Деловой Омск

Деловой Омск

06 марта 2017 07.00Колумнисты

Андрей Коваленко: «Шесть неочевидных секретов оформления рекламы в газете»

Андрей Коваленко — бизнес-консультант и trouble-shooter — будет вести в «Деловом Омске» постоянную колонку о секретах продвижения. Приглашаем предпринимателей делиться своими управленческими проблемами. А мы в этой рубрике будем устраивать их разбор и вырабатывать конкретные рекомендации.

Многие предприниматели скептически относятся к размещению рекламы в газетах. Говорят: «Она не работает». Хорошая новость — печатная реклама работает хорошо, главное — знать, что написать. Любая печатная реклама, да и реклама вообще — это не что иное, как умение продавать, только при помощи текста. Сегодня мы рассмотрим несколько секретов, которые заставят вашу рекламу работать, как работает ваш лучший продавец. Итак, возьмите вашу рекламу и проверяйте!

Секрет 1

Установите маркеры. Маркер — это инструмент, который позволяет вам отследить количество откликов на ваше предложение. Виды маркеров, которые реально работают:

Купон с чем-то необычным. Например, в объявлении салона красоты: «Предъявителю данного купона — амулет на любовь в подарок!» Согласитесь, если женщина платит за стрижку 1000 рублей, то вам ничего не будет стоить подарить ей «амулет на любовь» за 100 рублей.

Или заявление о том, что каждый клиент, обратившийся по данной рекламе, участвует в лотерее. Что интересно, ваши подарки могут быть предоставлены партнерами, с которыми вы работаете.

Номер телефона, выделенный только для данного объявления. Когда вам на него позвонят, вы точно будете знать, откуда звонок, и не надо будет спрашивать человека, откуда он узнал о вашей рекламе.

Кодовое слово. Укажите в рекламе кодовое слово, чтобы человек пришел к вам, сказал его и получил скидку.

Секрет 2

Придумайте уникальное предложение. То, чем вы отличаетесь от других. Для того чтобы написать интересное отличие, проделайте следующее упражнение:

Соберите все объявления конкурентов. Выпишите все повторяющиеся и одинаковые предложения. И придумайте свое, совсем не похожее на все остальные, так, чтобы действительно выделиться.

Например, если все ваши конкуренты пишут в своей рекламе просто телефон, то вы можете добавить фразу «Можно звонить в любое время», и ваше объявление сразу выделится.

Секрет 3

Напишите, что на самом деле будет чувствовать клиент, который воспользуется вашим предложением. Представьте себе, что чувствует ваш клиент, что он говорит своим друзьям о том, что приобрел у вас. Составьте целый список этих эмоций и используйте в своем объявлении.

Например: «Сделай себе новую прическу, и пусть подруги и завистницы кусают локти».

Секрет 4

Объявите об ограничениях. Если вы добавите в свое объявление ограничение по количеству или по времени действия, то это может вызвать всплеск звонков, т. к. ограничение не дает заинтересовавшемуся клиенту возможности долго раздумывать.

Секрет 5

Напишите качественный заголовок. Как писал Клод Хопкинс: «Часто смена одного заголовка может увеличить количество звонков потенциальных клиентов в несколько раз». Сейчас мы рассмотрим несколько наиболее интересных, на мой взгляд, способов формирования заголовков:

Прямое обращение к вашим клиентам или их проблеме:

— Вниманию водителей предлагается…

— Специально для домохозяек...

— Если у вас сломалась сантехника...

— Болят ноги?

Обещание решить проблему клиента:

— Боль в ногах пройдет через десять минут (реклама мази для ног).

— Избавьтесь от уличного шума (реклама пластиковых окон).

Используйте в заголовке слово «как»:

— Как сохранить вещи при переезде в целости и сохранности, знают наши грузчики.

— Как сделать вашей девушке приятный сюрприз недорого.

— Как узнать, какая стрижка Вам идет на самом деле?

Используйте слова «кто еще…»

— Кто еще хочет научиться танцевать, как...?

— Кто еще хочет стрижку, как у…?

— Кто еще не пробовал обед от волшебника вкуса…?

Для того чтобы выделить ваше объявление среди прочих, вы можете рассказать и о недостатках. Признавая, что у вас не все идеально, Вы чудесным образом вызываете доверие клиентов:

— Мы вторые по популярности, зато наши товары в два раза дешевле…

— Наше такси приезжает на пять минут позднее, но в наших машинах есть детские кресла, а водители проходят ежедневную медкомиссию.

Секрет 6

Расскажите о конечном результате:

— Ваша посуда будет блистать чистотой.

— Ваши окна никогда не пожелтеют.

— Торта хватит на всех!

Я желаю вам освоить рекламу в газетах так, чтобы она приносила больше заинтересованных клиентов, чтобы конкуренты вам завидовали, а вы стали лучшими в своей нише. Еще шесть секретов создания рекламы для печатных изданий мы расскажем в следующем номере.

Текст опубликован в газете «Деловой Омск» № 8 (162) от 28 февраля 2017

Присылайте свою рекламу в нашу рубрику, и мы проведем ее аудит и устроим разбор на страницах «Делового Омска»

Добавить комментарий
Алексей Степочкин-Тищенков: «Вожатые омской школы получают до 24 тысяч в месяц»

Алексей Степочкин-Тищенков: «Вожатые омской школы получают до 24 тысяч в месяц»

О мире детей и вожатых, саморазвитии и немного о деньгах — в нашем интервью с создателем школы вожатых в Омске.

Двадцать дорог: первый экскурсионный флешмоб в Омске

Двадцать дорог: первый экскурсионный флешмоб в Омске

24 сентября в Омске пройдет экскурсионный флешмоб, в рамках которого омичи смогут посетить более двадцати экскурсий. Все они будут бесплатные.

Омичи будут отдыхать треть следующего года (КАЛЕНДАРЬ)Инфографика

Омичи будут отдыхать треть следующего года (КАЛЕНДАРЬ)

Из 365 дней 118 будут выходными, в том числе 27 — праздничными.

Красота без жертвФото

Красота без жертв

Участники проекта «За подарками» отправились исследовать салон красоты «Нимфа».

Энтеровирусная инфекция в Омске: как не заболеть и не заразить другихИнфографика

Энтеровирусная инфекция в Омске: как не заболеть и не заразить других

«Новый Омск» приводит рекомендации министра здравоохранения, врача и специалиста Роспотребнадзора.

Начало по-французски в омском ТЮЗе

Начало по-французски в омском ТЮЗе

Новый сезон театр откроет премьерой спектакля по мотивам пьесы Жана Батиста Мольера.

Преображение: Марина Хариби и Андрей Маслов на пути к идеалу

Преображение: Марина Хариби и Андрей Маслов на пути к идеалу

Один месяц, два героя, четыре этапа, один победитель. Вашему вниманию — очередной преобразующий проект «Нового Омска». Поехали!

Тысячи омичей вместе с LВидео

Тысячи омичей вместе с L'ONE танцевали локтями под первым снегом (ВИДЕО)

Несмотря на дождь и, по сообщениям очевидцев, даже снег, — омичи дождались артиста и отстояли концерт. Как это было — в нашей подборке.

Говорит и показывает: на три дня омские улицы станут площадкой для арт-экспериментов

Говорит и показывает: на три дня омские улицы станут площадкой для арт-экспериментов

С 8 по 10 сентября в рамках фестиваля современного искусства «Экспериментальные выходные» омичей приглашают на программы «Смотри!», «Говори!» и «Слушай!»

Александр Могилев, хореограф: «Мы оторвали у «запорожца» аккумулятор, раскидали ДВП у кинотеатра и стали танцевать на шапку»

Александр Могилев, хореограф: «Мы оторвали у «запорожца» аккумулятор, раскидали ДВП у кинотеатра и стали танцевать на шапку»

Топовый хореограф России рассказал «Классу» о столичных провинциалах и закулисье шоу «Танцы».

Все возрасты покорны: в Омске прошел первый «СимфоРокПарк»Видео

Все возрасты покорны: в Омске прошел первый «СимфоРокПарк»

О том, каким был третий open-air Омской филармонии — в нашем репортаже.

От Бразилии до Японии: в Омске пройдет кукольный фестиваль

От Бразилии до Японии: в Омске пройдет кукольный фестиваль

С 22 по 27 сентября в нашем городе состоится международный фестиваль « В гостях у Арлекина».

Омская предпринимательница Марина Хариби спорила с Тарасом Бульбой, а Виктору Скуратову понравился только первый день в школеФото

Омская предпринимательница Марина Хариби спорила с Тарасом Бульбой, а Виктору Скуратову понравился только первый день в школе

Представители бизнеса и власти поделились воспоминаниями о своих школьных годах и провели сегодняшний день в компании первоклассников.

Как я провел лето: омские ВИПы сели за парты «Класса»

Как я провел лето: омские ВИПы сели за парты «Класса»

Сочинения Малькевича, Сумарокова, Деменского и Семикиной оценил учитель русского языка.