Новый Омск
05 апреля 2017 16.37
УФАС не может избавить Омск от «пристойной» рекламы релакс-салонов
Наружку бизнеса с неоднозначной репутацией обсудили и осудили на пресс-конференции.
Журналисты попросили замначальника УФАС Тамару Шмакову прокомментировать ситуацию с рекламой релакс-салонов. Антимонопольщики, как правило, бессильны против подобной наружки, призналась Шмакова. Закон не запрещает рекламу таких субъектов, объяснила она.
«Мы всегда должны доказать, что это реклама непристойна либо задевает чьи-то чувства. На этих щитах чаще просто размещается информация типа «мужской салон такой-то». Остальное — наши умозаключения. Мы обращались в правоохранительные органы, так как не обладаем полномочиями проведения оперативно-разыскных мероприятий, контрольных закупок и так далее. Информация о том, что там находятся именно интим-салоны, к нам не поступала. Соответственно, нет оснований привлекать их к ответственности, выдавать предписания о демонтаже. Вопрос очень спорный», — цитирует Шмакову «Омскрегион».
Напомним, в начале 2017 года владельца сети салонов «Сакура» Александра Теньковского Первомайский райсуд признал виновным в организации занятия проституцией и приговорил его к трем годам колонии-поселения.
Самое актуальное в рубрике: Закон
Больше интересного в жанре: Новости
Просмотры: 3517
Самое читаемое