17 сентября 2014 08.45Общество

Осинский займется продвижением торговой марки «Лужайкино»

Директор департамента транспорта Омска Олег Осинский уволился из администрации Омска. Ему поступило предложение о работе от известного омского бизнесмена Сергея Калинина. Бывший чиновник будет работать над реализацией новых проектов предпринимателя.

 Осинский займется продвижением торговой марки «Лужайкино»

Сегодня стало известно о том, что директор департамента транспорта Омска Олег Осинский сложил с себя полномочия. «Деловому Омску» чиновник рассказал причины, по которым решил сменить место работы. По его словам, решение принято совершенно осознанно.

«Мне поступило предложение от нашего известного омского бизнесмена Сергея Калинина. Я его рассмотрел и принял положительное решение. Затем уведомил об этом мэра Вячеслава Двораковского. Вот уже третью неделю передаю дела. Сергей Калинин сегодня реализует ряд интересных проектов — по строительству молзавода и по продвижению торговой марки «Лужайкино». Мне нравятся его идеи и нравится продукция, которую они выпускают», - пояснил Олег Осинский.

Официально Олег Осинский сложит с себя полномочия директора дептранспорта 23 сентября. Чиновник готов приступить к выполнению своих новых обязанностей в бизнес-структуре в любой день. По словам Осинского, его место в мэрии займет директор пассажирского предприятия № 7 Виталий Маслик.

«Он работает в ПП № 7 с 80-х годов. Уже более 7 лет в должности директора. Он знает работу изнутри», - пояснил Олег Осинский.

Как сообщил «Деловому Омску» новый работодатель чиновника Сергей Калинин, Олег Осинский приглашен на должность председателя совета директоров ООО «Торговый дом «Молис».

Информацию о том, что Осинский уходит из администрации, подтвердил и первый заместитель мэра Александр Поповцев. По его словам, мэр и его команда хотели, чтоб Осинский продолжил работу. Поповцев назвал Осинского креативным и энергичным и очень жалеет о его уходе из администрации города.

ООО «Торговый дом «Молис» основан в 2002 году. Является одним из крупнейших дистрибьюторов молочной продукции в Омске, а также представителем ведущих международных, федеральных и региональных поставщиков продуктов питания на рынке молока, сыра, мясной и прочей продукции. «Торговый дом «Молис» работает с 28 поставщиками. Портфель торговых марок, продвигаемых ООО «ТД «Молис», представлен молочной продукцией «Лужайкино», «Наше молоко», Nesquik, «Российский творог», «Московский», «Алексеевское», «Густияр», «Коровка», «Услада», Valio, «Карат», сырами «Киприно Алтай», «Славянские сыры», Mlekovita, «Невские сыры», «Омский завод плавленых сыров», «Чечил», марками соков «Добрый», «Ясли-Сад», Nico, Rich, пивной продукцией торговых марок компаний Efes и «Барнаульского пивного завода», а также майонезами, соусами, кетчупами под этикетками «Персона», «Гурмастер».

Анна Бамбульская

Фото: Вадим Харламов

Добавить комментарий
Смотри и слушай: сотни омичей, десятки площадок, одна библиотека

Смотри и слушай: сотни омичей, десятки площадок, одна библиотека

Репортаж с масштабной акции «Библионочь-2017».

Илья Мотовилов, сценарист: «Мы не уйдем от животных инстинктов. Девушки будут стараться быть красивыми, а мужчины — смешными»

Илья Мотовилов, сценарист: «Мы не уйдем от животных инстинктов. Девушки будут стараться быть красивыми, а мужчины — смешными»

Омич, участник команды КВН «Полиграф Полиграфыч», рассказал «Классу» о несуществующей цензуре, сериальной культуре и «омсквичах».

М-м-мясо: В Омске прошел II Фестиваль барбекю

М-м-мясо: В Омске прошел II Фестиваль барбекю

Чемпионаты по поеданию пиццы и бургеров на скорость, мастер-классы по приготовлению мясных деликатесов и национальных блюд и много-много шашлыка. Второй городской Фестиваль барбекю состоялся.

О букетах без глянца, модных «рубашках» и цветочных трендах

О букетах без глянца, модных «рубашках» и цветочных трендах

Флористы из «Алой розы» раскрыли секреты выбора самого трогательного подарка.

От Пушкина до Ленина: в Омске прошла «Библионочь»

От Пушкина до Ленина: в Омске прошла «Библионочь»

Тысячи людей, десятки площадок и оркестр.

Ближе к народу: насколько ты знаешь омских бизнесменов?

Ближе к народу: насколько ты знаешь омских бизнесменов?

Тест ко Дню российского предпринимательства. 

«Новый Омск» собрал лучших маркетологов на StandUp-конференции #Чистый_маркетинг

«Новый Омск» собрал лучших маркетологов на StandUp-конференции #Чистый_маркетинг

Информационный портал «Новый Омск» собрал сильнейших омских маркетологов для соревнований в создании рекламных кампаний. 

Омский ИнстаЗвонок: модные «бантики»-2017

Омский ИнстаЗвонок: модные «бантики»-2017

Белые рубашки, накрученные хвосты, губки «пю», мужские стрижки в стиле «гранж» и сотни селфи.

Пушкину не снилось: самая полная программа омской «Библионочи»

Пушкину не снилось: самая полная программа омской «Библионочи»

Десятки мастер-классов, выставок, театральных постановок, экскурсий и фотозон. Что, где, когда — в нашем путеводителе по библиотеке. И да, все бесплатно.

ВЕС_ИМЕЕМ: Cемь дней!

ВЕС_ИМЕЕМ: Cемь дней!

В нашем предпоследнем материале — о динамике веса и народного голосования, способе похудеть быстро и о том, чем займутся участники после окончания проекта.

«С этими детьми нужно делать не журнал, а революцию»: стартовал проект «Школа и журналистика»

«С этими детьми нужно делать не журнал, а революцию»: стартовал проект «Школа и журналистика»

«Новый Омск» запускает совместный проект с Российским движением школьников «Школа и журналистика». Будем учить ребят делать подростковый журнал. Что из этого получится — кто ж его ...

Самостоятельные походы по Омской области: лайфхаки от Анны Статвы

Самостоятельные походы по Омской области: лайфхаки от Анны Статвы

Турист с 20-летним стажем Анна Статва рассказала, какими маршрутами омичи могут пройти без посторонней помощи и что стоит взять с собой в мини-приключение.

Культурный отдых

Культурный отдых

В эту субботу корреспонденты «Класса» посетили омскую «Ночь музеев». О том, где заканчивается массовый и начинается «культурный» отдых, — в итогах прогулки по бульварам.

К лету готовы?

К лету готовы?

19 мая в рамках пресс-тура журналисты посетили три городских парка, чтобы узнать об их готовности к летнему сезону. Как это было — в нашем репортаже.