Деловой Омск

Деловой Омск

16 мая 2017 17.07Статьи

Андрей Коваленко: «Как заставить людей покупать у вас больше, и как сделать это красиво»

Я надеюсь, что вы никогда не будете использовать то, что сейчас узнаете, в запретных целях.

Андрей Коваленко: «Как заставить людей покупать у вас больше, и как сделать это красиво»

Cталкивались ли вы с такой ситуацией: вы изучаете чье-то предложение или рекламу, при этом она оформлена красиво и грамотно, все логически обоснованно, НО вы ей не верите, «не лежит душа»? И наоборот — оформленная как попало, с ошибками — привлекает внимание, не дает покоя и руки сами тянутся за кошельком, а вы не понимаете почему — нравится, и все тут…

Оказывается, есть не только логическое объяснение этому феномену, но и возможность использовать его в своих целях. Практическая область применения данной технологии — это реклама во всех ее проявлениях. Все дело в нашем подсознании. Оно мгновенно распознает искренность обращенного к нам рекламного предложения. Чем искреннее вы обращаетесь со своим предложением к людям, тем охотнее они у вас покупают. Я долго пытался понять, что мы должны предложить людям такого, чтобы они покупали больше. И я нашел ответ, которым хочу поделиться с вами в этой статье.

Ключ к разгадке подсказал Фрэнк Керн, назвав этот метод «истинным влиянием» и предложив проделать простое упражнение. Если вы выполните предложенные упражнения и примените все, что узнаете из этой статьи, — вы сделаете свою рекламу эффективнее, боюсь предположить во сколько раз.

Есть два простых шага, сделав которые, вы сможете красиво заставить людей покупать у вас больше:

1. Шаг первый: узнать, чего вы на самом деле хотите и кто вы есть на самом деле.

2. Шаг второй: узнать, чего на самом деле хотят ваши клиенты и кто они есть на самом деле.

Да-да, все начинается с нас. Большинство из нас «двуличны» — согласны вы с этим или нет — это так.

Внешняя личность — та, в которой мы живем в своей повседневной жизни, кем мы себя считаем. Мы говорим: «Меня зовут Федор, я предприниматель, у меня магазин товаров для автомобилистов».

Внутренняя личность — та, которой мы на самом деле хотим быть, то, к чему мы на самом деле стремимся. Наверняка выполняя свои повседневные обязанности предпринимателя, вы ловили себя на мысли: «Как круто было бы сейчас жить на берегу моря» или «Как я мечтаю сесть дома с детьми, и гори этот бизнес синим пламенем, пусть за все отвечает муж». И в этом мы настоящие — в том, как мы на самом деле хотим жить, в том, к чему мы на самом деле стремимся, в том, какие наши истинные желания.

Когда вы были маленькими, вы представляли, как будете предпринимателем, станете каждый день ездить на свой заводик и строить персонал? Или, может, вы мечтали стать космонавтом или путешественником, а может, принцессой или королевой красоты? Так вот, то, о чем вы мечтаете, — и есть вы настоящий. А ваша нынешняя деятельность — это всего лишь обстоятельства.

И вот тут большинство предпринимателей допускают свою роковую ошибку — начинают продавать людям то, «что они хотят», а не то, «что они хотят на самом деле».

При этом тратится много сил на убеждение, почему людям нужен этот товар или услуга. Рекламные деньги сливаются впустую.

А хотели бы вы больше никогда и никого ни в чем не убеждать?

Для этого вам необходимо научиться делать рекламу от лица своей истинной личности, обращенную к истинной личности ваших потенциальных покупателей на уровне подсознания.

Когда вы начнете осознавать свою истинную личность, именно в этот момент вы можете без каких-либо усилий влиять на других.

С другой стороны, если вы сумеете точно определить истинные стремления ваших клиентов и будете обращаться именно к ним от имени своей истинной личности, у вас будет намного больше влияния на них, чем вы могли бы себе представить.

Как только вы это сделаете, все больше людей будут у вас покупать и вы сможете привлекать к себе более качественных клиентов.

Тут многие могут возразить: «Мы очень часто задаем своим клиентам вопросы: «Почему вам это надо?», «Зачем вы хотите это купить?», «Что вы собираетесь в этим делать?»

Но секрет как раз в том, что все ответы, которые мы слышим, — неправда, это ответы внешней личности.

Я не призываю отказываться от них, так как они тоже помогают продавать, но они не являются абсолютной истиной — те лозунги, которые многие заявляют в своей рекламе, выдавая за желания клиента.

Поэтому, когда человек, покупая, согласует лозунг в вашей рекламе с мнением своей внешней личности, он оказывается в ситуации «Меня надули, я не этого хотел» и больше не приходит.

То, чего мы все хотим на самом деле, — это переживания.

И если вы сможете уловить те переживания, которые хочет получить ваш клиент, вы будете продавать больше. Потому что будете продавать людям не вещи или услуги, а переживания, эмоции, опыт, который они хотят получить. Однако понять переживания другого человека мы способны лишь тогда, когда сами поняли свои переживания. Все знают знаменитую фразу людей, побывавших в одинаковой жизненной ситуации: «Я тебя понимаю».

Предлагаю вам проделать упражнение, которое поможет вам понять истинные переживания других людей.

Это упражнение поможет вам притянуть своих лучших клиентов, свою истинную целевую аудиторию. Наши истинные желания формируют картину той идеальной жизни, которую каждый из нас хотел бы прожить. А целая жизнь состоит из отдельных дней.

Поэтому нам надо определить, каким будет идеальный день в нашей идеальной жизни.

Все упражнение состоит из двух шагов, о которых я говорил в самом начале:

Шаг 1. Напишите ответ на вопрос: «Если бы не существовало каких-либо ограничений и последствий, каким бы был ваш идеальный среднестатистический день?»

Чем больше деталей вы опишете, тем яснее станет для вас картина идеального дня и тем ближе вы приблизитесь к пониманию истинных желаний ваших клиентов. Не на 100 %, но все же ближе, чем когда-либо.

Шаг 2. Напишите ответ на вопрос: «Если бы не существовало каких-либо ограничений и последствий, каким бы был идеальный, среднестатистический день вашего лучшего клиента?»

Когда я сам проделал это упражнение, я сразу переписал заголовок и предложение услуги на одном из своих сайтов. Я поменял всего два слова. И за несколько дней получил продаж больше, чем за последние несколько месяцев.

Текст опубликован в газете «Деловой Омск» № 18 (172) от 10 мая 2017 года

Добавить комментарий
Омская станица Генераловка: пчелиный релакс, пастораль с русскими борзыми и банный лайфхак от атаманаВидео

Омская станица Генераловка: пчелиный релакс, пастораль с русскими борзыми и банный лайфхак от атамана

Настоящий атаман рассказал «Новому Омску», сколько веников брать в парилку, а пчеловод объяснил, от чего у полезного насекомого портится настроение.

Инстаграм-подборка: как омские 11-классники отметили выпускной

Инстаграм-подборка: как омские 11-классники отметили выпускной

Вчера, 23 июня, состоялся общегородской выпускной вечер на Иртышской набережной. Как это было, смотрите инстаграм-подборке «Нового Омска».

Вручение ОмСКАРа: топ-10 нелепых случаев, попавших в объективы омских камерВидео

Вручение ОмСКАРа: топ-10 нелепых случаев, попавших в объективы омских камер

«Класс» выбрал самые курьезные видео последнего года, герои которых и не подозревали, что прославятся на весь честной интернет.

Шикарный маршрут для медового месяца, мальчишник в Турции и самолет для молодоженов

Шикарный маршрут для медового месяца, мальчишник в Турции и самолет для молодоженов

Гости «Нового Омска» узнали главное о свадебных путешествиях.

Школа и журналистика: сбрось кумира с корабля современности

Школа и журналистика: сбрось кумира с корабля современности

В прошлом выпуске проекта мы определились с редактором школьного журнала «ДВИЖ», и наконец настал момент представить всю детскую редакцию на суд читателя.

Тест: а вы бы смогли работать в «Новом Омске»?

Тест: а вы бы смогли работать в «Новом Омске»?

Нашему сайту уже два года. Мы много времени проводим на рабочем месте и, в принципе, считаем его достаточно удобным, а работу — интересной. Но что бы сказали вы, оказавшись на нашем месте?Пройдите тест и ...

НеГородской Пикник: 12 часов, пять площадок, десятки участников и тысячи омичей

НеГородской Пикник: 12 часов, пять площадок, десятки участников и тысячи омичей

24 июня в парке на Королева состоится пикник-2017. Музыкальные выступления, мастер-классы, лекции, конкурсы, ярмарка и другие активности под отрытым небом.

Эмоциональная редакция: набор гифок и стикеров от «Нового Омска»

Эмоциональная редакция: набор гифок и стикеров от «Нового Омска»

В честь двухлетия мы вновь решили рассказать, какой он «Новый Омск» в лицах.

Калачинск-тур: лук и тимбилдинг, кукла-сваха и песни-пляскиВидео

Калачинск-тур: лук и тимбилдинг, кукла-сваха и песни-пляски

«Новый Омск» показывает колорит нового тура на коубах.

Как «Новый Омск» уходил от новостей и пришел к свободе (ВИДЕО)

Как «Новый Омск» уходил от новостей и пришел к свободе (ВИДЕО)

Наш сайт официально изменил слоган. На смену ударному стахановскому лозунгу «Что ни день, то новости» пришел почти философский «Сайт для свободных людей».

Где лучше, чем у бабушки?Инфографика

Где лучше, чем у бабушки?

Куда отдать ребенка, пока детский сад на каникулах.

Омских волонтеров кормит принцесса-кулинар из рода арабского шейха

Омских волонтеров кормит принцесса-кулинар из рода арабского шейха

Наргиз Хакимова рассказала, почему решила стать участником акции «Десант добра».

В омской Пушкинке есть Ельцинка

В омской Пушкинке есть Ельцинка

Продолжаем рассказывать о сокровищах областной библиотеки

В цвет: в Омске состоялось масштабное гранд-дефиле арт-резиденции

В цвет: в Омске состоялось масштабное гранд-дефиле арт-резиденции

300 чашек кофе в день показа, 150 луков на сцене и втрое больше в зале, именитые гости и достойные работы участников — все это красивейшее гранд-дефиле, прошедшее в Омске в минувшие выходные. 

Тест: Угадай по фото — митинг за власть или против?

Тест: Угадай по фото — митинг за власть или против?

Вчера по всей России прокатилась волна проправительственных и оппозиционных акций. Как не запутаться в этом мире транспарантов, лозунгов и флагов и не оказаться по ошибке в толпе тех, чьи идеи не совсем ...