Новый Омск

27 апреля 2017 12.28Новости компаний

«Внутренний голос» рекламной кампании

Руководитель офиса региональных продаж компании «Еврозвук» Андрей Кибе рассказал «Новому Омску» о возможностях Indoor радио для продвижения бизнеса.

«Внутренний голос» рекламной кампании

Андрей, многие предприниматели считают, что кризис не время для рекламы и частенько урезают эту статью расходов...

— Рекламная кампания должна быть последовательна: фирма не должна переставать информировать своих клиентов как в дни процветания, так и в кризис.

Когда дела фирмы идут хорошо, реклама помогает ей развиваться стремительнее. И даже тогда, когда кажется, что каждый потенциальный клиент уже пользуется вашим товаром (услугой), ни в коем случае нельзя прекращать рекламную активность. Реклама в этот период помогает сохранить лояльность имеющихся клиентов и одновременно найти новых.

Реклама помогает преодолеть кризис. Американский специалист по рекламе Михаэль Фитцджеральд привел в издании The Puget Sound Business Journal результаты исследований, проведенных в Гарвардском университете с 1927 года по настоящее время. Оценивалось развитие фирм, которые, начиная со времен депрессии, выделяли деньги на рекламу, и тех, кто поступал обратным образом. Фитцджеральд изучил результаты исследований и выяснил, что «фирмы, которые не рекламировались, исчезли с рынка».

Ваша компания специализируется на сегменте Indoor. Что это за реклама, на кого рассчитана?

— Дословно Indoor реклама означает «реклама, находящаяся внутри помещения». Это вид размещения рекламы в местах с большой проходимостью — супермаркетах, бизнес-центрах, развлекательных комплексах. Наиболее эффективными считаются аудионосители, которыми мы как раз и занимаемся.

Насколько эффективен этот канал?

— Многие годы ученые всего мира задавались вопросом восприятия мозгом звука. В ходе исследований было установлено, что многие люди лучше запоминают список слов, произнесенный вслух, чем тот же список в напечатанном виде. Более того, слуховое восприятие длится у человека дольше зрительного. Если зрительный образ затухает менее чем за одну секунду, то слуховое восприятие длится в 45 раз дольше, к тому же эффект восприятия усиливается воображением слушателя. Указанными особенностями человеческого мозга объясняется то, что людей легче убедить в достоинствах товара (услуги) словами, произнесенными вслух. В этом случае товар (услуга) им нравится больше, и они готовы больше покупать его, нежели в случаях, когда их убеждают печатными словами.

В чем же преимущества Indoor радио?

— Аудиореклама в торговых центрах охватывает 95% потенциальных потребителей — это и дети, и пенсионеры, и собственники бизнеса. Мы предлагаем доступную стоимость одного контакта, что позволяет охватить максимальную целевую аудиторию с минимальными издержками.

Наш ресурс как дополнительное медиа, включенное в крупные рекламные кампании, может существенно повысить эффективность кампании в целом за счет уникальных возможностей узкого таргетирования («довешивание» средствами Indoor по узким труднодостижимым целевым группам), качества контакта и прочих факторов.

В магазинах люди сосредоточены на покупках, воспринимают ли они во время шопинга рекламу?

— Звуковая реклама обращена к слуху покупателя, который у него в основном свободен, в отличие от зрительного восприятия, сконцентрированного на поиске товара. Поэтому на местах продаж звуковые рекламные сообщения эффективней достигают покупателя, чем визуальные.

Какой должен быть аудиоролик, чтобы его «услышали»?

— Особенности радиорекламы в том, что она по максимуму использует сочетание особенностей голоса, звуковых и музыкальных эффектов. Наиболее эффективными считаются аудиоролики продолжительностью до 30 секунд.

Рекламные ролики можно разделить на несколько видов: информационный, вокальный, игровой и имиджевый. Современные технологии позволяют воплотить в жизнь любую сценарную идею. Чрезвычайно эффективным инструментом могут стать специальные радиоджинглы, которые исполняются профессиональными вокалистами.

Аудиореклама должна нравиться людям и ни в коей мере не быть надоедливой и шаблонной. Именно поэтому изготовление рекламных аудиороликов считается сложным процессом, справиться с которым под силу только истинным профессионалам. Создание рекламы включает множество этапов, начиная от тематической разработки проекта и заканчивая акустической обработкой готового аудиоролика.

На интересную, особенно с юмором рекламу люди хорошо реагируют. Но есть сомнение, что человек способен запомнить, например, номер телефона рекламодателя.

— Телефон несложно найти в 2ГИС. Но прежде чем искать, человек должен как-то узнать о вашем бренде — если он постоянно слышит название фирмы или продукта, он без труда найдет ваши контакты.

Какой опыт у вашей компании на рекламном рынке?

— Наша компания — ведущий оператор Indoor радио на территории Сибири. Работаем на рынке уже девять лет. Мы сотрудничаем с крупнейшими торговыми сетями и торговыми центрами. Нашими клиентами являются более 1000 компаний, которым мы помогли привлечь новых клиентов и, как следствие, увеличить продажи. Я уверен, с нами Вы сможете поднять свой бизнес на нужную высоту!

Информационная поддержка

Добавить комментарий
Как приготовить ароматные апельсиновые вафли

Как приготовить ароматные апельсиновые вафли

Новая встреча в «звездных» гостях: угощаемся венскими вафлями и алтайскими пряниками с облепиховым чаем и говорим о стильных киногероях, любви к Парижу и постельных сценах в омском кино.

Во славу антихайпа: Гнойный в ОмскеВидео

Во славу антихайпа: Гнойный в Омске

Репортаж с первого концерта Славы Машнова в Омске. Публику послал, хорька приласкал, очки не снял.

Преображение 2.0: симфония красоты

Преображение 2.0: симфония красоты

О тенденциях сезона осень-зима'17-18 в косметологии, стрижках, окрашивании, маникюре и визаже. Много важных советов и результат налицо — от специалистов студии «Монро» и мобильной имидж-студии ...

Шедевры Эрмитажа в Омске

Шедевры Эрмитажа в Омске

Рассказываем, какие предметы можно увидеть на выставке в музее им. Врубеля.

Преображение 2.0: как реанимировать кожу за час

Преображение 2.0: как реанимировать кожу за час

Как Николай Рябов и Ольга Алексеева в гости к «Мадам Ву» ходили. О пилингах, масках и чудесах.

Что покажут и расскажут омичам в парке «Россия — моя история»Видео

Что покажут и расскажут омичам в парке «Россия — моя история»

«Новый Омск» приводит любопытные экспонаты и мифы, которые в музее стремятся развенчать.

Владимир Котляров, «Порнофильмы»: «Цой мотивировал, я тоже стараюсь это делать. А Бродский ныл»

Владимир Котляров, «Порнофильмы»: «Цой мотивировал, я тоже стараюсь это делать. А Бродский ныл»

Фронтмен панк-группы рассказал «Классу» о классиках и их местах на корабле современности, протестах против системы и экстремизме.

Преображение 2.0: как Ольга Алексеева и Николай Рябов от рук отбивались

Преображение 2.0: как Ольга Алексеева и Николай Рябов от рук отбивались

Впечатляющие результаты героев, выдержавших одну из самых эффективных процедур текущего сезона.

Как за 15 минут сделать зубы белее?

Как за 15 минут сделать зубы белее?

Об улыбках Николая Рябова и Ольги Алексеевой — со всех сторон.

Какими судьбами: Степан Бонковский приехал в семью «Народного героя» Антона Кудрявцева

Какими судьбами: Степан Бонковский приехал в семью «Народного героя» Антона Кудрявцева

Депутат поздравил самую известную в Омске многодетную семью с прибавлением. Месяц назад у Антона и Людмилы Кудрявцевых родился десятый ребенок.

Гуша Катушкин, музыкант: «Я — бабушка, продающая пирожки. Представитель очень малого шоу-бизнеса»Видео

Гуша Катушкин, музыкант: «Я — бабушка, продающая пирожки. Представитель очень малого шоу-бизнеса»

Автор и исполнитель вирусных хитов приехал в Омск и в преддверии концерта провел неформальную встречу.

Стать звездой: советы от кастинг-директора для тех, кто желает оказаться по ту сторону экрана

Стать звездой: советы от кастинг-директора для тех, кто желает оказаться по ту сторону экрана

Экс-омичка Елизавета Николаева провела мастер-класс в родном городе.

Тест: что вы знаете о революции 1917 года

Тест: что вы знаете о революции 1917 года

Ура, товарищи! Свершилось! Сегодня отмечается 100 лет со дня Великой Октябрьской революции. Еще 30 лет назад в нашей стране любой от мала до велика знал о тех событиях практически все. «Новый Омск» ...

Не на «Жизнь», а на смерть, или Примерит ли Омск «Золотую маску» в двенадцатый раз?

Не на «Жизнь», а на смерть, или Примерит ли Омск «Золотую маску» в двенадцатый раз?

В 2018 году за престижную премию поборется спектакль «Жизнь» театра драмы. Наудачу вспоминаем всех обладателей «Золотой маски» в Омске.