Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Новый Омск

27 апреля 2017 12.28

«Внутренний голос» рекламной кампании

Руководитель офиса региональных продаж компании «Еврозвук» Андрей Кибе рассказал «Новому Омску» о возможностях Indoor радио для продвижения бизнеса.

Андрей, многие предприниматели считают, что кризис не время для рекламы и частенько урезают эту статью расходов...

— Рекламная кампания должна быть последовательна: фирма не должна переставать информировать своих клиентов как в дни процветания, так и в кризис.

Когда дела фирмы идут хорошо, реклама помогает ей развиваться стремительнее. И даже тогда, когда кажется, что каждый потенциальный клиент уже пользуется вашим товаром (услугой), ни в коем случае нельзя прекращать рекламную активность. Реклама в этот период помогает сохранить лояльность имеющихся клиентов и одновременно найти новых.

Реклама помогает преодолеть кризис. Американский специалист по рекламе Михаэль Фитцджеральд привел в издании The Puget Sound Business Journal результаты исследований, проведенных в Гарвардском университете с 1927 года по настоящее время. Оценивалось развитие фирм, которые, начиная со времен депрессии, выделяли деньги на рекламу, и тех, кто поступал обратным образом. Фитцджеральд изучил результаты исследований и выяснил, что «фирмы, которые не рекламировались, исчезли с рынка».

Ваша компания специализируется на сегменте Indoor. Что это за реклама, на кого рассчитана?

— Дословно Indoor реклама означает «реклама, находящаяся внутри помещения». Это вид размещения рекламы в местах с большой проходимостью — супермаркетах, бизнес-центрах, развлекательных комплексах. Наиболее эффективными считаются аудионосители, которыми мы как раз и занимаемся.

Насколько эффективен этот канал?

— Многие годы ученые всего мира задавались вопросом восприятия мозгом звука. В ходе исследований было установлено, что многие люди лучше запоминают список слов, произнесенный вслух, чем тот же список в напечатанном виде. Более того, слуховое восприятие длится у человека дольше зрительного. Если зрительный образ затухает менее чем за одну секунду, то слуховое восприятие длится в 45 раз дольше, к тому же эффект восприятия усиливается воображением слушателя. Указанными особенностями человеческого мозга объясняется то, что людей легче убедить в достоинствах товара (услуги) словами, произнесенными вслух. В этом случае товар (услуга) им нравится больше, и они готовы больше покупать его, нежели в случаях, когда их убеждают печатными словами.

В чем же преимущества Indoor радио?

— Аудиореклама в торговых центрах охватывает 95% потенциальных потребителей — это и дети, и пенсионеры, и собственники бизнеса. Мы предлагаем доступную стоимость одного контакта, что позволяет охватить максимальную целевую аудиторию с минимальными издержками.

Наш ресурс как дополнительное медиа, включенное в крупные рекламные кампании, может существенно повысить эффективность кампании в целом за счет уникальных возможностей узкого таргетирования («довешивание» средствами Indoor по узким труднодостижимым целевым группам), качества контакта и прочих факторов.

В магазинах люди сосредоточены на покупках, воспринимают ли они во время шопинга рекламу?

— Звуковая реклама обращена к слуху покупателя, который у него в основном свободен, в отличие от зрительного восприятия, сконцентрированного на поиске товара. Поэтому на местах продаж звуковые рекламные сообщения эффективней достигают покупателя, чем визуальные.

Какой должен быть аудиоролик, чтобы его «услышали»?

— Особенности радиорекламы в том, что она по максимуму использует сочетание особенностей голоса, звуковых и музыкальных эффектов. Наиболее эффективными считаются аудиоролики продолжительностью до 30 секунд.

Рекламные ролики можно разделить на несколько видов: информационный, вокальный, игровой и имиджевый. Современные технологии позволяют воплотить в жизнь любую сценарную идею. Чрезвычайно эффективным инструментом могут стать специальные радиоджинглы, которые исполняются профессиональными вокалистами.

Аудиореклама должна нравиться людям и ни в коей мере не быть надоедливой и шаблонной. Именно поэтому изготовление рекламных аудиороликов считается сложным процессом, справиться с которым под силу только истинным профессионалам. Создание рекламы включает множество этапов, начиная от тематической разработки проекта и заканчивая акустической обработкой готового аудиоролика.

На интересную, особенно с юмором рекламу люди хорошо реагируют. Но есть сомнение, что человек способен запомнить, например, номер телефона рекламодателя.

— Телефон несложно найти в 2ГИС. Но прежде чем искать, человек должен как-то узнать о вашем бренде — если он постоянно слышит название фирмы или продукта, он без труда найдет ваши контакты.

Какой опыт у вашей компании на рекламном рынке?

— Наша компания — ведущий оператор Indoor радио на территории Сибири. Работаем на рынке уже девять лет. Мы сотрудничаем с крупнейшими торговыми сетями и торговыми центрами. Нашими клиентами являются более 1000 компаний, которым мы помогли привлечь новых клиентов и, как следствие, увеличить продажи. Я уверен, с нами Вы сможете поднять свой бизнес на нужную высоту!

Информационная поддержка

Самое актуальное в рубрике: Новости компаний

Больше интересного в жанре: Новости

Добавить комментарий