Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Новый Омск

16 мая 2017 16.30

В Омске рекламный рынок рухнул на 156 млн рублей

Сильнее всего просела «наружка» и реклама в прессе.

Александр Румянцев

По итогам 2016 года в Омске объем рынка рекламы в основных средствах распространения составил 1,024 млрд рублей.

Об этом свидетельствуют данные Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). В 2015 году эта цифра была на 156 млн рублей больше и составляла 1,18 млрд рублей.

По-прежнему наибольшие доходы от рекламы приносит владельцам «наружка» — 416 млн рублей. Вместе с тем именно этот сегмент просел сильнее всего (на 94 млн рублей). Видимо, сказалась прошлогодняя активность мэрии по сносу незаконных щитов и перераспределение рынка среди участников, которое произошло в результате выставленных на торги 1015 мест под конструкции.

Также серьезно просела реклама в прессе. Со 192 млн рублей объем рынка опустился до 126 млн рублей. Всего на 10 млн рублей упала реклама на радио (129 млн рублей).

Между тем, только рекламодатели на ТВ принесли положительный результат. Динамика роста составила 13 млн рублей или 353 млн рублей в абсолютном выражении. Возможно, прирост связан с активностью кандидатов на прошлогодних выборах в депутаты в Заксобрание и Госдуму.

Самое актуальное в рубрике: Экономика

Больше интересного в жанре: Новости

Добавить комментарий

Комментарии пользователей (всего 2):

Vika
[Комментарий удален]
Омич
Прирост ТВ будет и в 2017, и связано это с монополией рекламного рынка, все федеральные каналы находятся в одной корзине) удивительно, честное слово, куда смотрит УФАС (хотя вопрос, конечно, риторический)
16 мая, 16:54 | Ответить