Новый Омск

12 апреля 2017 09.00Спецпроекты

Geely Emgrand GT: билет в бизнес-класс

Дебютное выступление в шоу-румах одного из самых современных «китайцев» случилось при полном аншлаге. Крупные порталы еженедельно публиковали новости о флагманском седане четвертого поколения, автошпионы подогревали интерес свежими снимками с тестов — неудивительно, что познакомиться с Geely Emgrand GT мы захотели лично. И для создания атмосферы настоящего тест-драйва пригласили на встречу автоэксперта Василия Залознова.

Geely Emgrand GT: билет в бизнес-класс

Александр РумянцевФото в тексте и в галерее — Вадим Харламов

Сейчас Geely Emgrand GT представлен только в восьми городах страны, Омск — в их числе

Поворотный момент

Небывалый интерес к появлению бизнес-седана многие эксперты объясняют просто: Geely Emgrand GT занимает особое место в эволюционном процессе китайского автопрома. Не прошло и месяца со старта официальных продаж в России, как Emgrand обзавелся многообещающим статусом «новый китаец», который готов соперничать с европейскими и азиатскими законодателями жанра.

Выразительность форм и продуманная технологичность привлекли внимание автомира еще во время проведения Московского автосалона-2016, на стенде которого был представлен Geely Emgrand GT. Посмотреть в самом деле есть на что: у седана изящная передняя часть, эффектная купеобразная корма и тщательно проработанный салон — все было придумано под руководством бывшего шеф-дизайнера Volvo Питера Хорбери. Туда же, в копилку приятных открытий, отправляются оригинальная облицовка радиатора, современная светотехника, умеренное количество хромированных деталей в экстерьере, мягкий пластик, амбиентная подсветка в стилистике европейских автомобилей премиум-класса. И это только навскидку.

Автомобиль предлагается в трех комплектациях, цена базовой версии стартует от 1 389 000 рублей

На все автомобили предоставляется гарантия — 5 лет, или 150 000 км пробега

Богатый внутренний мир

Пожалуй, главный вопрос, который волнует нас после экспресс-знакомства с Geely Emgrand GT, звучит следующим образом: «Соответствует ли содержание безусловно привлекательной форме?» Открытия подстерегают уже на моменте открывания двери — они приятно тяжелые. И хотя доводчика нет, закрываются двери с приятным звуком, очень мягко. Это несомненный плюс. Интерьер выдержан в европейской стилистике: элегантное сочетание неброских оттенков, качественно сшитая точно по лекалам перфорированная кожа на сиденьях, которую нигде не морщит и не тянет, мягкий полимер в отделке блоков, дверей и панелей. И вот тут мы сделаем небольшой пит-стоп. В Geely Emgrand GT витает тот самый ни с чем не сравнимый аромат нового автомобиля. И его можно вдыхать бесконечно. Кстати, в автомобиле реализована система ионизации и очистки воздуха от пыли и частиц. Это означает, что вам не только будет комфортно стоять в пробке за дымящим копотью самосвалом, но и не переживать по поводу аллергии на цветочную пыльцу. Все вредные и особо пахучие примеси отбракует специальная система — дышите полной грудью! 

Как и полагается бизнес-седану, оба передних кресла оснащены электроприводами, причем у пассажирского кнопки управления положением продублированы по обеим сторонам. Электроприводы для задних пассажиров установлены на двери — все, для того чтобы вы почувствовали себя ВИП-пассажиром. Кстати, о пространстве для ног. Иногда пятиметровая длина автомобиля вовсе не гарантирует того, что вашим ногам будет куда поместиться в салоне. Здесь же кресла скомпонованы с толком — уют задним пассажирам гарантирован. Подобный комфорт продиктован, очевидно, не только шефством дизайнера из Volvo, но и статусом самого автомобиля. GT, как известно, есть краткая форма от итальянского Gran Turismo («большое путешествие»). Класс GT предполагает собой сочетание сразу нескольких категорий: выдающиеся мощность и скорость, особый комфорт и вместимость багажника. Судя по всему, этот диплом Geely Emgrand GT выдан не напрасно.

Также в распоряжении особо важных пассажиров — собственный пульт управления микроклиматом, точечные источники света на потолке, шторка заднего окна с электроприводом и два USB-гнезда для зарядки гаджетов. Вы все еще считаете, что путешествовать на автомобиле неудобно?

В длину Geely Emgrand GT вымахал почти пять метров — 4956 мм, если быть точным

Искусство управления

Настоящий бизнес-седан должен быть одинаково комфортным с любой позиции, поэтому мы переместимся с заднего дивана за руль. Он многофункциональный, обтянут приятной на ощупь кожей и — самое главное — со срезанным нижним сегментов. Особая форма «баранки» дает почувствовать себя немножко Льюисом Хэмилтоном из «Формулы-1» каждому, кто попал на водительское кресло. Классическая «приборка», кстати, тоже сделала карьерный скачок и обрела некоторый европейский лоск. Хорошая читаемость, мягкая подсветка белого цвета днем и оранжевого ночью, удачная компоновка шкал — определенно, на нее приятно глядеть.

Пожалуй, невозможно перечислить все интересные штуки, которыми, оказывается, напичкан Geely Emgrand GT, но о проекционном дисплее умолчать точно никак нельзя. Этот важнейший элемент интерфейса включается отдельной клавишей, удобно расположенной под рукой водителя, и проецирует на лобовое стекло все важнейшие показатели: от текущей скорости до навигационных советов. Что важно: положение проекции можно менять, в зависимости от роста и комплекции водителя.

У Geely Emgrand GT существует суперверсия Individual с четырьмя местами в салоне вместо пяти

Тест на драйв

Для российского рынка флагманский седан выпускается с двумя вариантами бензиновых двигателей. Базовый — турбодвигатель объемом 1,8 л отдачей 163 л. с., его союзник — «атмосферник» объемом 2,4 л, выдающий 162 л. с. Оба агрегата работают в паре с шестиступенчатым «автоматом» австралийского производства DSI. Подвеска у Geely Emgrand GT независимая и спереди, и сзади: в первом случае инсталлированы сдвоенные рычаги A-образной конфигурации, во втором —многорычажная схема, то есть стабилизаторы поперечной устойчивости задействованы «по кругу». За процесс торможения ответственны вентилируемые передние и простые задние диски, сотрудничающие с системами ABS, EBD, BAS и другими электронными помощниками.

Модель предлагается в трех комплектациях: Standard, Comfort и Flagship. В базу входят фронтальные и боковые эйрбэги, система курсовой устойчивости, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, датчики света, дождя, парковки, зеркала с обогревом и сервоприводом складывания, мультируль с кожаной отделкой и регулировкой по вылету и углу, бесключевой доступ, запуск двигателя кнопкой, аудиосистема с шестью динамиками, подогрев передних кресел. Для модификации повыше доступны камера заднего вида с динамической разметкой, окружающая подсветка салона, панорамная крыша с электроприводом, ну а топовая сразит наповал проекционным экраном, самопарковщиком, системой мониторинга слепых зон. Кстати, о системах безопасности. Вольвовская выправка дизайнера сказалась и на подходе к этому важному вопросу. За активную и пассивную безопасность бизнес-седана отвечают традиционные ABS, EBD, ESC, BA, она же система помощи при экстренном торможении. Отметим, что автомобиль получил пять звезд по системе испытаний С-NCAP и имеет на борту систему экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС. Сборка и выпуск Geely Emgrand GT производится на заводе «БелДжи» в Республике Беларусь.

Коротко о Geely Emgrand GT

Габариты: 4956 мм длина × 1861 мм ширина × 1513 мм высота. 

Колесная база: 2850 мм.

Вес: 1635-1780 кг.

Двигатель: 1,8 л/163 л. с. или 2,4 л/162 л. с.

Трансмиссия: автоматическая шестидиапазонная.

Привод: передний.

Максимальная скорость: 210 км/ч.

Разгон: до 100 км/ч 10 секунд.

Дорожный просвет: 130 мм.

Расход топлива: от 8-9 л на 100 км пути.

Объем багажного отсека: 512 л (инструменты+полноразмерная «запаска»).

Конкуренты: Ford Mondeo/Mazda 6/Toyota Camry/Hyundai Genesis.

Комментарий

Залознов ВасилийЗалознов Василий,владелец автосалона «Сот моторс»Новинка производит сильное впечатление, особенно по осмотре сбоку и сзади. Впечатляющие размеры и яркий стремительный дизайн привлекают внимание. Особенно отмечу тип кузова «фастбек», давно не видели такого в новинках. В целом машина получилась красивой. С удовольствием отметил для себя, что платформа автомобиля взята от знаменитого седана Volvo S80. Едет она благородно, с хорошими манерами и максимально безопасно. Для спорта, пожалуй, она не очень подходит, а вот для дальних поездок — самое то. Я попробовал две версии: с турбодвигателем и атмосферным мотором. Конечно, тот, что помощнее, понравился больше. Машина достаточно быстрая, ее ресурса хватит, чтобы поднажать на светофоре и с комфортом пересекать большие расстояния на трассе. Все-таки для «китайца» это другой уровень. Вот чувствуется в машине шведская порода — спокойно, безопасно, комфортно. Это тот самый случай, когда в одном автомобиле воплотились шведская основательность и китайское трудолюбие.

Информационная поддержка

Добавить комментарий
Алексей Степочкин-Тищенков: «Вожатые омской школы получают до 24 тысяч в месяц»

Алексей Степочкин-Тищенков: «Вожатые омской школы получают до 24 тысяч в месяц»

О мире детей и вожатых, саморазвитии и немного о деньгах — в нашем интервью с создателем школы вожатых в Омске.

Двадцать дорог: первый экскурсионный флешмоб в Омске

Двадцать дорог: первый экскурсионный флешмоб в Омске

24 сентября в Омске пройдет экскурсионный флешмоб, в рамках которого омичи смогут посетить более двадцати экскурсий. Все они будут бесплатные.

Омичи будут отдыхать треть следующего года (КАЛЕНДАРЬ)Инфографика

Омичи будут отдыхать треть следующего года (КАЛЕНДАРЬ)

Из 365 дней 118 будут выходными, в том числе 27 — праздничными.

Красота без жертвФото

Красота без жертв

Участники проекта «За подарками» отправились исследовать салон красоты «Нимфа».

Энтеровирусная инфекция в Омске: как не заболеть и не заразить другихИнфографика

Энтеровирусная инфекция в Омске: как не заболеть и не заразить других

«Новый Омск» приводит рекомендации министра здравоохранения, врача и специалиста Роспотребнадзора.

Начало по-французски в омском ТЮЗе

Начало по-французски в омском ТЮЗе

Новый сезон театр откроет премьерой спектакля по мотивам пьесы Жана Батиста Мольера.

Преображение: Марина Хариби и Андрей Маслов на пути к идеалу

Преображение: Марина Хариби и Андрей Маслов на пути к идеалу

Один месяц, два героя, четыре этапа, один победитель. Вашему вниманию — очередной преобразующий проект «Нового Омска». Поехали!

Тысячи омичей вместе с LВидео

Тысячи омичей вместе с L'ONE танцевали локтями под первым снегом (ВИДЕО)

Несмотря на дождь и, по сообщениям очевидцев, даже снег, — омичи дождались артиста и отстояли концерт. Как это было — в нашей подборке.

Говорит и показывает: на три дня омские улицы станут площадкой для арт-экспериментов

Говорит и показывает: на три дня омские улицы станут площадкой для арт-экспериментов

С 8 по 10 сентября в рамках фестиваля современного искусства «Экспериментальные выходные» омичей приглашают на программы «Смотри!», «Говори!» и «Слушай!»

Александр Могилев, хореограф: «Мы оторвали у «запорожца» аккумулятор, раскидали ДВП у кинотеатра и стали танцевать на шапку»

Александр Могилев, хореограф: «Мы оторвали у «запорожца» аккумулятор, раскидали ДВП у кинотеатра и стали танцевать на шапку»

Топовый хореограф России рассказал «Классу» о столичных провинциалах и закулисье шоу «Танцы».

Все возрасты покорны: в Омске прошел первый «СимфоРокПарк»Видео

Все возрасты покорны: в Омске прошел первый «СимфоРокПарк»

О том, каким был третий open-air Омской филармонии — в нашем репортаже.

От Бразилии до Японии: в Омске пройдет кукольный фестиваль

От Бразилии до Японии: в Омске пройдет кукольный фестиваль

С 22 по 27 сентября в нашем городе состоится международный фестиваль « В гостях у Арлекина».

Омская предпринимательница Марина Хариби спорила с Тарасом Бульбой, а Виктору Скуратову понравился только первый день в школеФото

Омская предпринимательница Марина Хариби спорила с Тарасом Бульбой, а Виктору Скуратову понравился только первый день в школе

Представители бизнеса и власти поделились воспоминаниями о своих школьных годах и провели сегодняшний день в компании первоклассников.

Как я провел лето: омские ВИПы сели за парты «Класса»

Как я провел лето: омские ВИПы сели за парты «Класса»

Сочинения Малькевича, Сумарокова, Деменского и Семикиной оценил учитель русского языка.