Деловой Омск

Деловой Омск

06 марта 2017 07.00Колумнисты

Андрей Коваленко: «Шесть неочевидных секретов оформления рекламы в газете»

Андрей Коваленко — бизнес-консультант и trouble-shooter — будет вести в «Деловом Омске» постоянную колонку о секретах продвижения. Приглашаем предпринимателей делиться своими управленческими проблемами. А мы в этой рубрике будем устраивать их разбор и вырабатывать конкретные рекомендации.

Многие предприниматели скептически относятся к размещению рекламы в газетах. Говорят: «Она не работает». Хорошая новость — печатная реклама работает хорошо, главное — знать, что написать. Любая печатная реклама, да и реклама вообще — это не что иное, как умение продавать, только при помощи текста. Сегодня мы рассмотрим несколько секретов, которые заставят вашу рекламу работать, как работает ваш лучший продавец. Итак, возьмите вашу рекламу и проверяйте!

Секрет 1

Установите маркеры. Маркер — это инструмент, который позволяет вам отследить количество откликов на ваше предложение. Виды маркеров, которые реально работают:

Купон с чем-то необычным. Например, в объявлении салона красоты: «Предъявителю данного купона — амулет на любовь в подарок!» Согласитесь, если женщина платит за стрижку 1000 рублей, то вам ничего не будет стоить подарить ей «амулет на любовь» за 100 рублей.

Или заявление о том, что каждый клиент, обратившийся по данной рекламе, участвует в лотерее. Что интересно, ваши подарки могут быть предоставлены партнерами, с которыми вы работаете.

Номер телефона, выделенный только для данного объявления. Когда вам на него позвонят, вы точно будете знать, откуда звонок, и не надо будет спрашивать человека, откуда он узнал о вашей рекламе.

Кодовое слово. Укажите в рекламе кодовое слово, чтобы человек пришел к вам, сказал его и получил скидку.

Секрет 2

Придумайте уникальное предложение. То, чем вы отличаетесь от других. Для того чтобы написать интересное отличие, проделайте следующее упражнение:

Соберите все объявления конкурентов. Выпишите все повторяющиеся и одинаковые предложения. И придумайте свое, совсем не похожее на все остальные, так, чтобы действительно выделиться.

Например, если все ваши конкуренты пишут в своей рекламе просто телефон, то вы можете добавить фразу «Можно звонить в любое время», и ваше объявление сразу выделится.

Секрет 3

Напишите, что на самом деле будет чувствовать клиент, который воспользуется вашим предложением. Представьте себе, что чувствует ваш клиент, что он говорит своим друзьям о том, что приобрел у вас. Составьте целый список этих эмоций и используйте в своем объявлении.

Например: «Сделай себе новую прическу, и пусть подруги и завистницы кусают локти».

Секрет 4

Объявите об ограничениях. Если вы добавите в свое объявление ограничение по количеству или по времени действия, то это может вызвать всплеск звонков, т. к. ограничение не дает заинтересовавшемуся клиенту возможности долго раздумывать.

Секрет 5

Напишите качественный заголовок. Как писал Клод Хопкинс: «Часто смена одного заголовка может увеличить количество звонков потенциальных клиентов в несколько раз». Сейчас мы рассмотрим несколько наиболее интересных, на мой взгляд, способов формирования заголовков:

Прямое обращение к вашим клиентам или их проблеме:

— Вниманию водителей предлагается…

— Специально для домохозяек...

— Если у вас сломалась сантехника...

— Болят ноги?

Обещание решить проблему клиента:

— Боль в ногах пройдет через десять минут (реклама мази для ног).

— Избавьтесь от уличного шума (реклама пластиковых окон).

Используйте в заголовке слово «как»:

— Как сохранить вещи при переезде в целости и сохранности, знают наши грузчики.

— Как сделать вашей девушке приятный сюрприз недорого.

— Как узнать, какая стрижка Вам идет на самом деле?

Используйте слова «кто еще…»

— Кто еще хочет научиться танцевать, как...?

— Кто еще хочет стрижку, как у…?

— Кто еще не пробовал обед от волшебника вкуса…?

Для того чтобы выделить ваше объявление среди прочих, вы можете рассказать и о недостатках. Признавая, что у вас не все идеально, Вы чудесным образом вызываете доверие клиентов:

— Мы вторые по популярности, зато наши товары в два раза дешевле…

— Наше такси приезжает на пять минут позднее, но в наших машинах есть детские кресла, а водители проходят ежедневную медкомиссию.

Секрет 6

Расскажите о конечном результате:

— Ваша посуда будет блистать чистотой.

— Ваши окна никогда не пожелтеют.

— Торта хватит на всех!

Я желаю вам освоить рекламу в газетах так, чтобы она приносила больше заинтересованных клиентов, чтобы конкуренты вам завидовали, а вы стали лучшими в своей нише. Еще шесть секретов создания рекламы для печатных изданий мы расскажем в следующем номере.

Текст опубликован в газете «Деловой Омск» № 8 (162) от 28 февраля 2017

Присылайте свою рекламу в нашу рубрику, и мы проведем ее аудит и устроим разбор на страницах «Делового Омска»

Добавить комментарий
Душевный старый новый: Лицейский театр предсказал омичам светлое будущееВидео

Душевный старый новый: Лицейский театр предсказал омичам светлое будущее

В канун старого Нового года в Лицейском напоили и обогрели. Репортаж с доброго и даже семейного капустника.

Показали «Срамоту»: выставка 18+ открылась в Омске

Показали «Срамоту»: выставка 18+ открылась в Омске

«Ошибочно думать, что искусство направленно занимается только возвышенным. В прошлом достаточно примеров, когда гений творчества обретал сокрушительную силу и возвышенность духа через низменное и ...

Преображение 3.0: медвежий коготь для Александра Стрельникова и яблочные часы для Светланы Машковой

Преображение 3.0: медвежий коготь для Александра Стрельникова и яблочные часы для Светланы Машковой

О поющих чашах, посуде, очищающей алкоголь, и самых невероятных подарках.

А  вы пробовали жареных жуков?

А вы пробовали жареных жуков?

Дизайнер и модель Ирина Бумагина побывала в гостях у владельцев бренда «Эко-домик» Юлии и Андрея Перминовых.

Что ждет омичей в 2018 году: Live с астрологом Наталией Талисман

Что ждет омичей в 2018 году: Live с астрологом Наталией Талисман

О Буркове, Фадиной, «Авангарде», ЧМ по футболу и многом другом. Внимание! Зрители смогут получить личный экспресс-прогноз во время стрима.

Евгений Тонких, омский художник: «Намажут краску погуще, чтоб было эффектнее, и все»

Евгений Тонких, омский художник: «Намажут краску погуще, чтоб было эффектнее, и все»

В музее «Либеров-центр» открылась выставка «Волшебные сны».

Антон Руднев: «Омский «Авангард», похоже, потерял этот сезон»

Антон Руднев: «Омский «Авангард», похоже, потерял этот сезон»

Наш колумнист рассуждает о том, что происходит в стане «ястребов».

Преображение 3.0: пока Светлана Машкова познавала счастье, Александр Стрельников полез в бочку

Преображение 3.0: пока Светлана Машкова познавала счастье, Александр Стрельников полез в бочку

Дружная компания пришла в уже полюбившийся нам салон «Мадам Ву». Что из этого вышло — в нашем новом выпуске.

Самые чудесные и добрые поступки омичей в 2017 году

Самые чудесные и добрые поступки омичей в 2017 году

В самый волшебный праздник «Новый Омск» вспомнил самые #добрые дела 2017 года.

Собака лает — корпоратив идет: как прошли вечеринки омских компаний в честь года псаФото

Собака лает — корпоратив идет: как прошли вечеринки омских компаний в честь года пса

С кем фотографировался Стас Костюшкин? Кого веселили Артем Муратов и «РУДН»? «Новый Омск» вспоминает, как прошли новогодние корпоративы в местных компаниях.

Креативный класс: топ-10 модных мест и событий с хештегом #Омск2017

Креативный класс: топ-10 модных мест и событий с хештегом #Омск2017

Второй год подряд «Класс» выбирает десять самых ярких ивентов и заведений, за которые рублем, временем и лайком голосовали хипстеры в 2017 году.

Слова 2017 года: что узнали омичиИнфографика

Слова 2017 года: что узнали омичи

Вашему вниманию — 15 слов, о существовании или значении которых омичи не догадывались до 2017 года. Сегодня все они прописались в нашем лексиконе. Просим ознакомиться, чтобы не оставаться за бортом корабля ...

Самые живые омские фотографии 2017 года: кадры, которые стоит увидеть снова

Самые живые омские фотографии 2017 года: кадры, которые стоит увидеть снова

«Новый Омск» пересмотрел все свои (и не только свои) снимки за год и собрал альбом из самых любопытных, эмоциональных и красноречивых фотографий.

Горы, коты, Gucci: как встретили Новый год успешные и известные омичи

Горы, коты, Gucci: как встретили Новый год успешные и известные омичи

В какой части земного шара входили в 18-ый год представители местного бизнеса, культуры и сферы моды?

Омский календарь на прошлый год: главные события последних 12 месяцев

Омский календарь на прошлый год: главные события последних 12 месяцев

«Новый Омск» заново пережил 2017-ый и выбрал самое важное. Если бы у региона была кожа, в подборке оказались бы следы рваных ран, шрамы от операций и любимые татуировки.