Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Новый Омск

17 мая 2017 16.07

В Омске водители рассказали, как произошло ДТП с 12 пострадавшими

Их версии противоречат предварительным официальным данным.

Фото: vk.com

Водитель автомобиля Mercedes Юлия — участник ДТП на Гагарина, в котором пострадали 12 человек, — рассказала, что водитель микроавтобуса Ford Transit «лихачил и перестраивался из ряда в ряд». Перед столкновением он начал перестраиваться в ее сторону, влево, а затем попытался уйти от столкновения и врезался в ограждение, передает слова женщины «Комсомольская правда в Омске». 

Водитель «Форда» Анатолий Сагибаев, по данным издания, объяснил, что просто не заметил легковушку. 

Предварительные данные ГИБДД иные: водитель Mercedes при перестроении не предоставил преимущество микроавтобусу.

Тем не менее в эфире телеканала «Продвижение» женщина-водитель говорит, что заблаговременно включила поворотник (то есть все-таки совершала поворот).

«Сожалею об этом, хотя не считаю, что виновата. Очень жалко людей, которые пострадали», – заявила водитель.

Мужчина, который был за рулем микроавтобуса, также заявил, что женщина поворачивала и вытолкнула его с дороги.

Самое актуальное в рубрике: Происшествия

Больше интересного в жанре: Новости

Добавить комментарий

Комментарии пользователей (всего 6):

Евгений
Мне кажется все было так: тетка проехала остановку и, видя что там стоит транспорт, не особенно смотрела в зеркала, так как была уверена, что ей ничто не угрожает.А маршрутчик,шел за ней следом и обогнав всех,на скорости перестроился в правую полосу, отвлекшись на что-то в салоне проморгал сигнал поворота. Тетка конечно виновата, но и маршрутчик ехал совсем не с допустимой скоростью.И да , я считаю, что если маршрутному транспорту отведена специальная полоса, то они не имеют права постоянно ее пересекать,устраивая гонки друг с другом и распихивая транспорт во 2 полосе
18 мая, 08:08 | Ответить
Марина
Так еще, наверное, водитель маршрутки одной рукой держал руль, другой передавал сдачу..... если бы было 100% внимание за дорогой, не было бы таких последствий.
17 мая, 20:17 | Ответить
Иван
Ну что же. Заменили Газели на автобусы большей вместимости?! ДТП то - ни о чём. Кто нибудь краш тест этим "бывшим грузовикам", кустарно переделанным для перевозки пассажиров делал??? Сама машина практически целой осталась...
17 мая, 18:32 | Ответить
Sieger
Передергиваете. Целью было не только увеличить безопасность (хотя езда в полусогнутом состоянии в "газели" вообще никакой критики не выдерживает), но и увеличить несущую способность транспорта и сократить количество маршруток-тараканов, мельтешащих и устраивающих броуновское движение на дорогах. А в текущей ситуации - открыт вопрос о правильности нанесения разметки - перед всеми съездами прерывистая линия на выделенную полосу должна начинаться заблаговременно, чтобы водятлы не ныряли направо перед носом у маршрутного транспорта, а нормально встраивались в правый ряд.
17 мая, 20:00 | Ответить
Влад
В Тюмени так и есть. Заезд на выделенную линию для последующего поворота начинается как минимум за 50 метров до поворота, а у нас в Ямске все через ...опу.
17 мая, 21:36 | Ответить
Михаил
И при этом линии разметки должны быть бетонные и метровой высоты, так как подобные водятелы их в принципе даже не, чтобы не замечают, но и не хотят замечать.
17 мая, 21:28 | Ответить