Деловой Омск

Деловой Омск

20 апреля 2017 18.59Колумнисты

Андрей Коваленко: «Соцсети надо использовать, а не игнорировать»

Бизнес-консультант и trouble-shooter Андрей Коваленко продолжает вести на страницах «Делового Омска» колонку о секретах продвижения, увеличения прибыли, расширения клиентской базы. Приглашаем предпринимателей Омска делиться своими управленческими проблемами. В рамках этой рубрики мы готовы разобрать их и предложить рекомендации по решению.

Социальные сети стали трендом, который уже нельзя игнорировать. Все больше компаний активно позиционируют себя в «Фейсбуке», «Инстаграме», во «ВКонтакте» и на других площадках. Но не все используют возможности, которые дают социальные сети. В этой статье мы поделимся некоторыми секретами продвижения товаров и услуг в интернете.

Необходимо четко понимать, что каждая ваша запись и фотография в соцсетях должны работать на повышение лояльности клиентов. Наверняка у каждого из вас есть четкое представление о том, кто является целевой аудиторией вашей компании. Поэтому нужно выбрать тот стиль общения, который близок именно вашим клиентам. Тогда вам будет несложно подбирать нужные слова и фотографии для постов в социальных сетях.

Виды публикаций, которые необходимо использовать, если вы хотите эффективно продвигать ваши товары или услуги:

— продающие;

— информирующие;

— развлекательные.

Продающие публикации, в свою очередь, могут быть в виде:

— демонстрации товара или услуги;

— акций, конкурсов, анонсов распродаж;

— пользовательских публикаций;

— отзывов.

Особое внимание хочу уделить пользовательским публикациям.

Они способны заметно повысить доверие к вашему товару или услуге, так как являются разновидностью отзывов.

Примеры пользовательских публикаций:

— лояльный клиент фотографируется с вашим товаром или на фоне логотипа вашей компании и выставляет пост с вашим #хештегом;

— вы ищете на страницах ваших подписчиков посты и фотографии, где в кадр попали атрибуты вашей компании, и репостите эти публикации на свою рабочую страницу.

К продающему контенту также относятся:

— эксклюзивные предложения;

— товар дня;

— фото с известными персонами;

— фотографии «до» и «после».

Помимо продающих публикаций, нужно делать информирующие, в которых можно рассказать клиентам о вашем продукте, причем сделать это интересно. Например, с помощью таких методов:

— описывать различные примеры из жизни;

— приводить исторические факты и характеристики вашего товара;

— рассказывать о традициях;

— отвечать на вопросы ваших подписчиков;

— приводить мнения экспертов;

— проводить опросы и, опираясь на их результаты, формировать новые публикации.

Для того чтобы клиентам было интересно на вашей странице, их обязательно надо развлекать, но это нужно делать грамотно. Просто выкладывать в сеть юмористические картинки и писать анекдоты сегодня уже не актуально. Надо вовлекать аудиторию в жизнь вашей компании.

Банальные конкурсы и розыгрыши необходимо разбавлять другими интересными мероприятиями:

— проводить квесты, марафоны, эстафеты;

— писать «позитивчики», поздравления;

— рассказывать о случаях креативного использования ваших товаров.

Старайтесь при этом не засорять страницу юмором, не соответствующим направлению работы вашей компании.

Все эти виды публикаций способствуют вовлечению целевой аудитории в жизнь вашей компании, приобщению к производимым ею товарам и услугам.

Пользователи социальных сетей будут делиться с друзьями вашими полезными и интересными постами.

Таким образом вы запустите сарафанное радио.

Текст опубликован в газете «Деловой Омск» № 15 (169) от 18 апреля 2017

Добавить комментарий
Во славу антихайпа: Гнойный в ОмскеВидео

Во славу антихайпа: Гнойный в Омске

Репортаж с первого концерта Славы Машнова в Омске. Публику послал, хорька приласкал, очки не снял.

Преображение 2.0: симфония красоты

Преображение 2.0: симфония красоты

О тенденциях сезона осень-зима'17-18 в косметологии, стрижках, окрашивании, маникюре и визаже. Много важных советов и результат налицо — от специалистов студии «Монро» и мобильной имидж-студии ...

Шедевры Эрмитажа в Омске

Шедевры Эрмитажа в Омске

Рассказываем, какие предметы можно увидеть на выставке в музее им. Врубеля.

Преображение 2.0: как реанимировать кожу за час

Преображение 2.0: как реанимировать кожу за час

Как Николай Рябов и Ольга Алексеева в гости к «Мадам Ву» ходили. О пилингах, масках и чудесах.

Что покажут и расскажут омичам в парке «Россия — моя история»Видео

Что покажут и расскажут омичам в парке «Россия — моя история»

«Новый Омск» приводит любопытные экспонаты и мифы, которые в музее стремятся развенчать.

Владимир Котляров, «Порнофильмы»: «Цой мотивировал, я тоже стараюсь это делать. А Бродский ныл»

Владимир Котляров, «Порнофильмы»: «Цой мотивировал, я тоже стараюсь это делать. А Бродский ныл»

Фронтмен панк-группы рассказал «Классу» о классиках и их местах на корабле современности, протестах против системы и экстремизме.

Преображение 2.0: как Ольга Алексеева и Николай Рябов от рук отбивались

Преображение 2.0: как Ольга Алексеева и Николай Рябов от рук отбивались

Впечатляющие результаты героев, выдержавших одну из самых эффективных процедур текущего сезона.

Как за 15 минут сделать зубы белее?

Как за 15 минут сделать зубы белее?

Об улыбках Николая Рябова и Ольги Алексеевой — со всех сторон.

Какими судьбами: Степан Бонковский приехал в семью «Народного героя» Антона Кудрявцева

Какими судьбами: Степан Бонковский приехал в семью «Народного героя» Антона Кудрявцева

Депутат поздравил самую известную в Омске многодетную семью с прибавлением. Месяц назад у Антона и Людмилы Кудрявцевых родился десятый ребенок.

Гуша Катушкин, музыкант: «Я — бабушка, продающая пирожки. Представитель очень малого шоу-бизнеса»Видео

Гуша Катушкин, музыкант: «Я — бабушка, продающая пирожки. Представитель очень малого шоу-бизнеса»

Автор и исполнитель вирусных хитов приехал в Омск и в преддверии концерта провел неформальную встречу.

Стать звездой: советы от кастинг-директора для тех, кто желает оказаться по ту сторону экрана

Стать звездой: советы от кастинг-директора для тех, кто желает оказаться по ту сторону экрана

Экс-омичка Елизавета Николаева провела мастер-класс в родном городе.

Тест: что вы знаете о революции 1917 года

Тест: что вы знаете о революции 1917 года

Ура, товарищи! Свершилось! Сегодня отмечается 100 лет со дня Великой Октябрьской революции. Еще 30 лет назад в нашей стране любой от мала до велика знал о тех событиях практически все. «Новый Омск» ...

Не на «Жизнь», а на смерть, или Примерит ли Омск «Золотую маску» в двенадцатый раз?

Не на «Жизнь», а на смерть, или Примерит ли Омск «Золотую маску» в двенадцатый раз?

В 2018 году за престижную премию поборется спектакль «Жизнь» театра драмы. Наудачу вспоминаем всех обладателей «Золотой маски» в Омске.

Артем Шаров, фронтмен GoodTimes: «И как мы только ни выступали: и в трусах, и без трусов, и по потолку лазали»

Артем Шаров, фронтмен GoodTimes: «И как мы только ни выступали: и в трусах, и без трусов, и по потолку лазали»

Об отношениях в группе, новых клипах, фанатах и лифчиках на сцене — в нашем интервью с вокалистом эпатажной костромской группы.