Рекламная элита Омска занялась «Чистым маркетингом»

Информационный портал «Новый Омск» собрал сильнейших омских маркетологов для соревнования в создании рекламных кампаний. 

Рекламная элита Омска занялась «Чистым маркетингом»

Александр Румянцев

В середине недели один из ресторанов в центре Омска превратился в площадку для мозгового штурма. Модератор мероприятия Кирилл Колясин, директор по маркетингу «СТС медиа» (Омск), и ведущий Алексей Куликов задали stand up конференции нужный ритм. Шесть команд с веселыми названиями занялись серьезным делом. В финале штурма участники должны были представить полную маркетинговую кампанию для сети цветочных магазинов. Работали не за деньги, а за возможность заняться чистым маркетингом, ведь объект рекламирования — экологически чистая компания. Компания «САН ИнБев» представила совершенно новый продукт — «Клинское» безалкогольное со вкусом грейпфрута — и провела дегустацию для всех участников конференции «Чистый маркетинг».

Начали с разминки. Всем командам было предложено… выдать замуж некую Анджелину, врача в детской поликлинике 32 лет от роду со среднестатистической внешностью. Как понятно из «брифа» (так на языке маркетологов называется описание задачи, которую предстоит решить), кампания предстояла малобюджетная, а значит, было необходимо искать нетривиальные подходы к рекламе «объекта». Времени на выполнение задания —всего десять минут. Но и за этот небольшой срок команды успели не только составить план маркетинговых мероприятий, но и нарисовать графики и эскизы наружной рекламы. 

В основном объекту кампании, девушке Анджелине, предлагалось заняться самосовершенствованием, как выразились представители одной из команд, «внешней и умственной прокачкой». Были и неожиданные предложения: выучить испанский язык и уехать на Кубу, заняться массажем обеспеченных мужчин, отправиться в туристический поход в компании бородатых бруталов. Все эти «маркетинговые» мероприятия приводили к одному и тому же результату: Анджелина выходила замуж, рожала детей и была счастлива в семейной жизни. 

Второй этап соревнования снял с лиц маркетологов улыбки. Ведь задача, которую перед ними поставили организаторы в этом туре, была реальной: вывести на омский рынок новую сеть цветочных магазинов. Участникам надо было «придумать фишку» и, что немаловажно, определить конкретные результаты рекламной кампании. В условиях конкурса было прописано, что маркетинговый бюджет у заказчика невелик, что располагается его магазин в отдалении от основных транспортных потоков. 

В течение следующих десяти минут в ресторане висел напряженный гул. Каждая из команд понимала: вот он, настоящий чистый маркетинг, вот она, возможность в открытом тендере получить заказ на проведение интересной кампании. Ощущение реальной конкуренции только усиливало напряжение. И когда через отведенное время первая команда вышла на защиту проекта, ее «коллеги-конкуренты» были готовы задавать самые острые вопросы. 

В отличие от первого тура, здесь команды уделяли «лирике» минимальное значение. В ход пошли апробированные рекламные ходы: наружная и радиореклама, раздача печатной продукции на садовых и дачных маршрутах, предложение партнерских программ. Вопросы от участников к представителям защищающихся команд были жестче, острее и явным креном в специализацию. Друзья не боялись критиковать друг друга, команды, представлявшие проекты, додумывали какие-то элементы маркетинговой кампании уже во время защиты. 

Итоги напряженной, но веселой и, что было заметно, любимой работы жюри подводило в жарких спорах. Самой перспективной, на взгляд жюри, оказалась работа команды «Есть повод». Именно они предложили интересное креативное решение для вывода цветочного бизнеса на омский рынок. Много полезного подчерпнул заказчик и из выступления команд «Рыжий Ап» и «РЖД». Главным же итогом работы, по мнению директора сети цветочных магазинов «Алая Роза» Юлии Дриневской, стало то, что все участники сумели продемонстрировать необходимость маркетинга в продвижении товара: «Я раньше думала, что рекламисты — это такие «говоруны» без определенных целей. Теперь я уверена: работу с маркетологами необходимо начинать как можно раньше. И тогда успех предприятия гарантирован!» 

Организаторы мероприятия, информационный портал «Новый Омск», обещают, что уже скоро состоится новая встреча омских маркетологов. Ведь сами участники, расходясь после этой замечательной встречи, говорили: «Надо чаще встречаться!»

Партнеры мероприятия:

Салон цветов «Алая роза» спешит предложить вам купить цветы или букет безупречного качества. В салоне работают только профессиональные флористы, получившие специальное флористическое образование и имеющие многолетний опыт работы, которые составят Вам не только букет цветов на любой случай, но и корзину или композицию из живых цветов любой сложности.

 

Рекламная Компания «СолосМаркетинг» — изготовление и монтаж наружной и интерьерной рекламы, широкоформатная печать, печать на холсте и фотообоях. Ул. 5-я Северная, 8, 2 этаж, тел. 247851.


Информационное агентство «Новый Омск» 

Добавить комментарий

Комментарии пользователей (всего 3):

Тёма
Да, реально смешно. Рекламная элита...
14 августа, 13:26 | Ответить
ded
Заголовок доставляет)). Офисный планктон Омска..., было бы покреативне
12 июля, 17:08 | Ответить
Насмешили
«Рекламная элита Омска»... Что!? LOL!
26 мая, 14:40 | Ответить
Симфония рока: программа третьего музыкального опен-эйра от филармонии

Симфония рока: программа третьего музыкального опен-эйра от филармонии

Каким будет первосентябрьский рок-фестиваль — в нашем материале.

Омские пенсионерки стали серебряными волонтерами

Омские пенсионерки стали серебряными волонтерами

Они помогают при проведении значимых мероприятий по всей стране

Ведущий шоу «Напролом» Тимофей Баженов: «Я едва не погиб на съемках»

Ведущий шоу «Напролом» Тимофей Баженов: «Я едва не погиб на съемках»

Телеведущий рассказал о своей новой программе.

«Сезон бабочек» в Омске

«Сезон бабочек» в Омске

Премьера по новелле японской писательницы. 

Новичок омского «Авангарда» Дмитрий Кугрышев: «Федор Смолов будет болеть за нашу команду»

Новичок омского «Авангарда» Дмитрий Кугрышев: «Федор Смолов будет болеть за нашу команду»

«Ястреб» рассказал о своем переходе и о дружбе с известным футболистом.

Игрушечное путешествие: знаковая премьера в омском «Арлекине»

Игрушечное путешествие: знаковая премьера в омском «Арлекине»

Спустя четыре года в репертуар театра вернулся спектакль о куклах разных стран.

Алексей Матвеев, замдиректора Музея имени Врубеля: «Для успешной работы важен грамотный выставочный план и способности конкретных кураторов»

Алексей Матвеев, замдиректора Музея имени Врубеля: «Для успешной работы важен грамотный выставочный план и способности конкретных кураторов»

Молодые, перспективные омские культличности — о том, как прививать и умножать культурные коды, а также удерживать региональные театры и музеи на плаву.

Заклятие «Заклятия»: рецензия на фильм ужасов «Проклятие Аннабель: Зарождение зла»

Заклятие «Заклятия»: рецензия на фильм ужасов «Проклятие Аннабель: Зарождение зла»

«Класс» побывал на премьере фильма, с истории которого начинался знаменитый хоррор «Заклятие» и теперь точно знает, почему опасно держать связь с умершими.

А ты танцуй, Любочка, танцуй: в Омске ожили скульптурыФото

А ты танцуй, Любочка, танцуй: в Омске ожили скульптуры

Оригинальный подарок ко Дню рождения города — премьеру постановки с участием Омского хора — преподнесла омская филармония.

Шаг в новый век: куда пойти в 301-й день рождения Омска

Шаг в новый век: куда пойти в 301-й день рождения Омска

От марафона до Бабкиной, от реконструкторов до гончаров. Подборка для тех, кто хочет успеть везде, не прибегая к клонированию.

Екатерина Лущ, начальник комплекса концертных залов филармонии: «Старые технологии перестают работать. Не только в культуре и не только в Омске»

Екатерина Лущ, начальник комплекса концертных залов филармонии: «Старые технологии перестают работать. Не только в культуре и не только в Омске»

Молодые, перспективные омские культличности — о том, как прививать и умножать культурные коды, а также удерживать региональные театры и музеи на плаву.

Секс, наркотики и обналичка: 10 громких уголовных дел с участниками «Дома-2»

Секс, наркотики и обналичка: 10 громких уголовных дел с участниками «Дома-2»

Преступления и наказания героев бесконечного телешоу о построении отношений.