22 сентября 2014 00.08Общество

Крейсер «Аврора» уплыл в Кронштадт на двухлетний ремонт

Крейсер «Аврора» накануне, 21 сентября, встал в док Кронштадтского морского завода, где его обследуют для проведения ремонта.

Крейсер «Аврора» уплыл в Кронштадт на двухлетний ремонт

Буксировка исторического крейсера в Кронштадт для первого с 1987 года докового ремонта началась утром 21 сентября. Его провожали тысячи жителей Санкт-Петербурга и туристов. Операцию по перемещению корабля обеспечивали 11 буксиров, катеров и вспомогательных судов Ленинградской военно-морской базы, более 150 военнослужащих и гражданских специалистов. За четыре часа корабль на буксире преодолел 40 км и встал в сухой док Кронштадтского морского завода. Для прохода крейсера за день пришлось развести три моста: Троицкий, Дворцовый и Благовещенский.

«Операция по буксировке закончена, все прошло штатно и в соответствии с графиком», - сообщил представитель пресс-службы Западного военного округа.

По данным Минобороны РФ, корабль вернется на место – на Петроградскую набережную - в 2016 году.

По данным «Коммерсанта», изначально рассматривалась возможность провести более серьезный ремонт «Авроры», чтобы вернуть крейсеру ход. Однако пока Минобороны остановилось на более бюджетном варианте, который позволит судну простоять на Петроградской набережной еще лет 40. Первые два этапа ремонта обойдутся в 120 млн руб. Но в процессе, по неофициальным данным, власти могут вернуться к варианту более серьезного ремонта крейсера.

Напомним, в 2013 году крейсер «Аврора», из орудий которого в 1917 году произвели выстрел, послуживший сигналом к началу штурма Зимнего дворца, отметил 110-летие. Он входил в боевой состав военно-морского флота России и СССР с 1903 по 1948 год. Корабль принимал участие в сражениях Русско-японской, Первой мировой и Великой Отечественной войн. С 1948 года корабль находится на Петроградской набережной Санкт-Петербурга.

Любовь Громова

Фото: inukrnews.com

Добавить комментарий
Игрушечное путешествие: знаковая премьера в омском «Арлекине»

Игрушечное путешествие: знаковая премьера в омском «Арлекине»

Спустя четыре года в репертуар театра вернулся спектакль о куклах разных стран.

Алексей Матвеев, замдиректора Музея имени Врубеля: «Для успешной работы важен грамотный выставочный план и способности конкретных кураторов»

Алексей Матвеев, замдиректора Музея имени Врубеля: «Для успешной работы важен грамотный выставочный план и способности конкретных кураторов»

Молодые, перспективные омские культличности — о том, как прививать и умножать культурные коды, а также удерживать региональные театры и музеи на плаву.

Заклятие «Заклятия»: рецензия на фильм ужасов «Проклятие Аннабель: Зарождение зла»

Заклятие «Заклятия»: рецензия на фильм ужасов «Проклятие Аннабель: Зарождение зла»

«Класс» побывал на премьере фильма, с истории которого начинался знаменитый хоррор «Заклятие» и теперь точно знает, почему опасно держать связь с умершими.

А ты танцуй, Любочка, танцуй: в Омске ожили скульптурыФото

А ты танцуй, Любочка, танцуй: в Омске ожили скульптуры

Оригинальный подарок ко Дню рождения города — премьеру постановки с участием Омского хора — преподнесла омская филармония.

Шаг в новый век: куда пойти в 301-й день рождения Омска

Шаг в новый век: куда пойти в 301-й день рождения Омска

От марафона до Бабкиной, от реконструкторов до гончаров. Подборка для тех, кто хочет успеть везде, не прибегая к клонированию.

Екатерина Лущ, начальник комплекса концертных залов филармонии: «Старые технологии перестают работать. Не только в культуре и не только в Омске»

Екатерина Лущ, начальник комплекса концертных залов филармонии: «Старые технологии перестают работать. Не только в культуре и не только в Омске»

Молодые, перспективные омские культличности — о том, как прививать и умножать культурные коды, а также удерживать региональные театры и музеи на плаву.

Секс, наркотики и обналичка: 10 громких уголовных дел с участниками «Дома-2»

Секс, наркотики и обналичка: 10 громких уголовных дел с участниками «Дома-2»

Преступления и наказания героев бесконечного телешоу о построении отношений.

 Анджей Неупокоев, директор Тарского драмтеатра: «Культурная сфера не торговля пирожками. Хорошего менеджера мало»

Анджей Неупокоев, директор Тарского драмтеатра: «Культурная сфера не торговля пирожками. Хорошего менеджера мало»

Молодые, перспективные омские культличности — о том, как прививать и умножать культурные коды, а также удерживать региональные театры и музеи на плаву.

Евгений Лисенков, музыкант: «Не играю на гитаре принципиально. Не хочу быть героем подъездов»

Евгений Лисенков, музыкант: «Не играю на гитаре принципиально. Не хочу быть героем подъездов»

Об омском зрителе, сутках, в которых нет места восьмичасовому сну, и о мечте — в нашем интервью с человеком-оркестром.

Что омичи могут увидеть в «Старине Сибирской»?

Что омичи могут увидеть в «Старине Сибирской»?

Репортаж о посещении музея-заповедника.

Айболит родом из Питера: премьера для маленьких омичей

Айболит родом из Питера: премьера для маленьких омичей

В «Пятом театре» показали спектакль по мотивам сказки Корнея Чуковского.

Екатерина Солуня, певица: «Оперу ни на что не променяю. Там все вживую и по-настоящему!»

Екатерина Солуня, певица: «Оперу ни на что не променяю. Там все вживую и по-настоящему!»

Восходящая звезда родом из Омска, студентка Гнесинки, оперная певица рассказала «Классу» о первых шагах на пути к успеху.