Новый Омск

27 апреля 2017 12.28Новости компаний

«Внутренний голос» рекламной кампании

Руководитель офиса региональных продаж компании «Еврозвук» Андрей Кибе рассказал «Новому Омску» о возможностях Indoor радио для продвижения бизнеса.

«Внутренний голос» рекламной кампании

Андрей, многие предприниматели считают, что кризис не время для рекламы и частенько урезают эту статью расходов...

— Рекламная кампания должна быть последовательна: фирма не должна переставать информировать своих клиентов как в дни процветания, так и в кризис.

Когда дела фирмы идут хорошо, реклама помогает ей развиваться стремительнее. И даже тогда, когда кажется, что каждый потенциальный клиент уже пользуется вашим товаром (услугой), ни в коем случае нельзя прекращать рекламную активность. Реклама в этот период помогает сохранить лояльность имеющихся клиентов и одновременно найти новых.

Реклама помогает преодолеть кризис. Американский специалист по рекламе Михаэль Фитцджеральд привел в издании The Puget Sound Business Journal результаты исследований, проведенных в Гарвардском университете с 1927 года по настоящее время. Оценивалось развитие фирм, которые, начиная со времен депрессии, выделяли деньги на рекламу, и тех, кто поступал обратным образом. Фитцджеральд изучил результаты исследований и выяснил, что «фирмы, которые не рекламировались, исчезли с рынка».

Ваша компания специализируется на сегменте Indoor. Что это за реклама, на кого рассчитана?

— Дословно Indoor реклама означает «реклама, находящаяся внутри помещения». Это вид размещения рекламы в местах с большой проходимостью — супермаркетах, бизнес-центрах, развлекательных комплексах. Наиболее эффективными считаются аудионосители, которыми мы как раз и занимаемся.

Насколько эффективен этот канал?

— Многие годы ученые всего мира задавались вопросом восприятия мозгом звука. В ходе исследований было установлено, что многие люди лучше запоминают список слов, произнесенный вслух, чем тот же список в напечатанном виде. Более того, слуховое восприятие длится у человека дольше зрительного. Если зрительный образ затухает менее чем за одну секунду, то слуховое восприятие длится в 45 раз дольше, к тому же эффект восприятия усиливается воображением слушателя. Указанными особенностями человеческого мозга объясняется то, что людей легче убедить в достоинствах товара (услуги) словами, произнесенными вслух. В этом случае товар (услуга) им нравится больше, и они готовы больше покупать его, нежели в случаях, когда их убеждают печатными словами.

В чем же преимущества Indoor радио?

— Аудиореклама в торговых центрах охватывает 95% потенциальных потребителей — это и дети, и пенсионеры, и собственники бизнеса. Мы предлагаем доступную стоимость одного контакта, что позволяет охватить максимальную целевую аудиторию с минимальными издержками.

Наш ресурс как дополнительное медиа, включенное в крупные рекламные кампании, может существенно повысить эффективность кампании в целом за счет уникальных возможностей узкого таргетирования («довешивание» средствами Indoor по узким труднодостижимым целевым группам), качества контакта и прочих факторов.

В магазинах люди сосредоточены на покупках, воспринимают ли они во время шопинга рекламу?

— Звуковая реклама обращена к слуху покупателя, который у него в основном свободен, в отличие от зрительного восприятия, сконцентрированного на поиске товара. Поэтому на местах продаж звуковые рекламные сообщения эффективней достигают покупателя, чем визуальные.

Какой должен быть аудиоролик, чтобы его «услышали»?

— Особенности радиорекламы в том, что она по максимуму использует сочетание особенностей голоса, звуковых и музыкальных эффектов. Наиболее эффективными считаются аудиоролики продолжительностью до 30 секунд.

Рекламные ролики можно разделить на несколько видов: информационный, вокальный, игровой и имиджевый. Современные технологии позволяют воплотить в жизнь любую сценарную идею. Чрезвычайно эффективным инструментом могут стать специальные радиоджинглы, которые исполняются профессиональными вокалистами.

Аудиореклама должна нравиться людям и ни в коей мере не быть надоедливой и шаблонной. Именно поэтому изготовление рекламных аудиороликов считается сложным процессом, справиться с которым под силу только истинным профессионалам. Создание рекламы включает множество этапов, начиная от тематической разработки проекта и заканчивая акустической обработкой готового аудиоролика.

На интересную, особенно с юмором рекламу люди хорошо реагируют. Но есть сомнение, что человек способен запомнить, например, номер телефона рекламодателя.

— Телефон несложно найти в 2ГИС. Но прежде чем искать, человек должен как-то узнать о вашем бренде — если он постоянно слышит название фирмы или продукта, он без труда найдет ваши контакты.

Какой опыт у вашей компании на рекламном рынке?

— Наша компания — ведущий оператор Indoor радио на территории Сибири. Работаем на рынке уже девять лет. Мы сотрудничаем с крупнейшими торговыми сетями и торговыми центрами. Нашими клиентами являются более 1000 компаний, которым мы помогли привлечь новых клиентов и, как следствие, увеличить продажи. Я уверен, с нами Вы сможете поднять свой бизнес на нужную высоту!

Информационная поддержка

Добавить комментарий
Мальчик, водочки нам принеси: как пережить холода в ОмскеИнфографика

Мальчик, водочки нам принеси: как пережить холода в Омске

Чтобы вы точно знали, что надеть, съесть и выпить в морозы — ловите список лайфхаков, которые помогут дожить до весны.

Дмитрий Васильев, дирижер омского симфонического оркестра: «И рэп сыграем»Видео

Дмитрий Васильев, дирижер омского симфонического оркестра: «И рэп сыграем»

19 января в концертном зале состоялась репетиция программы Classic&Rock.

Преображение 3.0: что нам Soroka на хвосте принесла

Преображение 3.0: что нам Soroka на хвосте принесла

Как Светлана Машкова жемчуг примеряла, а Александр Стрельников интерьерные решения оценивал.

Как отвлечь детей от гаджетов и провести идеальные выходные всей семьей?

Как отвлечь детей от гаджетов и провести идеальные выходные всей семьей?

Депутат и многодетный отец Алексей Саяпин побывал в гостях у многодетной семьи Карабаевых.

Готов ли ты нырнуть в прорубь?

Готов ли ты нырнуть в прорубь?

Перед тем как перекреститься и самоотверженно отправиться к купели — пройдите наш тест и со всей ответственностью оцените свои силы еще раз.

Душевный старый новый: Лицейский театр предсказал омичам светлое будущееВидео

Душевный старый новый: Лицейский театр предсказал омичам светлое будущее

В канун старого Нового года в Лицейском напоили и обогрели. Репортаж с доброго и даже семейного капустника.

Преображение 3.0: медвежий коготь для Александра Стрельникова и яблочные часы для Светланы Машковой

Преображение 3.0: медвежий коготь для Александра Стрельникова и яблочные часы для Светланы Машковой

О поющих чашах, посуде, очищающей алкоголь, и самых невероятных подарках.

Показали «Срамоту»: выставка 18+ открылась в Омске

Показали «Срамоту»: выставка 18+ открылась в Омске

«Ошибочно думать, что искусство направленно занимается только возвышенным. В прошлом достаточно примеров, когда гений творчества обретал сокрушительную силу и возвышенность духа через низменное и ...

Что ждет омичей в 2018 году: Live с астрологом Наталией Талисман

Что ждет омичей в 2018 году: Live с астрологом Наталией Талисман

О Буркове, Фадиной, «Авангарде», ЧМ по футболу и многом другом. Внимание! Зрители смогут получить личный экспресс-прогноз во время стрима.

Евгений Тонких, омский художник: «Намажут краску погуще, чтоб было эффектнее, и все»

Евгений Тонких, омский художник: «Намажут краску погуще, чтоб было эффектнее, и все»

В музее «Либеров-центр» открылась выставка «Волшебные сны».

Антон Руднев: «Омский «Авангард», похоже, потерял этот сезон»

Антон Руднев: «Омский «Авангард», похоже, потерял этот сезон»

Наш колумнист рассуждает о том, что происходит в стане «ястребов».

Преображение 3.0: пока Светлана Машкова познавала счастье, Александр Стрельников полез в бочку

Преображение 3.0: пока Светлана Машкова познавала счастье, Александр Стрельников полез в бочку

Дружная компания пришла в уже полюбившийся нам салон «Мадам Ву». Что из этого вышло — в нашем новом выпуске.

Самые чудесные и добрые поступки омичей в 2017 году

Самые чудесные и добрые поступки омичей в 2017 году

В самый волшебный праздник «Новый Омск» вспомнил самые #добрые дела 2017 года.

Собака лает — корпоратив идет: как прошли вечеринки омских компаний в честь года псаФото

Собака лает — корпоратив идет: как прошли вечеринки омских компаний в честь года пса

С кем фотографировался Стас Костюшкин? Кого веселили Артем Муратов и «РУДН»? «Новый Омск» вспоминает, как прошли новогодние корпоративы в местных компаниях.

Креативный класс: топ-10 модных мест и событий с хештегом #Омск2017

Креативный класс: топ-10 модных мест и событий с хештегом #Омск2017

Второй год подряд «Класс» выбирает десять самых ярких ивентов и заведений, за которые рублем, временем и лайком голосовали хипстеры в 2017 году.