Новый Омск

12 апреля 2017 09.00Спецпроекты

Geely Emgrand GT: билет в бизнес-класс

Дебютное выступление в шоу-румах одного из самых современных «китайцев» случилось при полном аншлаге. Крупные порталы еженедельно публиковали новости о флагманском седане четвертого поколения, автошпионы подогревали интерес свежими снимками с тестов — неудивительно, что познакомиться с Geely Emgrand GT мы захотели лично. И для создания атмосферы настоящего тест-драйва пригласили на встречу автоэксперта Василия Залознова.

Geely Emgrand GT: билет в бизнес-класс

Александр РумянцевФото в тексте и в галерее — Вадим Харламов

Сейчас Geely Emgrand GT представлен только в восьми городах страны, Омск — в их числе

Поворотный момент

Небывалый интерес к появлению бизнес-седана многие эксперты объясняют просто: Geely Emgrand GT занимает особое место в эволюционном процессе китайского автопрома. Не прошло и месяца со старта официальных продаж в России, как Emgrand обзавелся многообещающим статусом «новый китаец», который готов соперничать с европейскими и азиатскими законодателями жанра.

Выразительность форм и продуманная технологичность привлекли внимание автомира еще во время проведения Московского автосалона-2016, на стенде которого был представлен Geely Emgrand GT. Посмотреть в самом деле есть на что: у седана изящная передняя часть, эффектная купеобразная корма и тщательно проработанный салон — все было придумано под руководством бывшего шеф-дизайнера Volvo Питера Хорбери. Туда же, в копилку приятных открытий, отправляются оригинальная облицовка радиатора, современная светотехника, умеренное количество хромированных деталей в экстерьере, мягкий пластик, амбиентная подсветка в стилистике европейских автомобилей премиум-класса. И это только навскидку.

Автомобиль предлагается в трех комплектациях, цена базовой версии стартует от 1 389 000 рублей

На все автомобили предоставляется гарантия — 5 лет, или 150 000 км пробега

Богатый внутренний мир

Пожалуй, главный вопрос, который волнует нас после экспресс-знакомства с Geely Emgrand GT, звучит следующим образом: «Соответствует ли содержание безусловно привлекательной форме?» Открытия подстерегают уже на моменте открывания двери — они приятно тяжелые. И хотя доводчика нет, закрываются двери с приятным звуком, очень мягко. Это несомненный плюс. Интерьер выдержан в европейской стилистике: элегантное сочетание неброских оттенков, качественно сшитая точно по лекалам перфорированная кожа на сиденьях, которую нигде не морщит и не тянет, мягкий полимер в отделке блоков, дверей и панелей. И вот тут мы сделаем небольшой пит-стоп. В Geely Emgrand GT витает тот самый ни с чем не сравнимый аромат нового автомобиля. И его можно вдыхать бесконечно. Кстати, в автомобиле реализована система ионизации и очистки воздуха от пыли и частиц. Это означает, что вам не только будет комфортно стоять в пробке за дымящим копотью самосвалом, но и не переживать по поводу аллергии на цветочную пыльцу. Все вредные и особо пахучие примеси отбракует специальная система — дышите полной грудью! 

Как и полагается бизнес-седану, оба передних кресла оснащены электроприводами, причем у пассажирского кнопки управления положением продублированы по обеим сторонам. Электроприводы для задних пассажиров установлены на двери — все, для того чтобы вы почувствовали себя ВИП-пассажиром. Кстати, о пространстве для ног. Иногда пятиметровая длина автомобиля вовсе не гарантирует того, что вашим ногам будет куда поместиться в салоне. Здесь же кресла скомпонованы с толком — уют задним пассажирам гарантирован. Подобный комфорт продиктован, очевидно, не только шефством дизайнера из Volvo, но и статусом самого автомобиля. GT, как известно, есть краткая форма от итальянского Gran Turismo («большое путешествие»). Класс GT предполагает собой сочетание сразу нескольких категорий: выдающиеся мощность и скорость, особый комфорт и вместимость багажника. Судя по всему, этот диплом Geely Emgrand GT выдан не напрасно.

Также в распоряжении особо важных пассажиров — собственный пульт управления микроклиматом, точечные источники света на потолке, шторка заднего окна с электроприводом и два USB-гнезда для зарядки гаджетов. Вы все еще считаете, что путешествовать на автомобиле неудобно?

В длину Geely Emgrand GT вымахал почти пять метров — 4956 мм, если быть точным

Искусство управления

Настоящий бизнес-седан должен быть одинаково комфортным с любой позиции, поэтому мы переместимся с заднего дивана за руль. Он многофункциональный, обтянут приятной на ощупь кожей и — самое главное — со срезанным нижним сегментов. Особая форма «баранки» дает почувствовать себя немножко Льюисом Хэмилтоном из «Формулы-1» каждому, кто попал на водительское кресло. Классическая «приборка», кстати, тоже сделала карьерный скачок и обрела некоторый европейский лоск. Хорошая читаемость, мягкая подсветка белого цвета днем и оранжевого ночью, удачная компоновка шкал — определенно, на нее приятно глядеть.

Пожалуй, невозможно перечислить все интересные штуки, которыми, оказывается, напичкан Geely Emgrand GT, но о проекционном дисплее умолчать точно никак нельзя. Этот важнейший элемент интерфейса включается отдельной клавишей, удобно расположенной под рукой водителя, и проецирует на лобовое стекло все важнейшие показатели: от текущей скорости до навигационных советов. Что важно: положение проекции можно менять, в зависимости от роста и комплекции водителя.

У Geely Emgrand GT существует суперверсия Individual с четырьмя местами в салоне вместо пяти

Тест на драйв

Для российского рынка флагманский седан выпускается с двумя вариантами бензиновых двигателей. Базовый — турбодвигатель объемом 1,8 л отдачей 163 л. с., его союзник — «атмосферник» объемом 2,4 л, выдающий 162 л. с. Оба агрегата работают в паре с шестиступенчатым «автоматом» австралийского производства DSI. Подвеска у Geely Emgrand GT независимая и спереди, и сзади: в первом случае инсталлированы сдвоенные рычаги A-образной конфигурации, во втором —многорычажная схема, то есть стабилизаторы поперечной устойчивости задействованы «по кругу». За процесс торможения ответственны вентилируемые передние и простые задние диски, сотрудничающие с системами ABS, EBD, BAS и другими электронными помощниками.

Модель предлагается в трех комплектациях: Standard, Comfort и Flagship. В базу входят фронтальные и боковые эйрбэги, система курсовой устойчивости, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, датчики света, дождя, парковки, зеркала с обогревом и сервоприводом складывания, мультируль с кожаной отделкой и регулировкой по вылету и углу, бесключевой доступ, запуск двигателя кнопкой, аудиосистема с шестью динамиками, подогрев передних кресел. Для модификации повыше доступны камера заднего вида с динамической разметкой, окружающая подсветка салона, панорамная крыша с электроприводом, ну а топовая сразит наповал проекционным экраном, самопарковщиком, системой мониторинга слепых зон. Кстати, о системах безопасности. Вольвовская выправка дизайнера сказалась и на подходе к этому важному вопросу. За активную и пассивную безопасность бизнес-седана отвечают традиционные ABS, EBD, ESC, BA, она же система помощи при экстренном торможении. Отметим, что автомобиль получил пять звезд по системе испытаний С-NCAP и имеет на борту систему экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС. Сборка и выпуск Geely Emgrand GT производится на заводе «БелДжи» в Республике Беларусь.

Коротко о Geely Emgrand GT

Габариты: 4956 мм длина × 1861 мм ширина × 1513 мм высота. 

Колесная база: 2850 мм.

Вес: 1635-1780 кг.

Двигатель: 1,8 л/163 л. с. или 2,4 л/162 л. с.

Трансмиссия: автоматическая шестидиапазонная.

Привод: передний.

Максимальная скорость: 210 км/ч.

Разгон: до 100 км/ч 10 секунд.

Дорожный просвет: 130 мм.

Расход топлива: от 8-9 л на 100 км пути.

Объем багажного отсека: 512 л (инструменты+полноразмерная «запаска»).

Конкуренты: Ford Mondeo/Mazda 6/Toyota Camry/Hyundai Genesis.

Комментарий

Залознов ВасилийЗалознов Василий,владелец автосалона «Сот моторс»Новинка производит сильное впечатление, особенно по осмотре сбоку и сзади. Впечатляющие размеры и яркий стремительный дизайн привлекают внимание. Особенно отмечу тип кузова «фастбек», давно не видели такого в новинках. В целом машина получилась красивой. С удовольствием отметил для себя, что платформа автомобиля взята от знаменитого седана Volvo S80. Едет она благородно, с хорошими манерами и максимально безопасно. Для спорта, пожалуй, она не очень подходит, а вот для дальних поездок — самое то. Я попробовал две версии: с турбодвигателем и атмосферным мотором. Конечно, тот, что помощнее, понравился больше. Машина достаточно быстрая, ее ресурса хватит, чтобы поднажать на светофоре и с комфортом пересекать большие расстояния на трассе. Все-таки для «китайца» это другой уровень. Вот чувствуется в машине шведская порода — спокойно, безопасно, комфортно. Это тот самый случай, когда в одном автомобиле воплотились шведская основательность и китайское трудолюбие.

Информационная поддержка

Добавить комментарий
Шедевры Эрмитажа в Омске

Шедевры Эрмитажа в Омске

Рассказываем, какие предметы можно увидеть на выставке в музее им. Врубеля.

Преображение 2.0: как реанимировать кожу за час

Преображение 2.0: как реанимировать кожу за час

Как Николай Рябов и Ольга Алексеева в гости к «Мадам Ву» ходили. О пилингах, масках и чудесах.

Что покажут и расскажут омичам в парке «Россия — моя история»Видео

Что покажут и расскажут омичам в парке «Россия — моя история»

«Новый Омск» приводит любопытные экспонаты и мифы, которые в музее стремятся развенчать.

Владимир Котляров, «Порнофильмы»: «Цой мотивировал, я тоже стараюсь это делать. А Бродский ныл»

Владимир Котляров, «Порнофильмы»: «Цой мотивировал, я тоже стараюсь это делать. А Бродский ныл»

Фронтмен панк-группы рассказал «Классу» о классиках и их местах на корабле современности, протестах против системы и экстремизме.

Преображение 2.0: как Ольга Алексеева и Николай Рябов от рук отбивались

Преображение 2.0: как Ольга Алексеева и Николай Рябов от рук отбивались

Впечатляющие результаты героев, выдержавших одну из самых эффективных процедур текущего сезона.

Как за 15 минут сделать зубы белее?

Как за 15 минут сделать зубы белее?

Об улыбках Николая Рябова и Ольги Алексеевой — со всех сторон.

Какими судьбами: Степан Бонковский приехал в семью «Народного героя» Антона Кудрявцева

Какими судьбами: Степан Бонковский приехал в семью «Народного героя» Антона Кудрявцева

Депутат поздравил самую известную в Омске многодетную семью с прибавлением. Месяц назад у Антона и Людмилы Кудрявцевых родился десятый ребенок.

Гуша Катушкин, музыкант: «Я — бабушка, продающая пирожки. Представитель очень малого шоу-бизнеса»Видео

Гуша Катушкин, музыкант: «Я — бабушка, продающая пирожки. Представитель очень малого шоу-бизнеса»

Автор и исполнитель вирусных хитов приехал в Омск и в преддверии концерта провел неформальную встречу.

Стать звездой: советы от кастинг-директора для тех, кто желает оказаться по ту сторону экрана

Стать звездой: советы от кастинг-директора для тех, кто желает оказаться по ту сторону экрана

Экс-омичка Елизавета Николаева провела мастер-класс в родном городе.

Тест: что вы знаете о революции 1917 года

Тест: что вы знаете о революции 1917 года

Ура, товарищи! Свершилось! Сегодня отмечается 100 лет со дня Великой Октябрьской революции. Еще 30 лет назад в нашей стране любой от мала до велика знал о тех событиях практически все. «Новый Омск» ...

Не на «Жизнь», а на смерть, или Примерит ли Омск «Золотую маску» в двенадцатый раз?

Не на «Жизнь», а на смерть, или Примерит ли Омск «Золотую маску» в двенадцатый раз?

В 2018 году за престижную премию поборется спектакль «Жизнь» театра драмы. Наудачу вспоминаем всех обладателей «Золотой маски» в Омске.

Артем Шаров, фронтмен GoodTimes: «И как мы только ни выступали: и в трусах, и без трусов, и по потолку лазали»

Артем Шаров, фронтмен GoodTimes: «И как мы только ни выступали: и в трусах, и без трусов, и по потолку лазали»

Об отношениях в группе, новых клипах, фанатах и лифчиках на сцене — в нашем интервью с вокалистом эпатажной костромской группы.

Любовный четырехугольник: рецензия на «Канкун»

Любовный четырехугольник: рецензия на «Канкун»

28 октября на сцене Лицейского театра состоялась премьера спектакля «Канкун» по пьесе современного испанского драматурга Жорди Гальсерана.

Анатолий Пахаленко, Nytt Land: «Многим музыкантам хватает выступлений в омских клубах. Надо завязывать с этим»Видео

Анатолий Пахаленко, Nytt Land: «Многим музыкантам хватает выступлений в омских клубах. Надо завязывать с этим»

О фолке, самодельных инструментах, плохих и хороших организаторах, а также гастролях по Европе — в нашем интервью.