Деловой Омск

Деловой Омск

20 апреля 2017 18.59Колумнисты

Андрей Коваленко: «Соцсети надо использовать, а не игнорировать»

Бизнес-консультант и trouble-shooter Андрей Коваленко продолжает вести на страницах «Делового Омска» колонку о секретах продвижения, увеличения прибыли, расширения клиентской базы. Приглашаем предпринимателей Омска делиться своими управленческими проблемами. В рамках этой рубрики мы готовы разобрать их и предложить рекомендации по решению.

Социальные сети стали трендом, который уже нельзя игнорировать. Все больше компаний активно позиционируют себя в «Фейсбуке», «Инстаграме», во «ВКонтакте» и на других площадках. Но не все используют возможности, которые дают социальные сети. В этой статье мы поделимся некоторыми секретами продвижения товаров и услуг в интернете.

Необходимо четко понимать, что каждая ваша запись и фотография в соцсетях должны работать на повышение лояльности клиентов. Наверняка у каждого из вас есть четкое представление о том, кто является целевой аудиторией вашей компании. Поэтому нужно выбрать тот стиль общения, который близок именно вашим клиентам. Тогда вам будет несложно подбирать нужные слова и фотографии для постов в социальных сетях.

Виды публикаций, которые необходимо использовать, если вы хотите эффективно продвигать ваши товары или услуги:

— продающие;

— информирующие;

— развлекательные.

Продающие публикации, в свою очередь, могут быть в виде:

— демонстрации товара или услуги;

— акций, конкурсов, анонсов распродаж;

— пользовательских публикаций;

— отзывов.

Особое внимание хочу уделить пользовательским публикациям.

Они способны заметно повысить доверие к вашему товару или услуге, так как являются разновидностью отзывов.

Примеры пользовательских публикаций:

— лояльный клиент фотографируется с вашим товаром или на фоне логотипа вашей компании и выставляет пост с вашим #хештегом;

— вы ищете на страницах ваших подписчиков посты и фотографии, где в кадр попали атрибуты вашей компании, и репостите эти публикации на свою рабочую страницу.

К продающему контенту также относятся:

— эксклюзивные предложения;

— товар дня;

— фото с известными персонами;

— фотографии «до» и «после».

Помимо продающих публикаций, нужно делать информирующие, в которых можно рассказать клиентам о вашем продукте, причем сделать это интересно. Например, с помощью таких методов:

— описывать различные примеры из жизни;

— приводить исторические факты и характеристики вашего товара;

— рассказывать о традициях;

— отвечать на вопросы ваших подписчиков;

— приводить мнения экспертов;

— проводить опросы и, опираясь на их результаты, формировать новые публикации.

Для того чтобы клиентам было интересно на вашей странице, их обязательно надо развлекать, но это нужно делать грамотно. Просто выкладывать в сеть юмористические картинки и писать анекдоты сегодня уже не актуально. Надо вовлекать аудиторию в жизнь вашей компании.

Банальные конкурсы и розыгрыши необходимо разбавлять другими интересными мероприятиями:

— проводить квесты, марафоны, эстафеты;

— писать «позитивчики», поздравления;

— рассказывать о случаях креативного использования ваших товаров.

Старайтесь при этом не засорять страницу юмором, не соответствующим направлению работы вашей компании.

Все эти виды публикаций способствуют вовлечению целевой аудитории в жизнь вашей компании, приобщению к производимым ею товарам и услугам.

Пользователи социальных сетей будут делиться с друзьями вашими полезными и интересными постами.

Таким образом вы запустите сарафанное радио.

Текст опубликован в газете «Деловой Омск» № 15 (169) от 18 апреля 2017

Добавить комментарий
Дмитрий Васильев, дирижер омского симфонического оркестра: «И рэп сыграем»Видео

Дмитрий Васильев, дирижер омского симфонического оркестра: «И рэп сыграем»

19 января в концертном зале состоялась репетиция программы Classic&Rock.

Преображение 3.0: что нам Soroka на хвосте принесла

Преображение 3.0: что нам Soroka на хвосте принесла

Как Светлана Машкова жемчуг примеряла, а Александр Стрельников интерьерные решения оценивал.

Готов ли ты нырнуть в прорубь?

Готов ли ты нырнуть в прорубь?

Перед тем как перекреститься и самоотверженно отправиться к купели — пройдите наш тест и со всей ответственностью оцените свои силы еще раз.

Как отвлечь детей от гаджетов и провести идеальные выходные всей семьей?

Как отвлечь детей от гаджетов и провести идеальные выходные всей семьей?

Депутат и многодетный отец Алексей Саяпин побывал в гостях у многодетной семьи Карабаевых.

Душевный старый новый: Лицейский театр предсказал омичам светлое будущееВидео

Душевный старый новый: Лицейский театр предсказал омичам светлое будущее

В канун старого Нового года в Лицейском напоили и обогрели. Репортаж с доброго и даже семейного капустника.

Преображение 3.0: медвежий коготь для Александра Стрельникова и яблочные часы для Светланы Машковой

Преображение 3.0: медвежий коготь для Александра Стрельникова и яблочные часы для Светланы Машковой

О поющих чашах, посуде, очищающей алкоголь, и самых невероятных подарках.

Показали «Срамоту»: выставка 18+ открылась в Омске

Показали «Срамоту»: выставка 18+ открылась в Омске

«Ошибочно думать, что искусство направленно занимается только возвышенным. В прошлом достаточно примеров, когда гений творчества обретал сокрушительную силу и возвышенность духа через низменное и ...

Что ждет омичей в 2018 году: Live с астрологом Наталией Талисман

Что ждет омичей в 2018 году: Live с астрологом Наталией Талисман

О Буркове, Фадиной, «Авангарде», ЧМ по футболу и многом другом. Внимание! Зрители смогут получить личный экспресс-прогноз во время стрима.

Евгений Тонких, омский художник: «Намажут краску погуще, чтоб было эффектнее, и все»

Евгений Тонких, омский художник: «Намажут краску погуще, чтоб было эффектнее, и все»

В музее «Либеров-центр» открылась выставка «Волшебные сны».

Антон Руднев: «Омский «Авангард», похоже, потерял этот сезон»

Антон Руднев: «Омский «Авангард», похоже, потерял этот сезон»

Наш колумнист рассуждает о том, что происходит в стане «ястребов».

Преображение 3.0: пока Светлана Машкова познавала счастье, Александр Стрельников полез в бочку

Преображение 3.0: пока Светлана Машкова познавала счастье, Александр Стрельников полез в бочку

Дружная компания пришла в уже полюбившийся нам салон «Мадам Ву». Что из этого вышло — в нашем новом выпуске.

Самые чудесные и добрые поступки омичей в 2017 году

Самые чудесные и добрые поступки омичей в 2017 году

В самый волшебный праздник «Новый Омск» вспомнил самые #добрые дела 2017 года.

Собака лает — корпоратив идет: как прошли вечеринки омских компаний в честь года псаФото

Собака лает — корпоратив идет: как прошли вечеринки омских компаний в честь года пса

С кем фотографировался Стас Костюшкин? Кого веселили Артем Муратов и «РУДН»? «Новый Омск» вспоминает, как прошли новогодние корпоративы в местных компаниях.

Креативный класс: топ-10 модных мест и событий с хештегом #Омск2017

Креативный класс: топ-10 модных мест и событий с хештегом #Омск2017

Второй год подряд «Класс» выбирает десять самых ярких ивентов и заведений, за которые рублем, временем и лайком голосовали хипстеры в 2017 году.

Слова 2017 года: что узнали омичиИнфографика

Слова 2017 года: что узнали омичи

Вашему вниманию — 15 слов, о существовании или значении которых омичи не догадывались до 2017 года. Сегодня все они прописались в нашем лексиконе. Просим ознакомиться, чтобы не оставаться за бортом корабля ...