Новый Омск
01 мая 2017 14.35
Избирком выделил на предвыборную кампанию в Горсовет 3,6 млн рублей
Во столько обойдется изготовление наружной рекламы, размещение аудио- и видеороликов и сообщений в лифтах и соцсетях.
Омская городская избирательная комиссия начала подготовку к выборам депутатов Горсовета шестого созыва, которые пройдут в Единый день голосования 10 сентября 2017 года. Объявлен аукцион на информирование избирателей о выборах с начальной ценой контракта 3,62 млн рублей.
В эту сумму входит разработка концепции информационной кампании, изготовление и размещение информационных материалов: четырех видеороликов и четырех сюжетов, трех аудиороликов, 31 баннера, 17,7 тыс. плакатов, 460 тыс. приглашений на выборы, по 450 тыс. магнитов и конвертов.
Ролики будут транслироваться на видеоэкранах, телевидении, радио, открытых площадях, в подземных переходах, автобусах, торговом комплексе, информация о выборах появится в 1,5 тыс. лифтах, в двух пабликах в соцсети и в интернет-СМИ.
Самое актуальное в рубрике: Выборы-2017
Больше интересного в жанре: Новости
Просмотры: 1453
Самое читаемое