Новый Омск

12 апреля 2017 09.00Спецпроекты

Geely Emgrand GT: билет в бизнес-класс

Дебютное выступление в шоу-румах одного из самых современных «китайцев» случилось при полном аншлаге. Крупные порталы еженедельно публиковали новости о флагманском седане четвертого поколения, автошпионы подогревали интерес свежими снимками с тестов — неудивительно, что познакомиться с Geely Emgrand GT мы захотели лично. И для создания атмосферы настоящего тест-драйва пригласили на встречу автоэксперта Василия Залознова.

Geely Emgrand GT: билет в бизнес-класс

Александр РумянцевФото в тексте и в галерее — Вадим Харламов

Сейчас Geely Emgrand GT представлен только в восьми городах страны, Омск — в их числе

Поворотный момент

Небывалый интерес к появлению бизнес-седана многие эксперты объясняют просто: Geely Emgrand GT занимает особое место в эволюционном процессе китайского автопрома. Не прошло и месяца со старта официальных продаж в России, как Emgrand обзавелся многообещающим статусом «новый китаец», который готов соперничать с европейскими и азиатскими законодателями жанра.

Выразительность форм и продуманная технологичность привлекли внимание автомира еще во время проведения Московского автосалона-2016, на стенде которого был представлен Geely Emgrand GT. Посмотреть в самом деле есть на что: у седана изящная передняя часть, эффектная купеобразная корма и тщательно проработанный салон — все было придумано под руководством бывшего шеф-дизайнера Volvo Питера Хорбери. Туда же, в копилку приятных открытий, отправляются оригинальная облицовка радиатора, современная светотехника, умеренное количество хромированных деталей в экстерьере, мягкий пластик, амбиентная подсветка в стилистике европейских автомобилей премиум-класса. И это только навскидку.

Автомобиль предлагается в трех комплектациях, цена базовой версии стартует от 1 389 000 рублей

На все автомобили предоставляется гарантия — 5 лет, или 150 000 км пробега

Богатый внутренний мир

Пожалуй, главный вопрос, который волнует нас после экспресс-знакомства с Geely Emgrand GT, звучит следующим образом: «Соответствует ли содержание безусловно привлекательной форме?» Открытия подстерегают уже на моменте открывания двери — они приятно тяжелые. И хотя доводчика нет, закрываются двери с приятным звуком, очень мягко. Это несомненный плюс. Интерьер выдержан в европейской стилистике: элегантное сочетание неброских оттенков, качественно сшитая точно по лекалам перфорированная кожа на сиденьях, которую нигде не морщит и не тянет, мягкий полимер в отделке блоков, дверей и панелей. И вот тут мы сделаем небольшой пит-стоп. В Geely Emgrand GT витает тот самый ни с чем не сравнимый аромат нового автомобиля. И его можно вдыхать бесконечно. Кстати, в автомобиле реализована система ионизации и очистки воздуха от пыли и частиц. Это означает, что вам не только будет комфортно стоять в пробке за дымящим копотью самосвалом, но и не переживать по поводу аллергии на цветочную пыльцу. Все вредные и особо пахучие примеси отбракует специальная система — дышите полной грудью! 

Как и полагается бизнес-седану, оба передних кресла оснащены электроприводами, причем у пассажирского кнопки управления положением продублированы по обеим сторонам. Электроприводы для задних пассажиров установлены на двери — все, для того чтобы вы почувствовали себя ВИП-пассажиром. Кстати, о пространстве для ног. Иногда пятиметровая длина автомобиля вовсе не гарантирует того, что вашим ногам будет куда поместиться в салоне. Здесь же кресла скомпонованы с толком — уют задним пассажирам гарантирован. Подобный комфорт продиктован, очевидно, не только шефством дизайнера из Volvo, но и статусом самого автомобиля. GT, как известно, есть краткая форма от итальянского Gran Turismo («большое путешествие»). Класс GT предполагает собой сочетание сразу нескольких категорий: выдающиеся мощность и скорость, особый комфорт и вместимость багажника. Судя по всему, этот диплом Geely Emgrand GT выдан не напрасно.

Также в распоряжении особо важных пассажиров — собственный пульт управления микроклиматом, точечные источники света на потолке, шторка заднего окна с электроприводом и два USB-гнезда для зарядки гаджетов. Вы все еще считаете, что путешествовать на автомобиле неудобно?

В длину Geely Emgrand GT вымахал почти пять метров — 4956 мм, если быть точным

Искусство управления

Настоящий бизнес-седан должен быть одинаково комфортным с любой позиции, поэтому мы переместимся с заднего дивана за руль. Он многофункциональный, обтянут приятной на ощупь кожей и — самое главное — со срезанным нижним сегментов. Особая форма «баранки» дает почувствовать себя немножко Льюисом Хэмилтоном из «Формулы-1» каждому, кто попал на водительское кресло. Классическая «приборка», кстати, тоже сделала карьерный скачок и обрела некоторый европейский лоск. Хорошая читаемость, мягкая подсветка белого цвета днем и оранжевого ночью, удачная компоновка шкал — определенно, на нее приятно глядеть.

Пожалуй, невозможно перечислить все интересные штуки, которыми, оказывается, напичкан Geely Emgrand GT, но о проекционном дисплее умолчать точно никак нельзя. Этот важнейший элемент интерфейса включается отдельной клавишей, удобно расположенной под рукой водителя, и проецирует на лобовое стекло все важнейшие показатели: от текущей скорости до навигационных советов. Что важно: положение проекции можно менять, в зависимости от роста и комплекции водителя.

У Geely Emgrand GT существует суперверсия Individual с четырьмя местами в салоне вместо пяти

Тест на драйв

Для российского рынка флагманский седан выпускается с двумя вариантами бензиновых двигателей. Базовый — турбодвигатель объемом 1,8 л отдачей 163 л. с., его союзник — «атмосферник» объемом 2,4 л, выдающий 162 л. с. Оба агрегата работают в паре с шестиступенчатым «автоматом» австралийского производства DSI. Подвеска у Geely Emgrand GT независимая и спереди, и сзади: в первом случае инсталлированы сдвоенные рычаги A-образной конфигурации, во втором —многорычажная схема, то есть стабилизаторы поперечной устойчивости задействованы «по кругу». За процесс торможения ответственны вентилируемые передние и простые задние диски, сотрудничающие с системами ABS, EBD, BAS и другими электронными помощниками.

Модель предлагается в трех комплектациях: Standard, Comfort и Flagship. В базу входят фронтальные и боковые эйрбэги, система курсовой устойчивости, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, датчики света, дождя, парковки, зеркала с обогревом и сервоприводом складывания, мультируль с кожаной отделкой и регулировкой по вылету и углу, бесключевой доступ, запуск двигателя кнопкой, аудиосистема с шестью динамиками, подогрев передних кресел. Для модификации повыше доступны камера заднего вида с динамической разметкой, окружающая подсветка салона, панорамная крыша с электроприводом, ну а топовая сразит наповал проекционным экраном, самопарковщиком, системой мониторинга слепых зон. Кстати, о системах безопасности. Вольвовская выправка дизайнера сказалась и на подходе к этому важному вопросу. За активную и пассивную безопасность бизнес-седана отвечают традиционные ABS, EBD, ESC, BA, она же система помощи при экстренном торможении. Отметим, что автомобиль получил пять звезд по системе испытаний С-NCAP и имеет на борту систему экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС. Сборка и выпуск Geely Emgrand GT производится на заводе «БелДжи» в Республике Беларусь.

Коротко о Geely Emgrand GT

Габариты: 4956 мм длина × 1861 мм ширина × 1513 мм высота. 

Колесная база: 2850 мм.

Вес: 1635-1780 кг.

Двигатель: 1,8 л/163 л. с. или 2,4 л/162 л. с.

Трансмиссия: автоматическая шестидиапазонная.

Привод: передний.

Максимальная скорость: 210 км/ч.

Разгон: до 100 км/ч 10 секунд.

Дорожный просвет: 130 мм.

Расход топлива: от 8-9 л на 100 км пути.

Объем багажного отсека: 512 л (инструменты+полноразмерная «запаска»).

Конкуренты: Ford Mondeo/Mazda 6/Toyota Camry/Hyundai Genesis.

Комментарий

Залознов ВасилийЗалознов Василий,владелец автосалона «Сот моторс»Новинка производит сильное впечатление, особенно по осмотре сбоку и сзади. Впечатляющие размеры и яркий стремительный дизайн привлекают внимание. Особенно отмечу тип кузова «фастбек», давно не видели такого в новинках. В целом машина получилась красивой. С удовольствием отметил для себя, что платформа автомобиля взята от знаменитого седана Volvo S80. Едет она благородно, с хорошими манерами и максимально безопасно. Для спорта, пожалуй, она не очень подходит, а вот для дальних поездок — самое то. Я попробовал две версии: с турбодвигателем и атмосферным мотором. Конечно, тот, что помощнее, понравился больше. Машина достаточно быстрая, ее ресурса хватит, чтобы поднажать на светофоре и с комфортом пересекать большие расстояния на трассе. Все-таки для «китайца» это другой уровень. Вот чувствуется в машине шведская порода — спокойно, безопасно, комфортно. Это тот самый случай, когда в одном автомобиле воплотились шведская основательность и китайское трудолюбие.

Информационная поддержка

Добавить комментарий
Тест: а вы бы смогли работать в «Новом Омске»?

Тест: а вы бы смогли работать в «Новом Омске»?

Нашему сайту уже два года. Мы много времени проводим на рабочем месте и, в принципе, считаем его достаточно удобным, а работу — интересной. Но что бы сказали вы, оказавшись на нашем месте?Пройдите тест и ...

НеГородской Пикник: 12 часов, пять площадок, десятки участников и тысячи омичей

НеГородской Пикник: 12 часов, пять площадок, десятки участников и тысячи омичей

24 июня в парке на Королева состоится пикник-2017. Музыкальные выступления, мастер-классы, лекции, конкурсы, ярмарка и другие активности под отрытым небом.

Эмоциональная редакция: набор гифок и стикеров от «Нового Омска»

Эмоциональная редакция: набор гифок и стикеров от «Нового Омска»

В честь двухлетия мы вновь решили рассказать, какой он «Новый Омск» в лицах.

Шикарный маршрут для медового месяца, мальчишник в Турции и самолет для молодоженов

Шикарный маршрут для медового месяца, мальчишник в Турции и самолет для молодоженов

Гости «Нового Омска» узнали главное о свадебных путешествиях.

Калачинск-тур: лук и тимбилдинг, кукла-сваха и песни-пляскиВидео

Калачинск-тур: лук и тимбилдинг, кукла-сваха и песни-пляски

«Новый Омск» показывает колорит нового тура на коубах.

Как «Новый Омск» уходил от новостей и пришел к свободе (ВИДЕО)

Как «Новый Омск» уходил от новостей и пришел к свободе (ВИДЕО)

Наш сайт официально изменил слоган. На смену ударному стахановскому лозунгу «Что ни день, то новости» пришел почти философский «Сайт для свободных людей».

Где лучше, чем у бабушки?Инфографика

Где лучше, чем у бабушки?

Куда отдать ребенка, пока детский сад на каникулах.

Омских волонтеров кормит принцесса-кулинар из рода арабского шейха

Омских волонтеров кормит принцесса-кулинар из рода арабского шейха

Наргиз Хакимова рассказала, почему решила стать участником акции «Десант добра».

В омской Пушкинке есть Ельцинка

В омской Пушкинке есть Ельцинка

Продолжаем рассказывать о сокровищах областной библиотеки

В цвет: в Омске состоялось масштабное гранд-дефиле арт-резиденции

В цвет: в Омске состоялось масштабное гранд-дефиле арт-резиденции

300 чашек кофе в день показа, 150 луков на сцене и втрое больше в зале, именитые гости и достойные работы участников — все это красивейшее гранд-дефиле, прошедшее в Омске в минувшие выходные. 

Тест: Угадай по фото — митинг за власть или против?

Тест: Угадай по фото — митинг за власть или против?

Вчера по всей России прокатилась волна проправительственных и оппозиционных акций. Как не запутаться в этом мире транспарантов, лозунгов и флагов и не оказаться по ошибке в толпе тех, чьи идеи не совсем ...

Сергей Шнуров: «Сибирь в моем сознании — это нечто мифическое»

Сергей Шнуров: «Сибирь в моем сознании — это нечто мифическое»

Новосибирская журналистка пообещала лидеру группы «Ленинград» Сергею Шнурову показать сиськи за эксклюзив, а редактор «Нового Омска» поблагодарил его за популяризацию старого имени Стас.

Омский мэр заплатит

Омский мэр заплатит

«Класс» выяснил, какие организации и персоналии уже в конце июня получат ежегодную молодежную премию мэра. Рассказываем о десяти лауреатах, что прожили год действительно не зря.

Молодой взгляд: 10 лучших роликов от омичей и про омичей

Молодой взгляд: 10 лучших роликов от омичей и про омичей

Три победителя и еще семь работ, оцененных конкурсной комиссией регионального конкурса.