Новый Омск

27 апреля 2017 12.28Новости компаний

«Внутренний голос» рекламной кампании

Руководитель офиса региональных продаж компании «Еврозвук» Андрей Кибе рассказал «Новому Омску» о возможностях Indoor радио для продвижения бизнеса.

«Внутренний голос» рекламной кампании

Андрей, многие предприниматели считают, что кризис не время для рекламы и частенько урезают эту статью расходов...

— Рекламная кампания должна быть последовательна: фирма не должна переставать информировать своих клиентов как в дни процветания, так и в кризис.

Когда дела фирмы идут хорошо, реклама помогает ей развиваться стремительнее. И даже тогда, когда кажется, что каждый потенциальный клиент уже пользуется вашим товаром (услугой), ни в коем случае нельзя прекращать рекламную активность. Реклама в этот период помогает сохранить лояльность имеющихся клиентов и одновременно найти новых.

Реклама помогает преодолеть кризис. Американский специалист по рекламе Михаэль Фитцджеральд привел в издании The Puget Sound Business Journal результаты исследований, проведенных в Гарвардском университете с 1927 года по настоящее время. Оценивалось развитие фирм, которые, начиная со времен депрессии, выделяли деньги на рекламу, и тех, кто поступал обратным образом. Фитцджеральд изучил результаты исследований и выяснил, что «фирмы, которые не рекламировались, исчезли с рынка».

Ваша компания специализируется на сегменте Indoor. Что это за реклама, на кого рассчитана?

— Дословно Indoor реклама означает «реклама, находящаяся внутри помещения». Это вид размещения рекламы в местах с большой проходимостью — супермаркетах, бизнес-центрах, развлекательных комплексах. Наиболее эффективными считаются аудионосители, которыми мы как раз и занимаемся.

Насколько эффективен этот канал?

— Многие годы ученые всего мира задавались вопросом восприятия мозгом звука. В ходе исследований было установлено, что многие люди лучше запоминают список слов, произнесенный вслух, чем тот же список в напечатанном виде. Более того, слуховое восприятие длится у человека дольше зрительного. Если зрительный образ затухает менее чем за одну секунду, то слуховое восприятие длится в 45 раз дольше, к тому же эффект восприятия усиливается воображением слушателя. Указанными особенностями человеческого мозга объясняется то, что людей легче убедить в достоинствах товара (услуги) словами, произнесенными вслух. В этом случае товар (услуга) им нравится больше, и они готовы больше покупать его, нежели в случаях, когда их убеждают печатными словами.

В чем же преимущества Indoor радио?

— Аудиореклама в торговых центрах охватывает 95% потенциальных потребителей — это и дети, и пенсионеры, и собственники бизнеса. Мы предлагаем доступную стоимость одного контакта, что позволяет охватить максимальную целевую аудиторию с минимальными издержками.

Наш ресурс как дополнительное медиа, включенное в крупные рекламные кампании, может существенно повысить эффективность кампании в целом за счет уникальных возможностей узкого таргетирования («довешивание» средствами Indoor по узким труднодостижимым целевым группам), качества контакта и прочих факторов.

В магазинах люди сосредоточены на покупках, воспринимают ли они во время шопинга рекламу?

— Звуковая реклама обращена к слуху покупателя, который у него в основном свободен, в отличие от зрительного восприятия, сконцентрированного на поиске товара. Поэтому на местах продаж звуковые рекламные сообщения эффективней достигают покупателя, чем визуальные.

Какой должен быть аудиоролик, чтобы его «услышали»?

— Особенности радиорекламы в том, что она по максимуму использует сочетание особенностей голоса, звуковых и музыкальных эффектов. Наиболее эффективными считаются аудиоролики продолжительностью до 30 секунд.

Рекламные ролики можно разделить на несколько видов: информационный, вокальный, игровой и имиджевый. Современные технологии позволяют воплотить в жизнь любую сценарную идею. Чрезвычайно эффективным инструментом могут стать специальные радиоджинглы, которые исполняются профессиональными вокалистами.

Аудиореклама должна нравиться людям и ни в коей мере не быть надоедливой и шаблонной. Именно поэтому изготовление рекламных аудиороликов считается сложным процессом, справиться с которым под силу только истинным профессионалам. Создание рекламы включает множество этапов, начиная от тематической разработки проекта и заканчивая акустической обработкой готового аудиоролика.

На интересную, особенно с юмором рекламу люди хорошо реагируют. Но есть сомнение, что человек способен запомнить, например, номер телефона рекламодателя.

— Телефон несложно найти в 2ГИС. Но прежде чем искать, человек должен как-то узнать о вашем бренде — если он постоянно слышит название фирмы или продукта, он без труда найдет ваши контакты.

Какой опыт у вашей компании на рекламном рынке?

— Наша компания — ведущий оператор Indoor радио на территории Сибири. Работаем на рынке уже девять лет. Мы сотрудничаем с крупнейшими торговыми сетями и торговыми центрами. Нашими клиентами являются более 1000 компаний, которым мы помогли привлечь новых клиентов и, как следствие, увеличить продажи. Я уверен, с нами Вы сможете поднять свой бизнес на нужную высоту!

Информационная поддержка

Добавить комментарий
Симфония рока: программа третьего музыкального опен-эйра от филармонии

Симфония рока: программа третьего музыкального опен-эйра от филармонии

Каким будет первосентябрьский рок-фестиваль — в нашем материале.

Омские пенсионерки стали серебряными волонтерами

Омские пенсионерки стали серебряными волонтерами

Они помогают при проведении значимых мероприятий по всей стране

Ведущий шоу «Напролом» Тимофей Баженов: «Я едва не погиб на съемках»

Ведущий шоу «Напролом» Тимофей Баженов: «Я едва не погиб на съемках»

Телеведущий рассказал о своей новой программе.

«Сезон бабочек» в Омске

«Сезон бабочек» в Омске

Премьера по новелле японской писательницы. 

Новичок омского «Авангарда» Дмитрий Кугрышев: «Федор Смолов будет болеть за нашу команду»

Новичок омского «Авангарда» Дмитрий Кугрышев: «Федор Смолов будет болеть за нашу команду»

«Ястреб» рассказал о своем переходе и о дружбе с известным футболистом.

Игрушечное путешествие: знаковая премьера в омском «Арлекине»

Игрушечное путешествие: знаковая премьера в омском «Арлекине»

Спустя четыре года в репертуар театра вернулся спектакль о куклах разных стран.

Алексей Матвеев, замдиректора Музея имени Врубеля: «Для успешной работы важен грамотный выставочный план и способности конкретных кураторов»

Алексей Матвеев, замдиректора Музея имени Врубеля: «Для успешной работы важен грамотный выставочный план и способности конкретных кураторов»

Молодые, перспективные омские культличности — о том, как прививать и умножать культурные коды, а также удерживать региональные театры и музеи на плаву.

Заклятие «Заклятия»: рецензия на фильм ужасов «Проклятие Аннабель: Зарождение зла»

Заклятие «Заклятия»: рецензия на фильм ужасов «Проклятие Аннабель: Зарождение зла»

«Класс» побывал на премьере фильма, с истории которого начинался знаменитый хоррор «Заклятие» и теперь точно знает, почему опасно держать связь с умершими.

А ты танцуй, Любочка, танцуй: в Омске ожили скульптурыФото

А ты танцуй, Любочка, танцуй: в Омске ожили скульптуры

Оригинальный подарок ко Дню рождения города — премьеру постановки с участием Омского хора — преподнесла омская филармония.

Шаг в новый век: куда пойти в 301-й день рождения Омска

Шаг в новый век: куда пойти в 301-й день рождения Омска

От марафона до Бабкиной, от реконструкторов до гончаров. Подборка для тех, кто хочет успеть везде, не прибегая к клонированию.

Екатерина Лущ, начальник комплекса концертных залов филармонии: «Старые технологии перестают работать. Не только в культуре и не только в Омске»

Екатерина Лущ, начальник комплекса концертных залов филармонии: «Старые технологии перестают работать. Не только в культуре и не только в Омске»

Молодые, перспективные омские культличности — о том, как прививать и умножать культурные коды, а также удерживать региональные театры и музеи на плаву.

Секс, наркотики и обналичка: 10 громких уголовных дел с участниками «Дома-2»

Секс, наркотики и обналичка: 10 громких уголовных дел с участниками «Дома-2»

Преступления и наказания героев бесконечного телешоу о построении отношений.