Новый Омск
20 марта 2017 14.24
Подталкивающая к суициду жвачка появилась на омских прилавках
Партию Five «Правда или действие» омичи заметили в «Магните». Тем временем, компания Mars уже начал изымать опасный товар из продажи.
Фото: vk.com
Жвательная резинка в упаковке с промоакцией «Правда или действие» вызвала негативную реакцию потребителей. Компания Wrigley, входящая в Mars Inc, надеялась привлечь внимание покупателей, предлагая выполнить владельцу жвачки предложенные задания или отвечать на вопросы, обозначенные на фантиках.
Среди вариантов: «Заберись на самую высокую точку в общественном месте и сделай селфи!» или «Что надо успеть сделать перед смертью? Поделись ответом в Сети».
Как сообщает «КоммерсантЪ», Mars начала изымать партии жвачки из продажи в России. Однако детский омбудсмен из Калининграда уже готовит обращение в Генпрокуратуру.
Сегодня, 20 марта, в социальных сетях появились очередные снимки жвачки. На этот раз из Омска:
«В продажу поступили жевательные резинки с «игрой». Эта игра подталкивает на суицид... Убедительная просьба предупредить своих родных и знакомых. В «Магните» продавцы в шоке. Снимают с продажи. Сегодня подруга лично купила такую жвачку, будьте осторожны!» — пишет пользователь Анюта Анютина.
Участники рынка сообщают, что на Five приходится около 15% продаж в сегменте. Директор по продажам Wrigley в России Дмитрий Добрянский в интервью журналу Retail & Loyalty в конце 2016 назвал цифру в 65%.
Самое актуальное в рубрике: Общество
Больше интересного в жанре: Новости
Просмотры: 5457
Самое читаемое