Новый Омск

12 апреля 2017 09.00Спецпроекты

Geely Emgrand GT: билет в бизнес-класс

Дебютное выступление в шоу-румах одного из самых современных «китайцев» случилось при полном аншлаге. Крупные порталы еженедельно публиковали новости о флагманском седане четвертого поколения, автошпионы подогревали интерес свежими снимками с тестов — неудивительно, что познакомиться с Geely Emgrand GT мы захотели лично. И для создания атмосферы настоящего тест-драйва пригласили на встречу автоэксперта Василия Залознова.

Geely Emgrand GT: билет в бизнес-класс

Александр РумянцевФото в тексте и в галерее — Вадим Харламов

Сейчас Geely Emgrand GT представлен только в восьми городах страны, Омск — в их числе

Поворотный момент

Небывалый интерес к появлению бизнес-седана многие эксперты объясняют просто: Geely Emgrand GT занимает особое место в эволюционном процессе китайского автопрома. Не прошло и месяца со старта официальных продаж в России, как Emgrand обзавелся многообещающим статусом «новый китаец», который готов соперничать с европейскими и азиатскими законодателями жанра.

Выразительность форм и продуманная технологичность привлекли внимание автомира еще во время проведения Московского автосалона-2016, на стенде которого был представлен Geely Emgrand GT. Посмотреть в самом деле есть на что: у седана изящная передняя часть, эффектная купеобразная корма и тщательно проработанный салон — все было придумано под руководством бывшего шеф-дизайнера Volvo Питера Хорбери. Туда же, в копилку приятных открытий, отправляются оригинальная облицовка радиатора, современная светотехника, умеренное количество хромированных деталей в экстерьере, мягкий пластик, амбиентная подсветка в стилистике европейских автомобилей премиум-класса. И это только навскидку.

Автомобиль предлагается в трех комплектациях, цена базовой версии стартует от 1 389 000 рублей

На все автомобили предоставляется гарантия — 5 лет, или 150 000 км пробега

Богатый внутренний мир

Пожалуй, главный вопрос, который волнует нас после экспресс-знакомства с Geely Emgrand GT, звучит следующим образом: «Соответствует ли содержание безусловно привлекательной форме?» Открытия подстерегают уже на моменте открывания двери — они приятно тяжелые. И хотя доводчика нет, закрываются двери с приятным звуком, очень мягко. Это несомненный плюс. Интерьер выдержан в европейской стилистике: элегантное сочетание неброских оттенков, качественно сшитая точно по лекалам перфорированная кожа на сиденьях, которую нигде не морщит и не тянет, мягкий полимер в отделке блоков, дверей и панелей. И вот тут мы сделаем небольшой пит-стоп. В Geely Emgrand GT витает тот самый ни с чем не сравнимый аромат нового автомобиля. И его можно вдыхать бесконечно. Кстати, в автомобиле реализована система ионизации и очистки воздуха от пыли и частиц. Это означает, что вам не только будет комфортно стоять в пробке за дымящим копотью самосвалом, но и не переживать по поводу аллергии на цветочную пыльцу. Все вредные и особо пахучие примеси отбракует специальная система — дышите полной грудью! 

Как и полагается бизнес-седану, оба передних кресла оснащены электроприводами, причем у пассажирского кнопки управления положением продублированы по обеим сторонам. Электроприводы для задних пассажиров установлены на двери — все, для того чтобы вы почувствовали себя ВИП-пассажиром. Кстати, о пространстве для ног. Иногда пятиметровая длина автомобиля вовсе не гарантирует того, что вашим ногам будет куда поместиться в салоне. Здесь же кресла скомпонованы с толком — уют задним пассажирам гарантирован. Подобный комфорт продиктован, очевидно, не только шефством дизайнера из Volvo, но и статусом самого автомобиля. GT, как известно, есть краткая форма от итальянского Gran Turismo («большое путешествие»). Класс GT предполагает собой сочетание сразу нескольких категорий: выдающиеся мощность и скорость, особый комфорт и вместимость багажника. Судя по всему, этот диплом Geely Emgrand GT выдан не напрасно.

Также в распоряжении особо важных пассажиров — собственный пульт управления микроклиматом, точечные источники света на потолке, шторка заднего окна с электроприводом и два USB-гнезда для зарядки гаджетов. Вы все еще считаете, что путешествовать на автомобиле неудобно?

В длину Geely Emgrand GT вымахал почти пять метров — 4956 мм, если быть точным

Искусство управления

Настоящий бизнес-седан должен быть одинаково комфортным с любой позиции, поэтому мы переместимся с заднего дивана за руль. Он многофункциональный, обтянут приятной на ощупь кожей и — самое главное — со срезанным нижним сегментов. Особая форма «баранки» дает почувствовать себя немножко Льюисом Хэмилтоном из «Формулы-1» каждому, кто попал на водительское кресло. Классическая «приборка», кстати, тоже сделала карьерный скачок и обрела некоторый европейский лоск. Хорошая читаемость, мягкая подсветка белого цвета днем и оранжевого ночью, удачная компоновка шкал — определенно, на нее приятно глядеть.

Пожалуй, невозможно перечислить все интересные штуки, которыми, оказывается, напичкан Geely Emgrand GT, но о проекционном дисплее умолчать точно никак нельзя. Этот важнейший элемент интерфейса включается отдельной клавишей, удобно расположенной под рукой водителя, и проецирует на лобовое стекло все важнейшие показатели: от текущей скорости до навигационных советов. Что важно: положение проекции можно менять, в зависимости от роста и комплекции водителя.

У Geely Emgrand GT существует суперверсия Individual с четырьмя местами в салоне вместо пяти

Тест на драйв

Для российского рынка флагманский седан выпускается с двумя вариантами бензиновых двигателей. Базовый — турбодвигатель объемом 1,8 л отдачей 163 л. с., его союзник — «атмосферник» объемом 2,4 л, выдающий 162 л. с. Оба агрегата работают в паре с шестиступенчатым «автоматом» австралийского производства DSI. Подвеска у Geely Emgrand GT независимая и спереди, и сзади: в первом случае инсталлированы сдвоенные рычаги A-образной конфигурации, во втором —многорычажная схема, то есть стабилизаторы поперечной устойчивости задействованы «по кругу». За процесс торможения ответственны вентилируемые передние и простые задние диски, сотрудничающие с системами ABS, EBD, BAS и другими электронными помощниками.

Модель предлагается в трех комплектациях: Standard, Comfort и Flagship. В базу входят фронтальные и боковые эйрбэги, система курсовой устойчивости, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, датчики света, дождя, парковки, зеркала с обогревом и сервоприводом складывания, мультируль с кожаной отделкой и регулировкой по вылету и углу, бесключевой доступ, запуск двигателя кнопкой, аудиосистема с шестью динамиками, подогрев передних кресел. Для модификации повыше доступны камера заднего вида с динамической разметкой, окружающая подсветка салона, панорамная крыша с электроприводом, ну а топовая сразит наповал проекционным экраном, самопарковщиком, системой мониторинга слепых зон. Кстати, о системах безопасности. Вольвовская выправка дизайнера сказалась и на подходе к этому важному вопросу. За активную и пассивную безопасность бизнес-седана отвечают традиционные ABS, EBD, ESC, BA, она же система помощи при экстренном торможении. Отметим, что автомобиль получил пять звезд по системе испытаний С-NCAP и имеет на борту систему экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС. Сборка и выпуск Geely Emgrand GT производится на заводе «БелДжи» в Республике Беларусь.

Коротко о Geely Emgrand GT

Габариты: 4956 мм длина × 1861 мм ширина × 1513 мм высота. 

Колесная база: 2850 мм.

Вес: 1635-1780 кг.

Двигатель: 1,8 л/163 л. с. или 2,4 л/162 л. с.

Трансмиссия: автоматическая шестидиапазонная.

Привод: передний.

Максимальная скорость: 210 км/ч.

Разгон: до 100 км/ч 10 секунд.

Дорожный просвет: 130 мм.

Расход топлива: от 8-9 л на 100 км пути.

Объем багажного отсека: 512 л (инструменты+полноразмерная «запаска»).

Конкуренты: Ford Mondeo/Mazda 6/Toyota Camry/Hyundai Genesis.

Комментарий

Залознов ВасилийЗалознов Василий,владелец автосалона «Сот моторс»Новинка производит сильное впечатление, особенно по осмотре сбоку и сзади. Впечатляющие размеры и яркий стремительный дизайн привлекают внимание. Особенно отмечу тип кузова «фастбек», давно не видели такого в новинках. В целом машина получилась красивой. С удовольствием отметил для себя, что платформа автомобиля взята от знаменитого седана Volvo S80. Едет она благородно, с хорошими манерами и максимально безопасно. Для спорта, пожалуй, она не очень подходит, а вот для дальних поездок — самое то. Я попробовал две версии: с турбодвигателем и атмосферным мотором. Конечно, тот, что помощнее, понравился больше. Машина достаточно быстрая, ее ресурса хватит, чтобы поднажать на светофоре и с комфортом пересекать большие расстояния на трассе. Все-таки для «китайца» это другой уровень. Вот чувствуется в машине шведская порода — спокойно, безопасно, комфортно. Это тот самый случай, когда в одном автомобиле воплотились шведская основательность и китайское трудолюбие.

Информационная поддержка

Добавить комментарий
Культурный отдых

Культурный отдых

В эту субботу корреспонденты «Класса» посетили омскую «Ночь музеев». О том, где заканчивается массовый и начинается «культурный» отдых, — в итогах прогулки по бульварам.

К лету готовы?

К лету готовы?

19 мая в рамках пресс-тура журналисты посетили три городских парка, чтобы узнать об их готовности к летнему сезону. Как это было — в нашем репортаже.

Приведи себя в форму к лету

Приведи себя в форму к лету

«Новый Омск» вместе с приглашенными экспертами протестировал несколько крутых и зажигательных идей для презентов.

В Омске живет самая сильная женщина планеты

В Омске живет самая сильная женщина планеты

Рассказываем, чем она занимается и как завоевала это звание.

Ну что вы, право: как взять iPhone в кредит и не питаться «дошираками»

Ну что вы, право: как взять iPhone в кредит и не питаться «дошираками»

Просто о сложном в новом проекте с гендиректором «Мастер Права» Андреем Дудко. Плюсы, минусы, подводные камни покупки «айфона» или еще чего-либо особо ценного в кредит — в первом ...

ВЕС_ИМЕЕМ: Быть легче

ВЕС_ИМЕЕМ: Быть легче

О вкусных перекусах, промежуточных итогах и финишной прямой.

Алишер Хамидходжаев, кинооператор: «В наше время надо бы оценивать уровень свободы, а не следование канонам»

Алишер Хамидходжаев, кинооператор: «В наше время надо бы оценивать уровень свободы, а не следование канонам»

О цвете кино, любви к актерам и необходимости экспериментов — в нашем интервью.

ВЕС_ИМЕЕМ: игра на вылет

ВЕС_ИМЕЕМ: игра на вылет

О разбитых носах, тренировках на выживание и играх на выбывание.

Егор Корешков: «После «Горько» мне предлагали сыграть много похожих персонажей, но повторяться неинтересно»

Егор Корешков: «После «Горько» мне предлагали сыграть много похожих персонажей, но повторяться неинтересно»

Актер Егор Корешков, известный широкой публике как жених в фильмах «Горько» и «Горько-2», рассказал «Классу» о гениях, «Восьмидесятых» и «Оптимистах».

Перелет Париж — Омск был самым дальним в мире

Перелет Париж — Омск был самым дальним в мире

Рассказываем о рекорде из прошлого.

Александр Дыбаль: «Мы хотели пригласить Скабелку в «Авангард» еще год назад»

Александр Дыбаль: «Мы хотели пригласить Скабелку в «Авангард» еще год назад»

Председатель совета директоров клуба оценил прошедший сезон.

Сергей Пускепалис: «Актер на сцене — гладиатор, манипулирующий публикой. Я в этом смысле уже профнепригоден»

Сергей Пускепалис: «Актер на сцене — гладиатор, манипулирующий публикой. Я в этом смысле уже профнепригоден»

Актер, режиссер, заслуженный артист России рассказал «Классу» об экзистенциализме, женщинах в кино и российской живучести.