Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Новый Омск

20 февраля 2017 12.30

Пять лучших курсов для развития карьеры

Вчера мы запустили «Академию» для бизнеса — платформу дистанционного обучения ваших сотрудников и библиотеку из более чем 300 бизнес-курсов.

Эксперты «Академии» HeadHunter подготовили подборку лучших курсов от известных преподавателей и бизнес-школ. Нет никаких преград, чтобы учиться у лучших мастеров международного уровня.

1. Как логично обосновать свою точку зрения на письме

Автор: Джон Стёртэвант, Harvard Business School

В этом мини-курсе вы узнаете модель построения аргументации: десять шагов, которые позволят ясно и логично отстоять свою точку зрения. Научиться находить логические ошибки в аргументах оппонента. Лектор покажет план, следуя которому, можно оформить свои аргументы письменно.

2. Курс молодого CEO: как преуспеть на работе

Автор: Пол Кинг, CEO, ментор, коуч топ-менеджеров, преподаватель Уортонской школы бизнеса

Этот курс поможет развить лидерские навыки. Пол Кинг поделится 75 советами, которые можно использовать для профессионального роста. Он научит убеждать и мотивировать коллег, строить доверие в коллективе. Пол Кинг расскажет, на что обратить внимание при общении по электронной почте и в социальных сетях. Благодаря полученным знаниям, можно раскрыть свой потенциал.

3. Как использовать дерево решений в конкурентной среде

Автор: Доктор Скотт Пейдж, профессор в INSEAD

Вы научитесь предсказывать мысли и действия ваших конкурентов. Благодаря понятным примерам, можно легко понять предложенные схемы, которые помогут разработать стратегию — например, при принятии решения об инвестировании.

4. Эффективные стили менеджмента

Автор: Ицхак Адизес, всемирно известный специалист в области управления и повышения эффективности бизнеса, преподаватель в Стэнфордском университете.

Этот курс посвящен эффективным и неэффективным стилям управления. Автор курса учит выполнять четыре основные функции: производство результатов, администрирование, предпринимательство и интеграцию. Вы узнаете, как создать взаимодополняющую команду, как взаимодействовать внутри команды и как продуктивно решать конфликты. Кроме того, вы сможете объективно оценивать свой стиль управления и корректировать его.

5. Как управлять издержками и повысить эффективность

Автор: Доминик Хоулдер, эксперт по стратегическому менеджменту, профессор в London Business School

Этот мини-курс учит, как сократить издержки и сделать их своим конкурентным преимуществом. Они научитесьстроить цепочку создания ценности, которая является ключевым инструментом конкурентного анализа. Каждое ее звено позволяет определить издержки и оценить их изменения в течение времени, а также провести параллельный анализ своих преимуществ с данными конкурентов.

На правах рекламы

Самое актуальное в рубрике: Новости компаний

Больше интересного в жанре: Новости

Добавить комментарий