Рекламная элита Омска занялась «Чистым маркетингом»

Информационный портал «Новый Омск» собрал сильнейших омских маркетологов для соревнования в создании рекламных кампаний. 

Рекламная элита Омска занялась «Чистым маркетингом»

Александр Румянцев

В середине недели один из ресторанов в центре Омска превратился в площадку для мозгового штурма. Модератор мероприятия Кирилл Колясин, директор по маркетингу «СТС медиа» (Омск), и ведущий Алексей Куликов задали stand up конференции нужный ритм. Шесть команд с веселыми названиями занялись серьезным делом. В финале штурма участники должны были представить полную маркетинговую кампанию для сети цветочных магазинов. Работали не за деньги, а за возможность заняться чистым маркетингом, ведь объект рекламирования — экологически чистая компания. Компания «САН ИнБев» представила совершенно новый продукт — «Клинское» безалкогольное со вкусом грейпфрута — и провела дегустацию для всех участников конференции «Чистый маркетинг».

Начали с разминки. Всем командам было предложено… выдать замуж некую Анджелину, врача в детской поликлинике 32 лет от роду со среднестатистической внешностью. Как понятно из «брифа» (так на языке маркетологов называется описание задачи, которую предстоит решить), кампания предстояла малобюджетная, а значит, было необходимо искать нетривиальные подходы к рекламе «объекта». Времени на выполнение задания —всего десять минут. Но и за этот небольшой срок команды успели не только составить план маркетинговых мероприятий, но и нарисовать графики и эскизы наружной рекламы. 

В основном объекту кампании, девушке Анджелине, предлагалось заняться самосовершенствованием, как выразились представители одной из команд, «внешней и умственной прокачкой». Были и неожиданные предложения: выучить испанский язык и уехать на Кубу, заняться массажем обеспеченных мужчин, отправиться в туристический поход в компании бородатых бруталов. Все эти «маркетинговые» мероприятия приводили к одному и тому же результату: Анджелина выходила замуж, рожала детей и была счастлива в семейной жизни. 

Второй этап соревнования снял с лиц маркетологов улыбки. Ведь задача, которую перед ними поставили организаторы в этом туре, была реальной: вывести на омский рынок новую сеть цветочных магазинов. Участникам надо было «придумать фишку» и, что немаловажно, определить конкретные результаты рекламной кампании. В условиях конкурса было прописано, что маркетинговый бюджет у заказчика невелик, что располагается его магазин в отдалении от основных транспортных потоков. 

В течение следующих десяти минут в ресторане висел напряженный гул. Каждая из команд понимала: вот он, настоящий чистый маркетинг, вот она, возможность в открытом тендере получить заказ на проведение интересной кампании. Ощущение реальной конкуренции только усиливало напряжение. И когда через отведенное время первая команда вышла на защиту проекта, ее «коллеги-конкуренты» были готовы задавать самые острые вопросы. 

В отличие от первого тура, здесь команды уделяли «лирике» минимальное значение. В ход пошли апробированные рекламные ходы: наружная и радиореклама, раздача печатной продукции на садовых и дачных маршрутах, предложение партнерских программ. Вопросы от участников к представителям защищающихся команд были жестче, острее и явным креном в специализацию. Друзья не боялись критиковать друг друга, команды, представлявшие проекты, додумывали какие-то элементы маркетинговой кампании уже во время защиты. 

Итоги напряженной, но веселой и, что было заметно, любимой работы жюри подводило в жарких спорах. Самой перспективной, на взгляд жюри, оказалась работа команды «Есть повод». Именно они предложили интересное креативное решение для вывода цветочного бизнеса на омский рынок. Много полезного подчерпнул заказчик и из выступления команд «Рыжий Ап» и «РЖД». Главным же итогом работы, по мнению директора сети цветочных магазинов «Алая Роза» Юлии Дриневской, стало то, что все участники сумели продемонстрировать необходимость маркетинга в продвижении товара: «Я раньше думала, что рекламисты — это такие «говоруны» без определенных целей. Теперь я уверена: работу с маркетологами необходимо начинать как можно раньше. И тогда успех предприятия гарантирован!» 

Организаторы мероприятия, информационный портал «Новый Омск», обещают, что уже скоро состоится новая встреча омских маркетологов. Ведь сами участники, расходясь после этой замечательной встречи, говорили: «Надо чаще встречаться!»

Партнеры мероприятия:

Салон цветов «Алая роза» спешит предложить вам купить цветы или букет безупречного качества. В салоне работают только профессиональные флористы, получившие специальное флористическое образование и имеющие многолетний опыт работы, которые составят Вам не только букет цветов на любой случай, но и корзину или композицию из живых цветов любой сложности.

 

Рекламная Компания «СолосМаркетинг» — изготовление и монтаж наружной и интерьерной рекламы, широкоформатная печать, печать на холсте и фотообоях. Ул. 5-я Северная, 8, 2 этаж, тел. 247851.


Информационное агентство «Новый Омск» 

Добавить комментарий

Комментарии пользователей (всего 1):

Насмешили
«Рекламная элита Омска»... Что!? LOL!
26 мая, 14:40 | Ответить
Один день в ДПС: рейд по «запрещенке», погоня за маршруткой и житье-бытье

Один день в ДПС: рейд по «запрещенке», погоня за маршруткой и житье-бытье

Корреспондент «Нового Омска» узнал, сколько ручек инспекторы держат в рукаве, насколько выгоднее работать по ночам и как насторожить полицейского с жезлом.

Омская станица Генераловка: пчелиный релакс, пастораль с русскими борзыми и банный лайфхак от атаманаВидео

Омская станица Генераловка: пчелиный релакс, пастораль с русскими борзыми и банный лайфхак от атамана

Настоящий атаман рассказал «Новому Омску», сколько веников брать в парилку, а пчеловод объяснил, от чего у полезного насекомого портится настроение.

Инстаграм-подборка: как омские 11-классники отметили выпускной

Инстаграм-подборка: как омские 11-классники отметили выпускной

Вчера, 23 июня, состоялся общегородской выпускной вечер на Иртышской набережной. Как это было, смотрите инстаграм-подборке «Нового Омска».

Шикарный маршрут для медового месяца, мальчишник в Турции и самолет для молодоженов

Шикарный маршрут для медового месяца, мальчишник в Турции и самолет для молодоженов

Гости «Нового Омска» узнали главное о свадебных путешествиях.

Вручение ОмСКАРа: топ-10 нелепых случаев, попавших в объективы омских камерВидео

Вручение ОмСКАРа: топ-10 нелепых случаев, попавших в объективы омских камер

«Класс» выбрал самые курьезные видео последнего года, герои которых и не подозревали, что прославятся на весь честной интернет.

Школа и журналистика: сбрось кумира с корабля современности

Школа и журналистика: сбрось кумира с корабля современности

В прошлом выпуске проекта мы определились с редактором школьного журнала «ДВИЖ», и наконец настал момент представить всю детскую редакцию на суд читателя.

Тест: а вы бы смогли работать в «Новом Омске»?

Тест: а вы бы смогли работать в «Новом Омске»?

Нашему сайту уже два года. Мы много времени проводим на рабочем месте и, в принципе, считаем его достаточно удобным, а работу — интересной. Но что бы сказали вы, оказавшись на нашем месте?Пройдите тест и ...

НеГородской Пикник: 12 часов, пять площадок, десятки участников и тысячи омичей

НеГородской Пикник: 12 часов, пять площадок, десятки участников и тысячи омичей

24 июня в парке на Королева состоится пикник-2017. Музыкальные выступления, мастер-классы, лекции, конкурсы, ярмарка и другие активности под отрытым небом.

Эмоциональная редакция: набор гифок и стикеров от «Нового Омска»

Эмоциональная редакция: набор гифок и стикеров от «Нового Омска»

В честь двухлетия мы вновь решили рассказать, какой он «Новый Омск» в лицах.

Калачинск-тур: лук и тимбилдинг, кукла-сваха и песни-пляскиВидео

Калачинск-тур: лук и тимбилдинг, кукла-сваха и песни-пляски

«Новый Омск» показывает колорит нового тура на коубах.

Как «Новый Омск» уходил от новостей и пришел к свободе (ВИДЕО)

Как «Новый Омск» уходил от новостей и пришел к свободе (ВИДЕО)

Наш сайт официально изменил слоган. На смену ударному стахановскому лозунгу «Что ни день, то новости» пришел почти философский «Сайт для свободных людей».

Где лучше, чем у бабушки?Инфографика

Где лучше, чем у бабушки?

Куда отдать ребенка, пока детский сад на каникулах.

Омских волонтеров кормит принцесса-кулинар из рода арабского шейха

Омских волонтеров кормит принцесса-кулинар из рода арабского шейха

Наргиз Хакимова рассказала, почему решила стать участником акции «Десант добра».

В омской Пушкинке есть Ельцинка

В омской Пушкинке есть Ельцинка

Продолжаем рассказывать о сокровищах областной библиотеки

В цвет: в Омске состоялось масштабное гранд-дефиле арт-резиденции

В цвет: в Омске состоялось масштабное гранд-дефиле арт-резиденции

300 чашек кофе в день показа, 150 луков на сцене и втрое больше в зале, именитые гости и достойные работы участников — все это красивейшее гранд-дефиле, прошедшее в Омске в минувшие выходные.