Директора омского ПАТП-4 Александра Чертоляса могут посадить на семь лет за ДТП на Сыропятском тракте

Его подчиненному — начальнику автоколонны Валерию Коченевскому — грозит пять лет колонии.

Директора омского ПАТП-4 Александра Чертоляса могут посадить на семь лет за ДТП на Сыропятском тракте

Аскер Абишов

Сегодня в Омском районном суде завершились прения сторон по резонансному уголовному делу о ДТП с автобусом на Сыропятском тракте, в котором погибло 16 человек.

Напомним, 24 июня 2015 года 55-летний водитель Александр Любовцев на 20 км Сыропятского тракта потерял управление автобусом, который вез домой рабочих птицефабрики «Сибирская».

Он выехал на встречную полосу и столкнулся с «КамАЗом», груженным кирпичами. В результате 16 человек погибли и 11 пострадали. В ходе следствия было установлено, что к моменту аварии водитель автобуса провел на маршруте более 12 часов, а за полгода он переработал 594 часа.

По мнению обвинения, руководство ПАТП в лице директора Чертоляса и начальника автоколонны Валерия Коченевского знали о переработке водителей и, несмотря на это, продолжало составлять графики работы, которые нарушали трудовое законодательство.

Им вменяют ч. 2 ст. 143 УК РФ («Нарушение требований охраны труда, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц») и ч. 3 ст. 238 УК РФ («Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц»).

Первым выступила сторона гособвинения.

Как рассказала «Новому Омску» помощник прокурора Омского района Анна Самодайкина, гособвинение в окончательном виде просило признать виновными Чертоляса и Коченевского, назначив каждому по семь и пять лет соответственно в колонии общего режима.

Кроме того, представитель прокуратуры просила суд запретить обоим на два года заниматься деятельностью в сфере пассажирских перевозок.

Защита и сами подсудимые настаивали на невиновности, поэтому просили вынести оправдательный приговор.

Теперь на 16 мая запланировано последнее слово, после чего ожидается вынесение приговора.

Добавить комментарий

Комментарии пользователей (всего 2):

Борис
Погибших уже не вернешь. Лучше бы не тратили силы и время напрасно, а действительно привлекли Мартыненко к ответу.
03 мая, 11:19 | Ответить
Иванович
Да е мае сколько можно то?
Уже хватит с пустого в порожнее лить. Виновник погиб.
Лучше б директора Мартыненко посадили за развал транспорта и сотрудничество с газельной мафией.
03 мая, 02:09 | Ответить
Игрушечное путешествие: знаковая премьера в омском «Арлекине»

Игрушечное путешествие: знаковая премьера в омском «Арлекине»

Спустя четыре года в репертуар театра вернулся спектакль о куклах разных стран.

Алексей Матвеев, замдиректора Музея имени Врубеля: «Для успешной работы важен грамотный выставочный план и способности конкретных кураторов»

Алексей Матвеев, замдиректора Музея имени Врубеля: «Для успешной работы важен грамотный выставочный план и способности конкретных кураторов»

Молодые, перспективные омские культличности — о том, как прививать и умножать культурные коды, а также удерживать региональные театры и музеи на плаву.

Заклятие «Заклятия»: рецензия на фильм ужасов «Проклятие Аннабель: Зарождение зла»

Заклятие «Заклятия»: рецензия на фильм ужасов «Проклятие Аннабель: Зарождение зла»

«Класс» побывал на премьере фильма, с истории которого начинался знаменитый хоррор «Заклятие» и теперь точно знает, почему опасно держать связь с умершими.

А ты танцуй, Любочка, танцуй: в Омске ожили скульптурыФото

А ты танцуй, Любочка, танцуй: в Омске ожили скульптуры

Оригинальный подарок ко Дню рождения города — премьеру постановки с участием Омского хора — преподнесла омская филармония.

Шаг в новый век: куда пойти в 301-й день рождения Омска

Шаг в новый век: куда пойти в 301-й день рождения Омска

От марафона до Бабкиной, от реконструкторов до гончаров. Подборка для тех, кто хочет успеть везде, не прибегая к клонированию.

Екатерина Лущ, начальник комплекса концертных залов филармонии: «Старые технологии перестают работать. Не только в культуре и не только в Омске»

Екатерина Лущ, начальник комплекса концертных залов филармонии: «Старые технологии перестают работать. Не только в культуре и не только в Омске»

Молодые, перспективные омские культличности — о том, как прививать и умножать культурные коды, а также удерживать региональные театры и музеи на плаву.

Секс, наркотики и обналичка: 10 громких уголовных дел с участниками «Дома-2»

Секс, наркотики и обналичка: 10 громких уголовных дел с участниками «Дома-2»

Преступления и наказания героев бесконечного телешоу о построении отношений.

 Анджей Неупокоев, директор Тарского драмтеатра: «Культурная сфера не торговля пирожками. Хорошего менеджера мало»

Анджей Неупокоев, директор Тарского драмтеатра: «Культурная сфера не торговля пирожками. Хорошего менеджера мало»

Молодые, перспективные омские культличности — о том, как прививать и умножать культурные коды, а также удерживать региональные театры и музеи на плаву.

Евгений Лисенков, музыкант: «Не играю на гитаре принципиально. Не хочу быть героем подъездов»

Евгений Лисенков, музыкант: «Не играю на гитаре принципиально. Не хочу быть героем подъездов»

Об омском зрителе, сутках, в которых нет места восьмичасовому сну, и о мечте — в нашем интервью с человеком-оркестром.

Что омичи могут увидеть в «Старине Сибирской»?

Что омичи могут увидеть в «Старине Сибирской»?

Репортаж о посещении музея-заповедника.

Айболит родом из Питера: премьера для маленьких омичей

Айболит родом из Питера: премьера для маленьких омичей

В «Пятом театре» показали спектакль по мотивам сказки Корнея Чуковского.

Екатерина Солуня, певица: «Оперу ни на что не променяю. Там все вживую и по-настоящему!»

Екатерина Солуня, певица: «Оперу ни на что не променяю. Там все вживую и по-настоящему!»

Восходящая звезда родом из Омска, студентка Гнесинки, оперная певица рассказала «Классу» о первых шагах на пути к успеху.