Деловой Омск

Деловой Омск

20 апреля 2017 18.59Колумнисты

Андрей Коваленко: «Соцсети надо использовать, а не игнорировать»

Бизнес-консультант и trouble-shooter Андрей Коваленко продолжает вести на страницах «Делового Омска» колонку о секретах продвижения, увеличения прибыли, расширения клиентской базы. Приглашаем предпринимателей Омска делиться своими управленческими проблемами. В рамках этой рубрики мы готовы разобрать их и предложить рекомендации по решению.

Социальные сети стали трендом, который уже нельзя игнорировать. Все больше компаний активно позиционируют себя в «Фейсбуке», «Инстаграме», во «ВКонтакте» и на других площадках. Но не все используют возможности, которые дают социальные сети. В этой статье мы поделимся некоторыми секретами продвижения товаров и услуг в интернете.

Необходимо четко понимать, что каждая ваша запись и фотография в соцсетях должны работать на повышение лояльности клиентов. Наверняка у каждого из вас есть четкое представление о том, кто является целевой аудиторией вашей компании. Поэтому нужно выбрать тот стиль общения, который близок именно вашим клиентам. Тогда вам будет несложно подбирать нужные слова и фотографии для постов в социальных сетях.

Виды публикаций, которые необходимо использовать, если вы хотите эффективно продвигать ваши товары или услуги:

— продающие;

— информирующие;

— развлекательные.

Продающие публикации, в свою очередь, могут быть в виде:

— демонстрации товара или услуги;

— акций, конкурсов, анонсов распродаж;

— пользовательских публикаций;

— отзывов.

Особое внимание хочу уделить пользовательским публикациям.

Они способны заметно повысить доверие к вашему товару или услуге, так как являются разновидностью отзывов.

Примеры пользовательских публикаций:

— лояльный клиент фотографируется с вашим товаром или на фоне логотипа вашей компании и выставляет пост с вашим #хештегом;

— вы ищете на страницах ваших подписчиков посты и фотографии, где в кадр попали атрибуты вашей компании, и репостите эти публикации на свою рабочую страницу.

К продающему контенту также относятся:

— эксклюзивные предложения;

— товар дня;

— фото с известными персонами;

— фотографии «до» и «после».

Помимо продающих публикаций, нужно делать информирующие, в которых можно рассказать клиентам о вашем продукте, причем сделать это интересно. Например, с помощью таких методов:

— описывать различные примеры из жизни;

— приводить исторические факты и характеристики вашего товара;

— рассказывать о традициях;

— отвечать на вопросы ваших подписчиков;

— приводить мнения экспертов;

— проводить опросы и, опираясь на их результаты, формировать новые публикации.

Для того чтобы клиентам было интересно на вашей странице, их обязательно надо развлекать, но это нужно делать грамотно. Просто выкладывать в сеть юмористические картинки и писать анекдоты сегодня уже не актуально. Надо вовлекать аудиторию в жизнь вашей компании.

Банальные конкурсы и розыгрыши необходимо разбавлять другими интересными мероприятиями:

— проводить квесты, марафоны, эстафеты;

— писать «позитивчики», поздравления;

— рассказывать о случаях креативного использования ваших товаров.

Старайтесь при этом не засорять страницу юмором, не соответствующим направлению работы вашей компании.

Все эти виды публикаций способствуют вовлечению целевой аудитории в жизнь вашей компании, приобщению к производимым ею товарам и услугам.

Пользователи социальных сетей будут делиться с друзьями вашими полезными и интересными постами.

Таким образом вы запустите сарафанное радио.

Текст опубликован в газете «Деловой Омск» № 15 (169) от 18 апреля 2017

Добавить комментарий
Двадцать дорог: первый экскурсионный флешмоб в Омске

Двадцать дорог: первый экскурсионный флешмоб в Омске

24 сентября в Омске пройдет экскурсионный флешмоб, в рамках которого омичи смогут посетить более двадцати экскурсий. Все они будут бесплатные.

Омичи будут отдыхать треть следующего года (КАЛЕНДАРЬ)Инфографика

Омичи будут отдыхать треть следующего года (КАЛЕНДАРЬ)

Из 365 дней 118 будут выходными, в том числе 27 — праздничными.

Красота без жертвФото

Красота без жертв

Участники проекта «За подарками» отправились исследовать салон красоты «Нимфа».

Энтеровирусная инфекция в Омске: как не заболеть и не заразить другихИнфографика

Энтеровирусная инфекция в Омске: как не заболеть и не заразить других

«Новый Омск» приводит рекомендации министра здравоохранения, врача и специалиста Роспотребнадзора.

Начало по-французски в омском ТЮЗе

Начало по-французски в омском ТЮЗе

Новый сезон театр откроет премьерой спектакля по мотивам пьесы Жана Батиста Мольера.

Преображение: Марина Хариби и Андрей Маслов на пути к идеалу

Преображение: Марина Хариби и Андрей Маслов на пути к идеалу

Один месяц, два героя, четыре этапа, один победитель. Вашему вниманию — очередной преобразующий проект «Нового Омска». Поехали!

Тысячи омичей вместе с LВидео

Тысячи омичей вместе с L'ONE танцевали локтями под первым снегом (ВИДЕО)

Несмотря на дождь и, по сообщениям очевидцев, даже снег, — омичи дождались артиста и отстояли концерт. Как это было — в нашей подборке.

Говорит и показывает: на три дня омские улицы станут площадкой для арт-экспериментов

Говорит и показывает: на три дня омские улицы станут площадкой для арт-экспериментов

С 8 по 10 сентября в рамках фестиваля современного искусства «Экспериментальные выходные» омичей приглашают на программы «Смотри!», «Говори!» и «Слушай!»

Александр Могилев, хореограф: «Мы оторвали у «запорожца» аккумулятор, раскидали ДВП у кинотеатра и стали танцевать на шапку»

Александр Могилев, хореограф: «Мы оторвали у «запорожца» аккумулятор, раскидали ДВП у кинотеатра и стали танцевать на шапку»

Топовый хореограф России рассказал «Классу» о столичных провинциалах и закулисье шоу «Танцы».

Все возрасты покорны: в Омске прошел первый «СимфоРокПарк»Видео

Все возрасты покорны: в Омске прошел первый «СимфоРокПарк»

О том, каким был третий open-air Омской филармонии — в нашем репортаже.

От Бразилии до Японии: в Омске пройдет кукольный фестиваль

От Бразилии до Японии: в Омске пройдет кукольный фестиваль

С 22 по 27 сентября в нашем городе состоится международный фестиваль « В гостях у Арлекина».

Омская предпринимательница Марина Хариби спорила с Тарасом Бульбой, а Виктору Скуратову понравился только первый день в школеФото

Омская предпринимательница Марина Хариби спорила с Тарасом Бульбой, а Виктору Скуратову понравился только первый день в школе

Представители бизнеса и власти поделились воспоминаниями о своих школьных годах и провели сегодняшний день в компании первоклассников.

Как я провел лето: омские ВИПы сели за парты «Класса»

Как я провел лето: омские ВИПы сели за парты «Класса»

Сочинения Малькевича, Сумарокова, Деменского и Семикиной оценил учитель русского языка.

Поступи в пятый класс

Поступи в пятый класс

С Днем знаний, друзья! 1 сентября «Новый Омск» решил проверить, насколько хорошо вы помните программу начальной школы. Пройдите тест и узнаете, перевели бы вас в пятый класс или оставили еще прогрызть ...