Деловой Омск

Деловой Омск

03 мая 2017 12.00Колумнисты

Андрей Коваленко: «Основной двигатель торговли уже не реклама»

Все больше роботы заменяют человека. Особенно продвинулся в этом отношении интернет. Многие уже успели воспользоваться всплывающими чатами с технической поддержкой, дежурным продавцом или сервисами обратного звонка на сайтах.

Встречайте новинку, которую еще почти никто не использует, и вы будете первыми!

Все больше людей пользуются смартфонами для общения в различных мессенджерах — чатах, где можно написать сообщение или наговорить его, загрузить фотографию или короткое видео и отправить друзьям.

Такие чаты встречаются во «ВКонтакте», в Facebook, Telegram, WhatsApp и Viber.

Так вот, теперь вы сможете до 70% посетителей ваших страниц в социальных сетях вовлекать в любые активные действия, которые они с удовольствием поддержат в силу человеческого любопытства и интереса ко всему новому.

Мало того, теперь вы сможете присылать пользователям смартфонов сообщения о ваших акциях, товарах, услугах или другую информацию эффективнее, чем по электронной почте и SMS-рассылке.

Знакомьтесь, ваш новый сотрудник — Чат-Бот.

Чат-Бот — это программа, которая позволяет настроить общение с человеком в автоматизированном режиме.

Вы заранее прописываете сценарии, по которым бот предлагает посетителям ваших страниц в социальных сетях или мессенджерах варианты действий, чтобы они сами могли выбрать тот ответ, который им больше нравится.

Например, ваш потенциальный клиент, гуляя по интернету, зашел каким-то образом на вашу страницу. И увидел на вашей странице закрепленный пост, где вы ему написали: «Уважаемый посетитель, хотите получить подарок? Напишите нам сообщение, и мы вам пришлем ссылку на подарок». Для этого вы создаете интересную «приманку», чтобы человек сам написал вам сообщение.

При этом у вас заранее настроен бот, который автоматически через доли секунды отвечает посетителю: «Привет! Хочешь получить наши подарки?» И сразу предлагает два варианта, две кнопки, прямо в мессенджере: «Да» или «Нет».

Если человек нажимает «Да», ему приходит ссылка на подарок.

Если человек отвечает «Нет», бот может спросить заранее запрограммированным вопросом: «Может, тебя интересует что-то другое?»

Здесь мы можем прописать что угодно: предложить записаться на бесплатную консультацию или заказать обратный звонок.

Но самое ценное и самое важное, что как только человек сам нам написал сообщение, он автоматически попал в сегмент людей, которым вы сможете отправлять push-уведомления*, которые будут появляться у них на экране гаджетов совершенно легально!

*Push-уведомления — это краткие всплывающие уведомления, которые появляются на экране мобильного телефона или обычного компьютера и сообщают о важных событиях и обновлениях. Это могут быть приглашения на различные акции, покупки, мероприятия.

При этом сегмент пользователей, который вы собрали, дает потрясающие результаты — до 65% людей переходят по вашим ссылкам в сообщениях в течение суток.

Кто использует в своей работе e-mail и SMS-сообщения, поймут, как это круто!

Почему это так работает? Потому что это новизна и это интересно.

Вам достаточно будет только настроить таких ботов, чтобы притянуть к себе максимум аудитории.

Чат-Боты позволяют настраивать целые воронки продаж.

Это не обычно, потому что все общение происходит прямо в чате без переходов на сайты и одностраничники.

Человеку не надо вводить никакие данные. Мы получаем контактные данные человека автоматически, т. к. уже почти все имеют свой аккаунт в социальных сетях.

Вовлечение — вот тренд, двигающий все продажи

Самый лучший способ получить новую аудиторию в социальных сетях — это заставить имеющихся подписчиков поделиться на своей странице вашей информацией, т. е. сделать репост.

Вы хотели бы, чтобы все ваши подписчики, которые есть на ваших страницах или в группах, поделились вашей информацией со своими друзьями совершенно добровольно? Для этого вы должны предложить своим подписчикам что-то «вкусное», что заставит их поделиться вашим предложением со своими друзьями.

Если взять во внимание, что у каждого из нас есть, например, пять друзей, с которыми мы можем поделиться интересной информацией, то каждый человек может вывести вас на аудиторию в 1000 человек и более.

Знаете принцип — 1-5-25-125-625 и т. д? Это то, что вы можете сделать во «ВКонтакте» и в Facebook.

Сейчас я покажу вам пример того, как, не вложив в рекламную акцию ни копейки, вы можете получить прирост числа ваших подписчиков минимум в два раза.

Пример

Как превратить 10 тыс. рублей, выделенных на акцию, в 1 млн рублей прибыли?

Вы делаете конкурс, который вам стоит 10 тыс. рублей и звучит так: «Пять человек получат от нас по новому смартфону». Что нужно сделать? Написать в комментариях, почему они пользуются вашими товарами или услугами, поделиться этим постом у себя на стене и добавить хештег #ПочемуялюблюВАШУКОМПАНИЮ.

При этом если кто-то нажмет на хештег, то ему откроется целая лента пользователей, которые этим поделились на своих страницах.

Если вы считаете ваши ROI, то можете с удивлением обнаружить, что каждый новый подписчик обойдется вам намного дешевле, чем обычно.

Получить смартфон всего лишь за репост и комментарий — хорошая сделка. Многие пользователи в этом участвуют.

Многие из вас так уже пробовали делать, но у вас не было суперпомощника — Чат-Бота.

Теперь в дело вступает Чат-Бот, который еще больше вовлечет ваших подписчиков в процесс покупок, продолжая общение с каждым до результата.

В итоге можно сделать так, что вы отобьете вложенные деньги до того, как сделаете выплаты за этот конкурс.

Текст опубликован в газете «Деловой Омск» № 17 (171) от 2 мая 2017

Добавить комментарий
Симфония рока: программа третьего музыкального опен-эйра от филармонии

Симфония рока: программа третьего музыкального опен-эйра от филармонии

Каким будет первосентябрьский рок-фестиваль — в нашем материале.

Конспект «Нового Омска»: как перехитрить грипп

Конспект «Нового Омска»: как перехитрить грипп

В Омской области стартовала прививочная кампания против гриппа. Замминистра здравоохранения Ольга Богданова и начальник отдела эпидемиологического надзора регионального управления Роспотребнадзора Марина Вайтович ...

Омский предприниматель Виктор Шкуренко женил сына (ФОТО)Фото

Омский предприниматель Виктор Шкуренко женил сына (ФОТО)

Звездным гостем свадьбы старшего ребенка в семье известного ритейлера стал актер сериала «Реальные пацаны».

Омские пенсионерки стали серебряными волонтерами

Омские пенсионерки стали серебряными волонтерами

Они помогают при проведении значимых мероприятий по всей стране

Ведущий шоу «Напролом» Тимофей Баженов: «Я едва не погиб на съемках»

Ведущий шоу «Напролом» Тимофей Баженов: «Я едва не погиб на съемках»

Телеведущий рассказал о своей новой программе.

«Сезон бабочек» в Омске

«Сезон бабочек» в Омске

Премьера по новелле японской писательницы. 

Новичок омского «Авангарда» Дмитрий Кугрышев: «Федор Смолов будет болеть за нашу команду»

Новичок омского «Авангарда» Дмитрий Кугрышев: «Федор Смолов будет болеть за нашу команду»

«Ястреб» рассказал о своем переходе и о дружбе с известным футболистом.

Игрушечное путешествие: знаковая премьера в омском «Арлекине»

Игрушечное путешествие: знаковая премьера в омском «Арлекине»

Спустя четыре года в репертуар театра вернулся спектакль о куклах разных стран.

Алексей Матвеев, замдиректора Музея имени Врубеля: «Для успешной работы важен грамотный выставочный план и способности конкретных кураторов»

Алексей Матвеев, замдиректора Музея имени Врубеля: «Для успешной работы важен грамотный выставочный план и способности конкретных кураторов»

Молодые, перспективные омские культличности — о том, как прививать и умножать культурные коды, а также удерживать региональные театры и музеи на плаву.

Заклятие «Заклятия»: рецензия на фильм ужасов «Проклятие Аннабель: Зарождение зла»

Заклятие «Заклятия»: рецензия на фильм ужасов «Проклятие Аннабель: Зарождение зла»

«Класс» побывал на премьере фильма, с истории которого начинался знаменитый хоррор «Заклятие» и теперь точно знает, почему опасно держать связь с умершими.

А ты танцуй, Любочка, танцуй: в Омске ожили скульптурыФото

А ты танцуй, Любочка, танцуй: в Омске ожили скульптуры

Оригинальный подарок ко Дню рождения города — премьеру постановки с участием Омского хора — преподнесла омская филармония.

Шаг в новый век: куда пойти в 301-й день рождения Омска

Шаг в новый век: куда пойти в 301-й день рождения Омска

От марафона до Бабкиной, от реконструкторов до гончаров. Подборка для тех, кто хочет успеть везде, не прибегая к клонированию.