Новый Омск
26 мая 2017 13.13
В Омске при ремонте дорог впервые применят термопрофилирование
Технология не нова, но в городе раньше не использовалась.
В этом сезоне при ремонте дорог в Омске будут применять четыре технологии.
Это фрезерование дорожного покрытия и укладка двух слоев асфальтобетонной смеси, ресайклинг, который позволит укрепить существующее основание, ЩМА и тремопрофилирование. Последняя будет использована в Омске впервые на участках, где не глубоких ям. В глобальном смысле это не новинка, отметил и. о. замдиректора БУ «Управление дорожного хозяйства и благоустройства» Евгений Алесюк.
«Существующее покрытие разогревают на глубину около 5 см, добавляют вяжущую смесь, укладывают заново и уплотняют», — объяснил Алексюк на пресс-конференции 26 мая.
Термопрофилирование применят на пяти участках: это улицы Мельничная, Крупская, Ватутина, Суворова, 1-я Заводская.
ЩМА уложат только на подходах к Ленинградскому мосту. Отметим, в прошлом году такое покрытие появилось на нескольких участках.
По словам начальника отдела дорожно-мостового хозяйства департамента горхозяйства Михаила Горчакова, цена такого покрытия соответствует его качеству (технология дороже некоторых других), но применять его целесообразно не на всех участках. В частности, при выборе технологии учитывается уровень транспортной нагрузки.
Самое актуальное в рубрике: Общество
Больше интересного в жанре: Новости
Просмотры: 2379
Самое читаемое