Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Новый Омск

25 мая 2017 15.32

Рекламная элита Омска занялась «Чистым маркетингом»

Информационный портал «Новый Омск» собрал сильнейших омских маркетологов для соревнования в создании рекламных кампаний. 

Александр Румянцев

В середине недели один из ресторанов в центре Омска превратился в площадку для мозгового штурма. Модератор мероприятия Кирилл Колясин, директор по маркетингу «СТС медиа» (Омск), и ведущий Алексей Куликов задали stand up конференции нужный ритм. Шесть команд с веселыми названиями занялись серьезным делом. В финале штурма участники должны были представить полную маркетинговую кампанию для сети цветочных магазинов. Работали не за деньги, а за возможность заняться чистым маркетингом, ведь объект рекламирования — экологически чистая компания. Компания «САН ИнБев» представила совершенно новый продукт — «Клинское» безалкогольное со вкусом грейпфрута — и провела дегустацию для всех участников конференции «Чистый маркетинг».

Начали с разминки. Всем командам было предложено… выдать замуж некую Анджелину, врача в детской поликлинике 32 лет от роду со среднестатистической внешностью. Как понятно из «брифа» (так на языке маркетологов называется описание задачи, которую предстоит решить), кампания предстояла малобюджетная, а значит, было необходимо искать нетривиальные подходы к рекламе «объекта». Времени на выполнение задания —всего десять минут. Но и за этот небольшой срок команды успели не только составить план маркетинговых мероприятий, но и нарисовать графики и эскизы наружной рекламы. 

В основном объекту кампании, девушке Анджелине, предлагалось заняться самосовершенствованием, как выразились представители одной из команд, «внешней и умственной прокачкой». Были и неожиданные предложения: выучить испанский язык и уехать на Кубу, заняться массажем обеспеченных мужчин, отправиться в туристический поход в компании бородатых бруталов. Все эти «маркетинговые» мероприятия приводили к одному и тому же результату: Анджелина выходила замуж, рожала детей и была счастлива в семейной жизни. 

Второй этап соревнования снял с лиц маркетологов улыбки. Ведь задача, которую перед ними поставили организаторы в этом туре, была реальной: вывести на омский рынок новую сеть цветочных магазинов. Участникам надо было «придумать фишку» и, что немаловажно, определить конкретные результаты рекламной кампании. В условиях конкурса было прописано, что маркетинговый бюджет у заказчика невелик, что располагается его магазин в отдалении от основных транспортных потоков. 

В течение следующих десяти минут в ресторане висел напряженный гул. Каждая из команд понимала: вот он, настоящий чистый маркетинг, вот она, возможность в открытом тендере получить заказ на проведение интересной кампании. Ощущение реальной конкуренции только усиливало напряжение. И когда через отведенное время первая команда вышла на защиту проекта, ее «коллеги-конкуренты» были готовы задавать самые острые вопросы. 

В отличие от первого тура, здесь команды уделяли «лирике» минимальное значение. В ход пошли апробированные рекламные ходы: наружная и радиореклама, раздача печатной продукции на садовых и дачных маршрутах, предложение партнерских программ. Вопросы от участников к представителям защищающихся команд были жестче, острее и явным креном в специализацию. Друзья не боялись критиковать друг друга, команды, представлявшие проекты, додумывали какие-то элементы маркетинговой кампании уже во время защиты. 

Итоги напряженной, но веселой и, что было заметно, любимой работы жюри подводило в жарких спорах. Самой перспективной, на взгляд жюри, оказалась работа команды «Есть повод». Именно они предложили интересное креативное решение для вывода цветочного бизнеса на омский рынок. Много полезного подчерпнул заказчик и из выступления команд «Рыжий Ап» и «РЖД». Главным же итогом работы, по мнению директора сети цветочных магазинов «Алая Роза» Юлии Дриневской, стало то, что все участники сумели продемонстрировать необходимость маркетинга в продвижении товара: «Я раньше думала, что рекламисты — это такие «говоруны» без определенных целей. Теперь я уверена: работу с маркетологами необходимо начинать как можно раньше. И тогда успех предприятия гарантирован!» 

Организаторы мероприятия, информационный портал «Новый Омск», обещают, что уже скоро состоится новая встреча омских маркетологов. Ведь сами участники, расходясь после этой замечательной встречи, говорили: «Надо чаще встречаться!»

Партнеры мероприятия:

Салон цветов «Алая роза» спешит предложить вам купить цветы или букет безупречного качества. В салоне работают только профессиональные флористы, получившие специальное флористическое образование и имеющие многолетний опыт работы, которые составят Вам не только букет цветов на любой случай, но и корзину или композицию из живых цветов любой сложности.

 

Рекламная Компания «СолосМаркетинг» — изготовление и монтаж наружной и интерьерной рекламы, широкоформатная печать, печать на холсте и фотообоях. Ул. 5-я Северная, 8, 2 этаж, тел. 247851.


Информационное агентство «Новый Омск» 

Самое актуальное в рубрике: Мероприятия

Больше интересного в жанре: Новости

Добавить комментарий

Комментарии пользователей (всего 3):

Тёма
Да, реально смешно. Рекламная элита...
14 августа, 13:26 | Ответить
ded
Заголовок доставляет)). Офисный планктон Омска..., было бы покреативне
12 июля, 17:08 | Ответить
Насмешили
«Рекламная элита Омска»... Что!? LOL!
26 мая, 14:40 | Ответить