Новый Омск

27 апреля 2017 12.28Новости компаний

«Внутренний голос» рекламной кампании

Руководитель офиса региональных продаж компании «Еврозвук» Андрей Кибе рассказал «Новому Омску» о возможностях Indoor радио для продвижения бизнеса.

«Внутренний голос» рекламной кампании

Андрей, многие предприниматели считают, что кризис не время для рекламы и частенько урезают эту статью расходов...

— Рекламная кампания должна быть последовательна: фирма не должна переставать информировать своих клиентов как в дни процветания, так и в кризис.

Когда дела фирмы идут хорошо, реклама помогает ей развиваться стремительнее. И даже тогда, когда кажется, что каждый потенциальный клиент уже пользуется вашим товаром (услугой), ни в коем случае нельзя прекращать рекламную активность. Реклама в этот период помогает сохранить лояльность имеющихся клиентов и одновременно найти новых.

Реклама помогает преодолеть кризис. Американский специалист по рекламе Михаэль Фитцджеральд привел в издании The Puget Sound Business Journal результаты исследований, проведенных в Гарвардском университете с 1927 года по настоящее время. Оценивалось развитие фирм, которые, начиная со времен депрессии, выделяли деньги на рекламу, и тех, кто поступал обратным образом. Фитцджеральд изучил результаты исследований и выяснил, что «фирмы, которые не рекламировались, исчезли с рынка».

Ваша компания специализируется на сегменте Indoor. Что это за реклама, на кого рассчитана?

— Дословно Indoor реклама означает «реклама, находящаяся внутри помещения». Это вид размещения рекламы в местах с большой проходимостью — супермаркетах, бизнес-центрах, развлекательных комплексах. Наиболее эффективными считаются аудионосители, которыми мы как раз и занимаемся.

Насколько эффективен этот канал?

— Многие годы ученые всего мира задавались вопросом восприятия мозгом звука. В ходе исследований было установлено, что многие люди лучше запоминают список слов, произнесенный вслух, чем тот же список в напечатанном виде. Более того, слуховое восприятие длится у человека дольше зрительного. Если зрительный образ затухает менее чем за одну секунду, то слуховое восприятие длится в 45 раз дольше, к тому же эффект восприятия усиливается воображением слушателя. Указанными особенностями человеческого мозга объясняется то, что людей легче убедить в достоинствах товара (услуги) словами, произнесенными вслух. В этом случае товар (услуга) им нравится больше, и они готовы больше покупать его, нежели в случаях, когда их убеждают печатными словами.

В чем же преимущества Indoor радио?

— Аудиореклама в торговых центрах охватывает 95% потенциальных потребителей — это и дети, и пенсионеры, и собственники бизнеса. Мы предлагаем доступную стоимость одного контакта, что позволяет охватить максимальную целевую аудиторию с минимальными издержками.

Наш ресурс как дополнительное медиа, включенное в крупные рекламные кампании, может существенно повысить эффективность кампании в целом за счет уникальных возможностей узкого таргетирования («довешивание» средствами Indoor по узким труднодостижимым целевым группам), качества контакта и прочих факторов.

В магазинах люди сосредоточены на покупках, воспринимают ли они во время шопинга рекламу?

— Звуковая реклама обращена к слуху покупателя, который у него в основном свободен, в отличие от зрительного восприятия, сконцентрированного на поиске товара. Поэтому на местах продаж звуковые рекламные сообщения эффективней достигают покупателя, чем визуальные.

Какой должен быть аудиоролик, чтобы его «услышали»?

— Особенности радиорекламы в том, что она по максимуму использует сочетание особенностей голоса, звуковых и музыкальных эффектов. Наиболее эффективными считаются аудиоролики продолжительностью до 30 секунд.

Рекламные ролики можно разделить на несколько видов: информационный, вокальный, игровой и имиджевый. Современные технологии позволяют воплотить в жизнь любую сценарную идею. Чрезвычайно эффективным инструментом могут стать специальные радиоджинглы, которые исполняются профессиональными вокалистами.

Аудиореклама должна нравиться людям и ни в коей мере не быть надоедливой и шаблонной. Именно поэтому изготовление рекламных аудиороликов считается сложным процессом, справиться с которым под силу только истинным профессионалам. Создание рекламы включает множество этапов, начиная от тематической разработки проекта и заканчивая акустической обработкой готового аудиоролика.

На интересную, особенно с юмором рекламу люди хорошо реагируют. Но есть сомнение, что человек способен запомнить, например, номер телефона рекламодателя.

— Телефон несложно найти в 2ГИС. Но прежде чем искать, человек должен как-то узнать о вашем бренде — если он постоянно слышит название фирмы или продукта, он без труда найдет ваши контакты.

Какой опыт у вашей компании на рекламном рынке?

— Наша компания — ведущий оператор Indoor радио на территории Сибири. Работаем на рынке уже девять лет. Мы сотрудничаем с крупнейшими торговыми сетями и торговыми центрами. Нашими клиентами являются более 1000 компаний, которым мы помогли привлечь новых клиентов и, как следствие, увеличить продажи. Я уверен, с нами Вы сможете поднять свой бизнес на нужную высоту!

Информационная поддержка

Добавить комментарий
6 дней, 19 театров, 14 стран: В Омске открыт V фестиваль «В гостях у Арлекина»

6 дней, 19 театров, 14 стран: В Омске открыт V фестиваль «В гостях у Арлекина»

Театры из из России и Беларуси, Армении и Болгарии, Ирана и Израиля, Казахстана, Китая, Польши, Словении, Финляндии, Франции и Японии прибыли в Омск. Фестиваль открылся традиционным шествием.

Андрей Заберти, «Свидание»: «Пометьте, у гитариста девушки нет. А этим туром еще и денежек заработаем...»

Андрей Заберти, «Свидание»: «Пометьте, у гитариста девушки нет. А этим туром еще и денежек заработаем...»

Трогательная, романтичная молодая группа «Свидание» рассказала «Классу» о повзрослевшей публике, стихах Макгрегора и глупостях.

Нелюбовный треугольник: велотур по ПДД

Нелюбовный треугольник: велотур по ПДД

Тест для автолюбителей, велосипедистов и пешеходов, крайне недолюбливающих друг друга.

Преображение: на сколько Андрей Маслов и Марина Хариби похудели за десять дней?

Преображение: на сколько Андрей Маслов и Марина Хариби похудели за десять дней?

Рассказываем, как ставились личные рекорды: главный врач не зря гарантировал результат.

Алексей Степочкин-Тищенков: «Вожатые омской школы получают до 24 тысяч в месяц»

Алексей Степочкин-Тищенков: «Вожатые омской школы получают до 24 тысяч в месяц»

О мире детей и вожатых, саморазвитии и немного о деньгах — в нашем интервью с создателем школы вожатых в Омске.

Двадцать дорог: первый экскурсионный флешмоб в Омске

Двадцать дорог: первый экскурсионный флешмоб в Омске

24 сентября в Омске пройдет экскурсионный флешмоб, в рамках которого омичи смогут посетить более двадцати экскурсий. Все они будут бесплатные.

Омичи будут отдыхать треть следующего года (КАЛЕНДАРЬ)Инфографика

Омичи будут отдыхать треть следующего года (КАЛЕНДАРЬ)

Из 365 дней 118 будут выходными, в том числе 27 — праздничными.

Красота без жертвФото

Красота без жертв

Участники проекта «За подарками» отправились исследовать салон красоты «Нимфа».

Энтеровирусная инфекция в Омске: как не заболеть и не заразить другихИнфографика

Энтеровирусная инфекция в Омске: как не заболеть и не заразить других

«Новый Омск» приводит рекомендации министра здравоохранения, врача и специалиста Роспотребнадзора.

Начало по-французски в омском ТЮЗе

Начало по-французски в омском ТЮЗе

Новый сезон театр откроет премьерой спектакля по мотивам пьесы Жана Батиста Мольера.

Преображение: Марина Хариби и Андрей Маслов на пути к идеалу

Преображение: Марина Хариби и Андрей Маслов на пути к идеалу

Один месяц, два героя, четыре этапа, один победитель. Вашему вниманию — очередной преобразующий проект «Нового Омска». Поехали!

Тысячи омичей вместе с LВидео

Тысячи омичей вместе с L'ONE танцевали локтями под первым снегом (ВИДЕО)

Несмотря на дождь и, по сообщениям очевидцев, даже снег, — омичи дождались артиста и отстояли концерт. Как это было — в нашей подборке.

Говорит и показывает: на три дня омские улицы станут площадкой для арт-экспериментов

Говорит и показывает: на три дня омские улицы станут площадкой для арт-экспериментов

С 8 по 10 сентября в рамках фестиваля современного искусства «Экспериментальные выходные» омичей приглашают на программы «Смотри!», «Говори!» и «Слушай!»

Александр Могилев, хореограф: «Мы оторвали у «запорожца» аккумулятор, раскидали ДВП у кинотеатра и стали танцевать на шапку»

Александр Могилев, хореограф: «Мы оторвали у «запорожца» аккумулятор, раскидали ДВП у кинотеатра и стали танцевать на шапку»

Топовый хореограф России рассказал «Классу» о столичных провинциалах и закулисье шоу «Танцы».