.

Заклятие «Заклятия»: рецензия на фильм ужасов «Проклятие Аннабель: Зарождение зла»

Заклятие «Заклятия»: рецензия на фильм ужасов «Проклятие Аннабель: Зарождение зла»

«Класс» побывал на премьере фильма, с истории которого начинался знаменитый хоррор «Заклятие» и теперь точно знает, почему опасно держать связь с умершими.

А ты танцуй, Любочка, танцуй: в Омске ожили скульптурыФото

А ты танцуй, Любочка, танцуй: в Омске ожили скульптуры

Оригинальный подарок ко Дню рождения города — премьеру постановки с участием Омского хора — преподнесла омская филармония.

Шаг в новый век: куда пойти в 301-й день рождения Омска

Шаг в новый век: куда пойти в 301-й день рождения Омска

От марафона до Бабкиной, от реконструкторов до гончаров. Подборка для тех, кто хочет успеть везде, не прибегая к клонированию.

Екатерина Лущ, начальник комплекса концертных залов филармонии: «Старые технологии перестают работать. Не только в культуре и не только в Омске»

Екатерина Лущ, начальник комплекса концертных залов филармонии: «Старые технологии перестают работать. Не только в культуре и не только в Омске»

Молодые, перспективные омские культличности — о том, как прививать и умножать культурные коды, а также удерживать региональные театры и музеи на плаву.

Секс, наркотики и обналичка: 10 громких уголовных дел с участниками «Дома-2»

Секс, наркотики и обналичка: 10 громких уголовных дел с участниками «Дома-2»

Преступления и наказания героев бесконечного телешоу о построении отношений.

 Анджей Неупокоев, директор Тарского драмтеатра: «Культурная сфера не торговля пирожками. Хорошего менеджера мало»

Анджей Неупокоев, директор Тарского драмтеатра: «Культурная сфера не торговля пирожками. Хорошего менеджера мало»

Молодые, перспективные омские культличности — о том, как прививать и умножать культурные коды, а также удерживать региональные театры и музеи на плаву.

Евгений Лисенков, музыкант: «Не играю на гитаре принципиально. Не хочу быть героем подъездов»

Евгений Лисенков, музыкант: «Не играю на гитаре принципиально. Не хочу быть героем подъездов»

Об омском зрителе, сутках, в которых нет места восьмичасовому сну, и о мечте — в нашем интервью с человеком-оркестром.

Что омичи могут увидеть в «Старине Сибирской»?

Что омичи могут увидеть в «Старине Сибирской»?

Репортаж о посещении музея-заповедника.

Айболит родом из Питера: премьера для маленьких омичей

Айболит родом из Питера: премьера для маленьких омичей

В «Пятом театре» показали спектакль по мотивам сказки Корнея Чуковского.

Екатерина Солуня, певица: «Оперу ни на что не променяю. Там все вживую и по-настоящему!»

Екатерина Солуня, певица: «Оперу ни на что не променяю. Там все вживую и по-настоящему!»

Восходящая звезда родом из Омска, студентка Гнесинки, оперная певица рассказала «Классу» о первых шагах на пути к успеху.