Егор Корешков: «После «Горько» мне предлагали сыграть много похожих персонажей, но повторяться неинтересно»

Актер Егор Корешков, известный широкой публике как жених в фильмах «Горько» и «Горько-2», рассказал «Классу» о гениях, «Восьмидесятых» и «Оптимистах».

Егор Корешков: «После «Горько» мне предлагали сыграть много похожих персонажей, но повторяться неинтересно»

Фото: скриншот с фильма «Горько», фестиваль «Движение»

Молодой и талантливый он прорабатывает каждого своего персонажа, чутко относится к контекстам и настроениям. За плечами у Егора — десятки работ в кино и театре, а также множество наград именитых фестивалей за лучшие мужские роли. В рамках кинофестиваля дебютов «Движение» актер принял участие в судействе конкурса короткого метра и нашел время пообщаться с «Классом».

На фестивале «Движение» вы не впервые. Как вы оцениваете представленные работы этого года?

— На фестивале я в третий раз. Предыдущие два — как участник. Сравнивать работы немного трудно. Наверное, потому что раньше не так следил за программой. Но могу сказать точно — уровень поднимается. В этом году более насыщенная программа. Когда фестиваль только начинал свое существование, все боялись отдавать свои работы, а сейчас видно, что ему доверяют. Он набирает обороты, становится значимым. И призы тоже значимые.

Даже в программе короткого метра вижу, насколько разнообразны жанры и сюжеты. Да и вообще по подходу все изменилось. Короткометражки стали значительно выше по уровню. Сложно принимать решение, делать выбор. Каждая работа интересна по-своему, в каждой есть мысль, стремление, движение.

Когда вы приехали в Омск, у вас стартовал сериал «Оптимисты». Скажите, вы наблюдаете за рейтингами? Даже Алексей Попогребский взял на время фестиваля паузу.

— Я тоже не наблюдаю. Как раз хотел у Алексея Попогребского спросить, но вы мне сказали, что он не следит (Смеется.). Так что узнаю в Москве.

Как вам вообще с ним работать?

— Превосходно! На самом деле в России не так много режиссеров, к которым мечтаешь попасть. Но у меня все сложилось. При работе с Попогребским мои ожидания не только оправдались, больше скажу: я был приятно удивлен тому, насколько Алексей Петрович может подробно разобрать роль, объяснить все подводные и вторые планы, всех героев. Он насколько точно подбирает сцены! Он обладает очень важной чертой — спокойствие на площадке.

Есть режиссеры, которые срываются, кричат, от этого только зажимая актеров. С Алексеем Петровичем все наоборот: он все доводит до идеала. Это потрясает!

В одном из ваших интервью вы рассуждали по поводу трех видов режиссеров. Вы бы, наверное, отнесли Попогребского к третьему виду — гении?

— Я бы его отнес к типу «режиссер, который стал режиссером-гением» (Смеется.). Знаете, просто он начинал совсем не с этой профессии, он к ней пришел. Притом пришел осмысленно, уже подготовленный внутреннее, эмоционально, душевно, духовно. А изначально учился на психфаке.

Короткометражки стали значительно выше по уровню. Сложно принимать решение, делать выбор. Каждая работа интересна по-своему, в каждой есть мысль, стремление, движение.

Помимо «Оптимистов», у вас еще есть киноработы, действие которых происходит в советское время. Например, «Восьмидесятые». Как вы входили в образ Стаса?

— Входил? Через дверь (Смеется.). Это была одна из моих первых больших ролей в кино. Меня утвердили буквально за полдня! Вечером мне позвонили и вызвали на пробы — я пришел. А днем уже сказали, что я утвержден. Очень быстро это все произошло. Оставалось несколько месяцев до съемок. Все это время я изучал период восьмидесятых годов.

Мой герой из богатой семьи. Я перелистал кипу журналов Burda moden. Мне было интересно придумать какие-то жесты, позы для моего героя и я искал их в этом журнале. Ведь Стас тоже мог смотреть такие журналы и выбрать для себя ту или иную манеру поведения. Также я придумал фразочку, которая стала основной: «Я тебя умоляю». А дальше мне оставалось влиться в компанию ребят, потому что за ними был уже один сезон, а я только пришел. Нужно было посмотреть, как они себя ведут, на стилистику. Уже на второй-третьей смене я полностью осознал себя. Это было хорошее время.

В прошлом году вы говорили о том, что уже полтора года не играете в театре.

— Я уже два с половиной живу без театра.

А почему отказались?

— Примерно два года назад я уехал сниматься в Китай. Сначала это должно было продлиться два месяца. Затянулись съемки до четырех. Перелет в Россию со всеми пересадками занимал почти сутки. В каких-то спектаклях я заменялся, а какие-то было принято решение отложить или снять совсем. А затем так вышло, что по возвращении я уже не хотел театра, старых работ.

В 2015-м был поставлен фильм с вашим участием «Параллельные прямые пересекаются в бесконечности», что привозили на «Движение». Когда вам предложили роль, вы сразу согласились? Увидели что-то новое в идее режиссера?

— Да. У режиссера уже была снята короткометражка «на карандаш» про этих же героев, только в детстве. А остальной сюжет оставили для полного метра. Все происходит 15 лет спустя. То есть у героев уже была какая-то отправная точка. И мы ее подхватывали, причем необычно: это была параллельная история моей жизни и героини Анны Цукановой-Котт. Это была необычная роль. Потому что после «Горько» мне начали предлагать играть идентичных по характеру персонажей. Мне было не интересно повторяться и делать то же самое в других проектах. Навряд ли предлагаемые варианты предполагали бы режиссуру уровня Андрея Першина.

Я играл полуманиакального фотографа. Целеустремленного, может быть, психически нездорового и надломленного. Это была совершенно противоположная мне роль, мне стало интересно, захотелось окунуться. Спасибо большое Лике Алексеевой за то, что она поверила в меня и предложила роль.

Кстати, «Горько 3» уже отсняли?

— Нет.

Впереди три фильма с вашим участием: «Новый мир», «Жизнь впереди» и «Проект Gemeni». Рейтинги ожидания, согласно «Кинопоиску», у всех достаточно высокие. Какой проект по-вашему реально «выстрелит»? На что вы делаете ставку?

— «Новый мир» мы еще даже не снимали, он пока что просто фигурирует. А «Жизнь впереди» и «Проект Gemini» — это совершенно противоположные жанры. «Жизнь впереди» — народная комедия. Сценаристом был Андрей Першин, он же Жора Крыжовников. И я думаю, что картина будет иметь успех. Поскольку это очень точная, касающаяся нас всех история про одноклассников. Думаю, что каждый найдет в ней свое отражение. Мне кажется, это смешно. Я на днях смотрел трейлер… Да, это очень смешно (Смеется.).

А что касается «Проекта Gemini», он еще не до конца доснят. Но я уже смотрел монтаж фильма и могу сказать, что это огромный шаг России в сфере космического кино, кино про будущее. У нас в таком качестве еще не снимали. Надеюсь, что фильм выйдет к концу этого года или в начале следующего.

Уже дата даже стоит выхода фильма. Летом.

— Этим летом?! Это нереально! Я вас уверяю, это нереально.

Добавить комментарий
Симфония рока: программа третьего музыкального опен-эйра от филармонии

Симфония рока: программа третьего музыкального опен-эйра от филармонии

Каким будет первосентябрьский рок-фестиваль — в нашем материале.

Конспект «Нового Омска»: как перехитрить грипп

Конспект «Нового Омска»: как перехитрить грипп

В Омской области стартовала прививочная кампания против гриппа. Замминистра здравоохранения Ольга Богданова и начальник отдела эпидемиологического надзора регионального управления Роспотребнадзора Марина Вайтович ...

Омский предприниматель Виктор Шкуренко женил сына (ФОТО)Фото

Омский предприниматель Виктор Шкуренко женил сына (ФОТО)

Звездным гостем свадьбы старшего ребенка в семье известного ритейлера стал актер сериала «Реальные пацаны».

Омские пенсионерки стали серебряными волонтерами

Омские пенсионерки стали серебряными волонтерами

Они помогают при проведении значимых мероприятий по всей стране

Ведущий шоу «Напролом» Тимофей Баженов: «Я едва не погиб на съемках»

Ведущий шоу «Напролом» Тимофей Баженов: «Я едва не погиб на съемках»

Телеведущий рассказал о своей новой программе.

«Сезон бабочек» в Омске

«Сезон бабочек» в Омске

Премьера по новелле японской писательницы. 

Новичок омского «Авангарда» Дмитрий Кугрышев: «Федор Смолов будет болеть за нашу команду»

Новичок омского «Авангарда» Дмитрий Кугрышев: «Федор Смолов будет болеть за нашу команду»

«Ястреб» рассказал о своем переходе и о дружбе с известным футболистом.

Игрушечное путешествие: знаковая премьера в омском «Арлекине»

Игрушечное путешествие: знаковая премьера в омском «Арлекине»

Спустя четыре года в репертуар театра вернулся спектакль о куклах разных стран.

Алексей Матвеев, замдиректора Музея имени Врубеля: «Для успешной работы важен грамотный выставочный план и способности конкретных кураторов»

Алексей Матвеев, замдиректора Музея имени Врубеля: «Для успешной работы важен грамотный выставочный план и способности конкретных кураторов»

Молодые, перспективные омские культличности — о том, как прививать и умножать культурные коды, а также удерживать региональные театры и музеи на плаву.

Заклятие «Заклятия»: рецензия на фильм ужасов «Проклятие Аннабель: Зарождение зла»

Заклятие «Заклятия»: рецензия на фильм ужасов «Проклятие Аннабель: Зарождение зла»

«Класс» побывал на премьере фильма, с истории которого начинался знаменитый хоррор «Заклятие» и теперь точно знает, почему опасно держать связь с умершими.

А ты танцуй, Любочка, танцуй: в Омске ожили скульптурыФото

А ты танцуй, Любочка, танцуй: в Омске ожили скульптуры

Оригинальный подарок ко Дню рождения города — премьеру постановки с участием Омского хора — преподнесла омская филармония.

Шаг в новый век: куда пойти в 301-й день рождения Омска

Шаг в новый век: куда пойти в 301-й день рождения Омска

От марафона до Бабкиной, от реконструкторов до гончаров. Подборка для тех, кто хочет успеть везде, не прибегая к клонированию.

Екатерина Лущ, начальник комплекса концертных залов филармонии: «Старые технологии перестают работать. Не только в культуре и не только в Омске»

Екатерина Лущ, начальник комплекса концертных залов филармонии: «Старые технологии перестают работать. Не только в культуре и не только в Омске»

Молодые, перспективные омские культличности — о том, как прививать и умножать культурные коды, а также удерживать региональные театры и музеи на плаву.